Прохождение L.A. Noire - Отдел нравов. Часть 4
Дело 5- Manifest Destiny (Божественное предопределение)
Пятое дело в прохождении игры L.A. Noire в отделе нравов начинается весьма обыденно - со скучного заседания. Вот только в этот раз для вас есть работа: в клубе 111 произошла перестрелка. Догадываетесь, что нашли в карманах двух покойников? Правильно, армейский морфин. Люди продолжают умирать от передозировки морфина, значит, вам с напарником удалось накрыть не всю партию товара.
На месте вас встретит бывший напарник - Бековски. Среди убитых есть и хозяин клуба Эдди Макголдрик, который служил вместе с главным героем в морской пехоте. Остальные двое убитых - музыканты Биттлстоун и Боуи. На месте происшествия вы можете найти следующие улики:
- сигареты марки "Вэлор" в большом ящике у стены;
- автоматические винтовки Браунинга на стенде в боковой комнате;
- осмотрите труп негра в желтой рубашке. В левом внутреннем кармане пиджака вы найдете тюбик морфина;
- возле сцены находится футляр с трубой внутри. Этот футляр с секретом. Чтобы открыть потайное отделение, необходимо последовательно поднять (осмотреть) три мундштука, начиная с большего . Внутри потайного отделения найдете бесплатный билет в джаз-клуб "Синяя комната" и шприц для инъекции морфина. Футляр с секретом На этом поиск улик можно считать оконченным.
Чтобы продолжить прохождение игры L.A. Noire, необходимо поговорить с девушкой-официанткой.
Допрос старшей официантки.
Стрельба в клубе "111" (111 Club Shooting Incident) - Сомнение
Официантка утверждает, что в ночь перестрелки была не ее смена и о причинах конфликта она ничего не знает. Это звучит сомнительно. Действительно, девушке есть что скрывать: после того, как клуб выкупил Голдрик, в заведение начали наведываться "крутые" ребята.
Знание о Макголдрике (Knowledge of McGoldrick)- Истина
Девушка говорит, что убитый Макголдрик мало разбирался в ресторанном бизнесе, просто купил клуб за большие деньги. Это правда. Деньги, судя по всему, были получены от продажи нелегального товара. Вполне возможно - морфина.
Когда разговор с девушкой будет закончен, выходите на улицу, садитесь в авто и направляйтесь в бар "Синяя комната". Это название не раз встречалось во время прохождения игры L.A. Noire, пришла пора выяснить, что к чему. В баре вы сможете поговорить с певицей Эльзой Лихтман, которая, судя по всему, является лидером местных угнетенных музыкантов-работников.
Разговор с Эльзой Лихтман
Партия морфина из армейских запасов (Army Surplus Morphine) - Сомнение
Вначале Эльза ничего говорить не захочет. Стоит выразить сомнение. Тогда в разговор вступят темнокожие музыканты, которые считают, что товар поставляют "белые".
Жертвы, умершие от передозировки морфином (Morphine Overdose Victims)- Сомнение
И вновь певица ничего не знает об убитых. И вновь это вызывает сомнение. Девушка знала умершего Корнелла, и он не был талантливым музыкантом.
После всех вопросов Эльза намекнет, кто стоит за всем этим. Впрочем, вы и так знаете - Мейер (Микки) Коэн. Напарник сразу предлагает отправиться к нему в клуб "Мокамбо", но у Коула, похоже, другие планы - он решает проследить за Эльзой Лихтман. Далее прохождение игры L.A. Noire тонко намекает на интимные отношения между Коулом и Эльзой в ее квартире.
Утро начинается возле клуба Макамбо. Следуйте за портье, который приведет вас к столику Микки Коэна, обедающего с гангстером Джонни Стомпанато.
Допрос Микки Коэна
Продажа наркотиков Финкелстейном (Finkelstein drug operation) - Сомнение
Естественно, Микки утверждает, что не знает ничего о делах Ленни Финкелстейна. Это сомнительно, хоть доказательств у вас нет. Мистер Коуэн косвенно подтвердит, что знал о делах своего шурина, но поставщика не назовет.
Стрельба в клубе "111" (111 Club shooting incident) - Сомнение
Коул полагает, что за кражей морфина стоят морские пехотинцы, один из которых был владельцем клуба "111". Конечно же, Микки об этом ничего знать не знает. Звучит сомнительно. Видимо, Коуэн не понаслышке знаком с наркобизнесом, но никакой ценной информации вам предоставлять не собирается.
Далее прохождение игры L.A. Noire направляет вас в полицейский участок: вам нужно поговорить с Гарри Колуэллом, который расследовал дело о краже морфина с армейского корабля "Кулридж". Кроме морфина был похищен ящик с автоматами Браунинг, ящик с автоматами Томпсона и ящик сигарет "Вэлор". Практически все это нашли на месте перестрелки в клубе "111". Главный герой захочет увидеть декларацию груза "Кулриджа".
Просто просмотрите список на второй странице, чтобы убедиться, что найденное в клубе имущество было похищено с корабля. Но более интересно то, что среди экипажа "Кулриджа" был Макголдрик - убитый хозяин клуба 111. Видно, кто-то решил его прижать, чтобы получить новую партию морфина. Таких людей в городе только двое - Драгна или Коэн. Но договорить вам так и не дадут: прямо сейчас в городе расстреливают автобус с людьми из автомата. Все полицейские должны в срочном порядке отправляться на место происшествия. То же велит вам сделать и прохождение игры L.A. Noire
Прибыв на место, вы увидите психа, засевшего наверху здания с автоматом. Нужно подняться наверх и обезвредить его. Для начала стоит взять мощное оружие из арсенала в багажнике, затем оббежать здание, где засел стрелок, с обратной стороны. По лестнице поднимитесь на крышу и, используя укрытия, убейте мерзавца. Теперь нужно обыскать его труп. В левом внутреннем кармане пиджака вы найдете блокнот с записями рейса автобуса, надписью CL -234 и "Мокамбо 3-й столик". Оружие стрелявшего - автомат из похищенных запасов.
Теперь прохождение игры L.A. Noire обеспечит вам встречу с давним знакомым - морпехом. Феликс Альварро был в списке экипажа "Кулриджа", а теперь работает водителем того самого автобуса, по которому открыли огонь. С ним нужно поговорить по душам.
Допрос Феликса Альварро
Знание об ограблении "Кулриджа" (Informed of Coolridge Heist) - Сомнение
Феликс утверждает, что почти ничего не знает об ограблении. Его, как и весь экипаж, опросили и затем отпустили. Звучит весьма сомнительно. Но, даже усомнившись в словах бывшего сослуживца, вы полезной информации не получите.
Причина стрельбы (Motive for Shooting) - Ложь
Бывший морпех утверждает, что не знает, почему его пытались убить. Это ложь. Улика, которая это подтверждает - записная книжка снайпера. Гангстеры думают, что морфин находится у бывших членов экипажа. Кортни Шелдон встречался с гангстерами и должен был все уладить. Кроме того, Феликс утверждает что некто Джек Келсо уже несколько месяцев находится в Лос-Анджелесе.
Нужно установить его местонахождение, для этого отправляйтесь к телефонному аппарату рядом. Получив адрес, направляйтесь в его квартиру. В этот раз не будет ни обыска, ни выбивания дверей, ни беготни. Джек сразу отправится с вами в полицейский участок.
Допрос Джека Келсо
Партия морфина из армейских запасов (Army Surplus Morphine)- Сомнение
Джек говорит, что не имеет ни малейшего понятия, кто украл морфин и где его хранят. Звучит сомнительно, учитывая то, что Келсо тоже был на корабле. Но в этом городе уже все поделено, и вряд ли горстка морпехов могла торговать наркотиками.
Бывший морской пехотинец Макголдрик (Ex-Marine McGoldrick) - Истина
Джек ничего не знает о богатстве Макголдрика. Это правда. Также же он ничего не знает о том, что вчера Макголдрику вышибли мозги. Оружие, украденное с "Кулриджа" (Arms Stolen from Coolridge) - Истина Также морпех Келсо не имеет сведений о пропавших винтовках. Это правда. Но даже рассказ о возможной смерти мирных граждан не заставит Келсо расколоться.
Ограбление "Кулриджа" (SS Coolridge Robbery) - Сомнение
Джеку ничего неизвестно об ограблении. Звучит сомнительно. Но никакой информации Джек вам больше не даст.
Не успеете вы закончить, как в допросную вбежит патрульный. В городе очередная перестрелка, в этот раз в закусочной, убит Крис Мажевски - еще один морпех с "Кулриджа". К счастью, грабители не успели скрыться - вам предстоит погоня на авто. Скорее всего, вы не сможете догнать подозреваемых, поэтому перестрелка переместится из авто в узкий переулок. Обоих бандитов придется убить, после чего осмотреть трупы в поисках улик.
У первого убитого в правом внутреннем кармане вы найдете блокнот с записью о встрече Микки Коуэна и Шелдона с указанием места и времени (улика "Записная книжка стрелка"). В левом внутреннем кармане вы найдете копию декларации со списком экипажа Кулриджа. Некоторые из имен обведены, два - перечеркнуты (были убиты). Напротив всех фамилий написаны места, где можно найти морпехов. Двух последних можно найти китайском театре Гроумана. Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным, необходимо будет посетить этот театр. Возле второго убитого вы сможете найти еще один номер газеты.
К сожалению, приехать в театр вовремя вы не успеете: убийцы сделали свое грязное дело и удирают на автомобиле. Вам нужно догнать их. К несчастью, взять их живыми не удастся, а трупы увезет катафалк. В списке было еще одно имя, обведенное в кружок - Майкл Дрискол, работающий в голливудском почтовом отделении. Как знать, может быть, прохождение игры L.A. Noire позволит спасти жизнь хотя бы ему?
Вы прибудете на место как раз в разгар перестрелки. Несколько гангстеров засели внутри отделения и теперь ведут шквальный огонь по всем полицейским на улице. Берите оружие из багажника и начинайте продвигаться внутрь здания, пользуясь укрытиями. Когда с бандитами будет покончено, осмотрите умирающего противника. Он будет что-то мямлить о Кортни, о стоящем деле и затем умрет. В его левой руке найдете визитку компании "Белый медведь", принадлежавшей Ленни Финкелстейну. У второго трупа в темно синем пиджаке в левом внутреннем кармане найдете записку "Встреча с Коэном и Шелдоном, Норт-Кахуэнга-бульвар, 1716". Похоже, грядет серьезная встреча между Коуэном и Шелдоном, на которую оба парня возьмут серьезную огневую поддержку.
Прохождение игры L.A. Noire приведет вас именно туда. На теплый прием рассчитывать не приходится: по вам тотчас откроют огонь. И вновь перестрелки, убийство и море трупов. К счастью, среди них не окажется вашего подопечного. Похоже, что вам решили пойти навстречу: в полицейском отделении находится Кортни Шелдон, который хочет лично поговорить с Коулом Фелпсом. Не стоит заставлять его ждать. Вам предстоит провести допрос в одиночку, напарника заберет шеф для более важных дел. В допросной будет не только Кортни, но и его друг - доктор Харлан Фонтейн.
Допрос Кортни Шелдона
Убивают солдат 6-го полка морской пехоты (6th Marines Being Targeted)- Ложь
Кортни утверждает, что Коул никак не сможет доказать связь между ним и наркотиками. Он лжет и ошибается, предъявите ему найденную записку о встрече в качестве улики. Действительно, Микки убивает морпехов, думая, что морфин у них. Кортни же утверждает, что никакого морфина у него нет.
Ограбление "Кулриджа" (SS Coolridge Robbery) - Ложь
И вновь Кортни говорит, что ничего не крал. Это опровергают предсмертные слова Беккета (улика "Признание"). Впрочем, даже такая улика не сможет заставить Шелдона признаться в содеянном. И лишь после того, как главный герой пригрозит отправить Келсо за решетку, Кортни решит сознаться.
К сожалению, прохождение игры L.A. Noire не даст ему это сделать: в кабинет войдет шеф и сообщит, что вы отстранены от дела. Тем, кто прочел газету в переулке, не стоит объяснять, чья это заслуга. Коула Фэлпса отстраняют от службы в полиции. Его супруга получила компрометирующие снимки с немкой-певицей и подала в суд на развод. Этим успешно воспользовались ваши шефы, чтобы заставить общественность забыть о морфине, наркотиках и убийствах.
В следующей сцене прохождение игры L.A. Noire демонстрирует, как жена вышвыривает вещи Коула из дома, тот пытается что-то объяснить, но тщетно. Герой войны, гениальный полицейский садится в авто и уезжает. В последнем эпизоде Коул вновь приходит к Эльзе Лихтман, та впускает его внутрь и плотно закрывает дверь.
Навигация по игре L.A. Noire
Прохождения- Патрульная служба
- Транспортный отдел. Часть 1
- Транспортный отдел. Часть 2
- Транспортный отдел. Часть 3. Дело "Прокол"
- Отдел убийств. Часть 1
- Отдел убийств. Часть 2
- Отдел убийств. Часть 3
- Отдел нравов. Часть 1
- Отдел нравов. Часть 2
- Отдел нравов. Часть 3
- Отдел нравов. Часть 4
- Отдел поджогов. Часть 1
- Отдел поджогов. Часть 2
- Отдел поджогов. Часть 3
- Отдел поджогов. Часть 4
- Отдел поджогов. Часть 5
- Отдел поджогов. Часть 6