Читы Grim Dawn
Тип статьи | Коды и читы |
Игра | Grim Dawn |
Разработчики Grim Dawn читы в игре не предусмотрели как таковые, потому игрокам, желающих преуспевать здесь, придется выкручиваться как-то по-другому, выискивая альтернативные способы улучшить свои результаты в игре. Особо большого количества вариантов, к сожалению, нет: приходится заменять коды в Grim Dawn либо трейнерами (любительскими приложениями, несущими читерский функционал), либо же расширять свои знания касаемо геймплея и уже за счет этого получать превосходство.
О потенциальном вреде трейнеров уже было сказано очень много, потому мы рассматриваем именно знания игрока как единственный способ значительного прогресса без излишних усилий. Для начала рекомендуем вам не торопиться с выбором класса, когда этот выбор вам предоставят, так как это будет иметь последствия для всего дальнейшего геймплея. Выбирать класс вам дадут по достижению первого уровня, а вот второй класс добавить позволят лишь уже на десятом уровне, так что взвешивайте плюсы и минусы вашего гипотетического выбора до окончательного решения.
Для первого прохождения игры лучше всего подойдет, пожалуй, оккультист, поскольку за него играть проще всего, несложно изучать карту, у него эффективные способности и удобная боевая механика. И если с дебютной настройкой персонажа так или иначе у большинства игроков не складывается, то после выбора в пользу оккультиста вероятность плохого набора будет значительно ниже. Советуем исключить как вариант для первого прохождения чародея, поскольку у него сложная система навыков, с которой очень легко можно запутаться.
Вне зависимости от вашего выбора класса посвятите первые несколько уровней развитию какого-то одного навыка, прокачивая его на несколько уровней, что даст вам неплохое превосходство на последующих локациях, в противном случае вас ждут серьезные трудности.
По достижению третьего-четвертого уровня стоит отправиться в Hargate's Isle, где можно основательно подзаработать опыта и тем самым стремительно повышать собственный уровень. А в верхней части карты имеется журнал, если поднимете его, сумеете очень существенно увеличить приток опыта.
Также не будет лишним собирать все, что плохо лежит: так или иначе из противников сыпется немало лута, но далеко не сразу становится понятно, что именно вам пригодится, а что уйдет в утиль, а еще здесь глубокая система крафта, потому много чего из хлама пригодится для создания реально полезных вещей.