Прохождение Firewatch
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Firewatch |
Пролог
Познакомившись с главным героем, которого зовут Генри, вы сможете выбрать различные вариации стечения событий в его жизни, попутно двигаясь к новому рабочему месту. Подберите рюкзак в лифте, выходите наружу и садитесь в автомобиль. Затем, выйдя уже из этого самого автомобиля, проходите в лесные дебри, по пути перепрыгивая препятствие в виде бревна. Наша ближайшая задача - дойти к вышке "Две тропы". Придя на место и включив свет на правой стене, ответьте на запрос по рации. Затем нужно взять рацию со стола и выбрать подходящий вам вариант ответа, на чем пролог завершится, но прохождение Firewatch только начинается.
День 1
К утру нужно связаться по рации с Делайлой, которая просит отыскать карту в комнате и заодно проведет краткий инструктаж по этой схеме. Далее она отметит опасность, нам же надо достать компас и пойти на запад (отмечен на компасе буквой W). На походах еще с дистанции заметен дым и фейерверки, нас просят разобраться с нарушителями. Сначала найдите веревку (ящик НЛС 306), что позволит перебраться на противоположный берег речки.
Итак, прохождение Firewatch продолжается тем, что мы, выйдя за дверь, начинаем спуск. Спустившись, откройте карту и приблизьте ее масштаб, чтобы отобразилась надпись "cache 306" - это и есть ближайший объект нашего интереса. Идите по тропинке в северо-западном направлении, поглядывая на компас. Вскоре с левой стороны по пути обнаружите путевой указатель - Озеро Джонси.
Далее по курсу обнаружится также довольно пестрый ящик желтого цвета - он заперт, а вышедшая на связь Делайла любезно подскажет код к нему. Он довольно примитивный и очень легко запоминается: это комбинация из четырех цифр "1234". К чему мы вообще упомянули, как он запоминается: на этот же код заперты и другие ящики на этой территории, что еще вам пригодится в дальнейшем.
А пока же необходимо взять веревку и скопировать информацию, размещенную на карте, что в свою очередь размещена на крышке этого самого желтого ящика. Открыв последний, к слову, обнаружите внутри заметку, батончик и шишку. Весь этот лут вы невозбранно можете прихватить с собой, батончик сойдет в качестве продукта питания, а шишка... так, просто шишка. В любом случае на этом приключения первого дня подойдут к концу.