Жребий брошен - прохождение Kingdom Come Deliverance
Сейчас будет небольшой спойлер, однако он крайне важен для дальнейшей комфортной игры. В ходе выполнения этого задания Индро лишится всего, что у него в инвентаре, начиная деньгами и заканчивая экипировкой и вооружением. Вы можете сработать на опережение, оставив весь свой шмот где-то в сундуке в одном из своих домов (хоть даже в той же мельнице, что в Ратае), либо же воспользоваться сумой лошади. Лишь когда инвентарь будет целиком пуст, начинайте прохождение Kingdom Come Deliverance в этой миссии.
Начнем с того, что нужно добраться к месту, где установлен соответствующий маркер - это будут долота с северо-восточной стороны от Сазавы, где вы еще до своих монастырских приключений условились встретиться с бандитами, куда нужно было внедриться. Прибыв на место, осмотритесь и найдите место, где можно разжечь костер, он будет сигналом для разбойников, что вы пришли и ждете их.
После того, как огонь будет разожжен, запустится кат-сцена, в которой таки явятся преступники, запустится диалог. Его содержание и дальнейшее развитие событий очень сильно зависит от того, как вы выполняли задание в монастыре, а именно - что вы предпочли сделать со Святошей.
Максимально гладко все пройдет в том случае, если вы раздобыли игральную кость Святоши, убив его и обыскав, либо же отпустив (он ее тогда вам сам отдаст, как мы и писали), ну или есть еще вариант его просто ограбить. Так или иначе, предъявив игральную кость, вы пройдете испытание и вас примут в свою банду, как выяснилось, мы имели дело с вербовщиками, сама же банда базируется в заброшенной крепости на горе неподалеку от Сазавы (с южной стороны от поселения).
Если же у вас не будет вещдока в виде кости (или как менее комфортной альтернативы в виде грошей, которые можно отдать и сказать, что их взяли у Святоши), прохождение Kingdom Come Deliverance может продолжиться куда менее приятно и бандиты на вас нападут. В таком случае придется вызвать коня и убегать от них или просто перебить. Но при таком раскладе искать лагерь бандитов придется самостоятельно, хотя его местонахождение мы уже и указали в конце предыдущего абзаца, так что проблем у вас не должно возникнуть.
Но лучше все решить словами, чтобы бандиты вам поверили и отправили в свой лагерь. Вот тут-то и важно лишний раз убедиться, что у вас при себе ничего нет и все содержимое инвентаря вы успели оставить где-то дома или в суме на лошади. Однако в будущем эти вещи можно будет вернуть, отбив лагерь, но это будет не так скоро, чтобы был смысл оставаться ни с чем. Также до того, как заходить в бандитский лагерь, вы должны осознавать, что просто так оттуда вас не выпустят, потому решите все насущные вопросы заранее (например, неполного здоровья, усталости, голода и так далее).
Однако этого не избежать рано или поздно, потому следуйте во Враник, где и есть тот самый нужный нам лагерь разбойников. Он будет отмечен в качестве точки для быстрого перемещения. Единственный путь сюда проходит с восточной стороны холма в Ледечко. В противном случае подъем на этот холм будет крайне затруднительным, однако это не значит, что невозможным.
Прибыв на место, подойдите к главным вратам Враника, где нужно нажать кнопку взаимодействия рядом с дверью, на вопрос охранника, что нам нужно, отвечайте, что хотите зайти внутрь, в качестве входного билета можно предъявить добытую игральную кость Святоши, однако прохождение Kingdom Come Deliverance предусматривает и альтернативный вариант здесь - можно при помощи красноречия сказать, что у вас срочное послание, тогда вас также пропустят, благо у оппонента этого самого красноречия - с гулькин нос.
Мы здесь находимся с целью добыть необходимую информацию, чтобы подготовить последующий штурм этого лагеря с нашими союзниками, как уже было ранее в одном из предыдущих заданий. Так что приступим к сбору информации, который рекомендуем начать еще до того, как поговорите с Эриком, к которому нас отправили разбойники. Так, стоит предварительно погулять по территории лагеря, чтобы изучить солдат и палатки, главный герой сопровождает отмеченные данные своими комментариями.
Желательно бродить по лагерю сколько, столько понадобится до появления уведомления, что задача разведки выполнена. Львиная доля интересующих нас объектов находится в дальней по отношению ко входу части лагеря (низкие стены, качественные палатки, большое количество живой силы врага). Завершив с заданием разведки, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, найдя в лагере Эрика и начиная разговор с ним. Найти проблемой не будет ввиду наличия соответствующего маркера на карте.
В ходе диалога скажите, что умеете драться на мечах, однако Эрик хочет устроить для Индро небольшое испытание и отправит его к фехтмейстеру, уже знакомому нам еще со Скалицы до того, как ее сожгли половцы. Его найдете в нижнем секторе лагеря, ориентируясь по новому маркеру. Если сказать ему, что вы его не знаете - тот вас также не распознает. После нужно вступить с ним в тренировочный бой, исход которого абсолютно неважен, главное - сам факт проведения спарринга, даже если проиграете, соперник вас все равно не убьет.
После идите обратно к Эрику в его палатку, где запустится очередной ролик, в котором и случится та самая неприятность, из-за которой наш герой лишится всего, что у него было при себе в инвентаре. Ну хоть свой же меч, выкованный отцом, увидит и узнает, кто теперь ним владеет. А заодно узнает шокирующую новость о том, кто его настоящий отец. Для игроков, что не узнали сего господина - это венгерский дворянин Иштван Тот, который нас видел ранее у Радцига, когда был у того в гостях в день нападения на Скалицу.
Именно это знакомство испортило здесь нам все. Тем не менее, если вы послушали нашу рекомендацию и спрятали все свои вещи в ящик или в инвентарь лошади, то забрать это добро сможете по завершению текущего задания. В противном же случае оно пропадет и вернуть получится лишь в следующем квесте, для чего придется еще и приложить кое-какие усилия.
Когда этот ролик закончится, прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится еще одним с еще одной встречей со старым знакомым, на сей раз куда менее неприятной. Несмотря на то, что это Збышек, тот самый тип, что обыскивал тело убитого мясника, чтобы поживиться его имуществом, а затем натравивший на нас врагов, в итоге отжавших меч. Он предлагает Индро спланировать и выполнить побег с этого места. Для начала пройдитесь по всем веткам, что доступны в разговоре, чтобы понять его мотивы помогать нам, после чего дайте свое согласие на побег. Выслушайте план.
Теперь наша задача - уйти из лагеря бандитов, для чего особо и усердствовать не надо: появится маркер, к которому необходимо добраться, после чего останется лишь перемахнуть через невысокую стену. Можно не играть в кошки-мышки с охранниками, прячась и избегая их, вполне можно пробежать до нужного места, перескочить стену и продолжать бежать уже за лагерем. Оказавшись за стеной, сверните вправо, проследуйте ниже по тропинке, которая идет к очередной отметке на карте.
Срезать путь не рекомендуем, так как здесь из-за крутого спуска легко разбиться, особенно в кромешной тьме (возможно, уместно будет добавить яркости экрана). За этим вообще стоит внимательно следить, так как рельеф местности таков, что несет не меньшую угрозу, чем возможные преследователи из лагеря (если заметят вас). Если уж оказались на крутом склоне, старайтесь хотя бы спускаться по диагонали, а не под прямым углом. Так или иначе, добравшись к маркеру, мы там снова увидим Збышека.
Ему говорим, что договор остается в силе (фраза "Сделка есть сделка"), смотрим очередной ролик, в котором произойдет долгое и непростое пешее возвращение в Ратае в расположение к пану Радцигу. Последнему в диалоге подтвердите, что Збышек заслужил награду, так как только что спас нам жизнь. На этом сей непростой квест и завершится.
Навигация по игре Kingdom Come: Deliverance
Прохождения- Нежданные гости
- Беги!
- Возвращение домой
- Пробуждение
- Тяжело в учении - легко в бою
- Блюститель порядка
- Добыча
- Охота начинается
- Рыжий между двух огней
- Неисповедимые пути
- По следу
- Мой приятель Пето
- Змеиное гнездо
- Крещение огнем
- Вопросы и ответы
- Все то, что блестит
- Если он тебе не по зубам
- Бедность, целомудрие и послушание
- Иголка в стоге сена
- Жребий брошен
- Контратака
- На раскаленной сковороде
- Ночная вылазка
- Осада (начало)
- Ракетчик
- Осада (последние приготовления)
- Осада (продолжение)
- Подкрепления
- Оборона
- Слово надо держать
- Эпилог