Игра Half Life 2 / Прохождение Half Life 2 - 11 - Нарушитель номер один

Прохождение Half Life 2 - 11 - Нарушитель номер один

Глава 11 - Нарушитель номер один

Пока Аликс будет отправлять доктора Кляйнера в безопасное место, вы с ее Псом выйдете из лаборатории на улицы Сити 17. Пес при потребности - просто машина для убийств! Никаких шансов у отряда бойцов Альянса и бронетранспортера. Все и всех разбросает в секунды, расчистив нам путь по улице. Пока он разбирается с врагами, Half Life 2 прохождение советует лучше никуда не высовываться - он и сам отлично справится. Когда Пес закончит, идите в противоположный конец улицы. Там робот Аликс раздвинет тяжелые листы железа, образовав тем самым проход для Гордона. А сам набросится на вражеский транспортировщик и улетит вместе с ним прочь.

Через пролом в доме выйдете в переулок. Смотрите в ближний левый угол комнаты, где перед лифтом будет проход, по которому вы пройдете в знакомый еще по началу игры двор. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - не стоит пытаться подниматься по лестнице или на лифте - нам на улицу. Здесь вы встретитесь с военными сканерами Альянса - кроме более яркой вспышки, они оснащены еще и автоматом. К вам присоединится первый союзник от повстанцев. Выходите на ту самую привокзальную площадь, где вы были в начале игры. А на площади уже активно действуют бойцы Сопротивления - они с помощью канатов пытаются сбросить на землю огромный экран, с которого Брин несет свою бредовую пропаганду. Совсем скоро это им удастся, экран с грохотом разобьется, а повстанцы дальше пойдут с вами.

Честно говоря, от них толку не очень много. Стреляют они так себе, стойкость к повреждениям тоже не ахти. Зато они отвлекают внимание врагов от вас, потому прохождение игры Халф Лайф 2 рекомендует по возможности их беречь. Также вы сможете ими командовать (клавиша "С" по умолчанию) - можно либо позвать их за собой, либо оставить стоять на месте, либо отправить в нужную вам точку. Все делается одной клавишей и наведением прицела. Нажав клавишу "С" и наведя прицел на определенную точку, вы отправите туда своих бойцов. Дважды нажмите клавишу управления отрядом, чтобы они вернулись к нам. Иногда заставить их стоять на месте - единственный способ сохранить союзников в живых.

В правом дальнем углу откроются ворота, и оттуда выбегут несколько противников - разберитесь с ними. Опять же, не прячьтесь за спины союзников - иначе очень скоро останетесь без помощи. Убив противников, двигайтесь вперед по переулкам. Дойдете до сетки, за которой стоит еще один боец Сопротивления, а перед вами - лист из металла, прикрывающий дыру. Под дырой на земле лежат несколько мин - и тут же возможность увидеть, как они работают, в виде ползущего прямо к мине хедкраба. Она подпрыгивает, когда кто-то проходит рядом, и при падении взрывается. Но не все так плохо. Выдернув мину из земли с помощью грави-пушки, у вас будет вариант либо поставить ее вновь (теперь она реагирует на противников, а не на вас и союзников), либо швырнуть во врага - при столкновении она непременно взорвется.

Расчищайте землю под дырой от шести мин, спускайтесь вниз. Прохождение игры Half Life 2 предупреждает, что там на земле увидите еще три мины, а в соседней будке из дерева - одна. А впереди на улице увидите, пожалуй, самого грозного наземного противника в игре - страйдер. Этот биоробот экстремально опасен. А все из-за его высоты, стойкости к повреждениям и мощному вооружению, самым слабым из которого является скорострельный пулемет! Но, к счастью, здесь его опасаться не стоит - он убьет человека на третьем этаже и взорвет машину на улицу, после чего пойдет на своих трех конечностях дальше.

Выйдя из переулка между домами, сворачивайте налево, где впереди есть небольшие силы Альянса и несколько прыгучих мин на земле. К тому же, их станет больше благодаря летающим устройствам, которые их сбрасывают вниз. Разобравшись с врагами, Half Life 2 прохождение рекомендует от греха подальше снять с помощью грави-пушки еще и мины - союзники могут не заметить их и подорваться.

Впереди улица перекрыта, поэтому сворачивайте направо в арку, разбросав грави-пушкой мебель, заграждающую проход союзникам. Также устраните противника. Нам нужно идти из этого двора налево, чтобы выйти в следующий, где нас ждет группа бойцов ГО. В дальнем левом углу вход в здание - идите туда. Халф Лайф 2 прохождение информирует, что подниматься нет смысла, так как на последнем этаже есть лишь пара зомби и телевизор с уже надоевшей рожей Брина. Также там есть арбуз, который забавно разлетается в щепки при повреждениях. Но оно того не стоит - сразу выходите на улицу. Наша цель - ее конец с левой стороны, но по трассе пройти не удастся. Будем обходить - сворачивайте направо, туда, где горит огонь, заходите в угол, в котором найдете проход в средину здания.

Поднимайтесь наверх, сворачивайте направо, затем влево, где найдете отверстие в полу. А под ним стоят сразу две турели, которые можно свалить набок либо гранатой, либо взрывом бочки, стоящей неподалеку. Дойдете до конца улицы, где нужно сворачивать в помещение слева, в котором снова придется подняться вверх, а затем спуститься вниз, но уже за баррикадой. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - Здесь немалое количество противников, но убить именно отсюда их гораздо проще. Поднявшись по баррикаде, продолжайте подъем по балкам, пока не доберетесь до здания. Напротив вас в комнате будет зарядка для костюма. Здание кишит бойцами Альянса, потому будьте внимательны и прикрывайте союзников. Дойдете до лестницы, где нужно спускаться вниз - наверху лишь турель и тупик, там делать нечего. Внизу будет высокая концентрация противников.

Зачистив комнаты от врагов, спускайтесь еще вниз. Так петляйте по зданию туда-сюда, постепенно спускаясь с этажа на этаж ниже, не забывая уничтожать всех врагов. Доберетесь до самого подвала. Там целых три турели, две из которых видно прямо с вашей позиции. Прохождение игры Half Life 2 советует бросить туда гранату, она может зацепить еще и спрятавшегося зомби. Точнее, половину зомби, без ног. Спрыгнув вниз, где стояли турели, сначала поднимайтесь на улицу, где за одной из решеток увидите ящики с боеприпасами - чтобы достать, используйте грави-пушку. После этого спускайтесь обратно к подземной трассе. Здесь основной угрозой будут манхэки. Они будут атаковать вас и ваших людей огромными количествами, и важно сохранить союзникам жизнь - против летающих мелких железок они будут очень полезны. Один ствол хорошо, но несколько - лучше. Так что не будьте эгоистом, помогайте братьям по оружию.

В конце участка слева будет сетка и дверь с навесным замком с другой стороны - забирайтесь за нее и сбивайте замок ломом, чтобы союзники смогли и дальше следовать за ними. Если, конечно, они еще остались в живых. На следующем участке пути кроме назойливых манхэков будут еще и бойцы Альянса. В самом конце туннеля будет два стационарных пулемета, потому прорывайтесь к ним, что есть сил, чтобы держать оборону от массированных атак врагов. Как живых, так и манхэков. Отбившись, подойдите к завалам сзади за пулеметами. Там будет медик, который взорвет завал, чтобы вы смогли пройти. Тем временем нахлынет еще одна волна вражеских сил. Когда ее отобьете, входите в пролом, образованный взрывом. Медик, который его организовал для вашего блага, присоединится к нашей команде.

Слева имеется дверь, которая не открывается. Тот самый медик предположит, что она завалена с другой стороны. Придется пробираться туда альтернативным путем, чтобы открыть ее с другой стороны для союзников. В следующем завале имеется проход справа. Впереди увидите жутко загрязненную радиоактивными частицами воду, здесь же - рай для зомби, которые ничего против радиации не имеют. Глубина этих луж очень серьезная, вброд идти - самоубийство. Даже с 100% брони и здоровья протянете лишь несколько секунд. Потому нужно избегать контакта с водой. И очень внимательно смотреть по сторонам - из глубин загрязненной и непрозрачной воды будут подниматься зомби. В больших количествах. От вас потребуется меткость и быстрая реакция - они наступают со всех сторон. Перемещаться по загрязненной воде придется по стоящим в ней машинам (на первой лучше не задерживаться, так как она под вашим весом пойдет ко дну) и по разбросанным деревянным ящикам и огромным катушкам для проводов. Их придется перемещать за собой с помощью грави-пушки. Процесс напоминает действия в песках, где приходилось перемещать с собой всякие предметы, чтобы просить их себе на дорогу с целью не ступать на песок. То же самое и здесь. Только зомби будут нападать, хоть вы и не коснетесь к воде.

Нам нужно в дальний угол слева. Там вы по трубам сможете добраться до вентиляции, с который спрыгните в коридор. Коридор ведет к той самой закрытой двери, из-за которой мы едва не стали завтраком зомби. Открывайте ее, чтобы медик, подорвавший завал для вас и остатки команды продолжили с вами путь. Поднимайтесь на улицу.

На улице с правой стороны от синего микроавтобуса РАФ упадет ракета, из который выскочат быстрые хедкрабы. А внутри РАФика есть броня. Боец Сопротивления за решеткой сообщит, что Альянс устроил нешуточный обстрел. Поворачивайте налево и входите в дом, где поднимайтесь по ступенькам наверх. Пока на вашем пути никого нет - просто бегите, задерживаться здесь смысла нет, еще успеете всех зачистить. Просто из окна стрелять не очень удобно. Поднимайтесь наверх, затем спрыгивайте в отверстие в полу. Затем спускайтесь и возвращайтесь на свежий воздух. Здесь та же тактика - лучше не останавливаться, если кто мешает - устраняйте на ходу, но до них всех вы еще доберетесь совсем скоро. Наш путь лежит через дом, который справа, снова поднимайтесь наверх. Вот теперь в упор уничтожайте всех противников. Главное, действовать быстро. Дойдете до уже традиционной дыры в полу. Спрыгивайте вниз. Боец Сопротивления в доме напротив опустит мостик, по которому мы сможем туда добраться - двигайтесь. Сначала спускайтесь, затем поднимайтесь чуть впереди, увидите кучку хедкрабов. А за углом с правой стороны прячется быстрый и противно орущий зомби. Уничтожьте его, спрыгивайте в пролом слева.

Нам предстоит спуск сразу на три этажа вниз, идите в открытый проем с левой стороны, после чего вновь окажетесь на улице, во дворе, в котором будет еще группа солдат Альянса. Там же вход в очередное здание. Поднимайтесь на самый верх, устраняя все угрозы собственному здоровью, где найдете поднятый мост. Переключив рычаг, вы опустите его и откроете тем самым себе путь к дому напротив. Half Life 2 прохождение советует устранять солдат противника на ходу. В комнате, в которой очутитесь, снова будет дыра в полу - спрыгивайте. Внизу много вражеских солдат, устраните их всех, после чего поднимитесь этажом выше по ступенькам. А оттуда через очередную дыру в полу спрыгивайте вниз в комнату, недоступную для проникновения с нижнего этажа.

Впереди на этаже, который еще ниже вашего, идет бой между несколькими солдатами противника и зомби. Милее нет зрелища. Жаль, это не продлиться долго. Да и победителя дуэли придется убить. Можете помочь кому-то, кому больше симпатизируете. Но потом все равно избавитесь от него. Внизу чуть дальше увидите турели, которые ведут огонь по зомби. Сбивайте их гранатой, можете перестраховаться, бросив вторую. После чего спрыгивайте. Возле экрана справа есть аптечка и зарядка для костюма. Через несколько секунд от двери справа раздастся взрыв, который высадит дверь. Да это же Аликс!

С ней приятно действовать в команде. Один из наиболее толковых союзников в игре. Идите за ней через коридоры. Дойдете до комнаты управления с несколькими противниками внутри. Штурмовать будем с разных сторон - Аликс отвечает за дверь справа, мы за ту, что слева. Устраните всех, кто мешает. После чего девушка скажет, что необходимо вывести из строя генератор Альянса на площади у вокзала, где вы в течении игры были уже дважды. Только чтобы это сделать, Аликс потребуется некоторое время. Идем туда за ней. Очень некстати появятся бойцы Альянса - они будут высаживаться как с правой стороны от площади, так и с левой. Нам же придется бегать туда-сюда, избавляясь от них, пока Аликс взламывает защиту. После мучительной обороны нас позовет Аликс (Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - атаки врагов при этом становятся не менее массированными!), и просит выстрелить в ядро (этакий энергетический шар) открытого генератора из грави-пушки. Лучше это сделать как можно скорее. Если успеваете, можете пополнить боеприпасы из ящиков на площади. Здоровье и броню можно поправить из специальных автоматов там, где ломала защиту генератора Аликс.

Высадив ядро из генератора, забегайте за открывшиеся ворота, чтобы спастись от многочисленных солдат Альянса. Ворота закроются прямо перед ними. А впереди будет ров на месте, где ранее был мост. Аликс полезет на крышу, чтобы разведать путь. Но это было ее ошибкой - набежавшие солдаты противника оглушили ее и взяли в плен. Далее пробиваемся без очаровательной подруги. Она успела крикнуть с дома, что можно пройти слева внизу. Так и сделаем. Спрыгивайте вниз, сворачивайте влево. Там будет вход в канализацию. Если первая дверь легко откроется, то вторая закрыта с другой стороны засовом. К счастью, у нас есть грави-пушка. Ней легко поднять засов и бросить его в сторону. Следующее препятствие - четыре деревянные доски, которые можно либо сломать ломом, либо вновь применить грави-пушку.

Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - войдя в коридор, готовьтесь к нескольким атакам манхэков. Отбившись, поворачивайте направо от места, где вы вышли. Вытащите грави-пушкой бочки под щитом, на котором стоят какие-то ящики. По упавшему щиту поднимайтесь наверх к трубам. По ним выходите дальше в вентиляцию. А с левой стороны из коридора вылетит очередной рой манхэков. В том же коридоре есть аптечка и броня, а наш путь лежит направо. На верхнем ярусе увидите троих солдат, стреляющих в единственного зомби на нижнем ярусе. Также наверху есть ящик с боеприпасами, который можно притянуть к себе грави-пушкой. Спуститесь на два яруса вниз, выходом отсюда являются двойные двери, запертые с другой стороны на засов. Засов можно вытащить все той же грави-пушкой из соседней комнаты через зарешеченное окно. В той же комнате есть ядовитый хедкраб - будьте осторожны. Вытащив засов, идите через ту дверь дальше

Увидите впереди солдата, стреляющего в нескольких зомби, которые бродят внизу слева. Прохождение игры Half Life 2 рекомендует дождаться, пока он их уничтожит, а потом уже избавиться от него. После чего там же внизу появятся еще двое противников. Спрыгивайте вниз, туда, где ходили зомби. Справа за поворотом есть лестница. Идите прямо, затем увидите ядовитого хедкраба и дальше - зомби-увальня, несущего на себе еще несколько таких же тварей. Справа перед тем зомби есть ниша в стене, в которой лежат драгоценные патроны, в том числе и на редкое оружие. После чего бегите снова к лестнице в коридоре, где были зомби, по которой поднимайтесь наверх. Едва поднявшись, увидите ядовитого хедкраба. Избавляйтесь от него, идите к большому помещению за бочкой. Сначала идите в правый угол впереди, затем к левому углу, откуда уже к красной будке, в которой лежит приличный запас стрел для арбалета и немного патронов для револьвера. Если у вас все стрелы, полный комплект - можете взять их с собой на площадку-фуникулер, на которой мы будем подниматься наверх. Правда, чтобы она приехала, придется еще переключить рычаг в будке. Когда она приедет, вновь нажимайте рычаг и на ходу запрыгивайте на отправляющийся наверх фуникулер. Взрывоопасную бочку с него лучше сразу сбросить. Не забывайте избавляться от противников.

На уровне, куда нас довезет подъемник, в углу есть лестница, по которой забирайтесь наверх. Оттуда - на былые трубы, по ним - в противоположную сторону этого помещения. Добравшись туда, запрыгивайте на мостики. Напротив вас будет балкон, на который выбежит еще пара противников - именно туда нам нужно. Оптимальный способ добраться - по лестнице, которая чуть выше, затем спрыгнуть на балкон. Войдете в коридор, где начнется уже новая глава.


Прохождение Half Life 2 - 11 - Нарушитель номер один в Скриншотах

Нарушитель номер один Чудо-корабль Экран вещания
Поджог машин Стрельба из укрытия Убить гада
Нас нашли нас заметили А был ли мост?
Большой враг Огонь в бочке

Навигация по игре Half Life 2

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Half Life 2

Отзывы к статье "Прохождение Half Life 2 - 11 - Нарушитель номер один"

10 - Заграждение 12 - За Фрименом!