Охота начинается - прохождение Kingdom Come Deliverance
Полученная в финале прошлого квеста лошадка очень пригодится прямо сейчас: в новом задании нам понадобится отправиться в Нойхоф, где был совершен бандитский налет на местные конюшни, как нам сообщают. По удачному стечению обстоятельств во все том же Нойхофе нынче базируются негодяи, похитившие меч, который выковал отец Индро незадолго до собственной гибели.
Тем временем переживший неприятности в прошлом задании пан Птачек еще не оклемался, но пана Радцига это не смущает и он желает, чтобы мы с его подопечными научили бандитов в Нойхофе хорошим манерам. Руководит операцией уже хорошо нам знакомый сотник Бернард, отряд которого уже готов начать поиски преступников, держащих в страхе весь регион. Сразу же отметим, что отныне прохождение Kingdom Come Deliverance будет более комфортным за счет наличия в нем лошади, о которой мы уже упомянули выше. Ее в любой момент можно призвать свистом (клавишей "X").
Что касается Бернарда, то он уже собрал своих воинов и ждет нас во дворе. После непродолжительного диалога оседлайте своего коня и отправляйтесь вместе с союзниками. Из пользы от появления ездового животного стоит отметить еще и факт, что отныне на лошадь можно переместить неиспользуемое снаряжение из своего инвентаря, где оно будет всегда в целости и сохранности, зато разгрузит нашего героя и не будет висеть на нем мертвым грузом.
Нойхоф находится к востоку от Ратае, по прибытии в город обнаружите, что бандиты здесь изрядно "постарались", убив немало народа и устроив массовый грабеж. Но главной целью извергов была, похоже, конюшня: все лошади, содержавшиеся в ней, убиты, а рядом с ними лежат и тела людей, пытавшихся бедных животных защитить. Выжившие жители не в курсе, кто устроил здесь такую резню и куда после удалился, а разбираться с этим всем предстоит нам, чем и продолжим прохождение Kingdom Come Deliverance.
Для начала поговорите с Якубом, он стоит рядом, перепутать с кем-то трудно ввиду окровавленной одежды. На контакт идти он не горит желанием, так как чувствует себя не очень хорошо (по нему и заметно). Улучшить его сговорчивость можно, банально оказав первую помощь, однако для этого вам понадобится прокачать соответствующий перк до хотя бы первого уровня. Кроме того, поможет и старое доброе красноречие, если вы его до этого качали.
Четкой картины от его рассказа у вас не сложится, он лишь смутно в состоянии описать происходившее, однако хорошо помнит, что умудрился хорошенько огреть одного из нападавших и схватил его плащ. Покинув это место через вход с северной стороны, действительно обнаружите лужу крови, от которой отходят следы - идите по ним, не сворачивая, пройдете рядом с прудом, после дойдете к сгоревшей постройке, кругом множество трупов.
Нас же интересует персонаж по имени Марк, поговорите с ним, чтобы продолжить прохождение Kingdom Come Deliverance. Его найдете сидящим рядом с повозкой. Он может рассказать больше полезной информации, если вы убедите его в этом (например, внушительностью своей экипировки и жаждой наказать преступников). В таком случае он поведает о том, что бандиты спорили между собой, как начался пожар и что ушли они на север.
Пройдя к главной конюшне, нужно поговорить с еще одним жителем, который поможет разобраться с причинно-следственной связью пожара, правда, он насколько испуган, что многого не расскажет. Тем не менее, отсюда сможете выйти к тропинке, что ведет к ключевой дороге с северного направления, при беглом осмотре ее обнаружатся пятна крови на земле, там же - разбитые доски с ошметками тряпья. Похоже, что как раз в ту сторону убегали преступники.
От основной дороги, идущей в лес, в северном направлении отклоняется маленькая тропинка, идем по ней, вскоре наткнетесь на еще одну лужицу крови. То есть можно сделать очевидные выводы, что негодяи бежали в лес в северную сторону. А чуть дальше найдете и того злодея, что истекающего кровью, но он не один, а с товарищем, который тут же на вас нападет, едва увидит. Продолжая прохождение Kingdom Come Deliverance, убейте агрессора, после чего осмотрите тело мертвого бандита, обнаружите, что смертельное ранение он получил от крючка для очистки лошадиных копыт.
Логично будет предположить, что это нехитрое приспособление должен был эксплуатировать кто-то из жителей деревни. Самое время вернуться в конюшни к Марку, который сразу же опознает крюк и заявит, что тот принадлежал Рыжему, сбежавшему из города. Правда, данных у Марка касаемо этого персонажа толком нет, однако эти самые данные имеются у Якуба, находящегося в главном дворе - туда и идем.
Найдя Якуба, побеседуйте с ним, пообещайте, что до того, как принимать решение касаемо судьбы Рыжего, вы выслушаете собеседника до конца. Если пообещаете, получите информацию касаемо текущего местонахождения этого самого Рыжего: как выяснилось, он сейчас у знакомых угольщиков на юге - займемся его розыском, чтобы за счет этого наконец-то найти зацепку в поисках нужных нам разбойников.
Навигация по игре Kingdom Come: Deliverance
Прохождения- Нежданные гости
- Беги!
- Возвращение домой
- Пробуждение
- Тяжело в учении - легко в бою
- Блюститель порядка
- Добыча
- Охота начинается
- Рыжий между двух огней
- Неисповедимые пути
- По следу
- Мой приятель Пето
- Змеиное гнездо
- Крещение огнем
- Вопросы и ответы
- Все то, что блестит
- Если он тебе не по зубам
- Бедность, целомудрие и послушание
- Иголка в стоге сена
- Жребий брошен
- Контратака
- На раскаленной сковороде
- Ночная вылазка
- Осада (начало)
- Ракетчик
- Осада (последние приготовления)
- Осада (продолжение)
- Подкрепления
- Оборона
- Слово надо держать
- Эпилог