Прохождение Little Nightmares
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Little Nightmares |
Главная героиня на старте игры приходит в себя в большом чемодане в темной комнате. Чтобы лучше ориентироваться, включайте фонарь. Нам нужно пройти направо и добраться к люку, чтобы открыть его и проникнуть дальше в шахту вентиляции, предварительно пригнувшись. В конце шахты соскакивайте вниз и дойдите к лестнице, которая уходит наверх, идите туда, в пазу можно подобрать первую статую из десяти, после пробирайтесь внизу между досками.
Так выйдете в следующее помещение, где нужно продолжить прохождение Little Nightmares, вскарабкавшись на кровать и запрыгнув в окно, ведущее в соседнюю комнату. Увидите там висельника, подхватите стул и протолкайте его двери, чтобы иметь возможность на него залезть и прыгнуть на дверную ручку, что позволит ее открыть и выйти в следующую комнату. В ней откройте холодильник, откуда выпрыгнет Ном, который тут же юркнет в правую комнату через дыру, нам за ним.
Там обнаружите фонарь и собственно Нома, поднимите его, вернитесь в предыдущую комнату и карабкайтесь наверх, используя его полки. Теперь идите вправо, чтобы перемахнуть на другую сторону, остерегайтесь слизи, которая будет капать с потолка. В итоге заберетесь на коробку и взаимодействуйте с рычагом, открывающим правую дверь. Перескочите через мост, далее в следующем помещении пытайтесь оторвать прибитую доску, перекрывающую низ дверного проема.
Пройдя далее, очень скоро провалитесь вниз, нырнув в черную слизь - выбирайтесь отсюда, врубив фонарик и проследовав вперед, всячески уходя от охотящихся на вас пиявок. Теперь продолжим прохождение Little Nightmares, опрокинув дверь и выйдя в следующую комнату, откуда необходимо подняться повыше наверх. Там проследуйте по тонкому брусу и дойдите к лестнице, по которой поднимаемся еще выше, так дойдете к рычагу, взаимодействие с которым позволит открыть дверь.
После его активации нужно действовать быстро ввиду того, что дверь постепенно начнет закрываться, едва вы его отпустите. Для рывка при беге используйте Shift. В следующей комнате при желании заберите еще одного Нома, потянув за люк в стене, останется пройти за ним к клеткам, затем преследовать беглеца через отверстие в стене. Окажетесь в помещении, заставленном различными ящиками.