Прохождение Half Life 2 - 12 - За Фрименом!
Глава 12 - За Фрименом!
Из коридора выйдете в комнату с союзником. Он сообщит, что наш старый друг Барни уже ждет, также проинформирует, что территорию контролируют снайперы Альянса. Едва выйдя из помещения на улицу, убедитесь в этом. Там будет три союзника, и как минимум один погибнет от снайперской пули. Для дальнейшего продвижения придется избавиться от засевших в окнах крысенышей. Команду же Half Life 2 прохождение настоятельно рекомендует оставить в укрытии. Сами двигайтесь перебежками-рывками, помните, что снайперу нужно время после каждого выстрела, чтобы перезарядиться. Самый верный способ избавиться от него - бросить в окно гранату - тогда врагу уже никуда не деться. Сделав это, вернитесь назад к перекрестку - улица слева также под контролем снайпера. Союзники пусть пока подождут. Подойдите к завалам, и сохраните игру с гранатой в руке. Попасть с первой попытки сможет либо удачливый игрок, либо игрок с приличным опытом. Взорвав и второго снайпера, заберите союзников. Халф Лайф 2 прохождение рекомендует забрать к себе в группу еще и девушку за стеклянными витражами.
Теперь возвращайтесь к завалам, чтобы войти в дом с левой стороны. Пройдя его, спуститесь в воду. Там же увидите еле живого бойца Сопротивления, которые проинформирует, что здесь расслабиться не получится, опасность не меньшая, чем наверху. После этого готовьтесь отражать атаку сразу нескольких зомби, напирающих со всех сторон. Когда справитесь, идите к лестнице. Увидите лучи прицелов снайперов, которые уничтожают зомби. Подождите, пока они сделают свое дело, чтобы не пришлось воевать еще и с мутантами. После чего в знак благодарности швыряйте им в окна гранаты. Барни находится на верхнем этаже, его движения полностью перекрывают снайперы. Избавьтесь от них, чтобы спасти друга. Теперь следуйте за ним.
Барни откроет ворота, войдете во двор, где на крыльце слева стоят солдаты, а еще есть турель. С ними легко справиться, прохождение игры Халф Лайф 2 советует бросить взрывоопасную бочку грави-пушкой. Поднимайтесь вслед за Барни, который сообщит, что нам нужно добраться к следующему зданию, которое раньше было музеем, а теперь - как военная база Альянса с надежной защитой - устройством подавления, стоящем на крыше. Оно наносит вашему здоровью значительный урон, а союзники и вовсе мгновенно превращаются в пепел. Нужно проникнуть в здание, где стоят генераторы этого устройства, чтобы отключить его, иначе, вся попытка бороться с врагами не будет иметь никакого смысла. Но это дело скорого будущего. А пока нужно туда еще дойти, что совсем непросто.
Барни откроет дверь, а прямо за углом справа в следующей комнате есть камера видеонаблюдения, которая сдаст нас. Тревога поднимется все равно, что бы вы не делали. Спускайтесь вниз. Воевать с толпами противников нам не привыкать уже. Для начала разбросайте лежащие внизу мины. Причем одну из них можно применить против турели слева. Теперь вы на улице. Прохождение игры Half Life 2 предупреждает - в данном случае отсутствие укрытия - смертельная опасность. Если вы будете двигаться медленно, очень скоро из вашей группы останетесь только вы и Барни. А если еще и Барни потеряете, игра закончится провалом - он нам жизненно необходим. Потому двигайтесь рывком, чтобы не дать устройству подавления перебить всех наших союзников. Первым рывком добежите до перевернутого контейнера, где можно спрятаться и отдышаться, накопить энергию для следующего забега. Контейнер синего цвета обойдите справа, а едва миновав его, тут же сворачивайте налево. Добежите до конца улицы и тут же сворачивайте в дверь слева. Там будет пара врагов, убив которых, выходите на улицу в другую дверь, по пути Half Life 2 прохождение советует поправить здоровье. Выйдете во внутренний двор бывшего музея, задача - пробежать к аналогичному помещению, что вы только что вышли, только прямо напротив. Для того, чтобы отдышаться, есть бункер. С него уже одним рывком добежите до нужного здания и войдете внутрь. На стене там найдете множество патронов для импульсной винтовки, также лежат аптечки - применяйте их в случае потребности.
Бежим прямо, мимо бункера в аналогичную дверь прямо. Внутри на стене есть много патронов для импульсной винтовки. Выйдя на улицу справа, можете больше не опасаться устройства подавления. Оно так близко к себе не атакует. Зато там выбегут из помещения бойцы Альянса, с которыми придется разобраться. Вход в здание возможет не с центрального крыльца, а чуть дальше слева. Его перекрывает силовое поле, но вы уже знаете, что делать с розеткой, которая его питает. Входите внутрь. В комнате справа много гранат, которые вскоре потребуются. Лазеры зеленого цвета, заграждающие вам проход, активируют наземную турель, которая выдвигается из пола, если вы их заденете. Пройти, не задев, невозможно, разве что в консоли игры ввести гравитацию побольше, чтобы прыгать выше. Честным же способом пройти незамеченным не удастся. Потому, зацепив лазер, накатом (вторичная атака) бросайте гранату под выехавшую турель. То же самое будете проделывать и в дальнейшем, запомните этот трюк. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - турели из-под пола здесь не редкость.
Выйдете в холл, где придется расчистить путь через мешающих солдат противника. А за дверным проемом - сразу две турели. Если союзников и Барни лучше оставить подальше отсюда, иначе турель их потрепает, а то и убьет вовсе. А сами обезвреживаем гранатами турели. После чего уничтожьте очередную группу врагов, поднимайтесь наверх. Там войдете в комнату, где Альянс держит пленника из Сопротивления. Барни освободит его, и он будет сражаться на нашей стороне. В той же комнате на стене висят импульсные винтовки, так что если нужны патроны - берите. Впереди путь вновь преграждают лазеры турели. Как с ней разобраться - уже описывали ранее. Прохождение игры Халф Лайф 2 напоминает, что союзников лучше оставить подальше отсюда. А в комнате за турелями найдете один из трех генераторов, из которых нужно выбить грави-пушкой ядро, чтобы ликвидировать. Когда вы это сделаете, Барни проинформирует, что осталось всего два.
Теперь идите по мосту, который с левой стороны от комнаты с только что разрушенным генератором. Перед вами будет очередная наземная турель. А в холле справа целая куча бойцов Альянса, которых гораздо проще устранить отсюда из ракетницы, например, чем ждать, пока они разбегутся и будут лезть со всех сторон. Перед холлом же будет вход в комнату, насквозь пронизанную лучами лазеров. Заденете один - с потолка турели откроют огонь. Их много, и они мощные, потому ни под каким предлогом не зацепляйте лазеры. Там же местами расставлены прыгучие мины, но как с ними справляться, вы уже знаете. Пересечь комнату с лазерами, не подняв тревогу, довольно просто, нужна лишь минимальная сообразительность. Для тех, кто этим не обладает, прохождение игры Half Life 2 подскажет, что все лазеры можно обогнуть, просто перепрыгивая их, либо же перелезть через трубы и шкафы. В конце этой комнаты будет кнопка, которая эту систему защиты отключает, после чего к вам подтянутся союзники.
Пройдя чуть дальше, найдете комнату, в которой стоит второй генератор. Повторите с ним то же, что сделали с первым. Уничтожив его, выходите в холл (комната, в которой отключали охрану, после нее - налево). Затем идите по прямой до конца коридора. Пройдете мимо дыры в стенке, зайдите в комнату, которую видно через ту дыру. Там вас закроют, и попытаются взять штурмом - отбивайтесь. Можете подобрать разбросанные прыгучие мины и применить их против атакующих врагов. Тут хватает аптечек и боеприпасов, так что проблем возникнуть не должно. Сначала придется убивать врагов через дыры в стенах, затем зверь разрежут сваркой и попытаются взять штурмом - вот тут и пригодятся мины. Избавившись от всех, входите в дверь, разрезанную сваркой, союзников лучше пока оставить в комнате, пока не устраните очередную наземную турель. В комнате слева найдете третий, последний генератор, который после разрушения перестанет питать остатки силовых полей в здании. Также тем самым вы обесточите питание устройства подавления на крыше, и местность начнут активно атаковать повстанцы.
Нам же теперь нужно выбираться на крышу. Для этого сначала спускайтесь по главной лестнице с Барни вниз, затем в проход справа от нее. Там напоретесь на очередных врагов. Устраните. Пройдя коридор с минами, дойдете до комнаты с большим монитором, где друг останется, а ваш путь будет идти наверх по лестнице. По ней вы выйдете на крышу. Убейте небольшую концентрацию врагов, обратите внимание на сундук с зарядами для ракетницы, которые вскоре очень сильно понадобятся. Когда спуститесь с первой крыши на вторую, появится штурмовик. Вот она, возможность пользоваться ракетницей. Сбивайте его, в случае потребности пополняйте боезапас в ящике. За счет того, что их количество там безграничное, Half Life 2 прохождение советует ракетницей стрелять и в живые мишени, затем вернитесь, чтобы вновь забрать три ракеты про запас.
Теперь двигайтесь к воротам, с правой стороны найдете зарядку для костюма и аптечку. Впереди еще один корпус бывшего музея, вход в него осуществляется по мостику. Нажмите на кнопку слева. Сам мостик перекрыт пока, но по вашу душу выбежит несколько врагов, открыв калитку. Теперь переходите на соседнюю крышу. Уничтожайте там остатки врагов, спускайтесь вниз. Выйдете на площадь перед зданием бывшего музея, где вы уже однажды были. Но теперь она сильно изменилась - вся покореженная, с кучей воронок и с тремя шагающими страйдерами. Это ваш первый опыт боев с этими мощными биороботами. Они несут большую опасность, особенно на высших уровнях сложности, где для их уничтожения придется попадать в цель минимум 7 раз из ракетницы. По всей площади есть несколько мест, где лежат ящики с зарядами для нее - пользуйтесь, чтобы разобраться со всеми треногами. Первые снаряды сможете найти в бункере посредине площади. Второе - у здания напротив бывшего музея между стеной и завалами. Разобравшись со страйдерами, бегите к месту, откуда сюда пришли. Там будет несколько солдат, убив которых, спускайтесь по ступенькам вниз в подземный переход. Он приведет вас на уже знакомую трассу, только задерживаться здесь прохождение игры Халф Лайф 2 настоятельно не рекомендует. Совсем скоро сзади покажется страйдер. Но на сей раз у вас не будет ящика с ракетами, а чтобы угробить эту махину, потребуется попасть в нее минимум 5 раз. Если на низком уровне сложности! Но стоит заметить - не одними ракетами можно нанести хороший урон - есть еще подствольный гранатомет на автомате, есть альтернативные им заряды и в импульсной винтовке, еще более эффективные... Так что при желании можно разобраться. Шансы возрастут, если с вами есть хоть один союзник с гранатометом.
Вообще, на среднем и на тяжелом уровне сложности придется пробежаться вперед, затем свернуть в многоэтажное парковочное здание. Там придется зачистить противников, поднимаясь на верхние этажи. На второй нас приведут обычные ступеньки, а со второго на третий - лестница в другом конце стоянки. Чтобы вскарабкаться на четвертый этаж, где есть ящик с такими необходимыми снарядами для ракетницы, дождитесь, пока страйдер собьет опору. По ней и доберетесь наверх до ящика. После чего устраните надоевшего треногого биоробота. Прохождение игры Half Life 2 информирует - за сундуком со снарядами есть знак лямбда - пополните боеприпасы и спрыгивайте в дыру в полу.
Увидите пролом в стене, за которым повстанец сообщит, что улица кишит страйдерами, но наверху есть не только удобная позиция для их устранения с ракетницы, но и ящик с безграничными боеприпасами. Выйдя на улицу, увидите серьезную разруху. Войдите в очередную подземную стоянку, идите направо на улицу, где нас уже ждет страйдер. Там рывком пробегайте в канаву слева, мимо кафе ко второму страйдеру. Пробежите мимо и спрыгните вниз, желательно не задерживаться, поскольку после взрыва солидная часть пола обрушиться. По склону вернетесь назад на улицу. В случае, если ваши союзники погибли ранее, здесь будут новые. Пройдите вперед в относительно целое помещение, в котором будет подъем на второй этаж, где разрушено все, что только возможно. Потому пройдя ящики, спрыгивайте на этаж ниже. Пока что там будет тупик - придется ждать скриптового события - страйдер взорвет дальнюю стену, организовав для нас неплохой проход.
Теперь снова спрыгивайте на нижний этаж. А в комнате слева есть аптечки и патроны. По соседству будет склон, по которому вам и надо подниматься. Обходите костер, окажетесь в здании с голубоватым освещением. В соседней комнате есть патроны, а в другом углу есть лестница, которая ведет к ящику со снарядами для ракетницы. Правда, до них еще нужно будет добраться. Добравшись, уничтожьте всех страйдеров. После чего по балкам, оставшимся на втором этаже, добирайтесь до соседней улицы. Спрыгивайте вниз
Там вас будет ждать сюрприз - Барни и неконтролируемый Пес, который просто в ярости от того, что исчезла его хозяйка, Аликс. Он будет швырять машины в бедных солдат Альянса, остальных же добьете вы с Барни. Когда на улице не останется ни одного врага, Пес подойдет к заграждению Цитадели и поднимет тяжелую металлическую конструкцию, под которой будет лазейка в туннель. Туннель, как раз идущий к Цитадели, где удерживают наших друзей - Иллая Вэнса и его дочь Аликс. Прыгайте вниз, тем самым вы начнете новую главу и закончите эту.
Прохождение Half Life 2 - 12 - За Фрименом! в Скриншотах
Навигация по игре Half Life 2
Прохождения- 1 - Точка внедрения
- 2 - Великий день
- 3 - Через каналы
- 4 - Радиоактивные воды
- 5 - Восточная черная меза
- 6 - Мы не ходим в Рейвенхолм
- 7 - Шоссе 17
- 8 - Песчаные ловушки
- 9 - Нова проспект
- 10 - Заграждение
- 11 - Нарушитель номер один
- 12 - За Фрименом!
- 13 - Наши благодетели
- 14 - Темная энергия
Файлы к игре Half Life 2
- Видео