Прохождение Hybrid Wars
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Hybrid Wars |
В Hybrid Wars прохождение имеет ряд довольно любопытных моментов, которые игроки должны учитывать, если хотят добиться успешного выполнения задач миссий. Очень важную роль в игре выполняет опыт: его вы здесь зарабатываете как за банальное истребление врагов, так и за пройденные миссии, однако именно второе приносит с этой точки зрения гораздо больше пользы. Так что концентрируйтесь именно на выполнении миссий, что позволит развиваться быстрее.
Тем более, в случае с этой игрой даже провал миссий не означает трагедию, ведь их можно переигрывать, что некоторые игроки используют для фарма опыта, выполняя одни и те же задачи несколько раз подряд. В случае именно фарма оптимальным решением будет концентрация на задачах миссии, в то время как на врагов стоит отвлекаться лишь в двух случаях: либо они уж больно вам мешают, либо вы имеете дело с приоритетными целями, вроде танков, за которые как раз опыт капает уже очень солидно.
Упростить прохождение Hybrid Wars могут новые роботы или бонусы патронов. Отыскать их можно с помощью разных персонажей, которые выполняют это в разных же целях. Например, голубые бараки всегда оставляют после себя какой-то бонус, следовательно - не проходите мимо. Также это еще одна причина атаковать приоритетные цели, так как кроме самого опыта они еще и часто оставляют после себя бонусы, в то время как от обычных такого "благородства" вы дождетесь лишь иногда.
В целом игра довольно гибкая и позволяет основательно готовиться к любой отдельно взятой миссии за счет возможности сбросить свои навыки в перерывах между заданиями. К примеру, иногда целесообразно хорошо вложиться в робота-десантника, пожертвовав чем-то другим, а иногда особую пользу может приносить вторичное оружие. Отталкиваясь от исходных данных, вы сможете максимально подстроиться именно под ожидающие вас в следующей задаче реалии. Тем более, что сбросить навыки можно и для техники.
Самое время разобрать теперь ключевых персонажей. Начнем с Алекса Картера: этот хорош в выживаемости, однако при этом не отличается мощью в атаке (точнее, откровенно слаб в этом аспекте). В первых миссиях может быть особо полезен за счет захвата врагов ЭМИ-гранатами. В режиме робота наблюдается примерно та же ситуация. Иван же в целом более эффективен: имеет автопушку, набирающую скорострельность по мере стрельбы, дрон щита (повышает стойкость в начале боя), а его вспомогательная атака ракетами способна поджигать оппонентов, нанося тем самым серьезный ущерб. Зажав кнопку огня, вы выжмете максимум эффективности из Ивана.
Джейсон Вуд - сбалансированный средний боец, Охотник - легкий робот, отличающийся подвижностью, но не лучшей стойкостью. Жар-пицца - этакая авиация, чем уже интересна, может устраивать серьезные бомбардировки по площади. Сталкер представляет собой легкую гусеничную технику, довольно полезную и эффективную. Дракон - тяжелый танк, очень стойкий к повреждениям. Миротворец - возможно, лучшая техника в игре, тяжелый боевой робот, очень эффективный даже без прокачки. Призрак - машина для любителей стелса.