Игра Far Cry 3 / Прохождение Far Cry 3 - Часть 4

Прохождение Far Cry 3 - Часть 4

Миссия 18 - Сокровища в шахте

Очередная миссия в стиле Индианы Джонс от Бака, очередной рассказ его об истории, после которого мы войдем в шахту. Справа от входа есть лифт - заходите на него, спуститесь вниз. Там сначала толкаем шахтерскую вагонетку по рельсам, выйдете в туннель. Убьете первого противника, желательно, бесшумно, пройдете чуть дальше. Игра вскоре даст подсказку, что потолок не очень стабилен, потому в местах, где его подпирают палки, достаточно перебить опоры, чтобы сверху посыпались камни с землей. Можно выгодно это использовать, приваливая вражеские головы.

Второго встреченного пирата можно убить именно так. Впрочем, никто не запрещает вам пробиваться, отстреливая всех на своем пути, многое от уровня сложности зависит. В любом случае, пробивайтесь по коридору все дальше и дальше, впереди встретите отряд побольше, устраните его, затем следующий... Причем его можно взорвать, толкнув навстречу противникам вагонетку, на которую погружено горючее, это немного ускорит прохождение игры Фар Край 3. Так выйдете на более-менее открытое пространство, где слева видно мост, а справа - парочка снайперов.

Со стороны моста тоже караулит пара врагов, причем если начнете шуметь, появится бронированный пулеметчик (встречи с ним не избежать). В любом случае, начать лучше со снайперов. К ним можно и поближе подобраться, спрятавшись за очередную вагонетку и толкая ее к ним навстречу. Избавившись от снайперов, ступайте на тот самый мост, а на ящике слева можно разжиться бронежилетом. За мостом поворачивайте направо, поднимайтесь наверх, входите в следующий туннель. Встреченных на пути врагов, само собой, убивайте.

Здесь встретите довольно много врагов, но чуть впереди снова хлипкий потолок, держащийся за счет палок, подпирающих его. Можно облегчить себе прохождение игры Фар Край 3, разом избавившись от целой группы врагов, метко бросив гранату. Там же впереди сидят снайперы - с этими сложнее. Но желательно всегда при себе иметь снайперскую винтовку, она в таких случаях особенно эффективна. Так вы дойдете до двери, которую открывает собранный нами в долгих путешествиях компасом.

За ней пройдете в круглое помещение, в центре обнаружите кольцо - тяните его, откроется проход дальше. Так дойдете до пути с обрывами - их нужно перепрыгивать, падение в пропасть означает гибель. В конце пути найдете лифт, который под нашим весом рухнет. Джейсон не без труда выберется от его остатков, вроде, остался целым, продолжаем свою подземную прогулку. Выйдете на еще одну небезопасную каменную дорожку с несколькими обрывами, перед первым из них устраните змею, чтобы не портила нервы и не отбирала время.

Перепрыгивая через обрывы, дойдете до третьей части компаса. По традиции, когда возьмете его, все вокруг начнет рушиться. Нужно быстро эвакуироваться по вполне себе коридорному пути, в котором заблудиться невозможно. На выходе уже как штык стоит Бак. Шантажирует нас, гад... Но он еще свое получит.

Миссия 19 - Линь Конг, я полагаю?

Очередная, предпоследняя встреча с Баком состоится возле каньона, заполненного водой. Пообщавшись с этим неприятным персонажем, прыгайте с высоты прямо в озеро - это лишь игра, потому переломы и сильные ушибы вашему персонажу не грозят. Из воды выберетесь на каменный уступ, с него - по растению вскарабкаетесь наверх, там найдете вход в пещеру, слева будет еще один вход, открывающийся клавишей "использовать" - входим.

Продолжая прохождение игры Фар Край 3, идите прямо, карабкайтесь по растению вверх, спрыгивайте в пролом, увидите следы нахождения здесь пиратов, а еще слышен лай собак - с этими тварями вам действовать будет сложнее, тихо уже подкрасться почти невозможно. Убивайте первого врага прыжком сверху, выйдете в просторное помещение, где на вас и нападут эти самые собаки, а еще будет пара рядом стоящих врагов. Со всеми разделайтесь, в том числе и с вышедшим на шум бронированным пулеметчиком.

Следуйте навстречу желтому указателю цели, зачищайте местность от обилия пиратов Васа. Дойдете до троса, по которому спускайтесь вниз... прямо в засаду врагов. С ними необходимо оперативно расправиться, иначе они расправятся с вами. Действительно непростой этап - противников очень много, причем они на разных уровнях, а те, что снизу - бросают к вам гранаты и коктейли Молотова. Здесь же, как избавитесь от всех, сможете спрыгнуть на уступ чуть пониже и съехать еще вниз за счет троса.

Справа от предыдущего троса проход в следующее помещение и еще один трос, на котором съедем еще ниже. Советую сначала расстрелять врагов, прежде чем спускаться - это упростит вам прохождение игры Фар Край 3. Внизу найдете бронежилет и выход отсюда, получив предварительно задание "Доберитесь до горячей воды по строительным лесам". Добраться легко, просто спускайтесь вниз по деревянным конструкциям. Но внизу очередная кучка врагов, будьте начеку. А еще ступать можно не везде, как спуститесь - вода действительно очень горячая, похоже, тут большой гейзер.

Так что ступайте только на твердую поверхность, где она обрывается жидкостью - перепрыгивайте на другой "берег". Выйдете на открытую местность, где жизненно важно быстро избавиться от противника, вооруженного РПГ-7. Лучше не высовывайтесь и не ввязывайтесь в открытый бой - кроме гранатометчика, тут еще и несколько обычных врагов. Отстреливайте их по одному, выскакивая на короткие промежутки времени из-за угла.

По камням дойдете (и допрыгаете) до места, где располагались враги. Опасайтесь гейзеров - они имеют переменную активность, так что если начинают бушевать, переждите и только потом идите дальше. Подниметесь наверх растению, устраните сопротивление, открывайте компасом массивную дверь. За ней по растению вылезайте наверх, увидите крупную усыпальницу, в центре - массивная статуя. Спускайтесь вниз, так как мост обвалился, нужно идти направо, где имеется плавный спуск, позволяющий спуститься и при этом не разбиться.

Внизу по-прежнему избегайте горячей воды и гейзеров. Там найдете растения, по которым вскарабкаетесь наверх. Затем, пройдя по ступенькам, увидите очередную массивную дверь, которую надо открывать нашим компасом. Заслон отъедет, откроется путь вниз - спускайтесь по ступенькам, продолжая прохождение игры Фар Край 3. Помещение облюбовало несколько варанов, уничтожайте их, после чего путь к склепу будет свободным. Подходите, нажимайте клавишу "Е", Джейсон подвинет крышку - таки да, Линь Конга похоронили как раз с искомым нами ножом. Наконец-то мы его достали!

Удивились ли вы, что когда забрали нож, все вокруг начало гореть и рушиться? Я лично уже привык. Уносите ноги отсюда, куда бежать и что жать - игра любезно подскажет. Под обвалами поочередно нужно клацать то левую, то правую кнопку мыши. А вот и свет в конце туннеля - мы выбрались из этого места. Главный сюрприз миссии - Бак нас не ждет на выходе, надо же!

Миссия 20 - Грустное воссоединение

Зато Бак позвонит, поинтересуется успехами и пригласит к себе. Он не соврал, Кит таки у него. Получаем ключ в обмен на нож, спускаемся в подвал - друг в плачевном состоянии. Бак не хочет отпускать ни нас, ни Кита, угрожает ножом - разумеется, напрашивается на то, что по-хорошему надо было сделать с ним намного раньше, еще до мучительных вылазок по подземельям...

Продолжая прохождение игры Фар Край 3, вступаем в бой с ним - он оформлен как QTE - игра говорит вам, что надо нажимать, а вы должны оперативно на это реагировать. Поочередно нажимайте правую, левую кнопки мыши, затем быстро и часто клацайте пробел, в конце совершайте фаталити, нажав клавишу "W". Ну что ж, туда ему и дорога. Сам напросился. Мы с Китом переносимся в пещеру под домом доктора, где спасенный друг расскажет о печальной участи Райли. Выходите из пещеры.

Миссия 21 - Этот нож для тебя

Теперь нужно отдать древнюю реликвию в виде ножа Цитре, но она просит еще об одном одолжении - группа ракьят попала в плен к пиратам, нужно их освободить. А еще нам оказали большую честь, пустив внутрь храма. После ее рассказа уходите из храма, на выходе встретите Денниса - он уже занялся подготовкой операции по спасению заложников.

Миссия 22 - Засада

Прежде чем начинать задание, чтобы упростить вам прохождение игры Фар Край 3, я бы советовал взять с собой снайперку, гранатомет и пулемет. А еще - побольше гранат, желательно. Не говоря уже о полном боекомлекте. Нам нужно добраться к месту, отмеченному желтым знаком восклицания на карте. Там нас ждет лидер ракьят, который просит установить взрывчатку С4 на грузовой автомобиль-бензовоз, стоящий в месте, где должна вот-вот пройти колонна подопечных Васа. Устанавливайте взрывчатку и сразу же смотрите, куда надо бежать дальше - время сильно ограничено, необходимо успеть за отведенные секунды успеть вскарабкаться на водонапорную башню, чтобы занять выгодную снайперскую позицию.

Вскарабкавшись, увидите, как сработала взрывчатка, враги выскочат со своих машин... Да это совсем не люди Васа! Это наемники Хойта, которые также в наших друзьях, напомню, не числятся. Вот только совладать с ними будет гораздо сложнее, чем с пиратами - стреляют точнее, вооружены лучше, организованы лучше, да еще и в броне всегда. Именно потому я советовал запастись хорошим оружием заранее. Вам нужно отстреливать прибывающих противников, чтобы они не уничтожили наших союзников. Старайтесь действовать быстро. Гранатомет будет кстати, когда враги действуют группой, а не раздельно. А лучше не давать им выходить из машин, подрывая прямо на ходу.

Запас наемников, к счастью, не бесконечен - уничтожив их, увидите, что броневик с заложниками тронулся с места, так что нужно садиться в стоящий неподалеку грузовик и преследовать его. Спускаться лучше всего по тросу. Погоня не особо жаркая, ничего сложного в ней нет, выделенного времени достаточно. Даже вражеские заслоны проблем не создают. Так вы доберетесь к месту, где броневик остановится. Надо добить остатки противников, после чего настанет время спасать заложников. Двери броневика находятся сзади. Подходите к ним, нажимайте клавишу "Е"... Сюююрприииз!

Миссия 23 - Служба спасения воинов

Ваас снова крайне эффектно появился, толкнул крайне занятную речь, а еще он придумал очередной вариант казни - привязал к нашим ногам бетонный блок, пнул его вниз в провал, заполненный водой. Если нажимать требуемую подсказкой на мониторе кнопку недостаточно быстро, вы рискуете погибнуть от утопления. Развязавшись, всплывайте на поверхность, плывите к водопаду. Важно! Чтобы не создавать себе лишние проблемы и продолжить прохождение игры Фар Край 3 без шума и пыли, не спешите выскакивать из-за него - там стоит враг, вооруженный дробовиком, а у вас отобрали все оружие. Противника гораздо лучше тихо зарезать, взять его дробовик и опять же ножом зарезать следующего врага, подобрать АК, обыскать трупы на предмет хоть небольшого наличия боеприпасов... И не высовываться из кустов раньше времени.

Впереди довольно крупный и хорошо охраняемый пиратский лагерь. Если вас увидят - тут же поднимут тревогу. Поднятая тревога означает запуск таймера в 5 минут. Не успеете уничтожить всех и добраться до вертолета - получите провал миссии и будете вынуждены начать ее заново. Этот самый таймер сильно все усложняет. Его лучше вообще не запускать (читайте - не дать врагам поднять тревогу), либо, в худшем случае, запускать как можно позже.

Кустов вокруг достаточно. Мест, откуда можно пометить врагов при помощи фотоаппарата - тоже. К этому моменту игры у вас уже должны быть прокачаны особые навыки, например, убийство снизу. Этот очень пригодится, чтобы внезапно зарезать снайпера, находящегося у ближайшего угла базы. Подберите его винтовку, затем вскарабкайтесь на здание, на крыше которого он находился, там найдете ящик с боеприпасами. Учитывая, что у нас уже есть дробовик, АК и снайперская винтовка - можно уже вполне приступать к штурму (для особо нетерпеливых). Но я бы советовал продолжать тихо и внезапно резать врагов, а не открыто и шумно. Чем дольше вы будете оставаться незамеченным, тем проще будет прохождение игры Фар Край 3 на ближайшем этапе.

На противоположной стороне стоит гранатометчик - с ним можно поступить так же само, как и со снайпером. Еще бродит несколько врагов с автоматами по периметру, но на приличной дистанции друг от друга, без поддержки снайпера и гранатометчика они довольно беспомощны. Можно отключить сигнализацию - серьезно упростите свою задачу. Вертолет сел за мостом, на мосту в моем случае прибыл джип с пулеметом (я таки не удержался и поднял панику).

Последний можно и нужно занять, если доиграетесь, что машина таки приедет (садитесь в джип обычным способом и жмете клавишу "С"). Потому что в моем случае еще и подоспел бронированный враг с пулеметом, а еще есть группа противников попроще, но их немало. А еще собак несколько... Кроме того, на одном строении стоит в укрытии человек за стационарным пулеметом, еще дальше - снайпер. Если отключили сигнализацию - можете действовать агрессивно и смело.

Так или иначе, доберитесь до вертолета. Именно это - наша задача, а не истребление всех врагов. Отчетливо видно будет, что внизу остался враг с РПГ-7, но изменить ситуацию никак нельзя - его точный выстрел обеспечит нам жесткую посадку и временную потерю сознания. Ваас уже тут как тут. На этот раз он решил действовать гораздо проще, раз уже наш Джейсон обладает таким чудным даром вечно выбираться из, казалось бы, безнадежных ситуаций. Он стреляет ему в грудь. Кажется, наверняка...

... Но в который раз удача на стороне нашего героя - пуля попала ему в зажигалку, которая хранилась в кармане на груди. Ту самую зажигалку, которую Ваас собственноручно нам вернул, пытаясь поджечь, когда обливал бензином в компании Лизы. Что же, надо выбираться. Антураж не для слабонервных - целая гора окровавленных трупов, разгребать которые придется, нажимая то одну кнопку мыши, то другую, следуйте указаниям игры. Выбравшись из братской могилы, получите задание вернуть свое снаряжение, чтобы продолжить прохождение игры Фар Край 3.

Снаряжение можно найти в соседней деревне, место отмечено на карте. Деревню охраняют враги без огнестрельного оружия, за исключением пулеметчика. Того самого, который в стандартной комплектации закован в надежную броню. Как не странно, под ударами ножа она довольно легко поддается. Особенно - если целиться в голову. Остальные пираты особой угрозы не несут, в отличие от собак, которые тут также есть.

Тут, кроме своей экипировки, отобранной пиратами, можно еще найти сигнальную ракетницу (может поджигать местность), коктейль Молотова (то же самое, но на меньшей дистанции, зато эффективнее). Снаряжение находится в доме, который как раз-таки охранял пулеметчик. Оно в шкафу - подберите и получите задание возвращаться к Цитре.

Навигация по игре Far Cry 3

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Far Cry 3 - Часть 4"

Часть 3 Часть 5