Прохождение Hitman: Absolution - Часть 3
Миссия 7 - Добро пожаловать в Хоуп
На теле поверженного Вейда мы нашли зацепку, которая привела нас в небольшой городок Хоуп. Для начала ищем нужного человека - отправимся в бар "Огненные шары". Лучше всего зайти в уборную, где требуется потянуть за рычаг. По всему бару начнется массовая драка, а мы сможем почти беспрепятственно пройти в отдаленный зал этого самого бара. При этом заметьте - я неспроста написал "почти", потому что препятствия таки будут в виде местных не очень трезвых посетителей, которых хлебом не корми, а дай разбить кому-то морду. Это несколько усложняет прохождение миссий Hitman, так что отбивайтесь от них в случае необходимости. Наша цель - бармен, подойдите к нему и пообщайтесь.
Миссия 8 - Подарок Птахи
Еще одна не совсем понятная (скорее, нетипичная) миссия. На сей раз нам придется отправиться в оружейную лавку и тир по совместительству, чтобы забрать любимые сильверболлеры нашего бравого героя. Забрать нужные вещи можно, победив девушку в меткости стрельбы. Доступного оружия - внушительная масса, так что не стесняйтесь, берите любое понравившееся и максимум патронов в запас.
Нужно сказать, что есть два способа забрать свои вещи отсюда, один - стандартный, другой - более "нелегальный", но от этого он ничуть не менее интересен. Сначала первый способ прохождение миссий Hitman.
Легче всего победить в состязании, стреляя в красную точку головы-мишени - получите за одно попадание аж 20 очков. Попали в черную - получите 10, по остальным целям лучше даже не пытаться целиться. Также для того, чтобы не усложнять себе жизнь, лучше всего выбрать для стрельбы пистолет - он обладает подходящей точностью и стреляет одиночными выстрелами.
Победив, забирайте свои сильверболлеры и покидайте оружейную лавку, на чем миссия закончится. Если же вы хотите попробовать альтернативный метод отбора своих вещей - устраивайте небольшую диверсию при помощи старой проводки. В то время, как охрана идет разузнать, что же стало причиной отключения освещения, мы спокойно зайдем за прилавок, подберем там ключ-карту, входим в служебные помещения.
Далее нужно подняться по лестнице, оттуда пригнуть вниз с балкона. Если мешает владелец оружейной лавки - тогда пробирайтесь через дверь в нижней комнате с кубками, так или иначе, проходите по окопам через стрельбище. Тут же найдете снайперскую винтовку и бункер, который открывается при помощи подобранной ранее нами ключ-карты. В бункере валяется ручной пулемет, улика, а еще и блокнот, в котором записан код от сейфа.
Продолжим прохождение миссий Hitman - сам сейф найти можно в личном кабинете босса, который располагается с правой стороны по отношению к стрельбищу. Проникнуть внутрь можно тремя способами - либо через дверь, как и полагается, либо через окно (окно находится с левой стороны), либо же вентиляционная шахта, вход в нее найдете в небольшом тире с уточками (в средине магазина). Зачем, собственно, нам был нужен этот сейф - в нем возьмете ключ, позволяющий открыть витрину с сильверболлами. Забрав последние, покидайте это место для окончания миссии.
Миссия 9 - Побрить Ленни
На очереди в нашем списке целей - банда Ленни, которая возглавляется тремя зазнавшимися мажорами. Недалеко от нашего места появления есть забегаловка Cherry Donuts, она же в российской локализации - "Вишневые пончики". Ее охранника придется устранить, тело удобно прятать в шкафу сверху по лестнице во избежание усложнений в процессе прохождение миссий Hitman. Там же, наверху, можно разжиться снайперской винтовкой, после чего спускайтесь обратно на улицу. Перед полицейским участком на стоянке при желании спустите насос на землю, от чего там образуется лужица.
С левой же стороны найдете магазин, принадлежащий одной из наших целей - Тайлеру. Дабы без особых проблем пробраться на второй этаж, включите радио, чтобы отвлечь продавщицу, наверху найдете более чем годную позицию для ведения огня по луже топлива, которую мы оставили на земле ранее, опустив топливный насос. Осталось только дождаться, пока мимо этой лужи пройдет один из целевых персонажей и нажать на курок, предварительно прицелившись.
Чтобы грохнуть Люка Уили, откройте газ на газовой плите, а сами выбирайтесь на второй этаж полицейского участка, с балкона которого можно выстрелить как раз в ту самую газовую плиту, уже порядочно затравившую газом всю квартиру. Разумеется, это спровоцирует серьезный взрыв, не дающий шанса уцелеть тем, кто в доме. На этом разные вариации и близко не заканчиваются - лень изощряться - просто прячьтесь в шкафу и ждите появления цели. Только не спешите высовываться, не усложняйте себе прохождение миссий Hitman, пусть себе поговорит по телефону, затем непредусмотрительно подойдет к окну - вот тут-то мы и появимся!
Отправить Мэйсона в мир иной можно двумя способами - либо оголить провода у подвала, куда он ходит мочиться с непонятной регулярностью (энурез у парня, что ли?), т.е. его грохнет током. Второй вариант - заменить кетчуп, предназначенный для барбекю, на жидкость для розжига, которую еще надо найти, правда, так что проще уже с электрификацией противника в подвале.
Продолжаем действовать - на свалке, точнее, рядом с ней, есть целый котлован с нефтью - в него очень уж удобно сталкивать Гейвина. Там же в наличии забор, который легко можно электрифицировать, присоединив провод от трансформатора. Вот цель подошла к забору, подключаем ток - еще минус один есть! Покидайте через черный ход это место, переходя на следующую локацию. Там нас ждет последняя цель, которую нужно не убивать, а похитить.
Итак, входим в парикмахерскую, одеваемся в лежащую там одежду парикмахера - отличная маскировка, позволяющая свободно перемещаться по всей локации. Цель сидит в кресле. Чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение игры, просто подойдите и нажмите кнопку, после чего уходите через дверь.
Миссия 10 - Конец пути
Тут все очень просто и скоротечно - вам предстоит решить судьбу Ленни - убивать его или оставить в живых, отпустив. Забегая наперед, скажу, что какой вариант бы вы ни выбрали, на дальнейшей сюжетной линии это никак не отразится, она будет идти своим чередом по четко расписанному сценарию.
Как именно избавиться от Ленни, если решите это сделать - каждый для себя выберет сам. Но больше всего напрашивается выстрел в ящики со взрывчаткой, стоящие рядом. Для завершения миссии просто возвращайтесь в автомобиль.
Миссия 11 - Декстер Индастриз
Опять немного нестандартная миссия, которую нам предлагает Hitman Absolution прохождение игры - тут никого убивать и не придется, во всяком случае, убийство не является обязательным условием для продвижения по сюжету. От игрока требуется проникнуть из точки А в точку Б, пробравшись через несколько зон. Задачу невыполнимой назвать трудно - все делается элементарно, достаточно лишь нарядиться в форму охранника и не забывать о чудесной способности Хитмэна - "Инстинкт".
Насчет формы - ее можно подобрать на складе за сторожкой, в последней также есть первая система защиты. Ключ-карту от склада же найдете в другом здании, которое находится напротив в левой части этой базы. С первой зоной все просто - держитесь правой стороны базы и при необходимости отвлекайте охранников, не мельтешите перед их глазами без необходимости. Так доберетесь до главного здания, там взломайте дверь и проходите во вторую зону.
Там на вашем пути встанет пара охранников, мы в процессе написания Hitman Absolution прохождение игры отталкиваемся от худшего расклада - на случай, если разжиться костюмом секьюрити вам не удалось. Отвлечь этот дуэт можно элементарно, сломав электрический щит. Один из стражей попытается его ремонтировать, второй же хоть и останется, но одного противника обмануть уже в разы проще, как и не попасться ему на глаза. Карабкайтесь на выступ, с него попадете на лестницу, по ней карабкайтесь к двери, а за последней уже третья зона.
Здесь особых трудностей уже нет - так что сосредоточьтесь на проникновении на территорию фабрики. Несмотря на то, что леса уже наполовину развалившиеся, по ним аккуратно спуститесь вниз, там дойдете ко входу в шахту. Возле него треплются двое охранников, которых отвлекаем, бросая бутылку. Затем идите в левый коридор, там снова два секьюрити, но они внезапно вспомнили, что им срочно требуется бежать на инструктаж, что они незамедлительно и сделают. Не торопясь, преследуйте их, окажетесь как раз на месте собрания.
Именно тут и кроются основные сложности данной миссии. Ваша задача - заставить начальника покинуть его пост, что он делать упорно не хочет, стоя у входа в дальнюю часть шахты. Но начальник - половина беды в процессе Hitman Absolution прохождение игры, нужно еще заставить всех его починенных смотреть в другую сторону, чтобы не попасться им на глаза. Опять же, это написано с расчетом, что добыть костюм охранника не удалось. При его наличии это дело максимум пары минут.
Так или иначе, ваша задача - включить питание к лифту, который позволит спуститься вниз. Окажетесь в последней зоне, непосредственно на территории фабрики. Следуя вдоль железной дороги, дойдете до моста, спускайтесь на его край, затем карабкайтесь таким образом в его конец до упора. После этого следуйте влево, где нужно залезать в окно в заборчике. Страж отвлечется на шум, поднятый псиной, а мы, не теряя времени, идем мимо, по выступам карабкаемся на крышу, там отыщите лестницу, по ней спускайтесь в маленькую каморку, из нее, в свою очередь, выберетесь в офисы.
Продолжим Hitman Absolution прохождение игры тем, что выждем наиболее подходящий момент, затем пригнитесь и следуйте вдоль стойки в уборную. В туалете найдете вентиляционную шахту, по ней доберетесь в служебную часть этого зала, на сей раз охранник окажется спиной к нам, что уменьшает риск обнаружения. Дорогу в фойе закрывает еще одна дверь со стражем, но его и отвлекать не надо - он постоянно отлучается покурить, потому просто выждите момент с очередным таким отлучением. Когда уйдет, сложностей особых уже не будет - прячась за стойками, дойдите до лифта, после чего начнется уже новая миссия.