Прохождение GreedFall
Тип статьи | Прохождение |
Игра | GreedFall |
До того, как полноценно начнется прохождение GreedFall, вам нужно выполнить вполне обыденную процедуру для жанра RPG - создать своего персонажа. Подбирайте по своему усмотрению внешность героя, его таланты и характеристики - здесь все зависит от вкуса, так что воздержимся от советов и рекомендаций. Когда закончите, запустится кат-сцена, из которой мы выясним, что главный герой готовится к отплытию из материка и он собирается зайти перед отъездом к матери. Спустившись по лестнице, выйдете во двор, де встретите учителя нашего протагониста.
Далее следует тренировочный бой, в ходе которого вам довольно доступно расскажут о ключевых тонкостях и нюансах здешней боевой механики. Когда сражение закончится, говорим с наставником, после чего проследуйте через дверь и говорите с княжной де Сарде, получаем от нее подарки и выходим наружу, где снова видим Курта. Тот рекомендует найти Константина - нашего кузена, который как раз сейчас является наместником на острове, представляющем нешуточный интерес для жителей материка. Также Курта можно взять в качестве компаньона в свою группу, он же может выдать побочный квест "Груз Монетной стражи".
Ближайшей же задачей является добраться к указанному маркеру - так окажетесь на площади Князей. Продолжайте прохождение GreedFall, входя в дом посла Мостового альянса, вступаем в диалог и обсуждаем доступные темы, можно взять у него и побочный квест, но нам нужен следующий маркер, который приведет к послу Телемы - говорим, получим информацию и по желанию можно взять еще один побочный квест у него.
Теперь же нужно следовать в порт, где запустится небольшой ролик. После завершения его найдите капитана Васко и побеседуйте с ним, сюжетный квест обновится, попутно можно взять еще один побочный (их уже на старте игры выдается действительно много, но их можно игнорировать). Вам решать, браться за выполнение всех побочных заданий, что успели набрать, либо же приступать к поискам Константина - это наша приоритетная задача.
Для ее выполнения идем в местный трактир, где нужно пообщаться с его хозяином, тот поделится информацией о драке и обещает помочь, если вы отремонтируете поврежденную мебель или же просто дадим деньги на починку. Для первого случая понадобится отыскать четыре шурупа, для второго - пожертвовать двадцать пять монет, уж сами решайте, какой способ прохождения GreedFall в данном случае для вас будет проще и удобнее.
Однако учитывайте, что при любом раскладе (хоть будут у вас в наличии шурупы, хоть нет) вы будете вынуждены покинуть здание - на улице потребуется создать с помощью верстака минимум один шуруп - это своеобразная обучающая механика, которую не выйдет пропустить. Затем, имея шурупы, взаимодействуйте с поврежденной мебелью. В случае же с оплатой ремонта все куда проще - не будем распыляться на это.
Так или иначе, оказав помощь владельцу трактира, выясним от того, что Константина вступил в конфликт с местной бандой, которая по счастливому стечению обстоятельств в качестве своей базы использует склад, находящийся совсем рядом отсюда. Следуйте в отмеченное место, где есть разные варианты дальнейших действий: например, у вас есть возможность пробраться через обходной путь, спускаясь по лестнице вниз или же пройдя по улице вперед и свернув в правую сторону.
Однако второй расклад означает необходимость диалога с бандитами, что похитили Константина. Решить проблему можно с помощью денег (чтобы выкупить кузена, нужно дать головорезам пятьдесят монет), можно попробовать задействовать интуицию (одно ее очко), ну и есть классический метод - чисто силовой, согласно которому вы оставляете за собой выжженную землю, убивая всех несогласных. Тем или иным образом заполучив ключ, следуйте в постройку, там поднимайтесь наверх, где и обнаружится незадачливый двоюродный брат.
Говорим с ним и идем в соседнее помещение, там обыщите сундук - в нем лежит старый камзол. Далее понадобится зайти в инвентарь и выбрать в нем Константина, дабы надеть на родственника подобранную экипировку. Теперь выходим наружу и держим путь в порт, там говорим с Васко и даем согласие на отплытие (если, конечно, вы уже закрыли все побочные активности или попросту не намерены ими заниматься). Однако очень скоро на нашем пути появится первое серьезное препятствие в виде монстра.