Прохождение Ghost of Tsushima
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Ghost of Tsushima |
Пролог
Здесь в целом все достаточно просто: нас знакомят с основами боевых механик этой игры, нужно просто вступить в бой против монголов. Наносим удары с помощью "квадрата", в то время как отражать вражеские выпады можно кнопкой "L1". Однако в случае с защитой очень важен тайминг: необходимо нажимать кнопку в правильное время.
Город Комода
Смотрим кат-сцену, по завершению которой начинаем прохождение Ghost of Tsushima, следуя в деревню, спускаясь по склону. Далее потребуется присесть и войти в помещение прямо по курсу, внутри изучите местность, возьмите доспехи и предпринимайте попытку выбраться наружу. Именно тут и встретим Юну, после чего запустится еще одна кат-сцена, где она разберется с одним из захватчиков. Теперь следуйте за ней, проходя через деревню и слушая, что она говорит.
Так освоите другие важные игровые механики, в том числе по части скрытности - не попадайтесь врагам на глаза, так как обнаружение будет означать провал задания и начинать придется заново с последнего чекпоинта. В конечном итоге доберемся к зданию, забираемся вовнутрь через оконный проем. Там обследуйте тело, заберите лут, в том числе и меч, который обнаружится в ящике неподалеку от трупа. Вслед за этим стартует воспоминание, а мы получим возможность освоить различные приемы.
Возможно, их все сразу запомнить будет не так просто, но очень желательно сделать, так как все они непременно пригодятся в дальнейшем.
- Простой несильный, но быстрый удар: "крестик";
- Мощный удар, нарушающий равновесие врагов: "треугольник";
- Колющий удар: удерживание все того же "треугольника";
- Уклонение: нажатие кнопки "кружок" и движение в сторону (как уже было сказано выше, здесь очень важен тайминг: уходить от врага нужно, когда копье будет подсвечиваться красным);
- Блокировка атак: "L1" (важно не судорожно клацать кнопку, а своевременно ее нажимать прямо перед проведением атаки врага, после чего отразите ее и сможете провести контрнаступление).
Здесь наше прохождение Ghost of Tsushima продолжится тем, что необходимо будет одолеть монгола-копейщика, а когда справитесь, держите путь за все той же Юной, которая проведет вас через решетку в стенке. Далее снова враги - их нужно одолеть и пройти с союзницей к крайнему дому. Зачищайте местность около него. После того, как расправитесь еще с горсткой оппонентов, запустится еще одна кат-сцена, по завершению которой идем к конюшне. Там будут снова противники, уничтожайте их, чтобы получить возможность взять коня.
Замок Канэда
Оказавшись в замке, следуем через него. Игра по-прежнему находится на вступительной фазе, где вам предстоит освоиться с ее ключевыми механиками, потому внимательно следите за подсказками на экране, дабы разобраться в них. На первом этапе нужно будет изучить основы противоборств: они заключаются в том, что ваш герой имеет возможность спровоцировать целую группу противников на противоборство, но есть одно ключевое условие - они не должны для этого вас обнаружить к этому моменту.
Если вы не засветились - один из врагов подойдет к вам, а от вас требуется зажать кнопку "треугольник", после чего выждать подходящий момент, чтобы противник замахнулся для нанесения удара. В этот самый момент отпускайте кнопку, что приведет к ликвидации оппонента. Однако здесь цена неправильно выбранного момента высока: если прогадаете - получите ощутимый ущерб от врага.
Далее разбираемся с еще одной механикой, обусловленной появлением лучников. Последние имеют пагубную для себя привычку орать перед выполнением каждого выстрела, что сильно упрощает прохождение Ghost of Tsushima в борьбе с ними. Услышали вопль - считайте это сигналом того, что самое время уклоняться. Добравшись к финальной стадии главы, встретите Хотун-хана. Будьте готовы к тому, что одолеть его нереально - таков сюжет игры. Он целиком заточен на то, что вы проиграете, как грамотно бы ни пытались действовать, враг банально сильнее. После боя смотрим кат-сцену.
Видим очередное воспоминание, в ходе которого потребуется подняться на холм на самую вершину, тут заблудиться невозможно - путь лишь один. На холме беседуем с дядей, после чего вам предоставят еще одну свежую механику. Последняя заключается в том, что мы получим подсказку правильного направления в виде ветра, дующего в нужную сторону - это дух отца направляет сына к его цели. Используем это сразу же, чтобы добраться к Юне, беседуем с ней, после чего спрячьтесь в буйной растительности, не теряя времени.
Теперь призывайте своего скакуна (стрелка "влево"), конь придет к вам. А Юна тем временем поведает о брате, у которого большие неприятности и которого нужно спасти. Учитывая, что у него есть хорошие навыки кузнеца, способного ковать различное снаряжение, это и нам выгодно тоже, а вступительная глава на этом завершится.