Игра F.E.A.R. / Прохождение FEAR - Часть 2

Прохождение FEAR - Часть 2

F.E.A.R.

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Exeunt Omnes

Пробежав по коридору, поднимайтесь вверх, там дальше еще один коридор, напичканный минами. Чтобы не попадаться на них, высаживайте решетку сбоку, затем пробирайтесь вниз по лестнице. Окажетесь в канализации, где обстановка относительно спокойная. Стоит отметить место, где пол покрыт толщей воды, именно там к вам сверху спрыгнет негодяй, стремящийся нас убить. От него очень желательно избавиться сразу, пока он не исчез. Для такой цели очень здорово подходит слоу-мо эффект, в замедлении можно прибить врага прямо пока он находится в прыжке.

Пройдя дальше, встретите троих бойцов, их можно быстро уничтожить, став сбоку от входа, затем можно и подняться вверх. Там коридор заминирован, взрывчатку можно обезвредить точным выстрелом по ней. Правда, появится новая угроза в виде электрического тока, но его мы вырубим при помощи щита, находящегося за углом. Чтобы отключить ток, достаточно лишь потянуть за рычаг на электрощите. Теперь можно дойти и до офиса, там необходимо использовать ноутбук, затем продолжайте прохождение игры FEAR, выходя в коридор.

Там с левой стороны увидите запертую на замок дверь, но замок легко можно сбить ударом приклада. Так дойдете к кабинету, в нем обнаружите полезнейшую вещь - снайперскую винтовку. Кабинет нужно покидать через другую дверь, запертую на замок, который традиционно сбиваем прикладом - бежим вниз. Дойдете к комнаты со стеклянными окнами, в ней увидите большое количество врагов. Их лучше начать отстреливать прямо с лестницы, для чего очень подойдет подобранная только что снайперка.

Также неплохо могут помочь и гранаты, так или иначе избавляйтесь от всех и следуйте далее. Высунувшись из окна, избавьтесь от парочки часовых, затем по лестнице двигайтесь вниз. Там можно будет разжиться патронами для снайперской винтовки, после чего уже бежать на улицу. В середине двора услышите звук приближающегося вертолета. На этом этапе лучше всего отбежать назад, чтобы избавиться от десантников на расстоянии при помощи снайперки.

Избавившись от всех них, идите к двери. Возле нее услышите переговоры по рации - самое время бросить гранату прямо к двери, вышедших врагов будет ждать не самый приятный сюрприз. Если кто-то окажется слишком фартовым и таки уцелеет, исправьте эту оплошность при помощи стрелкового оружия. Далее вас ждет непростое испытание - лучше не спешить прорываться вперед. Врагов будет много, все они хитрые, потому старайтесь не попадать в окружение, не усложняйте себе прохождение игры FEAR. Бросайтесь гранатами и отступайте, создавая себе тактическое преимущество - преследуя вас, они покидают укрытия и становятся более уязвимыми для нашей стрельбы.

Спешить, чтобы пытаться избавиться от всех них поскорее я бы тоже не советовал, это только усугубит ситуацию - загружая последние сохранения после неудачных попыток, вы только себя лишний раз задержите. Так что действуйте рационально, постепенно ряды многочисленных врагов будут редеть. Избавившись от всех них, дойдете к двери, которую уже почти традиционно высадит оппонент в тяжелой броне. Тактика сражения все та же - активно применяйте мины, гранаты, уцелел - добивайте уже стрельбой. При этом оставаться на месте смерти подобно, лучше отступайте, занимайте укрытия на удалении от врага.

Которого, кроме всего прочего, еще и поддерживают обычные противники, которые не столь опасны, но внимание отвлекают, да и количеством могут взять без труда. С правой стороны обнаружите комнату, где можно пополнить боеприпасы, найти аптечки и оружие. Затем обыщите еще один кабинет, в нем выбейте стекло, чтобы выскочить на улицу. За углом уже двое врагов, истребляйте их, после чего лучше всего бросить мину, обезопасив эту сторону от нашествия врага с другой стороны, а сами начинайте отстрел напирающих противников.

Среди обычных оппонентов будет еще один боец в тяжелой броне, с ним традиционно проблем прохождение игры FEAR готовит вам больше всего. Не пытайтесь лезть в открытый бой, используйте гранаты, мины, отступайте при необходимости. Когда убьете последнего противника, вы закончите этот уровень.

Interval 04 - Infiltration

LZ Is Hot

Не успел наш герой перевести дух, как его снова бросили в бой. Причем без раскачки - враги начнут обстрел сразу же, ну и союзники по уже ставшему традиционному сценарию все погибнут. Для начала, чтобы не повторить их горькую участь, спрячьтесь за укрытие и методично отстреливайте супостатов по одному. Сражение предстоит довольно жаркое - кроме группы противников, охраняющей главный ход, прибудет еще две группы, которые попытаются зайти с правого и с левого фланга соответственно. Отразив атаку, идите ко главному входу - там можно разжиться боеприпасами и аптечками.

Не помешает посмотреть и под лестницу, после чего проходите в дверь, выйдете к туннелям, которые, разумеется, патрулируются вражескими силами. Пробившись через них, ненадолго выйдете на поверхность, там же встретите более ожесточенное сопротивление. Чтобы не закончить свой путь слишком рано, лучше выманивать врагов на себя и отстреливать из укрытий, чем лезть на рожон. Как перебьете всех, придется снова залезать в вентиляционные шахты, откуда выберетесь к месту, где появится возможность войти в помещение. Спрыгнув вниз, начнете загрузку новой локации.

Watchers

Вот мы в офисе - идем вперед, проходя кабинки, в одной из таковых обнаружите ноутбук, стоящий на столе - используйте его. Затем бегите дальше вперед, увидите бездыханное тело, летящее через стекло, а заодно и загадочный силуэт, шустро прыгнувший наверх. Выйдете в холл, там лестница - по ней держим путь наверх, поднявшись, встретите новых врагов. Это - убийцы, весьма сложные противники, несмотря на отсутствие у них какого-либо оружия. А все из-за их способности становиться невидимыми и умения лазить по потолку и стенам. Атакуют врукопашную, подойдя в упор, и именно в этом наши главные шансы в борьбе с ними - вблизи можно заметить силуэты, в которые тут же нужно стрелять, чтобы не оборвать свое прохождение игры FEAR.

Таких врагов по пути к программисту придется уничтожить множество. Когда справитесь и доберетесь к нему, поговорите - услышите предложение помочь с проникновением в систему. Вот только для этого сперва необходимо вырубить систему безопасности и открыть дверь. Идем в офис безопасности, там сразу же придется отстреливаться от солдат и пробиваться к комнате управления. Деактивировав систему безопасности, сразу же готовьтесь отражать вражескую атаку. Противники будут агрессивно напирать со всех сторон, потому лучший выход - не стоять на месте, все время двигаться.

А тем временем программист убегает, сверкая пятками и пятой точкой, зато поднялись решетки, что позволит выбраться наружу. Двигайтесь вперед, пока не дойдете к недостроенной части здания. Там уже нет никаких врагов, зато есть интенсивные галлюцинации, радикально на прохождение игры FEAR не влияющие. Когда окажитесь в холле с окровавленным полем, выслушайте напарницу и продолжайте свой путь. Когда спрыгните вниз, уровень успешно завершится.

Interval 05 - Extraction

Bishop

И снова нас встречают не очень дружелюбно. Избавляйтесь от выскакивающих противников, пока не доберетесь до офиса. Там же будут снова враги, но это пока что последний отряд, перебив его, можно будет перевести дух немного. В том же самом офисе обнаружите еще дверь, ведущую в туалет. В сортире сидит бедолага-заложник, плотно обмотанный взрывчаткой. Нам нужно отключить на ней таймер, после чего отправиться к лифтам, где встретим сапера.

На лифтах будут приезжать вражеские отряды, едва откроется дверь подъемника - можете или швырнуть им под ноги гранату, или же отстреливать массово из дробовика, очень удобно. Это ускорит прохождение игры FEAR на этом этапе, а из последнего лифта выйдет боец в тяжелой броне, вечная головная боль. Чтобы не сильно тяжело было, заранее установите там мину и при его выходе бросьте пару гранат. Уцелеет - добивайте уже дробовиком, желательно, не покидая укрытия - с этим парнем шутки плохи. После этих испытаний дождетесь-таки прибытия сапера, сопровождаемого пехотинцем.

Нам нужно сопроводить их до того самого заложника, которого обмотали взрывчаткой. Когда спер сделает дыру в стене, активируется пожарная тревога, которую нам нужно деактивировать. Проходите в открывшийся проем, недалеко от лестницы обнаружите аптечку, после чего бегите вверх. Там найдете пульт управления, при помощи которого мы и вырубим пожарную тревогу. Выключив, входите в подъехавший лифт. Выйдя из него, доберетесь до комнаты, где по коробкам надо заскочить наверх, чтобы продолжить FEAR прохождение. Доберетесь до комнаты, с которой можно добраться к карнизу.

По нему дойдете к следующему окну, входите - нарветесь на целую толпу врагов, отстреливайте их, посыпая заодно гранатами. Лезть в открытый бой - самоубийство, терпеливо дожидайтесь своего шанса поражать цели из укрытия, стараясь целиться в головы. Активно используйте слоу-мо замедление, если без него тяжко. Перебив всех, по лестнице идите наверх, найдете аптечку. Теперь спуститесь обратно и пройдите вбок - там при помощи досок поднимайтесь выше, после чего начнется загрузка нового уровня.

Blindside

Выбравшись на крышу, снова нарветесь на врагов, их много и они действуют группами не менее чем по три человека в каждой. Далее вас ждет не самая приятная прогулка по темным помещениям, кишащим крысами, а также вражескими бойцами - куда же без них. Снова выберетесь оттуда на крышу, увидите удаляющийся вертолет. А нам жизнь будут усложнять охранники корпорации, наиболее опасными из них будут снайперы - увидев их, тут же старайтесь избавляться, отвлекаясь на время от остальных врагов.

Когда подавите все сопротивление, поднимайтесь вверх и бросьте гранату к двери - из нее выходит два врага, теперь спрыгивайте вниз, входите внутрь, добирайтесь к тупику - там пролезайте между трубами. Далее следуйте к обрыву, прыгайте на трубу, откуда совсем скоро сорветесь вниз. Придя в себя, выбирайтесь из воды, пройдите в коридор, где травит газ. Стреляйте в вентиль, продолжая прохождение игры FEAR, быстро разворачивайтесь и прыгайте обратно в воду. Когда все наверху отгремит, возвращайтесь, чтобы разжиться аптечкой, после чего опять бегите к воде - там нужно залезать на упавшую площадку.

Пройдя дальше, увидите, как мостик снова падает вниз, прыгайте в бок, чтобы проползти под полом, старайтесь не свалиться в пропасть. Доберетесь к противоположному концу моста, что упал, откуда также надо прыгать в бок. Выйдете в комнату, в ней проворачивайте вентиль, перекрывая тем самым подачу газа, после чего бегите к лестнице, на которую ранее нельзя было зайти из-за пламени. Дойдете к лифту, пройдите в боковое помещение, где снова найдете вентиль.

Его нужно также повернуть, на сей раз этим действием вы откроете воду, создав этакий бассейн. По нему можно доплыть по подводному туннелю к очередной комнате. В ней найдете рычаг - тяните за него, подадите ток. Теперь бегите к лифту - на нем едет сюда еще один боец в тяжелой броне. Если есть мины и гранаты - активно ими пользуйтесь, после чего занимайте укрытие и готовьтесь к бою с этим противником. Избавившись от него, входите в лифт и езжайте на нем наверх.

Навигация по игре F.E.A.R.

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение F.E.A.R. - Часть 2"

Часть 1 Часть 3