Karthus гайд
Ищите героя, который отлично играет роль мага и способен самостоятельно отстаивать выбранную позицию? Тогда выбирайте Картуса, не ошибетесь. Он может пробраться в самую гущу событий и атаковать врагов. В его распоряжении множество уникальных эффективных заклинаний, которые делают из него великолепного соло мага. Однако сразу скажу, что все скиллы сложны в освоении и управлении, особенно ультимейт, с помощью которого герой дамажит все вражеские цели, расположенные на карте. Но если приложить усилия и освоить Картуса, то получите героя, который не зависит от напарника по линии, а рассчитывает только на себя.
Гайд по Karthus League of Legends, описание скиллов:
Death Defied
С помощью этой пассивки, после гибели, герой перевоплощается в духа, который находится в обездвиженности, но при этом у него есть возможность применять все скиллы. Только после того, как пройдет 7 секунд, чемпион покинет поле боя.
1. Lay Waste
После активации скилла, снаряд с неба появится через 0,5 секунды. Герой предварительно выбирает траекторию полета шара, который упав, нанесет магический урон в размере: 40/60/80/100/120 + (0,3*АР) по всем противникам, находящимся в небольшой области. Если выйдет так, что шар упадет, а в радиусе его действия будет только один враг, то он получит двойной дамаг.
Манакост: 20/26/32/38/44
Кулдаун: 1
2. Wall of Pain
С помощью этого скилла герой создает магическую стенку, снижающую сопротивление к нюкам на 15% и скорость перемещения на 40%/50%%60%/70%/80% всех оппонентов, проходящих через нее. Время действия: 5 секунд, по истечению отведенного времени, стенка исчезает. В гайде по Karthus LOL стоит отметить, что после прокачки способности, ширина преграды увеличивается до 800/900/1000/1100/1200. Чем шире стенка, тем больше противников получат урон.
Манакост: 100
Кулдаун: 18
3. Defile
Пассивно Картус будет получать реген маны за каждого убитого противника в размере: 20/27/34/41/48 единиц. После активации скилла, чемпион оказывается под уникальной аурой, которая будет ежесекундно наносить следующее количество магического дамага по вражеским юнитам, расположенным вокруг: 30/50/70/90/110 + (0,25*АР). Но для увеличения действия ауры, Картус будет затрачивать 30/42/54/66/78 единиц маны ежесекундно. Если нужно прекратить время действия способности, нужно еще раз активировать ее.
Манакост: 30/42/54/66/78
4. Requem
Основное умение Картуса, с помощью которого он в течении 3 секунд кастует заклинание, а после начнет нючить всех врагов, находящихся на карте на 250/400/550 + (06*АР). Стоит отметить, что расстояние, на котором находятся противники, не имеет значения, урон получат все.
Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 200/180/160
Гайд по Karthus Лига Легенд, билды:
Вариант 1
Заклинания:
1) Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Exhaust - заклинание уменьшает физический урон, наносимый противником на 70%, а дамаг с предметов - на 35%. Время действия - 3 секунды. Также скорость перемещения противника снижается на 40%. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.
Гайд по Karthus League of Legends, прокачка скиллов:
1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.
Навыки:
Offense (атака): Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (сила разума).
Defense (защита):0
Utility: Mastermind (выдающийся ум), Intelligence (интеллект), Awareness (осведомленность), Sage (мудрец), Runic Affinity, Transmutation (спеллвампиризм), Swiftness (скорость), Improved Recall, Summoner's Insight (проницательность призывающего).
Руны:
1) Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Clarity - пополняется мана на протяжении каждых 5 секунд на 0,065. По мере продвижения героя по игровым уровням, максимальное значение достигается на 18 уровне - 1,17 единицы.
3) Greater Glyph of Potency - увеличивает силу умений на 1,2 единицы.
4) Greater Quintessence of Potency - на 4,95 единиц повышается АР (сила умений).
Гайд по Karthus LOL, стартовый закуп:
1) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
2) Health Potion - восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря - 9 штук.
3) Catalyst the Protector - увеличивает показатель здоровья на 200 единиц и маны - на 300. В тот момент, когда герой переходит на новый уровень, то артефакт будет генерировать 150 единиц здоровья и 200 маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Sapphire Crystal.
4) Sorcerer's Shoes - повышает уровень магического сопротивления на 15 единиц. Увеличивает скорость перемещения на 45 единиц. Собирается из: Boots of Speed.
5) Rod of Ages - повышает силу умений на 60 единиц, уровень здоровья и маны - на 450. В течении 10 минут, каждую минуту герой будет получать прибавку к максимальному запасу здоровья на 18 единиц, к максимальным показателям маны - 20 единиц, а к силе умений - 2 единицы. После достижения нового уровня, у героя будет восстанавливаться 250 единиц здоровья, 200 единиц маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Blasting Wand.
6) Hextech Revolver - повышает силу умений на 40 единиц. Магический вампиризм составляет 12% от урона, который был нанесен умениями, переводится в здоровье. Собирается из Amplifying Tome (2 шт.).
7) Rabadon's Deathcap - увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
8) Will of the Ancients - увеличивает силу умений на 50 единиц. Все союзники, находящиеся рядом, получают дополнительно 30 единиц к силе умений и 20% магического вампиризма. Собирается из: Hextech Revolver + Blasting Wand.
9) Void Staff - увеличивает силу умений на 70 единиц. Пассивно увеличивает на 35% уровень пробивания магического сопротивления. Собирается из: Amplifying Tome + Blasting Wand.
10) Zhonya's Hourglass - увеличивается сила умений на 100 единиц, а физическая защита - на 50. После активации, герой становится неуязвимым к вражеским атакам и другим негативным воздействиям на 2,5 секунды. Однако герой не может двигаться, атаковать и пользоваться своими способностями. Кулдаун: 90 секунд. Собирается из: Needlessly Large Rod + Chain Vest.
Вариант 2
Заклинания:
1) Flash - описание читать в варианте 1.
2) Ignite - наносит по противнику дамаг в размере 70-410 единиц (зависит от уровня прокачки персонажа) на протяжении 5 секунд. Заклинание нивелирует действие магического сопротивления противника и снижает восстановление его здоровья на 50%. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.
Гайд по Karthus League of Legends, прокачка скиллов:
1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.
Навыки:
Offense (атака): Executioner (палач), Archmage (верховный маг), Blast (взрыв), Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Alacrity (рвение), Mental Force (сила разума), Summoner's Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита):0
Utility: Swiftness (скорость), Improved Recall, Good Hands (прямые руки), Summoner's Insight (проницательность призывающего).
Руны: аналогичны варианту 1.
Гайд по Karthus LOL, стартовый закуп:
1) Boots of Speed - описание читать выше.
2) Health Potion - описание читать выше.
3) Catalyst the Protector - описание читать выше.
4) Sorcerer's Shoes - описание читать выше.
5) Rod of Ages - описание читать выше.
6) Hextech Revolver - описание читать выше.
7) Needlessly Large Rod - повышает силу умений на 80 единиц.
8) Rabadon's Deathcap - описание читать выше.
9) Will of the Ancients - описание читать выше.
10) Void Staff - описание читать выше.
11) Needlessly Large Rod - описание читать выше.
12) Zhonya's Hourglass - описание читать выше.
Тактика
Теперь в гайде по Karthus League of Legends рассмотрим достоинства и недостатки персонажа. К плюсам можно отнести великолепный ганг, станящий нюк и боевые умения. Также у Картуса отличное восстановление маны, за счет убийств миньонов. Чего только стоит ультимейт, который дамажит всех противников, в какой области на карте они бы не находились.
Однако вместе с этим, нужно сказать о том, что у героя небольшой запас хп. Так что неудивительно будет, если его с легкостью прикончит враг, обладающих эффективным физическим дамагом. Чтобы справиться с управлением этого мага, нужна сноровка и постоянный контроль за ситуацией на карте. Также нужно систематически доставать бафы с големов и в нужный момент применять заклинания.
Как и говорилось выше - Картус - мощный соло маг, но сложен в освоении. Но если во всем разобраться и приловчиться применять скиллы, то в один момент герой может решить исход поединка, даже при плохой командной игре. Но при этом, Картус не выстоит перед дамагером. В гайде по Karthus LOL стоит отметить самых ужасных соперников, которых нужно остерегаться чемпиону - это Kassadin, Lablanc, Cho'gath.
Если вы выберете этого героя, то помните о том, что он является основным дамагером с множеством заклинаний, бьющими по всем врагам на карте. Советую постоянно быть около команды и в случае опасности, спрятаться за ними. Если заметите, что враги со старта начали фокусить именно вас и у них это хорошо выходит, не расстраивайтесь, умрите с достоинством. В вашем распоряжении будет еще 8 секунд, чтобы применить скиллы на урон.
Также хочется посоветовать на применять ультимейт в мид гейме, потому что его нужно кастовать. А это очень опасно, так как противники могут просто сбить его. Самое лучшее время для применения ульты - конец игрового этапа, тогда враги начинают массово покидать свои позиции. Можно заняться кастом ульта, после того как Картуса прикончат, потому что этому уже никто помешать не сможет.
Продолжая гайд по Karthus Лига Легенд хочется посоветовать достать синий баф с голема перед тем, как отправиться в массовый и длительный замес. Дело в том, что герой довольно быстро тратит свою ману, а баф восполнит ее количество.
Если говорить о заклинаниях, то как и в сборке стандартных магов, чаще всего выбирают: Flash, Clarity, Teleport и Exhaust. Все зависит от ваших предпочтений и тактики. Стандартно, Картус сначала отправляться на центральную линию, потому что ему нужно как можно скорее прокачаться до 6 левела и получить ультимейт. Только так он сможет снимать других противников с других лайнов. Но помните о том, что это агрессивный манн, поэтому не стоит отсиживаться на защите около тавера.
Желательно сходить в ганк уже на 4 уровне, пока еще нет ульта. Но для этого нужно эффективно управлять героем, что требует опыта. Также герой может отправиться в лес и качаться там. В гайде по Karthus LOL стоит отметить, что лучше будет, если вы со старта определите в каком направлении перемещается враг: для вашего убийства или для фарма.
Это нужно сделать заранее, потому что скилл Lay Waste срабатывает с кулдауном в 0,5 секунды. Чтобы противник получит магический урон, нужно заранее просчитать место, в которое он отправится. Это самое основное занятие Картуса в еарли гейме.
К минусам героя можно отнести и медлительность. Так что приложите максимум усилий, чтобы как можно скорее в вашем инвентаре появились сапожки и банки на хп. Затем следует купить Mejai's Soulstealer, чтобы появилась возможность помогать тимейтам. Необходимо постоянно помогать снимать вражеских чемпионов - от этого никуда не деться, потому что только так можно быстро набрать множество стаков, увеличивающих уровень магической атаки. Остальные арты берутся для стандартный магов: повышение на нюка и здоровья.
Как вы успели заметить, в гайде Karthus League of Legends были представлены два разных билда прокачки героя. Первый вариант подойдет опытным пользователям, которые сумеют дать отпор врагам и не подпустить их близко к себе. А второй вариант рассчитан на Картуса-долгожителя. Стоит обратить внимание на руны, взятые в обоих билдах - это важный момент. Основной тактики игры за Картуса не существует, все зависит от состава команды героя и врагов.
Навигация по игре League of Legends
Прохождения- Ahri гайд
- Akali гайд
- Alistar гайд
- Amumu гайд
- Anivia гайд
- Ashe гайд
- Annie гайд
- Blitzcrank гайд
- Brand гайд
- Caitlyn гайд
- Cassiopeia гайд
- Cho’Gath гайд
- Corki гайд
- Darius гайд
- Diana гайд
- Dr Mundo гайд
- Draven гайд
- Ezreal гайд
- Evelynn гайд
- Fiddlesticks гайд
- Elise гайд
- Fiora гайд
- Fizz гайд
- Galio гайд
- Graves гайд
- Gragas гайд
- Garen гайд
- Gangplank гайд
- Irelia гайд
- Janna гайд
- Jarvan IV гайд
- Heimerdinger гайд
- Hecarim гайд
- Karma гайд
- Jax гайд
- Jayce гайд
- Karthus гайд
- Kassadin гайд
- Kennen гайд
- Kha’Zix гайд
- Kayle гайд
- Katarina гайд
- Kog’Maw гайд
- Lee Sin гайд
- Leona гайд
- Lux гайд
- Le Blanc гайд
- Lulu гайд
- Malphite гайд
- Maokai гайд
- Miss Fortune гайд
- Master Yi гайд
- Malzahar гайд
- Nautilus гайд
- Mordekaiser гайд
- Nidalee гайд
- Morgana гайд
- Nasus гайд
- Nocturne гайд
- Olaf гайд
- Nunu гайд
- Orianna гайд
- Pantheon гайд
- Rammus гайд
- Poppy гайд
- Renekton гайд
- Rengar гайд
- Riven гайд
- Shen гайд
- Sejuani гайд
- Ramble гайд
- Ryze гайд
- Shaco гайд
- Skarner гайд
- Sion гайд
- Singed гайд
- Sivir гайд
- Shyvana гайд
- Syndra гайд
- Sona гайд
- Soraka гайд
- Swain гайд
- Talon гайд
- Trundle гайд
- Tryndamere гайд
- Taric гайд
- Tristana гайд
- Teemo гайд
- Twitch гайд
- Twisted Fate гайд
- Urgot гайд
- Varus гайд
- Udyr гайд
- Viktor гайд
- Vayne гайд
- Veigar гайд
- Vladimir гайд
- Volibear гайд
- Xerath гайд
- Wukong гайд
- Xin Zhao гайд
- Warwick гайд
- Yorick гайд
- Zyra гайд
- Zilean гайд
- Ziggs гайд