Прохождение Half Life 2 - 10 - Заграждение
Глава 10 - Заграждение
Вскоре вы увидите Аликс. Она расскажет, что ее отца, Иллая Вэнса, удерживают в главном здании бывшей тюрьмы. Повстанцы практически ничего не знают об этом здании, но та информация, что есть, не вселяет оптимизма. Дождитесь, пока Аликс откроет дверь, подойдет к пульту управления. Half Life 2 прохождение рекомендует не отставать от девушки. Войдете в лифт, и едва его двери откроются, включайте бдительность - на перехват вас выйдет группа солдат Альянса. Снова следуйте за Аликс, которая, дойдя до следующего пульта управления, откроет саркофаг. В нем как раз и удерживают Иллая. После небольшого диалога наша подруга отправит отца на место встречи, которое находится в комнате чуть далее.
Снова следуйте за ней, а по пути придется разобраться с еще несколькими врагами. К слову, Халф Лайф 2 прохождение информирует, что пути назад не будет - нас окружили полчища врагов со всех сторон, их сдерживают лишь закрытые ворота. Пока что. Но долго так не продержаться. Единственный выход - использовать телепорт Альянса, чтобы добраться к лаборатории доктора Кляйнера. В общем, Аликс отправит саркофаг с отцом к телепорту, а сама останется на месте, чтобы открывать отсюда запертые ворота, помогая тем самым продвижению Гордона.
Для начала пройдите через первую открытую дверь. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что слева в помещении будут бегать два быстрых хедкраба, там же можно найти патроны для револьвера. Путь закрывает завал из всяческого хлама - разбросайте его с помощью грави-пушки. Дальше можно будет увидеть подругу на мониторе, которая открыла очередные ворота. А вот следующие открыть не выйдет - придется искать альтернативный путь - в данном случае, это спрятанная за шкафом вентиляционная шахта. В ней за поворотов наткнетесь на сразу двоих хедкрабов, а внизу ползает еще один.
Из вентиляции выйдете в помещение, в котором на полу бегает множество быстрых хедкрабов, а прямо под выходом есть лазерная мина, от которой прохождение игры Half Life 2 рекомендует избавиться, просто толкнув решетку вентиляции вперед грави-пушкой. С мелкими врагами же лучше разобраться, не выходя из вентиляции. К тому же, часть их убьет взрывом мины. Затем спрыгивайте, выходите с комнаты и будьте осторожны - навстречу уже двигается приличная группа солдат Альянса, которую удобнее всего выкосить, бросая гранаты - благо, их в ящике в комнате слева полно. За решеткой, откуда выбегали противники, стоит две турели - и им бросьте гранату. Когда оба пулемета завалятся на бок, идите по коридору вперед. В коридоре увидите еще несколько солдат, с которыми придется разобраться. И снова, учитывая узкий коридор, граната - самый верный помощник. Главное, вовремя уйти за угол самому.
Дойдете по коридору до силового поля. Half Life 2 прохождение информирует - розетка, от которой оно питается, слишком далеко, чтобы достать ее грави-пушкой. Единственный способ ее выдернуть из вилки - взрыв. Соответственно, бросайте гранату в комнату справа через силовое поле. Войдя в следующую комнату, опасайтесь очередной турели, правда, одинокой. Две другие стоят значительно дальше, но они нам не мешают - все равно нам нужно в дверной проем с левой стороны - просто делайте рывок, и останетесь целым.
Дойдете до комнаты управления, где находится еще немного противников. Устранив их, готовьтесь к серьезной обороне - эту комнату вот-вот начнут штурмовать массовые отряды противников. На выручку придет Аликс - она перепрограммирует пулеметы, стоящие справа в шкафчике так, чтобы они вас не трогали, зато стреляли в бойцов Альянса и манхэков. Наша задача - их грамотно расположить, чтобы был хороший угол обстрела, и в то же время, чтобы пулеметы не были уязвимыми для атак противника - к примеру, сбоку легко их свалить на землю. Потому Халф Лайф 2 прохождение рекомендует вам оптимальный вариант - поставить их оба в правом дальнем углу комнаты, а самому спрятаться за ними, желательно, присев - иначе, в вас будут стрелять через разбитое окно. Некоторое время комнату будут атаковать противники. Когда успешно отразите все их атаки, сверху из вентиляции сверху спрыгнет Аликс. Она взломает пульт, и вы узнаете, что Джудит Моссман в заговоре с Брином, что по сути, все равно не изменило весь план действий.
Цель все та же - портал Альянса. Пробиваться снова придется одному - Аликс будет помогать отсюда, отключая силовые поля и открывая двери. Спрыгивайте в разбитое окно комнаты вниз, сворачивайте налево, в конце коридора снова налево. Спускайтесь по ступенькам, дойдете до комнаты, в которой прячутся хедкрабы. Их немного. Оттуда выйдете в просторное помещение с затопленным полом, причем прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что вода находится под напряжением - всячески избегайте ее. Это можно сделать путем налево - прыгайте на трубу с левой стороны, с нее разбегайтесь и прыгайте направо. Не забудьте избавиться от барнакла на потолке, выбравшего себе очень удачное место. Приземлившись, скиньте пару ящиков или баллонов синего цвета вниз, чтобы по ним пробраться по электрифицированной воде к цели. Кроме защиты от электричества, эти предметы послужат еще и подставкой, чтобы запрыгнуть на довольно высокий выступ.
Войдете в комнату с мертвым бойцом Альянса. Зато зомби не такие уж мертвые - они схватятся и будут нападать на вас, будьте готовы. Убейте их и поднимайтесь наверх, входите в дверь. Следующая забаррикадирована всевозможным хламом, разбросайте его с грави-пушкой. Поднимайтесь на один этаж выше. Оттуда разбирайтесь с тремя врагами, после чего спрыгивайте. Прохождение игры Half Life 2 настоятельно рекомендует здесь сохранить игру. Сейчас враги вас изолируют силовым полем, и попрут целыми полчищами по вашу душу. В помощь нам Аликс перепрограммирует три пулемета из шкафа. Здесь важно помнить - турель отлично стреляет прямо из рук. Можно две поставить напротив входов, а третью взять с собой, лишь поворачиваясь с ней к врагам. Все остальное она сделает за вас. Оборона предстоит долгая, скорее всего, в процессе ее придется неоднократно поднимать сбитые на пол врагами турели. Можно же все три отнести в комнату, единственное место, где враги не могут зайти сзади. И самому засесть там же. В общем, для каждого игрока будет удобнее своя тактика ведения боя здесь.
Разобравшись с врагами, услышите голос Аликс - она зовет с верхнего яруса. Поправляйте здоровье и заряжайте костюм в комнате, где брали пулеметы. Прохождение игры Халф Лайф 2 настоятельно рекомендует взять один пулемет с собой. Либо грави-пушкой, либо просто взяв в руки кнопкой "использовать". Турель непременно сослужит нам еще добрую службу. Аликс откроет очередную решетку, далее предстоит совместный путь. За двойными дверьми белого цвета вы поймете, почему прохождение игры Half Life 2 рекомендовало вам взять с собой пулемет - врагов там будет много, к тому же, они отключат свет, сильно испортив видимость. Ваш фонарик против их прибора ночного видения не всплывает. А пулемет "видит" и в темноте, можно просто спрятаться и смотреть, как он выкашивает ряды противников. В итоге, когда все они будут обезврежены, забирайте пулемет (еще пригодится!) и следуйте за Аликс. Дойдете до комнаты с Моссман, после недолгого диалога она впустит вас к себе. Вместе идите к порталу Альянса.
Но Моссман все испортила - она ввела в портал какие-то неизвестные Аликс координаты, и телепортировалась с Иллаем в неизвестном направлении. Чтобы эвакуироваться отсюда самим, нужно дождаться, пока перезапустится портал - на это уйдет несколько минут. В течении них помещение будут штурмовать противники. В вашем распоряжении будет три турели, и четвертая, которую вы принесли с собой. Входов будет всего три, пулеметов - четыре. Грамотная расстановка их не оставит противнику ни единого шанса. Вам просто останется немного подождать, и все.
Ставить турели нужно напротив входов с силовыми полями (на приличном расстоянии, чтобы у пулемета было время разобраться с врагами). Два лучше поставить напротив самого большого входа, один - на возвышении у портала за бортиком, где он будет неуязвим, а у последнего будет внушительный запас расстояния - около пятнадцати метров, что не даст врагам приблизиться. К тому же, там будет Аликс, которая не будет сидеть, сложа руки.
Когда портал перезапустится, девушка войдет в него, и позовет вас. Входите. Теперь вам ничего не грозит - вражеские пули до вас не дойдут. Мы же благополучно с Аликс перемещаемся к лаборатории доктора Кляйнера. Вот он нам сообщит очень интересные новости - оказывается, портал работает медленно, прошла целая неделя, которая показалась нашим героям секундой. За эту неделю произошли важные события.
Люди, увидев взрыв на Нова Проспект, больше покорно не сидят дома, исполняя все пожелания "покровителей". Они взяли в руки оружие и сражаются против врагов. Барни набрал целый отряд добровольцев для атаки на Цитадель Альянса в Сити 17. Куда, к слову, и отправилась Моссман с Иллаем Вэнсом. Мы пойдем помогать повстанцам в неравной схватке с захватчиками. А эта глава здесь закончится.
Прохождение Half Life 2 - 10 - Заграждение в Скриншотах
Навигация по игре Half Life 2
Прохождения- 1 - Точка внедрения
- 2 - Великий день
- 3 - Через каналы
- 4 - Радиоактивные воды
- 5 - Восточная черная меза
- 6 - Мы не ходим в Рейвенхолм
- 7 - Шоссе 17
- 8 - Песчаные ловушки
- 9 - Нова проспект
- 10 - Заграждение
- 11 - Нарушитель номер один
- 12 - За Фрименом!
- 13 - Наши благодетели
- 14 - Темная энергия
Файлы к игре Half Life 2
- Видео