Прохождение Star Wars The Force Unleashed
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Star Wars: The Force Unleashed |
- Я твой папа, - сказал Вейдер Люку.
"Как хорошо, что я в маму", - подумал Люк, разглядывая металлическую башку Вейдера.
Сколько было игр по Star Wars? А сколько их еще будет... В любом случае - на сегодняшнем рассмотрении мы с вами имеем неплохой такой себе боевичек. Оказывается - старина Вейдер возымел амбиции и свергнуть лорда Сидиуса, посему найдя мальчишку одаренного недюжей силушкой - решил сделать из него ученика и, как показала практика - напрасно. Игра затягивает, но, могла бы быть и лучше выполнена. Ничего идеального в мире нету, так что давайте просто погрузимся в прохождение Star Wars Force Unleashed.
Фабрика T-Fighters
И так, начинается наше обучение. Стремимся яро по ангару истребителей, где попутно нам будут преподавать мастерство владения световым мечем. На самом деле интересно, как Старлкиллер удерживая меч обратным хватом может выполнять удары, используя лишь кисть, а не весь локтевой сустав. Ибо выполни он удары по всем законам фехтования обратным хватом - отрезал бы ко всем ситах свои конечности... Но, не суть важно. Попутно нам будут объяснять, как использовать силу во благо... во свою благо. Рвем когти вперед, кроша все и вся, одновременно практикуем полученные навыки. Одновременно, стоит выполнить миссию-бонус. Просто уничтожить 5 t-fighters, сделать это нужно силой. Сталкиваем их с пусковиков, пусть себе взрываются в прохождении Star Wars The Force Unleashed.
Далее - нам нужно выбрать из ангара, для этого активируем силой два переключателя у шлюза. Бежим к диспечерской, через мост, забираемся на платформу выше, следуем далее. Главное нам - попасть на чекпоинт, для этого - нам нужно добраться до черного шлюза впереди. Далее же ловко уворачиваемся от вездесущих истребителей, следуем в следующую комнату - комнату управления. Просто, как пареные овощи - малые кучи тяжей разлетаются, как пыль на ветру. Да, неплохой способ совладать с вражинами - просто выкинуть их из окон. Но, учтите - лучше их убивать все же в ручную, ибо вы получаете опыт и здоровье
Начнем же...
Когда последний варг издаст прощальный вздох - задумываемся над тем, как отключить силовое поле. Вдребезги разносим генератор, который нам благонамеренно подсвечен. Следуем дальше, где нам придется долго прыгать. Но есть и приятная новость - там будут враги, будет кого убивать, правда стоит это сделать нужно будет швыряя в них силой различный мусор, попутно - расчищая себе дорогу. Итак... познакомьтесь - новый противник "АТ-СТ", противник сложный, но все-равно, мы в этой игре самые крутые. Бежим налево, там будет вход в кокпит, сгребаем праздно-разбросанные бонусы и следуем далее. Жизненно важно собирать сферы поднятия уровня, наш приоритет - молнии, парирование и комбо-силы, без этих трех элементов будет тяжеловато вести разговор на равных. Вот и наш первый босс - генерал Кота
Слева будет выход, через который можно попасть на кокпит. Здесь особенно делать нечего, можете просто собрать бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота. В бою есть несколько особенностей. Зеленое силовое поле, в момент активации - уходим с линии огня, ибо будет очень больно, более того - нету смысла пытаться что-то делать с боссом, ибо он неуязвим до конца атаки. Когда фаза его атаки закончится - можно будет и нам повонзаться. Кота слаб к атакам силы, так же - следует закидать его шапка…эээм, мусором. Таким макаром сносим жизнь боссу наполовину и переводим его в более агрессивную стадию. Здесь все просто, главное не хлопать ушами, вовремя перемещаться с линии атаки и, что во многом самое важное, добить Коту в самом конце боя. Так следует поступать со всеми боссами, кнопка добивания - наше все.
Справится с ним в общем-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы можете спокойно швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит опасаться - зелёное силовое поле. Как только вы заметите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота сейчас вас атакует. Сразу уходите с линии атаки. Также учтите, что в этот момент он неуязвим, так что можете даже не пытаться атаковать его - прохождение Star Wars The Force Unleashed даст вам такую возможность в будущем.
Когда его жизнь уменьшится до половины, произойдёт одно любопытное событие, не буду портить удовольствие. Отмечу лишь то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы можете обернуть эту ситуацию себе на пользу, заставьте босса находиться на полу, и он будет терять жизнь. После того как вы окончательно его победите, не забудьте нажать кнопку добивания - это важно, так как просто сбросить жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).
Рексус Прайм
Активировав три механизма, мы сможем добраться до центральной части самого ядра, попутно можем выполнить бонусную миссию - отправить на лом десять скифов. Ближний бой решит все наши проблемы. Следуем далее, запрыгиваем в дыру в потолке, переходим на следующую локацию.
Хватаем кусок железяки, используя его как щит пробиваемся дальше, отправляя к праотцам всех неугодных нашей ситхской воле. Как доберемся до валеной кучи железа - находим кусок турбины и швыряем его боевую турель. Как только турель оценит наши старания и скоропостижно сколапсируется - прыгаем в отверстие и спешим вперед. Дойдя до громадной бреши готовимся к тому, что нас будут встречать стрелки. Враждебно настроенные стрелки. Как только удастся пересечь линию огня выламываем встречную дверь силой и наблюдаем коротенькую cut-сцену, где нам явно дадут понять, что нам нужно отключить лазерное поле. Делать-то собственно нечего, руки чешутся кого-то убить, а значится, мы идем дальше. Пользуясь лифтом спускаемся к генераторам. Где-то это мы уже проходили, повторим еще разок. Возвращаемся к силовому полю, радуемся тому, что мы его успешно отключили, двигаемся далее, к новым злобным свершениям.
Далее нас приветствует сам титан. Чем больше шкаф, тем громче падает. Неповоротливая и тяжелая дура, которую легко можно зажарить молниями, а они должны уже быть прокачены. Как только титан будет поломан полностью, следуем дальше, отламываем силой кусочек обшивки корабля и используем его в качестве моста.
Крошим всю робототенхнику будущего на мелкие лом, и добираемся к лакомому кусочку в виде еще одного титана. На нем веселье не заканчивается! Позвольте представить Каздон Паратус, своей персоной!
Босс сделан не из картона, будет умело обороняться в ближнем бою. Как всегда... молнии, закидывание шапками. Периодически Каздон будет призывать аддов... Эта мелочь только подсластит наш пир, подлечив нас и разогрев наш гнев. Самое приятное - коли вы недостаточно насытились страданиями босса - можете его просто не добивать, тогда дадут возможность попинать его еще, а это в прохождение Star Wars The Force Unleashed весьма ценно.
Фелуция
Миссия - развлекалочка. Оздоровительная прогулка по лесной местности, коллекционирование бонусов в лукошко, с попутным истреблением местных жителей. Кстати о местных жителях - самые доставучие - шаманы, ибо товарищи достаточно ушлые, стремятся избегать ближнего боя методом телепортации. "Опять от меня убежала, но кирпич ее догонит..." - это наш метод. Хватаем силой что-то весомое и приводим свои доводы по дремучей шаманской головушке. Или же шокотерапия молниями - тоже лечит от жизни. Оставляя трупы позади себя проходим туннель, выбираемся наружу. Крошим в салат четырех ранкоров, чем успешно завершаем второе задание. Идем дальше, нанося добро и причиняя справедливость, первоочередно - кончая шаманов. Дальше - на платформе с ранкорами - рубим столько, сколько нам дадут, собираем все вкусное и бываем таковыми.
Настало время для нас познакомиться с темпераментной Шаак Ти. Элементарный босс, даже стыдно за такое прохождение Star Wars The Force Unleashed, главное не попадаться в войд-зоны, уклоняемся, прыгаем. На длинный силовые комбо лучше не ставить, ограничиться стоит короткими сериями, так, как девица любит сбивать длинные речи. Вторая фаза - щупальц,которые чертовски дамажны, посему избегаем падения гигантских тентаклей. Ориентиром будет лежащее на земле щупальце, ибо там область поражения действующими - кончается. Не забываем добить босса заветной кнопочкой.
Лаборатория
Ломай стекла, я плачу! Таким образом выбираемся из лаборатории, сразу же поджариваем энергетическое ядро, правее от входа, далее наружу, минуя защитные контейнеры. Пройдя коридор заходим в комнату, где нас будет ждать мини-босс. Ближний бой не самый лучший вариант, ибо подранок отлично блокирует удары. Молнии, закидать шапками - лучший вариант. После - ломаем парочку EVO. Помните - они имунны к воздействию молниями.
Как каждому герою-любовнику нужно спасти даму сердца. Но сперва, как ситху - нам нужно нести свой пламенный гнев адским огнем на головы тех несчастных энергетических ядра, что рядышком и охраны. Разгуляться не дадут, но все же - нас в конце ждет девушка. Как убивать будет некого имеем разговор с Джуно.
Беспин
Миссию стоит начать с выполнения бонусного задания, суть которого поиграться в мистера Фриза - превратив в карбонитовые статуи с десяток имперцев. Увы, лихо решить задачу не получится, так, как с противниками нужно аккуратно себя вести, нежно погружая в отсек заморозки парней в голубых прикидах, ибо можно случайно и убить. Как только мы создадим некую пародию на теракотовую армию - можно смело выходить в доки. Здесь нас встречает целая компания разномастных противников, дроиды, солдаты, снайпера. С последних и стоит начать, ибо самые дамажные и неприятные, в плане ведения боя. Попутно собирая бонусы, очищаем местность от всего враждебного нам, в конечном итоге на огонек заглянет теневой страж. Парень не пальцем деланный, отлично блокирует атаки ближнего боя, все, кроме самых изощренных комбо. Выход молнии, но... Не часто же нам приходится вести бой против кого-то интересного? Посему советую погрызть его своим световым мечем - так прохождение Star Wars The Force Unleashed станет гораздо привлекательнее. Так же, стоит уважать противника, ибо когда он атакует - лучше дать ему высказаться, маневрировать и уходить с линии огня, в противном случае, коли рискнете огрызнуться - можно не слабо так получить по буйной головушке. Так же, дядя не прочь померяться и Силой. В общем, противник интересный, да и добивать его придется сразу двумя кнопками, чтобы мало не показалось, не прощелкайте этот момент.
Имперский Кашиук
Настоятельно советую не рваться вперед на амбразуры, а заглянуть налево, ибо там обитает бонус, учтите - его следует взять до начала ролика, иначе после - не выйдет. Теперь можно идти смело вперед, благо на нас движется огромная толпа мяса желающего погибнуть от наших рук, правда хотят настолько сильно, что самоуничтожаются, так что имейте ввиду. Дальше на нас зашагает AT-ST. Пустите его на исповедь к Богу Машине, и следуйте дальше. Как только мы преодолеем первые врата, нам представится возможность выполнить первую бонусную миссию, то есть - уничтожить башню коммуникаций. Ломаем решетки и перегружаем два генератора шокотерапией ситха. Радуемся полученным бонусом и проходим через врата. Там нас ждут ребята в стильной красной броне… Правда она их все-равно не спасает. Не заставляем ждать принцессу - направляемся к голубым дверям.
Спешим освобождать вуки, но перед этим следует навести шухеру на снайперских гнездах на предмет бонусов. Бедняги вуки - томятся в стальных клетках, они будут очень рады, коли вы вызволите их и присоединятся к вам в убиении своих захватчиков. Не стоит сильно печалиться, коли вуки умрут по ходу дела. Они умрут смертью героев, вознесутся в валгаллу… да и вообще, на выполнении миссии это никак не влияет. Нам же нужно их только освободить, а не спасти. Кстати, сам вход в тюрьму сторожит теневой страж. Хоть будет с кем повеселиться. Кончаем товарища, не забыв добить его двумя клавишами, вламываемся в тюрьму. Чем радует сама тюрьма - здесь не стоит задумываться, куда направляться, все время прямо, все время вперед. Рубик кабеля, выключаем силовые поля, кстати они убийственны для наших противников, мотаем на ус, заглядываем по камерам, потому, что некто очень добрый, специально для нас оставил там бонусы. Под конец мисси будет возможность порубиться на славу. Главное - не стоять на месте, маневренность, скорость - наше основное оружие. Кстати да, нужно будет уничтожить еще семь опор. Я думаю, что в деле уничтожения и резни - вам не нужны советы. Просто выпустите свою ярость, мечем и Силой - проложите себе путь в счастливое... Ваше Будущее!
Имперская Фелуция
Внимательно двигаемся вперед, на уровне много бонусов, главное - увидеть. В каньоне EVO чего-то захотят у нас выведать, как разговаривать с наглецами - вы уже научены. Дальше, как пожалует к нам AT-ST - спешим на другую сторону каньона, ломаем себе проход в каменной стене, переходим на грядущую локацию. Очередное бонусное задание - освободить пленника. Делов-то - перерубить три цепи, что его удерживают. Как только активируем три генератора, оказываемся зохаванными Сарлааком. Ну, тут только одни местные, с ними проблем у вас не будет. Нужно обойти пасть зверюги, для этого заряжаем генератор и прошмыгиваем мимо пасти, когда Сарлаак ее закроет. Выходим через клоаку на свежий воздух.
Эх, поле брани, что может быть лучше? Но, наша задача - попасть в пещеру, где в конце, будет ожидать нас ждать аж два босса. Ранкор и Марис - кандидаты в трупы в прохождение Star Wars The Force Unleashed. Ну, ранкора мытьем и катанием забиваем, парень он грузный и тяжелый, придется повозиться, единственный риск тут - заскучать. А вот Марис… Главное - навязать драку в ближнем бою, а лучшая тактика для этого - оглушить молнией и подобраться поближе. Не забываем добивать!
Имперский Рексус Прайм
- Запомни, сынок, главное в световом мече - определить, откуда появится лезвие! - напутствовал Палпатин ученика. Дарт Мол подумал и сделал двухсторонний меч...
Наконец-то мы можем разгуляться! Рубить, убивать, поджигать, обезглавливать, ломать, крушить - под данным слоганом пройдет львиная доля уровня. Жаль, но задача не развлечься, а как всегда спасать мир. Нужно добраться до имперской посадочной базы, далее прыгаем на лифт, в главном помещении советую выполнить бонусное задание. Как всегда - что-то уничтожить, в данный момент - башню, причем посадочным лучом. Для этого - устраиваем перегрузку контрольным панелям, в количестве пяти штук. Мои поздравления, идем дальше. Сжигаем два генератора силового поля и спешим к лифту, спускаемся вниз. Перепрыгиваем пропасть, и немного отводим душу на приближающихся противниках. Наш старый товарищ Проки решил попробовать себя в роли босса, который, кстати, весьма идеен - он выполняет роль доппельгангера, превращаясь в Марис, Шаак Ты, теневых стражей. Для победы над копией - вспоминаем, что мы делали с оригиналами. Это так, чтобы вы не расслабились. К середине боя нас ждет сюрприз - прокси превратится в старину Дарта Мола. Занятный, но одновременно и простой, короткий бой - главное не подвернуться под удар, ибо атаки данного товарища наносят двукратный урон, имейте ввиду. Сила, комбо - все в вашем распоряжении, бедняга Прокси
Как только Прокси - все, перегружаем контрольные точки, которых аж четыре, на монорельсовом орудии и добиваем всех, кто подоспел. Далее, мы наконец-то можем отомстить ненавистным T-Fighters'ам, просто зажарим их молнией! Настает момент эпика! Мы! Уничтожаем СОЛО!!! Целый Star Destroyer!!! Причем делаем это при помощи Силы и… генерала Коты, к которому стоит прислушиваться, ибо ему виднее, когда следует ломать эту крошку. Потом опять стадия боя с истребителями. Потом опять стадия боя с Крейсером. Просто, но эпично.
Звезда Смерти
Кровавое пиршество продолжается! Теперь в ассортименте резни большинство противников, что мы видели, так что сюрпризов не будет, только бойня! Тут и снайперы, и дроиды, и теневые стражи. Не знайте жалости! Только гнев, только разрушение! Как только не останется живых, прыгайте вниз в пылающие трубы. Идем по карте, сторонимся энергетического луча, на выходе нас ждет две неприятности, но проблем не возникнет, главное - не терять бдительности и постоянно двигаться. Далее - три центрифужных кольца, одно прикосновение к ним - смерть. Так, что, мальчики и девочки - придется ждать перерыва в работе зеленого энерго-луча. Почему-то в большинстве игр с участием джедайско-ситхской тематики фигурирует этот мега-луч-дезинтегратор Звезды Смерти. Это уже клише что ли? Так вот, как только луч сделает паузу - останавливаем кольца силой и спешим на другую сторону помещения. И попадаем в утробу луча смерти, где все подобные лучи концентрируются в уничтожитель миров.
Поблизости околачиваются два AT-ST, в топку их! Далее - запитываем генератор, что приведет в чувства гравитационную платформу. Теперь проводит беглый осмотр всех помещений на предмет бонусов. Наша цель - обзорная платформа, увы, врагом там совсем мало. И так, нас ждет бой со стариной Вейдаром. Верная тактика - кидать старика силой, заваливать предметами интерьера, пока тот от обиды не уйдет в следующую комнату, где нас успешно оглушит старый Анакен, и бросит в центр, где наша тактика не меняется, все так же заваливаем Вейдара всяким хламом. Как только антагонист сляжет настанет эдакий момент нелинейности, мы выбираем как можно изощрение изгадить саму историю Звездных Войн, а именно кто же мы - злобный ситх или пушистый джедай. Но, это избито и привычно, а вот КАК мы делаем выбор - вот корень огорчения и разочарования. Коли мы все же за бобро и за джедайских мальчиков - идем ломать Палпатина. Коли же мы true evil - идем потолковать с Дартом Вейдаром. То есть, некий Старкиллер, о котором дедушка Лукас вообще слыхом не слыхивал, идет убивать двух ключевых главгадов всея эпопея Star Wars! Кошмар…и в это мы играем! А ведь прохождение Star Wars The Force Unleashed так интересно начиналось!
Палпатин - так, вата, а не наставник. Прикрывается аддами, от которых мы отхиливаемся, атакует скучными молниями и пытается столкнуть нас силой. Но как только вся подобная истерика заканчивается - он вял и слаб, так что сабля и ближний бой ставят точку на его существовании.
Старина Дарт Вейдер - вот, кто интересный соперник. Без отвлекающих маневров тут ничего не поделаешь, так что - нарываться в открытый бой не стоит и пробовать, Вейдар отлично владеет мечем, блокирует наши удары и идет в контратаку. Более того, как опытный рубака - он будет подлавливать нас в прыжке захватом силы, после чего очень болезненно возвращает на землю. На него, на самого Вейдера, подобный трюк отлично действует, кстати! А дальше - ближний бой, меч и комбо! Убив Дарта Вейдара мы становимся новым учеником Палпатина. Но, коли задуматься… Хочется ли вам видеть наставником того, кто сам слабее Вейдара? Вряд ли...
Признаться честно, я ни разу не встречал людей, которые бы имели трудности в прохождении подобных игрушек, ведь здесь, согласитесь - задумываться особо не нужно, рубить, убивать, сжигать, иногда глаза держать открытыми, дабы не проворонить очередной бонус. Да и без бонусов тут все прекрасно все проходится, ушли временя когда любая пропущенная мелочь может быть роковой... Единственное, чем могли бы помочь вам подобные приключения - это сюжет. Но коли писать полное прохождение со всеми сюжетными вехами, диалогами, описанием местности, субкультур и прочих прелестей - выйдет на маленький роман, далеко не в 3к слов, не в 7 страниц печатного текста 12 шрифтом, а намного больше. Посему - советую, просто играйте, думайте, получайте удовольствие, раскрывайте сюжетные перипетии и изгибы идей самостоятельно, ибо в этом нету ничего сложного. Но коли, все-таки в какой-то момент устанет глаз, дрогнет рука или еще какое горечко приключится, все-таки вы не сможете идти дальше самостоятельно - только в таком случае подобные прихождения станут вам нужны.
Приятной игры, любви, добра, понимания! Да прибудет с вами… Сила! =)
Не надо бояться Звезды Смерти. Пусть одна половина галактики погибнет, зато другая будет жить в Галактической Империи.