Прохождение Lost Castle
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Lost Castle |
Так как в этой игре в замке, где разворачивается действие, все комнаты генерируются случайным образом, то не существует и не могло существовать единого четкого алгоритма прохождения. Для каждого отдельно взятого игрока прохождение Lost Castle будет отличаться из-за постоянно генерируемых произвольно локаций и их наполнения. Потому мы разберем базовые основы здешней игровой механики, чтобы упростить адаптацию для тех геймеров, которые хотят пройти эту игу, но столкнулись с некоторыми трудностями в ней.
По сюжету мы совершаем побег из тюрьмы, куда главного героя заточили гоблины, нужно покинуть этот замок, зачищая местность от врагов, мешающих окончательной эвакуации из этого места. То есть по сути мы просто идем и истребляем все, что шевелится, обследуя одно помещение за другим. Попутно желательно забирать души убитых врагов, всяческие сокровища и прочие полезности.
Так вот, ключевая задача игрока здесь - хорошо разобраться с местной системой ведения боя, которая в целом не особо оригинальна в рамках жанра, но для тех, кто предпочитает другие типы игр, наверняка покажется непривычной и странной. Так, игрок вынужден учитывать, что выполняя прохождение Lost Castle, он может двигаться только вправо или влево, прыгать вверх или скатываться вниз, в случае атаки на него нападать на врагов при помощи основных приемов и дополнительных навыков.
В случае с последними все довольно интересно ввиду того, что эти самые навыки разнятся для представителей различных классов. К примеру, стрелок может поражать противников стрелами на дистанции, не сближаясь. А еще здесь оружие главного героя подвержено влиянию магии. Этого оружия здесь семь видов: луки, двойные лезвия, мушкеты, одноручное (оружие и щит), копья, посохи и двуручное оружие. Для всех них предусмотрен режим нормальной атаки, комбо, атаки в прыжке, специальной атаки, навыка и атаки на бегу.
Стоит понимать, когда и что целесообразно делать в ходе прохождения Lost Castle: нормальные атаки - достаточно быстрые, чтобы переходить к комбо, последние - уже усилены и часто наносят серьезный ущерб врагу. Атака в прыжке эффективна в борьбе со врагами с хаотичными или просто трудно предсказуемыми движениями. Специальные же атаки - это уникальные возможности выбранного вами оружия. Атаки на бегу представляют собой ускоренные версии конечных комбо-атак.
Напоследок отметим, что не стоит спешить принимать зелья, так как они могут быть как с положительным эффектом, так и отрицательным. Не проходите мимо сокровищ, собирайте все, что видите. Остальные же знания и умения придут к вам с опытом.