Игра L.A. Noire / Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 5

Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 5

Дело 5 - Nicholson Electroplating (Николсон электроплейтинг)

Прохождение этого дела игры L.A. Noire немного отводит нас от основного сюжета. С помощью этого задания разработчики хотели напомнить и рассказать о Холодной войне и настроениях, царивших в американском обществе в 50-х годах. Дело начинается с разговора на заправке. Фелпс и его напарник Хершел активно обсуждают действия Келсо, когда происходит страшнейший взрыв и на горизонте появится характерный гриб, возникающий при атомном взрыве. Напарники мигом бросаются на место происшествия.

Найти место взрыва будет несложно: облако дыма в воздухе будет безошибочно указывать направление. А вот добраться к источнику будет непросто: улицы, прилегающие к месту взрыва, наводнили мародеры, которые не стесняются открыть огонь по полицейским. Вам ничего не остается, кроме как убить преступников.Развалины завода представляют страшное зрелище. Трупы, покорёженные автомобили, падающие части здания, море пыли - такое заставляет сердце биться чаще. Вокруг уже множество полицейских, мэр выступает по телевидению, а ваш шеф приказывает осмотреться и найти улики, которые помогут установить причину взрыва.

Направляйтесь к мэру, а затем поверните налево, на восток, пройдите около 30-50 метров, пока не натолкнетесь на кусок рубашки. На воротнике осталась бирка из прачечной "Супериор Лэндри".

В западной части завода вы найдете два обломка одной детали. Необходимо выяснить, что это. Вращайте верхнюю часть так, чтобы надписи совпали и сможете прочитать " P&W Wasp Major R-4360". Главный герой уверен, что это деталь самолета.

Кроме того, в восточной части завода обнаружены остатки ящика, среди них - уцелевшая коробка. Ее содержимое делает прохождение игры L.A. Noire еще более интересным. Внутри коробки вы найдете:
- пропуск Томоко Окомато - научного сотрудника компании "Николсон электроплейтинг";
- шпионский фотоаппарат;
- неизвестный предмет шарообразной формы;
- шифровальные кольца и неизвестный код.

С последними придется хорошенько повозиться. У вас есть три кольца, и стрелка вверху. На первом (самом большом) нужно выставить H, на втором - знак "=", на третьем K. Теперь необходимо расшифровать послание KSBOJLKO XSB. Для этого вращайте внешнее кольцо так, чтобы стрелка указала на букву "К", при этом нижнее кольцо покажет первую расшифрованную букву "N". Продолжайте выставлять на большом кольце буквы из шифра, чтобы получить послание "N VERMONT AVE" или, другими словами, Норт-Вермонт-авеню 133.На этом поиск улик закончен и настало время приступить к более активному прохождению игры L.A. Noire. На выходе из здания вас ждет хозяин завода.

Допрос Фреда Николсона

Взрыв на заводе "Николсон"(Nicholson Plant Explosion)- Сомнение
По версии директора завода, взрыв произошел из-за неудачного эксперимента химика Гарольда Маклеллана. Что это был за эксперимент, Фред отказывается сказать. Нужно выразить сомнение, чтобы главный герой надавил на него. По словам мистера Николсона, разрабатывалась новая технология химической полировки алюминия.

Местонахождение Окамото (Whereabouts of Okamoto) - Ложь
Томоко Окамото была личной помощницей доктора Маклелалана с отличными рекомендациями. Это ложь, она была шпионкой. Чтобы доказать это Николсону, стоит упомянуть о шпионском фотоаппарате. Мужчина потрясен до глубины души. Информация об экспериментах могла быть интересна крупным авиастроительным компаниям.

Местонахождение Маклеллана(Whereabouts of McLellan) - Сомнение
Гениальный химик появился на заводе совсем недавно. Он пришел к мистеру Николсону с предложением новой революционной технологии. Хозяин завода что-то не договаривает, поэтому лучшая реакция - усомниться в его словах. Конечно же, новая технология могла принести мистеру Николсону миллионы, и он сознательно пошел на риск.

Напоследок главный герой пожелает получить личные дела главного химика и его помощницы. Также, по словам Николсона, рубашка, обрывок который вы нашли, скорее всего, принадлежала Маклеллану.Пришло время немного прокатиться и посетить прачечную или расшифрованный адрес. Чтобы быть последовательным в прохождении игры L.A. Noire, рекомендуем начать с прачечной. Чтобы это сделать, необходимо выяснить ее адрес. Его проще всего получить с помощью телефона: следите за картой, чтобы заметить значок телефонного аппарата. Кроме получения адреса Фелпс хочет, чтобы диспетчер связался с военно-воздушными силами и узнал как можно больше о найденном алюминиевом обломке.

Странно, но все хозяева прачечных в L.A. Noire какие-то озлобленные и деловые. Вам вновь придется самостоятельно искать в журнале владельца заказа по номеру бирки. К счастью, это недолго: 5 снизу строка - Оскар Хэнгстром. Но, черт подери, кто этот Оскар? Попытка выяснить его адрес с помощью диспетчера тоже не увенчается успехом.Следующий пункт назначения в прохождении игры L.A. Noire - расшифрованный адрес. Угадаете, с одного раза кто там проживает? Прекрасная девушка по имени Томоко Окомато. Как гласит почтовый ящик, она проживает в квартире под номером 1.

Поднимитесь по лестнице наверх и поверните направо. Похоже, вас опередили: квартира перевернута вверх-дном. Здесь явно что-то пытались найти. Посмотрим, будете ли вы удачливее в поисках?!
- труп в холодильнике - да уж, этого я точно не ожидал найти. Осмотрите труп. Было два выстрела: один в голову, второй в сердце. На левой руке - дорогие наручные часы, которые часто встречаются в обиходе летчиков. На правой руке - кольцо некого учебного заведения;
- возле камина вы можете найти позолоченный зажим для галстука. Такие носят полицейские в отставке;
- идите во вторую комнату, возле умывальника, на шкафу мирно лежит шар золотистого цвета, внутри него - микропленка. На ней, скорее всего, запечатлена техническая схема.

На этом сбор улик окончен, и если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было целиком и полностью успешным, стоит воспользоваться телефоном в квартире. Вас быстро соединят с Рэем Пинкером, у которого для вас есть важная информация: звонили с авиабазы "Линдберг филд", они опознали деталь. Это кок винта самолета. Необходимо срочно посетить авиабазу и увидеть все воочию.

Военная авиабаза встретит вас довольно недружелюбно: охрана попросту откажется пускать вас внутрь. Если бы не давний знакомый Бигса - Мэйпс, вы бы так и стояли за шлагбаумом. Как удачно, Мэйсп работает начальником службы безопасности Говарда Хьюза и проведет вас внутрь. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность полюбоваться на самолет Геркулес Х-4, по прозвищу "Еловый гусь". Это самая большая летающая лодка, когда-либо построенная человеком, одно из лучших детищ Говарда Хьюза. Но пора возвращаться к игре и допросить начальника службы безопасности

Допрос Вернона Мэйпса

Взрыв на заводе Николсон (Nicholson Plant Explosion) - Сомнение
Мэйпс практически ничего не знает о взрыве на заводе. Звучит весьма сомнительно. Начальник службы безопасности продолжает утверждать, что никакой информацией не владеет, так как не занимается производством. Как же!

Знание об Окамото (Knowledge of Okamoto) - Сомнение
Мистер Мэйпс не знает, кто такая Томоко Окамото. Так мы и поверили, нужно усомниться в словах допрашиваемого. Как это ни удивительно, но Мэйпс часто носит полицейский зажим для галстука, что косвенно связывает его с местом убийства.

Знание о Маклеллане (Knowledge of McLellan) - Ложь
Гарольд Маклеллан предлагал мистеру Хьюзу свою технологию, но дальше переговоров дело не продвинулось. Это ложь. Чтобы это доказать, используйте улику - кок воздушного винта. Как оказалось, испытания новой технологии велись вовсю, и компания Хьюз присылала части винта на завод. Единственный вопрос, знал ли об этом Николсон?!

Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам экскурсию внутрь самолета-исполина. Не стоит отказывать себе в таком удовольствии. Прежде всего, обратите внимание на бочки с льняным маслом, которые стоят возле входа в носовую часть корабля. Изобретение Маклеллана должно было найти замену этому маслу. Теперь стоит зайти внутрь корабля и подняться по лестнице, расположенной внутри, попадете в кабину пилотов. На стене висит план-схема самолета, а на ней - записка с географическими координатами "Широта - 24 15` (С), долгота - 76 00` (З)".

Рядом на столе находится прибор с картой. С его помощью вы сможете установить, что же именно находится по заданным координатам. Вращайте ручки так, чтобы на табло, расположенных сверху, были отображены нужные вам координаты. Похоже, первый полет Елового гуся должен был состояться на Багамы. На этом поиск улик внутри самолета окончен, но в ангаре еще стоит осмотреть двигатели, которые складированы в углу помещения. Главный герой быстро смекнет, что к чему, и снимет кок воздушного винта, под ним - слой льняного масла. Значит, Хьюз так и не использовал технологию Маклеллана. Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам посетить кабинет Мэйпса, который находится на втором этаже. На письменном столе находятся две фотографии. На одной из них изображены Мэйпс и Мари Макдональд, сверху на фотографии - часть адреса неизвестного здания. На второй фотографии изображена очень красивая девушка.

Как подсказывает ваш напарник, было бы неплохо вернуться в отделение полиции и узнать, что удалось выяснить судмедэксперту по поводу снимков с фотоаппарата. Внутри отделения вас встретят не слишком дружелюбно. Спускайтесь вниз и идите к эксперту. Он проявил и напечатал снимки, теперь их можно тщательно изучить с помощью лупы.
- Фотография 1 - главный герой. Судя по всему, это фото было сделано, когда вы взяли фотоаппарат в руки. Сколько можно говорить, не нужно моргать во время снимка. Эх ты, Коул!
- Фотография 2 - мужчина на фоне самолета. Нужно воспользоваться лупой, чтобы тщательно рассмотреть мужчину. Судя по всему, это и есть убитый летчик, которого вы нашли в холодильнике. Похоже, он работал на конкурентов - компанию Локхид;

- Фотография 3 - Говард Хьюз и Вернон Мэйпс. Больше всего вас должен заинтересовать зажим для галстука, который можно рассмотреть с помощью приближения;
- Фотография 4 - Схема технологического процесса;
- Фотография 5 - Фото Макелллана;
- Фотография 6 - Мужчина с женщиной, идущие в направлении дома. Наибольший интерес представляет номер дома - 3947. Его вам предстоит посетить;

Теперь эксперт, выступающий от лица прохождения игры L.A. Noire, рекомендует вам провести небольшой эксперимент. Необходимо взять по капле льняного масла, уксусного ангидрида и хлорной кислоты и по одной вылить их чашку. Твою ж мать!!! Это что за шуточки такие?! Три капли взорвутся с такой силой, что отбросят главного героя на пол. Похоже, теперь мы знаем причину взрыва на заводе.

Но это еще не все, идите в дальний угол лаборатории, тот, что справа от входной двери. На столе вы найдете патент на полирование алюминия, который можно и нужно внимательно рассмотреть с помощью лупы. Прохождение игры L.A. Noire оставляет вам только лишь одно место, которое можно посетить - дом на фотографии. К счастью, длительный поиск дома вам не предстоит: игра сама доставит вас на место событий.

Вся квартира залита авиационным бензином. Похоже, кто-то собирался уничтожить все возможные улики. Возле кровати, на тумбочке, вы найдете авиабилет на сегодняшнюю дату. Похоже, Хэнгстром собирался быстро сбежать из штата на Багамские острова. Рядом находится заграничный паспорт Оскара Хэнгстрома. В нем вас больше всего заинтересует страничка с таблицей, где указаны все данные на убитого, обратите внимание: род занятий - химик. Но, что более интересно, на следующей странице - фотография Хэнгстрома. Оказалось, что Хэнгстром и Маклеллан - одно и то же лицо.

Как только вы это поймете, доброжелатель бросит горящую тряпку в дом. Тот вспыхнет как спичка. Если не хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire закончилось здесь и сейчас, стреляйте в баллон с газом, стоящий в углу. Тот взорвет часть стены, и вы сможете выбраться из дома. Догадываетесь, кто вас ждет на улице? Мэйпс! Ах, ты ж тварь, а ну стоять! Вам предстоит автомобильная погоня за негодяем, но у него очень быстрая спортивная машина. Не успеете вы и глазом моргнуть, как он унесется вдаль. К счастью, его местоположение отображается на карте. Впрочем, это еще не все проблемы: по дороге вам будут мешать охранники Говарда Хьюза, чьи автомобили нужно будет сталкивать с дороги. Скорее всего, вы не успеете догнать Мэйпса, и он проникнет на территорию склада. Как вы понимаете, просто попасть внутрь вы не сможете: охранники откроют по вам огонь. Будьте внимательны, кроме охранников впереди, еще несколько может подъехать на авто. Перестрелка обещает быть едва ли не самой тяжелой за всю игру. Когда все будет кончено на улице, стоит зайти внутрь ангара с самолетом. Здесь тоже будет очень жарко: многочисленные противники в укрытиях принесут немало проблем.

В конце прохождения этого дела игры L.A. Noire главному герою предстоит объяснить всю историю от начала до конца. Если вы что-то упустили, то этот момент заполнит недостающие пробелы.

Навигация по игре L.A. Noire

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 5"

Отдел поджогов. Часть 4 Отдел поджогов. Часть 6