Игра Гарри Поттер и Философский камень / Прохождение Гарри Поттер и Философский камень

Прохождение Гарри Поттер и Философский камень

Гарри Поттер и Философский камень

Статьи

Прохождения
Чит-коды
Тип статьи Прохождение
Игра Гарри Поттер и Философский камень
Ещё называют Harry Potter and The Sorcerer's Stone

И вот вы стоите перед главным входом в знаменитый волшебный Хогвартс... После того, как профессор Дамблдор выскажет вам свою речь, нужно будет подняться вверх по лестнице. Что же сделать для того, чтобы прохождение было успешным в игре " Гарри Поттер и философский камень"? Советую пока не заглядывать в соседние коридоры и комнаты, чтобы найти какие-то тайны и сокровища, ведь он еще совсем ничего не может!

Потом Гарри, встречает друга Рона, который приведет его к другим товарищам. А именно к Фреду и Джорджу. Так что идите за ним. Встретившись с друзьями, нужно выслушать их и следовать данным советам. Когда увидите шкаф, запрыгните на него, затем поверните в правую сторону. Там будет другой шкаф, на который тоже придется забраться и повернуть направо. Очутившись в другой потайной комнате, Гарри может научиться у близнецов прыжкам.

Для того, чтобы прыгнуть, вы можете воспользоваться пробелом, который установлен по умолчанию. Однако вы можете воспользоваться возможностью и установить Автопрыжок в Опциях при загрузке игры. Конечно, желательно выставить данную опцию, потому что это очень удобно.

Гарри Поттеру необходимо перепрыгивать с шкафа на шкаф. Это нужно для того, чтобы собрать бобы Бетти Боттс. Это важно, потому что Гарри за всю игру должен собрать 250 бобов, в случае их нехватки вы просто не завершите ее. Так что собирайте бобы, где бы вы их не увидели.

Также необходимо избегать  столкновения с коварным Пивзом. После того как все бобы собраны, вы можете пройти в следующую комнату, где нас ждут очередные испытания.

Попав туда, Гарри также следует собрать бобы, которые лежат и на видных местах, и те, что спрятаны за колоннами. В общей сложности здесь их насчитывается приблизительно около 29 штук. Для прохождения этого этапа в игре "Гарри Поттер и философский камень", нужно запрыгнуть на шкаф, там наш герой найдет Шоколадную Лягушку, полакомившись ею, он увеличит свое здоровье. Подобрав все необходимые ценные вещи в комнате, Гарри может уже идти к Фрейду и обменивать свои бобы на карточки волшебника. 25 бобов эквивалентны 1 карточке волшебника. Как и бобы, эти карточки являются важной составляющей игры, ведь не собрав 24 карточки, вы полностью не сможете пройти игру. Количество собранных Гарри Поттером карточек волшебника можно просматривать в Фолианте Магии (для того, чтобы вызвать контекстное меню необходимо нажать Esc, высветится опция - Фолиант). Чтобы попасть на урок Защиты против Темных Искусств, нам нужно залезть на шкаф и выйти в секретную дверь, расположенную над ним.

Встретившись и пообщавшись со злодеем Малфоем, ступайте за Гермионой. Ведь она непременно приведет вас в класс, где уже ожидает Квиррелл, чтобы научить заклинанию Флипендо. Внимательно смотрите и слушайте учителя, ведь для того, чтобы прохождение игры Гарри Поттер и философский камень было успешным, нужно тот узор, что нарисовал учитель, обвести с удержанием левой кнопки мышки. Можно заработать 50 очков, которые принесут пользу Гриффиндору в конечном итоге, если каждый раз правильно взмахивать волшебной палочкой (каждый правильный взмах принесет по 5 очков)

После того, как вы успешно пройдете этот урок, герою стоит пойти следом за Квиррелом, который приведет к Испытанию Флиппендо.

На этом испытании лучше использовать Атопрыжок, можно конечно пользоваться пробелом, но не стоит этого делать, поверьте на слово. Это только усложняет само прохождение игры Гарри Поттер и философский камень. Для того чтобы применять данное заклинание, нужно хорошенько прицелиться на объект, а потом зажать клавишу Alt (кстати, еще можно использовать левую кнопку на мышке). Тут можно поменять настройки, воспользовавшись контекстным меню Опции. Ведь чем дальше Гарри будет проходить в игре, тем сложнее будет пользоваться одновременно клавиатурой и мышью, например, в таком испытании, как матч по Квиддичу, мышью невозможно вращать объекты.

Чтобы освободить проход от бочки, нужно воспользоваться заклинанием Флиппендо, потом герой может пройти по освободившемуся пути, затем повернуть налево, а потом - направо. По пути мы встретим учителя Квирелла, который расскажет Гарри Поттеру когда нужно пользоваться этим заклинанием, а именно: направлять его на переключатель, что расположен в стене, заколдовав его, откроется проход к котлам, в которых содержатся бобы Берти Боттс (только сначала можно открыть всего 2 котла, а третий пока не будет доступен, откроем позже).

Потом можно вернуться и забрать звездочку, ведь чем больше вы их соберете, тем больше баллов может получить Гриффиндор за пройденное испытание. Для быстрого прохождения "Гарри Поттер", следует идти по коридору, а потом и по мосту, обратить внимание на стену справа со знаком Флиппендо. Не следует забывать о необходимости собирания всех бобов во всех имеющихся котлах. Которые будут встречаться герою на его пути.

Затем следует вернуться на то место, где мы сначала нашли звезду. Выходя на этот путь, обратите внимание развернутый в другую сторону мост. Видите? Ступайте прямиком к нему, ведь нужно там пройти. Теперь нам пора познакомиться со следующим героем игры - Почти Безголовым Ником, который является безобидным привидением. Именно он может поведать Гари о книге сохраненной игры. Сама игра, по умолчанию, имеет автоматическую опцию сохранения после каждой заставки, в которой указаны суть испытания и количество тайных комнат, также предоставляет информацию о количестве Карт Волшебника. Еще один волшебный боб можно обнаружить в вазе, напротив книги сохраненной игры. Воспользуйтесь Флиппендо, чтобы разбить ее и достать содержимое.

С этого момента можно использовать это заклинание на вазах и переключателях, а также статуях, встречающихся на вашем пути. В игре "Гарри Поттер" для прохождения этого испытания необходимо будет открыть проход. Чтобы это сделать, вам стоит применить Флипендо, на переключатели, которые находятся на стене, потом коснуться книги, сохраниться. Теперь мы смело можем идти по открывшемуся проходу.

Попав в следующую комнату, нужно обязательно не забывать собирать бобы, включая даже те, что не на виду. Чтобы справиться со следующим испытанием в игре "Гарри Поттер и философский камень", прохождение должно выглядеть следующим образом: встретив на своем пути Квиррелла, в конце коридора, и выслушав его, вы увидите блок, который следует переместить. Проделайте перемещение два раза. Забравшись на него можно увидеть другой коридор, он расположен немного левее. Идите туда.

Двигаясь по коридору, нужно сдвигать блоки, а попав в комнату, где находится Книга Игры, нужно разбить вазы, что скрывают бобы, потом сохраняться. Главное не свалиться с первого блока, который встретится вам на пути .Это приведет к смертельному исходу. Пройдя успешно по блокам, выходите на балкон, расположенный слева. Попав туда нужно собрать бобы. Потом идите к переключателю, который нужно расколдовать. Теперь возвращайтесь, прыгайте на блок и проходите в комнату. Тут мы найдем звезду, которую следует забрать.

Для прохождения "Гарри Поттер и философский камень", нужно переместить W-блок, находящийся во втором коридоре справа, потом заберитесь в левый верх. Там находится еще одна звезда. Левее вы увидите еще один переключатель. Нужно нажать на него, ведь он приведет в движение другой блок. Получилось? Теперь выжидайте момент, когда он приблизится к Поттеру. Как только он будет совсем близко, необходимо быстренько запрыгнуть на него, а потом спрыгнуть возле выключателя. И так все время пока не дойдете до секретной комнаты, которая заколдована. Чтобы открыть ее стоит воспользоваться Флипендо. Поколдовав, путь в потайную комнату откроется, и вы сможете собрать там все бобы. Проход в другую потайную комнату будет прегражден блоком. Попасть внутрь можно с помощью заклинания Флипендо (дважды). А там мы можем найти еще одну, уже 7 звезду! Чтобы завершить это испытание, вам следует возвращаться к входу, потом пройти коридор, и наконец-то этап завершен!

Сохранитесь, и открывайте следующую дверь очень осторожно. Там Поттера будет ожидать Квиррелл, который поведает ему о гномах, которых будет 3. И приближаясь к герою каждый раз, они будут отнимать по 3 боба. Чтобы прохождение "Гарри Поттер" было удачным, нужно обезвредить их, при помощи Флипендо трижды (это все стоит делать очень быстро) ведь гномы еле затормаживаются. В этой секретной комнате тоже нужно собрать все бобы и забрать очередную звезду. Наконец-то наш герой заслужил для Гриффиндора 20 очков, которыми наградит его Квиррелл. Полетели!

Полеты на метле
Перед нами сияющие кольца, в которые нужно направлять метлу. Можно лететь неспешно, ведь самое главное - качество. Индикатор указывает не на время, за которое необходимо пройти это испытание, а на количество попыток попадания в кольцо. Для эффективного прохождения полетов на метле в игре "Гарри Поттер и философский камень", нужно снизить скорость и проходить все это задание уже в умеренном темпе. Вы уже видите знак Хогвартса? Тогда следует отыскать секретную комнату, которая находится во дворе сверху. Там отыщите Карту Волшебника. А вот бобы тут можно не спешить собирать, еще много раз придется возвращаться на это место, потом заберете. Сколько очков вы получили за этот урок? Надеюсь, что вам тоже понравилось летать!

Заклинания с профессором Флитвиком
Теперь нужно забрать бобы, которые скрывают рыцари (по 4 шт.). Примените Флиппендо 4 раза. Справившись с задачей, поищите другие бобы в котле. Собрав все, сохранитесь. Направляйтесь к Гермионе. Ей уже не терпится обучить нас заклинанию Алохомора. Потом направляйтесь в комнату, которая закрыта от нас этим колдовством. Нужно воспользоваться Флипендо, направив его на рыцарские доспехи, комната откроется. Отыщите там Карту Волшебника. Заберите ее и обратите внимание на шкаф, ведь за ним есть еще одна потайная комната, которая закрыта Алохомора. Откройте дверь и соберите бобы, которые спрятаны в сундуке. Увидев зеркало, разбейте его тоже с помощью этого заклинания. Поживитесь шоколадной лягушкой. Настал черед следующей комнаты. Для успешного прохождения "Гарри Поттер и философский камень", отыщите сундук, который скрывается от нас за картиной, и забрать из него бобы. Теперь ступайте на следующие занятия, которые будут проводиться Флитвиком.

Нам предстоит научиться использовать заклинание Вингардиум Левиоса. Идите за профессором. Он вас приведет в еще одну секретную комнату. Там вы обнаружите блок. Нужно переместить его. Для успешного исхода, при поднятии и перемещении блока, зажмите Alt. Следом откроется дверь в комнату, в которой находятся бобы, соберите их. Не забывайте остерегаться гномов, в коридор нужно заходить очень осторожно ведь они там поджидают Поттера, чтобы отобрать бобы. "Гарри Поттер", для прохождения испытания нужно быстренько ликвидировать их, используя заклинание Флипендо. Теперь стоит открыть  решетку, пройдя в конец коридора. Откроется вход в потайную комнату, в которой будет звезда, обязательно возьмите ее и пока не сохраняйтесь. Ступайте обратно в комнату и соберите бобы. Теперь сохраните игру и идите через арку в зал. Однако путь туда прегражден блоками. Чтобы попасть туда, необходимо сдвинуть один из блоков, но нужно быть очень осторожным, ведь за ними прячутся гномы. Сразитесь с ними. Одолев гномов, поборитесь с переключателями, которые размещены за блоками. Сделать это можно с помощью Флипендо. Чтобы поднять блоки на платформы, для начала нужно поднять решетки. Дальше исследуйте комнату. Соберите бобы в котлах и доспехах. Доберитесь до башни. Проникнув туда, можно обнаружить 2 звезды. Первая прячется в проходе. Для того, чтобы забрать вторую, нужно переместить блок на платформу. Проделав это, сохранитесь.

Теперь перед нами - двигающаяся платформа. С ее помощью переместитесь к другой башне. Для прохождения "Гарри Поттер и философский камень", доберитесь до башни, потом поднимите 2 блока на платформы. Не забудьте забрать бобы и звезду. При помещении второго блока на платформу, открывается тайная комната. Теперь можно переключить выключатель и вдребезги разбить зеркало. Ведь за этим зеркалом, в сундуках, находится Карта Волшебника и звезда. Собрав эти сокровища, спуститесь в дыру, расположенную в центре комнаты, она приведет вас в зал, в котором Гарри Поттер уже был.

Следующая башня уже готова нас принять, чтобы туда добраться, нужно обратно воспользоваться движущейся платформой. Не забудьте по пути прихватить звезду, которая будет вас ждать на блоке слева. Встретив профессора Флитвика, Гарри получит 20 баллов. "Гарри Поттер" дальнейшее прохождение: чтобы открыть следующую комнату, нужно использовать заклинание Левиосса, соберите там бобы и проходите далее.

Второй этаж, лестничная площадка.
Проходя через первые две комнаты, собирайте бобы. Если обратить внимание на зеркало слева, разбив его, вы попадете в секретную комнату, где находится Карточка Волшебника. Последуйте в зал, остерегаясь Пивза. Ведь от него нужно держаться подальше. Коварный персонаж! А если столкнетесь с ним, то боритесь, используя Флипендо. Вы увидите индикатор, расположенный внизу экрана. Суть в том, что он уменьшается, когда ваши попытки становятся удачными. Используйте Флипендо, может придется это сделать не один раз. Пивз непременно сдастся и убежит. Подберите лягушку, чтобы увеличить свое здоровье. Затем ступайте вниз по лестнице. Там Поттера будут встречать Фред и Джордж. Встретившись с ними, наш герой получит  Карту Волшебника. "Гарри Поттер", для прохождения этого задания нужно попасть в следующий коридор. Для этого спуститесь по лестнице и откройте картину. Вам не стоит уделять внимание Гойлу и Крэббу, и Гермионе в том числе. Увидев статую ведьмы, заколдуйте ее, применив Флипендо четырежды. Затем нас ждет награда в виде нескольких бобов. Не стоит забывать искать и собирать их повсюду.

Пока не спускайтесь по лестнице и не сохраняйте игру! Чтобы найти Книгу, вам необходимо пройти по правому коридору. Когда отыщите ее, ступайте в левый коридор. Чтобы отыскать Карту Волшебника, найдите зеркало, за которым есть Секретная комната, в которой она спрятана. Встретив Лонгботтома и Нэвилла и поговорив с ними, расколдуйте статую. Успешно проделав это, вас ожидает награда в виде 3-х бобов! Чтобы сохраниться, возвращайтесь на лестничную площадку. Потом можете спускаться по лестнице. Там нас поджидает Малфой. Негодяй! Вот он уже хочет бросить в нас первую хлопушку. Это выглядит довольно-таки смешно. Для дальнейшего прохождения "Гарри Поттер и философский камень" стоит бороться с недругом, подбирая хлопушки и кидая обратно в злодея, используя Alt или пробел. Если вы видите хлопушку, которая уже лежит долго на полу, то она непременно скоро взорвется, такие следует обходить. Победив Малфоя, он кинется убегать. Стоит поправить здоровье шоколадной лягушкой. Поживившись, проходите далее к главному входу.

Хогвартские сады
Пообщайтесь с Хагридом, пока не встретили Гермиону. Пообщавшись с ней, идите под арку. Увидите красную дверь. Не открывайте ее пока.  Идите в боковой дворик  и заколдуйте статую дракона. Заколдовав дракона и вошедши в комнату, необходимо открыть сундук, чтобы собрать бобы. Избегайте улиток и их следов в этом испытании (если попадется на пути, используйте Флипендо). Чтобы открывать дальше поход, нужно колдовать над переключателями в тупиках. Это стоит проделывать на протяжении всего задания. Для прохождения этого уровня в игре "Гарри Поттер и философский камень",  нужно пройти лабиринт. Потом следует поправить здоровье лягушкой, пройти дальше и открыть сундук слева, а только потом возвращаться и сохраняться. После этого нужно пройти в проход. Будьте осторожны, ступая там. Ведь он находится в зеленой изгороди, которая опасна, ведь состоит из растений - Ядовитые Щупальца. Их следует избегать. Осторожно проходите по этому коридору и собирайте бобы. Тут мы найдем статую дракона. Используя заклинание Алохомора на нее можно попасть в секретную комнату. Там находится статуя, а в ней - бобы. Заколдуйте ее с помощью Флипендо. Проделав все это, необходимо вернуться в коридор, где растут Ядовитые Щупальца. Видите проход слева? Ступайте туда и найдите коридор, в самом конце которого - секретная комната. Там, за живой изгородью - сундук. Напротив него увидите дверь, она ведет в другую потайную комнату. Нужно пройти по мосту и попробовать открыть проход. Там нас ждут 3 гнома.

Победите их и  займитесь сбором  бобов. Потом  возвращайтесь обратно туда, где растут Ядовитые Щупальца. Поверните направо, там будет коридор. Чтобы прохождение по нему было удачным в игре "Гарри Поттер и философский камень", необходимо переместить имеющиеся блоки на самый верх фонтана, чтобы стал доступен проход, который расположен в изгороди слева. Попав туда, справа увидите сундук. Чтобы попасть в потайной двор, вам следует открыть проход, что расположен за статуей дракона, с помощью Флипендо и собрать бобы. Теперь можно возвращаться. Также отыщите другой проход. Он с левой стороны. Войдя туда, обнаружите второй, зайдя в него можно вернуться обратно к статуе. Обратно вернитесь и следуйте по второму проходу и сверните к Щупальцам. Этот коридор может вывести Поттера к аркам. Для того, чтобы поправить здоровье шоколадной лягушкой, нужно зайти в калитку, ту, что справа. Проходя под арками, заметите теплицу. В сундуке - бобы, заберите их. Затем Джордж и Фред наградят вас Картой Волшебника, пока вы еще не вошли в калитку. Для прохождения "Гарри Поттера", заберите еще одну Карточку Волшебника, которая находится в секретном проходе. Найти его можно справа от теплицы, и развернув статуи. Возвращайтесь в теплицу.

Инсендио
Настал черед изучения заклинания Инсендио. Выучите его. Ведь оно пригодится для борьбы с колючими кустами, растущими в той комнате. Походите и изучите ее. Если найдете сундук, то заберите содержимое. А чтобы открыть дверь, которая ведет в другую потайную комнату, нужно заколдовать переключатель. Входя в открывшуюся дверь, остерегайтесь гномов. Одолев их, можно собирать бобы, которые прячутся от нас в котле, затем сохранитесь. Для прохождения этого испытания в игре "Гарри Поттер" следует пользоваться Инсендио. С его помощью можно бороться со злыми растениями. Кстати, за этими кустами скрываются 2 деревянных и 2 кованых сундука. Найдите другую теплицу. Там можно увидеть переключатели Флипендо, которые скрываются за шкафами, на которых стоят цветочные горшки. Чтобы открыть проход в подземелье, нужно применить магию. Увидите дерево, заколдуйте его. Попав в коварное подземелье, остерегайтесь гномов-разбойников. Чтобы забрать Карту Волшебника, следует побороть всех. Над столом увидите звезду, заберите ее.

В следующей тайной комнате, следует уничтожить стрекозу и сбить лозы винограда, с помощью заклинания Инсендио, и забрать все, что находится на большом дереве. Также, с берез при помощи Флипендо, можно сбивать бобы. Увидев комнату, которая закрыта Алохоморой, пройдите в нее, применив магию. Там вас ждет стрекоза. Потом все элементарно, только следует положиться на указатели, что расположены на деревьях.

Боритесь со всей нечистью (гномы, ядовитые растения), чтобы беспрепятственно наслаждаться находками. И вообще, для успешного прохождения игры "Гарри Поттер и философский камень", стоит неплохо потрудиться в каждой секретной комнате. Переместите в следующем тайнике все W-блоки и, возвращаясь, примените Флипендо на переключатель. Откроется дверь, войдите в нее.

Очутившись в очередной теплице, следует знать, что переключатели в ней - коварные! Когда будете применять магию на них, будьте осторожны, ведь станут появляться гномы. Одолейте их. Пройдя далее, вы заметите переключатели Флипендо. Они расположены за растениями Ядовитые Щупальца в правой стороне. Потом поднимется решетка. Увидев куст, подстриженный в форме дракона, не проходите мимо. Заколдуйте его Флипендо, чтобы получить шоколадную лягушку. Будьте внимательны, изучите все пространство, что за дверями и расправьтесь с колючим кустарником, также сдвиньте блоки, чтобы стали доступными переключатели, на которые можно наложить заклинание Флипендо.

Далее вас ждет фиолетовое помещение, в котором остерегайтесь ядовитых растений. Одолевши их, найдите звезду. Она спрятана в сундуке. Проходите по коридору, очутившись в его конце, вы обнаружите ступеньку, которая находится справа.

В игре "Гарри Поттер и философский камень", при прохождении этого уровня стоит попробовать подняться вверх, ступая осторожно по ступенькам, которые ведут к живой изгороди. Там прячется потайная комната. Смотрите внимательно! После того, как увидите ее, подойдите к входу. Оказавшись там, отыщите сундук. Откройте его и заберите Карту Волшебника. Теперь следует вернуться к выходу и открыть дверь с помощью переключателя. Полейте дерево, просто пустив водичку в канаву. Теперь встретите Спраута который наградит Поттера 20 очками для Гриффиндора.

Хогрвартские сады
Там вас встретит любимый Хагрид, пообщавшись с ним, можно собрать бобы, разбросанные за аркой. Чтобы найти Невилла, который нуждается в нашей помощи, стоит вернуться и пройти под левой аркой.

Напоминалка
Остерегаясь черных мячей, следуйте за Малфоем. Теперь настал черед воспользоваться прыжком (пробел либо Ctrl), чтобы забрать напоминание. В игре "Гарри Поттер", для прохождения этого задания нужно ускоряться и догонять Малфоя. Проделывайте это, пока индикатор не наполнится. При наполнении, нажмите одну из комбинаций клавиш. Он непременно расстанется с напоминалкой.

Сады в Хогвартсе
Поддержите беседу с МакГонагалл и профессором Невиллом. Доберитесь до теплицы, там, за красной дверью слева, нас ждет еще один человек, который тоже хочет с нами пообщаться. Это игрок Слизерина. Можете с ним поговорить. Дальше продолжайте свой путь. Заметив калитку, проходите в нее. Она расположена в правой стороне от главного входа в замок.

На краю леса
Чтобы секретная комната стала доступна, нужно освободить проход, пройдя через ствол дерева и далее в ущелье, справа увидите ее. Попав туда, идите в секретный проход. Обязательно будьте внимательны, ведь там улитки и стрекозы, которых следует остерегаться. Соберите бобы. Возвращайтесь снова в ущелье. Обнаружив черепаху, не паникуйте, ведь она безопасна, просто обойдите ее, чтобы забраться наверх. Сундук прячет колючий кустарник. Поколдуйте, и у вас снова получится открыть его, а также забрать содержимое. Для упрощения прохождения игры "Гарри Поттер и философский камень", активируйте до конца этого испытания важную функцию, без которой никак не обойтись - Автопрыжок. Второй сундук найдете, если поднимите голову - он на вершине одного из деревьев. Чтобы его найти, нужно перепрыгивать с одной верхушки на другую. Откройте его, соберите содержимое.
Путь обратно пролегает по стволам. Дойдя до последнего ствола, заберитесь наверх.

Не ступайте по сияющим следам улиток и остерегайтесь самих существ, поколдуйте при помощи Флипендо на ствол и поживитесь шоколадной лягушкой. Теперь начнется атака стрекоз на нашего героя. Когда одолеете их, сохранитесь и идите по бревну. Не забывайте постоянно собирать бобы. Еще одна вкусная лягушка, которая прячется за кустом, ждет возле дерева. Непременно поправьте здоровье ею. Для успешного прохождения этого задания в игре "Гарри Поттер и философский камень", непременно воспользуйтесь магией, чтобы срубить дерево. Получилось? Теперь идите по левому краю ствола. Очутившись на втором пеньке, увидите вход в тайную комнату. Исследуйте ее и вернитесь, придерживаясь правого пути. Чтобы развернуть бревно нужно переключить знак Инсендио за кустарником. Потом смело сохранитесь и продолжайте дальше свой путь, не забывая об этом заклинании. Настал черед улиток, дальше 3 штуки будут нас поджидать, заколдуйте их с помощью Флипендо. Проделав эту работу, поднимется пласт земли, и откроется вид на потайную комнату, что находится в скале. А далее следуйте прямо в пещеру, где в сундуке нас ждет Карточка Волшебника. Когда увидите Колючий кустарник, ступайте по той стороне, где он растет. Он скрывает сундук и вход в пещеру. Не заходите в пещеру, оставайтесь снаружи, пока не обнаружите Карту Волшебника. Она находится под водопадом. Теперь следует вернуться и идти по тропинке, что приведет к Хагриду.

Огненные семена. Пещеры
Милый Хагрид! Как мы рады тебя видеть! Пообщайтесь с ним. Затем выйдите через открытую калитку. Остерегайтесь стрекозы и улиток. За кустами, что слева, соберите бобы. Пополнив запасы, стоит свернуть на мост, который находится над потоком. Пройдя по нему, вы окажетесь возле входа в следующую пещеру. В ней нас подстерегает еще одна стрекоза. Можно обнаружить вход в потайную комнату, если встать на большой камень и оглянуться по сторонам. Возвращайтесь и следуйте левее. Одолейте улиток и бегите в комнату, где находится Книга Сохраненной Игры, теперь обязательно сохранитесь. Чтобы продолжить дальнейшее прохождение игры "Гарри Поттер", очутившись в потайной комнате, непременно откройте левый проход. Он заколдован. Примените магию, и с помощью Флипендо расколдуйте его. Попав туда, увидите дверь, справа. Она тоже заколдована. Расколдуйте ее, однако, тут стоит применить Алохомора. Если пойдете вперед, можете попасть в ту комнату, что находится левее от комнаты с Книгой. Подойдя к входу, поднимите ворота, чтобы попасть в нее снова. У входа справа есть каменный уступ, рядом с ним вход в еще одну комнату. Прыгнув с уступа можно очутиться в потайной комнате, что скрывает Карточку Волшебника. Заберите ее. В игре "Гарри Поттер и философский камень" для прохождения этого испытания нужно заколдовать лифт (Флипендо), чтобы он вынес героя наверх. Теперь необходимо поправить здоровье лягушкой и срубить дерево. Потом идите по нему до комнаты, где находится Книга сохраненной игры.

Проделав все это, можете ступать в коридор, скрывающийся за водопадом. Очутившись там, можно исследовать все тупиковые проходы, чтобы поживиться чем-то, но интересующий нас проход находится справа. Тут нам нужно найти Огненные Семена, откатывая камни. Чтобы подобрать их, им нужно остыть. Сначала примените Флипендо на них, а затем подождите охлаждения. Теперь нам предстоит возможность увидеть комнату со сталактитами и сталагмитами. Однако, там обитает стрекоза, которую следует остерегаться. Чтобы сохраниться, найдите каменный уступ и двигайтесь влево.

Перепрыгивая с камня на камень, посещайте комнаты, что за водопадами. Изучив все, идите за стрелочками. При прохождении этого задания в игре "Гарри Поттер и философский камень", ищите пещеру со стрелкой, где нужно будет собрать семена, расположенные слева, и откатить камень, преграждающий дорогу, потом проходить направо. В очередной тайной комнате нас ждет черепаха. Попав в комнату с ней, идите только вправо и не нужно пока сохраняться. Так как нам следует еще пройти в коридор, поросший Ядовитыми Щупальцами. В этом коридоре стоит повернуть налево и зайти в секретную комнату (осторожно становитесь под Щупальце). В этой потайной комнате  тоже есть коридор, пройдя который, вы окажетесь в пещере, что расположена рядом с комнатой, в которой у нас произошло знакомство с черепахой. Теперь можно сохраняться. Потом выходите в проход с ядовитыми растениями, проходите направо. Подберите Семена Огня (3 шт.). Следуйте далее по этому проходу, который приведет нас к Книге Сохраненной Игры. Не забудьте сохраниться, как попадете туда.

Воспользуйтесь Флипендо, чтобы сбивать наросты в пещере (сталактиты). По счету уже будет шестая высадка Семян Огня. В игре "Гарри Поттер", для прохождения этого испытания нужно попасть в пещеру, расположенную против направления стрелки. Для этого необходимо сбить сталактит. Становитесь на уступ и действуйте. В ней находятся 2 боба. Теперь предстоит поискать секретную комнату, которая находится в одной из этих пещер. Встретив по пути двух улиток, обойдите их и ликвидируйте черепаху, которая заграждает нам проход. Выбравшись  в проход, сначала стоит выбрать левый путь, и только потом искать вход в следующую пещеру. Бойтесь коварных улиток! Добравшись до сундука, соберите все, что внутри. Теперь настал черед переключателя. Заколдуйте его с помощью заклинаний. Проделав все это, мы попадем в заветную потайную комнату. Кстати, мы могли ее найти, если бы сначала прошли прямо. Теперь соберите семена, которые разбросаны комнате, справа и передвиньте камень, что слева от вас. Далее нас ожидает встреча с Хагридом, который вознаградит Поттера Картой Волшебника. А если мы пройдем в хижину, то получим в придачу Волшебную Флейту.

Матч по Квиддичу : Слизерин против Гриффиндора
Тут необходимо показать все свое умение владеть Снитчем (применяя те комбинации, что использовали, когда гнались за Малфоем). Вспомнили? Тогда можно начинать! Чтобы прохождение следующего испытания было удачным в игре "Гарри Поттер и философский камень", нужно лететь за Снитчем, до тех пор, индикатор не заполнится. При полном заполнении зажимайте клавишу, которая отвечает за функцию прыжка. Получается? Если нет, то не расстраивайтесь, возможно, эту комбинацию придется повторять снова и снова. Остерегайтесь и избегайте Бладжеров! Мы гонимся за Снитчем, а не за ними! И так, наконец-то победа! С этого момента в меню становится активным матч по Квиддичу. Как только станет скучно, или что-то не будет получаться в прохождении заданий - всегда можно поразвлечься.

Урок Защиты против Темных Искусств
Не стоит догонять Гермиону, у вас точно не получится. Бегает она довольно быстро, а смысла в погоне за ней пока нет. Так что проходите сразу на второй этаж. Для прохождения очередного задания в игре "Гарри Поттер", нужно будет идти за братьями-близнецами, которые приведут вас к камину. Очутившись там, отберите у Фреда Карту Волшебника. Картина скрывает от нас другую секретную комнату, открыть ее можно с помощью Алохомора, когда близнецы уйдут. Теперь возвращайтесь в зал. Исследуйте окружающее пространство. Тут уже мы бывали. Не тем не менее, можем еще найти пару тайников, которые не нашли в прошлый раз. Например, в библиотеке за книжными шкафами их два, а еще один секретный проход скрывается за рыцарем, однако там живут гномы, которые отбирают бобы. Собравши все, сохраняйтесь и поднимайтесь наверх.

Лумос
Квиррел расскажет Гарри свои наставления, следуйте за ним. По пути вам встретится горгулья, примените колдовство. Затем заходите в расщелину и подберите звезду. Пройдя в другую комнату можно найти бобы в сундуке. Если хорошо присмотреться, то еще найдете вазы. Соберите содержимое из сундука и ваз. В игре "Гарри Поттер и Философский камень" успешное прохождение будет в том случае, если вы откроете, с помощью Флипендо, проход и одолеете Горгулий при помощи заклинания Лумос. Затем смело ступайте по подсвеченным ступенькам. Перед тем как сохраниться, заберите содержимое из сундука и примените магию на еще одну горгулью. Пройдя далее, вы увидите светящийся диск, ступайте к нему. Ведь за ним мы найдем светящийся символ, за которым находится секретная комната, в которой находится Карта Волшебника.

В большом зале Гарри встретит Пивза, который непременно нападет на него, как только он возьмет звезду. Негодяй! Поборитесь с ним. После того, как победите злодея, можно продолжать изучать комнату, ведь в ней еще можно поживиться шоколадной лягушкой и найти вход в еще одну потайную комнату. Остерегаясь стрекозы, передвигаясь на диске, что светится, ступайте налево. Игра "Гарри Поттер и философский камень", для прохождения этого уровня нужно применить магию на горгулью. Заколдовав ее, стоит возвращаться, чтобы  повернуть направо. В очередной секретной комнате  героя также поджидает коварная стрекоза. Еще там находится звезда и три сундука, подберите ее и опустошите сундук. Далее увидите заколдованную дверь. Расколдовать ее можно с помощью Флипендо на переключатель. Теперь  следует возвращаться. Вернувшись, ступайте наверх.

По пути вам встретится Ник. Не обращайте внимания на него. На нашем пути встретится горгулья, которую нужно расколдовать, затем сохраните игру. В завершении, пройдите через зияющую дыру. Все получилось! Теперь можно смело ждать награды от Квирелла в виде 20 очей.

Не заходя в подземелье Снейпа
Вам предстоит сначала исследовать замок. В нем вы найдете бобы, подберите их. Только потом проходите в устрашающее подземелье. Теперь нам представится возможность получить Карту Волшебника перед портретом, на котором изображен Квирелл. Карту отдадут нам друзья - Фред и Джордж. Однако это еще не все. Ведь тут есть еще одна Карта, которую следует искать в сундуке за лестницей. Встретив Рона, идите за ним. Он приведет вас в класс, где обучают зельеваренью.

Подземелье Снейпа
Вот тут нас ждет неприятный сюрприз! Коварный профессор Снейп заберет у нас 5 баллов и расскажет, какое задание нужно выполнить. При прохождении игры "Гарри Поттер и философский камень" стоит сохраниться, как только упадете в подземелье. А попав в следующую комнату проделать следующее: спустить вниз 2 блока. Выберите маленький и, ступая по нему, поднимитесь наверх. Здесь нас ждет лифт, который управляется при помощи Флипендо. Подберите ромашку и езжайте на лифте вверх.

Подобрать бобы можно заколдовав стену заклинанием Флипендо. Проделав это, нам откроется проход, который приведет нас к Карте Волшебника, необходимо открыть дверь внизу. Используя еще одно изученное заклинание Алохомора, понимайтесь наверх, выйдя из другого прохода.

Настал черед включить опцию Автопрыжка, ведь без нее будет сложно обойтись далее. "Гарри Поттер" , для прохождения этого задания есть еще одна полезная рекомендация: включив данную опцию, нужно, не останавливаясь, быстро продвигаться вперед. Сохранитесь. Потом обратно бегите.

Встретив Кровавого Барона, будьте бдительны. Остерегайтесь и не подходите слишком близко, когда будете ступать за ним в тайные комнаты. Попав в секретную комнату, будьте бдительны, там поджидают 6 гномов. Заколдуйте статую дракона, при помощи Флипендо, опустошите сундук с бобами, поживитесь шоколадной лягушкой и подберите кору. Проделав все это, проходите в другую комнату, в которой находятся W-блоки. Очутившись внутри, вам, для дальнейшего прохождения этапа в игре "Гарри Поттер и философский камень", нужно проделать такие перемещения: сначала переместить один блок влево а другой - вправо, затем первый - в правый угол.

Подземелье Снейпа II
Настал черед заклинания Лумос, которое мы применим на Горгулью. Двигаясь осторожно по подземелью,  поднимайтесь наверх, чтобы найти сундук, звезду и переключатель. Потом ступайте назад к следующей горгулье. Очутившись наверху, возьмите Флобер - червя, затем двигайтесь на самый верх.

К другой секретной комнате нас снова приведет Кровавый Барон. Чтобы сделать прохождение этого уровня в игре "Гарри Поттер", необходимо настигнуть еще одну горгулью, сделать это можно путем вращения по кругу. Увидев светящиеся диски, ступайте по ним, чтобы приблизиться к горгулье, вернувшись обратно можно сохраняться. Найти очередную потайную комнату можно проследив, из какой комнаты выходит Кровавый Барон. Чтобы попасть туда, поколдуйте над драконом.

Теперь изучайте пространство. После того, как все осмотрите, возвращайтесь, не побаиваясь падений. Вошедши в следующую комнату, можно обнаружить ясенец, что стоит прихватить с собой, ведь Поттеру он пригодится в классе зельеварения. Коварный профессор Снейп обратно лишит нас очков!

Женский Туалет, коридор, что ведет к нему
Встретив давнего друга Рона, идите за ним, затем начинайте, не останавливаясь и не падая, бежать по дорожке, выложенной бобами.
Теперь предстоит встреча со страшным Троллем. В прохождении игры "Гарри Поттер и философский камень", помните, что ваш друг Рон, будет пытаться всеми способами заколдовать его дубинку, в свой черед, наш герой должен позаботиться о своей защите и о защите своего друга (тащите его на себя). Одолеть тролля можно нацелившись на него и зажать Alt, либо обе клавиши одновременно.

Матч по Квиддичу II
В принципе, ничего нового. Получайте удовольствие!

Библиотека I
Попав туда, увидите Филча, он пока не замечает нас. Но не стоит к нему приближаться, ведь он непременно почувствует наше присутствие. Постоянно ступайте за ним на расстоянии. Когда будете колдовать, отбегайте от места колдовства, ведь профессора это заинтересует. В игре "Гарри Поттер" прохождение библиотеки должно выглядеть следующим образом: миновав 2 комнаты и очутившись в третьей, чтобы забраться наверх, стоит перевернуть шкаф, что напротив двери. Остерегаясь профессора, открывайте все двери и применяйте магию на все переключатели. Увидите решетку, подойдите к ней. Наступит момент, когда она поднимется, пройдите в следующую комнату при помощи Флипендо, и, возвращаясь, поколдуйте над горгульей, которая находится в коморке наверху. По поводу передвижения: конечно проще всего перепрыгивать с одного шкафа на другой, но стоит быть осторожными, ведь можно упасть на голову профессору. Если так случится, то посмеетесь обязательно, ведь это довольно забавно, а уровень-то сначала придется проходить.

Потом вернитесь в комнату, которая украшена зелеными коврами. Нашли ее? Теперь поднимайтесь наверх. Очутившись в тайной комнате с ковром красного цвета, найдите горгулью, а затем переключатель. Для успешного прохождения комнаты в игре "Гарри Поттер и философский камень", необходимо применить магию и заколдовать все предметы, затем вернуться назад в предыдущую комнату, и подняться на самый верх, пока не увидите коридор, где на стене висит картина монаха. Там стоит сундук, открыв который можно получить Карту Волшебника.

Вспомните, как вы начинали. Теперь нужно и проделать этот путь сначала. Не расстраивайтесь, ведь не нужно обратно спускаться вниз по коридору, просто проходите прямо. Не забывайте остерегаться профессора Филча, когда будете забираться наверх по красивым ступенькам с подсветкой. Потом непременно поверните мост, на другой стороне находится ваза, которую следует разбить, этим самым отвлекая внимание завхоза.

Библиотека II
Балкон, падающий шкаф…Мы стоим около выхода из потайной комнаты. Ожидаем профессора. "Гарри Поттер", для удачного прохождения данного задания нужно смотреть из какого места выйдет профессор, затем проникнуть туда. Далее следует подняться на шкаф, встретив Ника, за которым непременно стоит пройти несколько комнат, пока перед нашим взором не окажется зеркало Эрисед.

За этим зеркалом находится тайник, который тоже стоит исследовать, а потом можно открыть секретный проход, что находится за шкафами. Проходите дальше, двигаясь наверх. Добрались до большого зала? Отлично. Там буду поджидать нас профессор Филч и миссис Норрис, охраняющие выход. При прохождении следующего испытания в игре  "Гарри Поттер и философский камень", на нашем пути снова окажутся W-блоки, которые непременно следует переместить в следующих 4 комнатах, а чтобы отвлечь кошку, придется разбить вазу. Встретив Джорджа и Фреда, ступайте за ними, ведь они приведут нас к следующей Карточке Волшебника.

Перед нами запретный коридор.
Найдите сундук и заберите Волшебную карту, увидите Гермиону и Рона, смело ступайте за ними. Для прохождения запретного коридора в "Гарри Потере" придется, воспользовавшись магией, усыпить Трехглавого Пса, при помощи флейты: подметьте, в какой очередности ниспадают его головы. Затем ,идя слева направо и играя на флейте, усыпите их. У вас получится, я вам гарантирую.

Наши друзья попадут в дьявольскую ловушку, при помощи заклинания Инсендио, освободите Рона и Гермиону. Чтобы поймать летающий ключ, действуйте и применяйте свои знания, как и в матче по Квиддичу. Шахматная доска: ступайте сначала вправо, на белое поле. Получается? Теперь осторожно переходите вверх на одно поле. А далее стоит пойти вправо, потом обратно направо.

Завершающее испытание
Увидев двигающиеся зелья, соберите как можно больше людей (так проще, главное потом не поссориться), последите за ними сначала. Сундук, обязательно заберите его содержимое перед сохранением игры. Направляйтесь к следующему залу, в котором нас будет поджидать Квирелл. В прохождении последнего испытания в игре "Гарри Поттер и философский камень", нужно забраться наверх, передвигая блоки как можно ближе к профессору. Будьте осторожны! Ведь он обязательно захочет причинить вред Поттеру: уронить колонну на него, или проделать еще какую-нибудь пакость. Если он захочет свалить колонну на нас, нужно в ответ двигать ее на профессора, пока они все не будут разрушены.

Помните о его проклятиях, осторожничайте. Можете вращать зеркало таким образом, чтобы стекло было направлено в сторону Волдеморта, так проклятия будут отражаться, и он не причинит нам вреда. Настал черед победить Темного Лорда. Ура! Победа!!! И последняя Карта Волшебника у нас в руках. Спасибо, Рон!

Навигация по игре Гарри Поттер и Философский камень

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Гарри Поттер и Философский камень - Прохождение"

Обзор Гарри Поттер и Философский камень Читы и коды