Прохождение Half Life 2 - 13 - Наши благодетели
Глава 13 - Наши благодетели
Вы окажетесь в туннеле, который ведет к самой Цитадели. Оказывается, конструкция уходит мало того, что на огромную высоту, так еще и в далеко в подземелье...
Half Life 2 прохождение информирует - после туннеля сворачивайте налево. Впечатления от прыжков вниз по выступу останутся яркими - камни падают, все дрожит, высота большая... По выступам спуститесь вниз, где из земли торчит обломанная белая труба. Именно с нее разбегайтесь и прыгайте на ближайшую к вам часть механизма, прикрепленного к Цитадели. Затем сворачивайте влево, там где будет проход. Здесь, несмотря на масштабы постройки, заблудиться практически невозможно. Увидите целый ряд двигающихся саркофагов, которые едут и останавливаются в месте, где их пронизывает какая-то молния. Там нужно спрыгнуть на выступ, который парой метров пониже. По нему доберетесь до прозрачного моста, где останавливаются уже два ряда саркофагов - тот, что ближе к вам, поедет на встречу с молнией, а тот, что дальше - свернет налево. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - нам подходит лишь второй вариант, первый - для самоубийц. Чтобы зайти в остановившийся саркофаг, нажимайте клавишу "использовать", она же "Е" по умолчанию. Теперь нас ожидает долгий путь через Цитадель, в процессе которого мы неоднократно будем восхищаться, какую же глобальную работу проделали создатели игры...
Когда увлекательнейшая поездка закончится, нас высадят из саркофага в коридор, закрытый с двух сторон силовыми полями. Активируется неизвестная людям технология по выявлению незаконного оружия - а его у нас навалом. Точнее, было навалом... Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - все конфискуется и уничтожится на месте, без шансов сохранить. Но не все так плохо - при попытке уничтожить грави-пушку устройство даст сбой (это ведь не оружие), что-то там переклинит и мы увидим, что силовое поле с одной стороны отключилось, а грави-пушка лежит в целости и сохранности! Более того, теперь она обладает просто феноменальной мощью! Может уничтожать людей с одного выстрела, притягивать их с большого расстояния. Бросать тяжелые и крупные предметы. С этим грозным оружием мы и пойдем по душу Брина, заодно спасать друзей.
Уничтожив первых врагов, дойдете до больших экранов, на которых увидите уже надоевшую физиономию Брина, который вместо пропаганды пытается уговорить нас перейти на его сторону. Ага, уже... Прохождение игры Half Life 2 советует идти дальше, не отвлекаясь на его болтовню. Выбирать, куда именно, не приходится - очень линейные "коридорные" уровни. Рядом с монитором будет зарядка для костюма. Но здесь она дает невероятный эффект - заряжает его в разы быстрее, а главное - до 200%! К тому же, восстанавливает здоровье. И обладает приличным запасом энергии, что позволит зарядиться более одного раза.
Далее будет прозрачный мостик, и атакующие враги. Разбирайтесь с ними. Тех, которые далеко, легко устранить притягиванием к себе. После этих мостов спрыгивайте вниз через бортик. Не забывайте отстреливаться от врагов. Поворачивайте направо, входите в лифт. Поднявшись, увидите силовое поле. Выключать его аналогично, как и ранее - отключить источник питания. В данном случае, это ядро в генераторе неподалеку. Вытянув его, вы сможете пройти дальше. Кстати, Half Life 2 прохождение информирует - энергетическими шарами можно стрелять во врагов, особенно если высокая их кучность - одним выстрелом устраните целую группу. Далее будет еще одно поле, которое нужно отключить аналогичным способом.
Выйдете в просторное помещение с кругом посредине, у круга - кнопка. Это в Альянса лифты такие модные. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - лифт будет ехать с большого расстояния. Придется подождать, но скучать не получится. Рой манхэков и толпы элитных солдат Альянса это обеспечат. К счастью, рядом есть зарядка для костюма. Стрелять во врагов можно ними же, либо энергетическими шарами. Как только лифт приедет, враги резко прекратят появляться со всех сторон. Лифт начнет довольно долгий подъем, и опять же, скучать не придется. С разных сторон будут стрелять вражеские солдаты - отвечайте им взаимностью. Доехав наверх, выходите, разбирайтесь в врагами, идите дальше.
Впереди будет еще одно энергетическое поле, похожее на цилиндр, уже ранее встречавшееся. Там же будет еще несколько врагов. Можете их забросить в поле - любопытное зрелище. Пройдя дальше, увидите очень длинный коридор, в конце которого на вас идет целая орава противников, а чуть сзади - еще и страйдер. Мы рекомендуем не терять здесь времени, а бежать напролом, прячась от пуль за поднятыми перед собой грави-пушкой лежащими тут саркофагами, теми же противниками и мониторами, которые показывали Брина. Страйдера-то можно уничтожить, но смысла в этом нет. Пока вы сделаете несколько выстрелов по нему энергетическими сферами, он успеет вас потрепать, да и незачем. В конце коридора слева есть выход - запрыгивайте туда. Дойдете до еще одного прозрачного мостика, где останавливаются саркофаги для сталкеров. Садитесь в него, он довезет вас непосредственно в кабинет к Брину. На этом данная глава, пусть и короткая, но невероятно зрелищная, закончится.
Прохождение Half Life 2 - 13 - Наши благодетели в Скриншотах
Навигация по игре Half Life 2
Прохождения- 1 - Точка внедрения
- 2 - Великий день
- 3 - Через каналы
- 4 - Радиоактивные воды
- 5 - Восточная черная меза
- 6 - Мы не ходим в Рейвенхолм
- 7 - Шоссе 17
- 8 - Песчаные ловушки
- 9 - Нова проспект
- 10 - Заграждение
- 11 - Нарушитель номер один
- 12 - За Фрименом!
- 13 - Наши благодетели
- 14 - Темная энергия
Файлы к игре Half Life 2
- Видео