Бедность, целомудрие и послушание - прохождение Kingdom Come Deliverance
Выходите из церкви, подобрав ключ на полу возле двери, выйдя на улицу, получите две задачи. Для начала стоит навестить пана Радцига в нижнем замке в Ратае, маркер с его местонахождением покажется на карте. В ходе диалога тот отметит, что Святоша нам понадобится живым и убивать его недопустимо ни при каких условиях, ну и даст добро на проникновение в монастырь Сазавы. Прибыв в последнюю, следуйте к маркеру, которым отмечено временное жилье в северной части поселения.
Внутри помещения сидит Карл, которого от других персонажей легко отличить при помощи довольно забавной торчащей вперед шляпы, она у него зеленого цвета и заостренная со стороны лица. С Карлом также надо пообщаться, правда, диалога пока не получится, так как он просит Индро избавиться от преследующего его везде по пятам верного стража Манфреда. Он сидит на одной скамейке с Карлом за тем же столом, далее прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится диалогом уже с ним, в идеале бы применить красноречие или харизму, чтобы отвадить его от Карла любым доступным способом.
Сразу же разберем возможный вариант, когда убедить стражника вам не удалось. В таком случае можно попробовать подойти к нему сзади, оглушить и забрать ключевой квестовый предмет - "Записка из монастыря", являющуюся пропуском в монастырь. Разумеется, для столь противоправного действия лучше дождаться ночи, когда тот пойдет на верхний этаж. На время ночевки Манфред складывает вещи в сундук в середине комнаты, так что его придется еще и взломать, чтобы забрать записку. В случае, если вы ее забрали, пропустите пару следующих абзацев.
В случае же успешного применения красноречия вы будете вынуждены сыграть в кости с Манфредом, к счастью, неважно, окажетесь выигравшей или проигравшей стороной. Нам главное совсем другое: после партии стражник будет пьяным "в доску", так что предпочтет ретироваться наверх, чтобы проспаться. В таком случае продолжаем прохождение Kingdom Come Deliverance, подойдя к Карлу, с которым теперь можно поговорить наедине и никто больше не мешает.
Он поведает о причинах, в связи с которыми его пытаются сослать в монастырь, а если предложить ему, чтобы вы его подменили в этом деле - он встретит эту идею с энтузиазмом. Вместе с тем появится задание в виде похищения кошеля Манфреда и записки из монастыря (квестовый предмет). Опять же, нужно подняться, вырубить стражника (иначе проснется и поднимет кипишь) и забрать нужные предметы, обыскав спящее тело. Внизу отдаем Карлу кошелек (можно забрать себе половину денег) или отказываемся это сделать, правда, это чревато некоторыми неприятностями в будущем.
Ну а имея на руках необходимую записку, держите теперь путь в монастырь, что в северной части поселения, найдите монаха в черной рясе, отмеченного маркером, он разгуливает во внутреннем дворе. Тот распорядится оставить ваши вещи в сундуке и переодеться в послушника. Свой шмот, к слову, можете перебросить на собственного коня, если там есть место в инвентаре.
В любом случае теперь прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится, когда вы избавитесь от всех своих вещей, переоденемся мы автоматически, смотрим ролик. Теперь Индро - полноценный послушник монастыря, а значит на шаг приблизился к выполнению своего задания. Текущий же квест вместе с кат-сценой завершится.
Навигация по игре Kingdom Come: Deliverance
Прохождения- Нежданные гости
- Беги!
- Возвращение домой
- Пробуждение
- Тяжело в учении - легко в бою
- Блюститель порядка
- Добыча
- Охота начинается
- Рыжий между двух огней
- Неисповедимые пути
- По следу
- Мой приятель Пето
- Змеиное гнездо
- Крещение огнем
- Вопросы и ответы
- Все то, что блестит
- Если он тебе не по зубам
- Бедность, целомудрие и послушание
- Иголка в стоге сена
- Жребий брошен
- Контратака
- На раскаленной сковороде
- Ночная вылазка
- Осада (начало)
- Ракетчик
- Осада (последние приготовления)
- Осада (продолжение)
- Подкрепления
- Оборона
- Слово надо держать
- Эпилог