Все то, что блестит - прохождение Kingdom Come Deliverance
Мы исходим из того, что до данного момента вы следовали всем нашим рекомендациям, описанным в предыдущих главах, в частности - сумели вылечить жителей Мрхоедов и допросили пленника там же. Если же он умер - вернитесь в поселок и обыщите тело, чтобы забрать записку, ее нужно отнести к пану Радцигу. Если пленник выжил и был предварительно допрошен - переходите сразу на следующий абзац. Когда поговорите с Радцигом, увидите новый маркер, ведущий в корчму Сазавы, где нужно пообщаться с е владельцем, в результате чего наконец-то получите новую задачу.
У нас на карте есть отметка на перекрестке в лесу дальше на север от Ровны, прибыв на место, вы увидите окровавленную повозку с мертвыми телами. После обследования следов крови, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, следуя далее к лагерю угольщиков. Нужно поговорить с одним из них, причем у некоторых очень низкий уровень красноречия, благодаря чему собеседники из них весьма сговорчивые, с ними используем опцию "Нетрудно догадаться, что произошло".
Тогда вас направят к Боре, находящегося в этом же лагере, найдите его, ориентируясь по маркеру на карте. Этого "расколоть" будет труднее, так как нужно восемь баллов красноречия или же одиннадцать - силы. Он изложит о раненных, которые, возможно, уцелели и были спасены в ходе инцидента рядом с той самой окровавленной повозкой. От этого же Бори получите ключ, при помощи которого вы сможете войти в сарай, где томится один из бандитов. Входите туда и общайтесь с разбойником, используя все доступные в диалоге реплики.
После смотрим ролик, где в лагерь прибудет рыцарь, игра многозначительно сохранится, после чего резко ускорится в плане динамики: нам необходимо оперативно оседлать коня и преследовать его, пока не догоните. Причем догнать видится критически важным, так как вы этим сэкономите немало времени. Догнав, ударьте лошадь врага, чтобы противник спешился и вступил с вами в бой. Выйдите из этого боя любым удобным вам способом, после чего дерзость рыцаря улетучится и он предпочтет сдаться в надежде на пощаду.
Теперь он еще и сговорчивый, чем непременно нужно воспользоваться - говорите с ним. Используйте все реплики, что доступны в диалоге, появятся новые задачи, а рыцарь, оказывается, нам и враг вовсе, так как он занят выслеживанием фальшивомонетчиков. Можно получить от него и больше информации, если достать для него документы. Если вы его догнали - следующий абзац пропускайте.
Если же настигнуть в погне его не удастся, то следующей целью будет дождаться этого персонажа в корчме Сазавы, что и будет отмечено на карте маркером. Продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, прибыв на место, нужно дождаться следующего дня (можете поспать или просто перемотать время). Рыцарь будет восседать за одним из столов, либо же поднимется по лестнице наверх - найдите его и поговорите, появится новая задача "Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве". Будьте готовы к тому, что опять же будете вынуждены сразиться с ним при любых раскладах. Закончится все точно так же, как в абзаце выше - он сдастся после вашей победы и изложит нужную информацию.
Добыв нужные данные от рыцаря, перемещаемся в Ратае, где нам необходимо побеседовать с Тобиашем Фейфаром, его отыщите в нижнем замке, найти проблемой не будет ввиду наличия соответствующего маркера на карте. В диалоге задействуйте все доступные реплики, после чего отправимся в корчму Сазавы, чтобы поговорить с Ульрихом, который днем там - частый гость. Тот поведает данные, добытые о фальшивых грошах, после чего порекомендует побеседовать с художником.
Последнего сможете найти в этой же гостинице, где любит ошиваться Ульрих. Правда, нужный персонаж, в отличие от рыцаря, тут не постоянно торчит, вероятно, застать его удастся лишь после семи вечера, так что если не найдете его - мотайте время или отсыпайтесь до вечера. Найдя мастера, говорите с ним, после диалога карта обзаведется свежим маркером, который на сей раз приведет нас в офис смотрителя монастыря. Прибыв на место, поднимайтесь на второй этаж, где и найдете нужного персонажа.
Поговорите с помощником смотрителя, продолжая прохождение Kingdom Come Deliverance, для того, чтобы он сказал нужные нам данные, нужно убедить его любым угодным способом (красноречие - не ниже 10, харизма - не менее 12, сила - не менее 5, выбирайте, что вам удобнее в зависимости от уровня прокачки вашего персонажа). Когда он скажет необходимую информацию, у нас в очередной раз обновится цель. Альтернативный вариант - договариваться с кузнецом Заком под монастырем, правда, придется выполнить тогда побочный квест.
Так или иначе получив нужные данные, держите путь в Сазаву на юге, чтобы побеседовать с мастером Фейфаром, ориентируйтесь по маркеру. Тот в свою очередь пошлет вас в мастерскую на севере все той же Сазавы, опять же, дорогу найдете по маркеру. Нам нужен парень, сидящий наверху, однако это должен быть день, ночью вы его не застанете. В диалоге с ним выбирайте все доступные реплики. Нам нужно добраться к дому Флориана, побеседовать с ним. Старайтесь убедить данного персонажа, что он должен все рассказать. Для этого необходимо 8 единиц красноречия (или же 9 - харизмы).
В таком случае он поведает о следящим за ним человеком, которого зовут Рапота. Если уже убедить Флориана не получится, то придется дать согласие на спасение Эстер, что пройдет в побочном задании "Девушка в беде". Когда этот квест будет выполнен, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance и вернитесь к Флорниану, который теперь уже будет куда более сговорчивым и все так же расскажет о том, что его постоянно преследует Рапота.
Последнего сможете застать уже утром, для чего мотните время на семь часов. Рапота - это человек в желтой одежде, прислонившийся к стене прямо рядом с домом бедного Флориана. Говорите с Рапотой, после чего тот бросится наутек, вам необходимо его преследовать, для чего можно попробовать вызвать лошадь, чтобы было проще, беглец носится, как угорелый, нагнать его не так и просто. Приблизившись достаточно, спешивайтесь и бегите на него уже пешком, чтобы на ходу развернуть, после чего он сдастся и порываться убегать больше не попробует.
Смотрим кат-сцену, где мы допрашиваем Рапоту на предмет местонахождения мастерской. Выяснится, что она находится в скалицком руднике, на восточной стороне скалицкой горы в заброшенной штольне, где разбит небольшой лагерь, вот мастерская - как раз в нем. А трудится сей господин на некого пана Ежека. Наша главная задача после - найти вход в штольню среди скалицких холмов, однако прохождение Kingdom Come Deliverance можно также продолжить, выполнив дополнительную задачу.
Она заключается в том, чтобы заручиться помощью Ульриха. За это стоит браться лишь при одном раскладе - если у вас уровень красноречия достаточно высокий (никак не ниже восьмого, его сговорчивость может варьироваться вплоть до тринадцатого). Проблема в том, что при встрече в компании Ульриха главы фальшивомонетчиков наш коллега будет порываться преступника прикончить на месте, в то время как нам приказано привезти негодяя живым. Убедить соратника будет не так-то и просто, а если не получится - придется драться, причем победа дастся уже куда тяжелее, чем когда мы его встретили впервые. А еще он не сдастся в конце боя, потому либо вы его убьете, либо он убьет вас. Не говоря уже о том, что без него можно попробовать продвигаться вглубь штольни по стелсу, в то время как Ульрих обрекает этот шанс на неудачу.
Потому наш выбор - отправиться к штольне на юге от Скалицы, где нет четкого маркера, но размечена внушительная площадь, где нам необходимо будет найти цель. По прибытии на место найдите туннель и входите в него, следуя по прямой. Единственный недостаток отсутствия Ульриха - это бой против главы фальшивомонетчиков в гордом одиночестве без поддержки, причем боя этого никак не избежать, на контакт с вами он решительно не захочет идти, какими бы красноречие или сила ни были в вашем распоряжении.
Тем не менее, изрядно настучав ему по голове, вы вынудите его сдаться, причем убивать его нельзя, как уже было сказано выше, он нужен нам живым. Что до самого боя против злодея, то он в целом не простой, но и ничего такого, с чем вы ранее не сталкивались, не предложит. Можно попробовать расстреливать его из лука, пятясь все время назад, разрывая дистанцию, хоть тут и тесно и пути для отступления особо нет. Можно побить его и на мечах, рано или поздно вам это удастся.
После того, как победите Ежека, прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится тем, что вы автоматически вернетесь в Сазаву, откуда нужно переместиться в Ратае, чтобы поговорить с паном Радцигом. Что до пойманного и обезвреженного нами преступника, то он сам по себе будет помещен в тюремное заключение. Ну а его захват позволит обзавестись тем самым инструментом, что пользовались фальшивомонетчики. В Ратае пан Радциг просит допросить пойманного негодяя, так как тот решительно отказывается общаться с кем-либо, кроме главного героя.
Следовательно идем к сотнику Бернарду, чтобы одолжить у того ключи от тюрьмы, найти сотника можно на ристалище рядом с верхним замком, причем только в отрезке времени с 11 до 4 часов дня, ориентируйтесь по маркеру, чтобы искать союзника в нужном месте. Получив ключ от Бернарда, теперь идем в тюрьму, где томится Ежек, говорим с ним, используйте все доступные в диалоге реплики. Получив нужную информацию, пройдите к пану Радцигу в нижнем замке, дабы передать все полученные данные, чем это затяжное задание благополучно завершится.
Навигация по игре Kingdom Come: Deliverance
Прохождения- Нежданные гости
- Беги!
- Возвращение домой
- Пробуждение
- Тяжело в учении - легко в бою
- Блюститель порядка
- Добыча
- Охота начинается
- Рыжий между двух огней
- Неисповедимые пути
- По следу
- Мой приятель Пето
- Змеиное гнездо
- Крещение огнем
- Вопросы и ответы
- Все то, что блестит
- Если он тебе не по зубам
- Бедность, целомудрие и послушание
- Иголка в стоге сена
- Жребий брошен
- Контратака
- На раскаленной сковороде
- Ночная вылазка
- Осада (начало)
- Ракетчик
- Осада (последние приготовления)
- Осада (продолжение)
- Подкрепления
- Оборона
- Слово надо держать
- Эпилог