Прохождение Get Even
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Get Even |
Как и в большинстве других случаев, прохождение Get Even начинается с кат-сцены, после которой наш герой получает сообщение на свой телефон. Прочтя его, покидаем дом через дверь, далее начнется подобие режима тренировки. Все ближайшие действия направлены на то, чтобы вы поскорее освоились с игровой механикой и местным управлением, на первом этапе это будут элементы, которые связаны именно с телефоном главного героя.
Проследовав дальше по дорожке, обнаружите противника, с которым можно не спешить вступать в бой, есть вариант дождаться, пока тот пойдет в сторону, вы же свернете вправо, где находится школа. На первом ее этаже в дальнем помещении обнаружится первая улика в виде беспилотного аппарата. Его нужно просканировать, для чего используем все тот же телефон, много раз уже упомянутый. В нем зайдите в меню и выбирайте пункт "Сканер".
Разберем некоторые другие важные функции, доступные в меню телефона. Карта позволяет обнаруживать карту местности (что соответствует названию раздела), а еще на ней видны маневры ваших врагов. Ультрафиолетовая лампочка также имеет немалое значение в прохождении Get Even, так как с ее помощью вы сможете видеть различные подсказки по дальнейшим действиям, вроде подсветки улик, решений для головоломок и даже замечать следы.
Справившись с первой уликой, ищем следующую, для чего ориентируйтесь по зеленым точкам в правой части экрана гаджета. По мере увеличения их количества вы приближаетесь к улике, так что если их численность уменьшается или просто не растет - значит, направление для движения выбрано неверно. Так вот, вторую улику отыщите на втором этаже (поднимайтесь по лестнице туда) на батарее, это - банальный кусок ткани.
Когда и здесь справитесь, продолжится прохождение Get Even тем, что вам предложат активировать ультрафиолет, что и делаем телефоном. Таким образом вы сможете видеть пятна крови, оставленные на полу, по ним и дойдете к веревке, являющейся третьей уже уликой. Вслед за этим ищем четвертую: ею окажется пепельница, что обнаружится в следующем же помещении. Остается предпоследняя, пятая улика. В ее поисках идите в соседнее помещение, открывайте дверь с левой стороны за проемом, где обнаружатся бутылки со снотворным - сканируйте.
Теперь идите назад вниз, разберитесь со врагом, вовремя нажав клавишу, отображаемую на экране. Далее идем к стене, в которую палил противник, сканируйте на ней портрет, являющийся шестой по счету уликой. Отсюда выйдете в тоннели, где какое-то время будет тихо и спокойно, однако вскоре напоретесь на наемника, с ним разберемся при помощи пистолета. Далее выйдете в помещение, где есть пара врагов и удерживаемая заложница - вот она-то нам и нужна.
Для освобождения последней нужно устранить оппонентов, что делать довольно удобно с учетом наличия здесь slo-mo эффекта. Оптимальным решением будет целиться им в головы. Когда оба врага будут ликвидированы, идите к заложнице и разрядите бомбу, после чего запустится ролик и это задание завершится.