Прохождение F.E.A.R. 2 - Часть 1
Тип статьи | Прохождение |
Игра | F.E.A.R. 2: Project Origin |
Ещё называют | С.Т.Р.А.Х. |
Эпизод 1 - Предчувствие
Начинается прохождение FEAR 2: Project Origin с того, что нашему протагонисту снится сон, в котором он идет по городу, объятому огнем. Путь указывает знакомая по прошлой части девочка Альма - за ней мы пройдем в яму, а затем придем себя внутри боевой машины пехоты в компании других воинов из элитной группы Дельта. Наши коллеги по боевому ремеслу выполняли задание в промышленной зоне Оберна, им на помощь нас сюда и прислали. Первая цель - войти в дом, принадлежащий Женевьеве Аристрид, дабы арестовать участницу корпорации "Армахем Технолоджи" - точку назначения получим.
Высадившись с коллегами во дворе рядом здания с оифсами Valkyre tower, обнаружите, что главный вход строения заблокирован. Придется искать альтернативный путь, в качестве такового отлично сойдут двери кафе Boomer’s Coffee. Пока двигаемся не одни, в сопровождении коллеги. Пройдя дальше, обнаружите дверь внизу лестничной площадки - проходите через нее. Найдете еще одного союзника, который любезно проведет нас в целевое здание.
В его холле увидите других бойцов из своего отряда, входите в лифт, езжайте на нем с коллегой на верхний этаж дома. Союзник откроет дверь, благодаря чему мы сможем выйти в коридоры офисного здания. Там будет скопление врагов, их всех надо перебить, а когда справитесь - направляйтесь на крышу, где увидите подлетевший вертолет со вражескими силами. А с противоположной стороны найдете дверь, ведущую на кухню.
Продолжайте прохождение FEAR 2: Project Origin, минуя разбитое стекло, выбирайтесь на карниз здания, там продолжайте свой путь по подвесной площадке, доберетесь до противоположной стороны, где нужно будет пробраться через вентиляционную шахту. Когда спрыгните в бассейн, сможете просмотреть непродолжительную видеозаставку, содержание которой внятно пока что трудно понять. А коллега тем временем сообщит, что неплохо было бы найти потайную дверь в спальне Аристрид.
Нам нужно пройти через двери, где висит спасательный круг на стенке, чуть дальше еще одна дверь, а за ней уже и владения Аристрид. На лестнице нужно разобраться со вражескими солдатами, после чего с чистой совестью подниматься этажом выше. Там Альма продемонстрирует нам уже знакомую по БМП шкатулку, заиграйте ее. Это приведет к открытию потайной двери, за которой проследуйте в бункер. Останется миновать только еще одну большую дверь, после чего наконец-то встретим хозяйку этого места.
Аристрид сообщит, что Альму нужно остановить, затем просто исчезнет, буквально растворившись. Нужно уходить от всей этой чертовщины на первый этаж - вокруг уже все покраснело, происходит мощнейший взрыв, к счастью, эпицентр его довольно далеко, потому наш герой уцелел. Чего не скажешь о его многочисленных союзниках и населении вообще - кругом царит тотальная разруха.
Эпизод 2 - Лаборатория КТП
Продолжается прохождение FEAR 2: Project Origin тем, что протагонист был выбран для некой экспериментальной операции и над ним уже колдуют врачи. Придя в себя, получите задачу встретиться со своим отрядом, а заодно - обзавестись оружием. Выходите в коридор, проходите к месту, где стоят автоматы, торгующие всяческими напитками - возле них большая дверь, открывайте и входите. Далее доберетесь к лестнице, она ведет вас на верхний этаж, где предстоит вторая встреча с Аристрид - она поручит нам попасть в какую-то лабораторию КТП, чем мы и займемся, но пока еще надо достать ствол.
Его вы найдете в помещении Office 201, до него придется пробираться через всяческие кладовые и подсобные комнаты, а также лаборатории. Пройдя дальше, можете заметить на стене крест - по нему можно ориентироваться, выбирая направление для дальнейшего продвижения. Открыв широкую дверь, тут же вступайте в бой с противниками, избавившись от них, доберитесь до еще одной широкой двери - ее найдете у еще парочки автоматов с напитками. Оказавшись на нижнем этаже, пробирайтесь в комнату с надписью Security.
Недалеко от лифта обнаружите на стенке очередную красную отметку в форме креста, вызывайте кнопкой лифт и езжайте на нем вниз. Получим новую задачу - отыскать работоспособный лифт, который бы смог нас доставить на третий этаж. Что же, пока поднимайтесь по лестнице, увидите очередной красный крест, подберите в отдаленной комнате Patient room 207 рядом с бездыханным телом врача карту доступа, после чего сможете открыть ранее непроходимую дверь с надписью Resticted area над ней. Придется вступить в очередной бой, разбив врагов, продолжайте прохождение FEAR 2: Project Origin.
Нам нужно найти шахту лифта - она отмечена крестом на стене сбоку. Вам нужно отбросить носилки, после чего лифт поедет на верхние этажи, третий - сверху, потому ближайшую задачу мы выполнили, отыскав этот подъемник. Теперь дойдите до еще одной метке на стене, пробираясь к двери с надписью Exit, но дверь просто так не открыть - ее отпирает карта доступа. Идем искать карту, для начала пройдя в другое помещение через проход за стойкой в холле.
Пробравшись дальше, заметите на стенке очередной красный крест, мы на правильном пути, двигайтесь дальше, дойдете к целевой лаборатории. Где предстоит еще раз увидеть Аристрид, которая на сей раз еще и не одна - с ней присутствует также лейтенант Стокс. Пройдите в камеру, но планы собьют набежавшие в помещение вражеские бойцы, в то время как Аристрид и Стокс уберутся прочь, оставив нашего героя одного против многочисленных противников. Когда просмотрите ролик с Альмой, беритесь выполнять новое задание, чтобы продолжить прохождение FEAR 2: Project Origin - нужно найти и встретиться с К. Стокс.
Бегите назад в холл, теперь там с левой стороны от лифтовых дверей увидите открывшуюся дверь, ведущую на лестничную площадку. С лестничной площадки бегите по ступенькам вниз на первый этаж. Лейтенант Стокс была отрезана от нас секретной группой "Армахем", которая, правда, совсем скоро погибла в полном составе при загадочных обстоятельствах. А вот Стокс уцелела, правда, во время боя ей пришлось оставить без внимания Аристрид, которая тут же исчезла. Теперь лейтенант будет заниматься поиском пропажи, а мы попробуем отыскать еще один выход из этого здания, в чем нам поможет кто-то с прозвищем "Змеиный кулак", а вот зачем - пока толком непонятно.