Сопротивление - прохождение Фар Край 5
Первое по-настоящему боевое задание, которое мы получим в этой игре - зачистка острова, который имеет важное стратегическое значение для Датча, да и неприятно находиться даже в скрытом бункере там, где повсюду снуют враги. Сейчас остров находится целиком под их контролем, с чем нам и необходимо разобраться.
В целом для игроков, которые проходили предыдущие части серии (особенно это касается третьей и четвертой) достаточно быстро поймут, что от них требуется, что нужно делать и как, разве что немного непривычно, что изначально на карте нет меток: здесь места интереса начинают на ней отображаться лишь после того, как вы их посетите их лично или хотя бы приблизитесь. И да, здесь нет никаких вышек (ну, почти никаких, совсем скоро разработчики на этот счет очень удачно подшутят), а так карта разблокируется по мере вашего появления в тех или иных местах.
Для тех, для кого прохождение Фар Край 5 стало первым опытом в этой серии, разберем детальнее. Идите в южном направлении от бункера Датча, прямо сейчас вы можете выполнять самые разные этапы этой миссии, начиная обязательными и заканчивая побочными. Побочные - не обязательно, однако они могут порадовать вас приятными бонусами, вроде найденных денег или оружия. Обязательные же необходимы для дальнейшего продвижения по сюжету, а потому разберем изначально именно их.
Сначала проводим зачистку двух алтарей фанатиков, один из них найдете на северном берегу острова. Он охраняется тремя противниками, причем вы можете одним выстрелом убить двух зайцев: видите баллон в центре алтаря? Вот дождитесь, пока враги сконцентрируются неподалеку от него и взрывайте его прицельным попаданием. Или попытайтесь приманить их к алтарю, тогда взрыв не только его разрушит, но и унесет в небеса его охранников.
Правда, нужно несколько раз пробить баллон, чтобы он сдетонировал быстрее, но с автоматом это решается очень просто. А можно и по отдельности взорвать алтарь и убить врагов - делайте так, как вам лично удобнее. В любом случае, справившись, продолжайте прохождение Фар Край 5 и пройдите в северо-западную часть острова, где расположен центр службы охраны лесов.
Пусть вас не смущает пустота этого места: достаточно лишь прочесть записку на столе внутри здания, которая станет для вас наводчиком, указывающим на местонахождение другого алтаря. Так, он расположен на маленьком островке с запада острова основного, а охрана по-прежнему состоит лишь из трех человек, так что трудностей не должно быть. Не говоря уже о наличии баллона внутри, за счет которого можно все разнести в хлам, не тратя особо много боеприпасов.
Когда снесете и этот алтарь, на связь выйдет Датч и уведомит о том, что обнаружил, как враги схватили бойца сопротивления, с чем начнется новый квест. Напоследок разберем еще одно интересное место, которое посещать не обязательно, но весьма полезно. Совсем рядом от бункера Датча с южной стороны можно найти пленника и двух сектантов, которые выбивают из него какие-то признания. Убив их и развязав человека, поговорите с ним, он посоветует отыскать и обыскать тайник выживальщиков, отправив вас к насосной будке неподалеку, метка на карте появится.
Здесь сначала нужно войти внутрь лодочного ангара, входная дверь окажется запертой, однако ничто не помешает вам проникнуть внутрь со стороны воды, просто заплыв со стороны водоема. Ключ, кстати, возьмете внутри, он висит на стене. Там же внутри потяните рубильник, что позволит возобновить подачу электроэнергии. Сделав это, бегите к насосной будке, слева обнаружите кран, который нужно открыть.
Открутив его, вы начнете слив воды из затопленного бункера. Когда насос откачает воду, продолжайте прохождение Фар Край 5, спокойно входя внутрь, затем открывайте дверь под ногами и спускайтесь вглубь. Выбив деревянную преграду на своем пути, просто откройте сейф, в котором можно взять пятьсот долларов, ускорители, а также боевой лук. Он неплохо заменит оружие с глушителем, пока его у вас нет - стреляет практически бесшумно, что очень полезно для стелса. А еще он очень экономичен в плане расхода боеприпасов, так как даже после промаха вы всегда можете забрать стрелу оттуда, куда она упала или попала.