Прохождение Far Cry 3 - Часть 2
Миссия 5 - Грибы
Нужное место уже отмечено на карте знаком восклицания (в левой части острова), добираться туда не так долго, тем более, сам дом находится на горе, его видно издалека. По пути, чтобы облегчить себе же дальнейшее Far Cry 3 прохождение, желательно активировать еще одну вышку, чтобы получить карту этой местности. По желанию - еще и отбить ближайший аванпост пиратов, дабы спокойно перемещаться в этой местности. Но цель - именно дом доктора. Придя на место назначения, узнаете, что доктор заботливо приютил изрядно пострадавшую девушку по имени Дейзи - подругу убитого Гранта. Врач делает все, чтобы она как можно скорее встала на ноги, но ему не хватает для изготовления противоядия грибов. Судя по его внешнему виду, он вообще грибы любит, причем не только лечебные.
В его двухэтажном доме на первом этаже есть такой же торговый автомат, как в наших убежищах - при необходимости экипируйтесь тем, что вам нужно. Забегая наперед, скажу, что стрелять в этой миссии не придется, так что экипировку можно временно отложить. Спускаемся со скалы, на которой стоит дом доктора, внизу желтой меткой помечен вход в пещеру - его найдете с северной стороны, причем он находится под водой, придется нырять. Чтобы плыть быстро, зажимайте левый Shift. А плыть лучше быстро, потому что запас воздуха в легких не безграничный, можно и захлебнуться.
Желтая метка никуда не девается, так что ориентироваться в воде, несмотря на плохую видимость, довольно просто, Far Cry 3 прохождение не готовит здесь никаких особых сюрпризов. Выплыли из воды - карабкайтесь на уступ по растениям, отлично служащим лестницей, впереди будет внушительная яма, заполненная водой. Выслушав "пасхалку" в виде фразы "прыжок веры", прыгаем вниз, по очередному растению-лестнице карабкайтесь наверх, где дойдете до еще одной такой же "лестницы", снова поднимайтесь, где начнется самое интересное.
Грибы выбросят споры, которые спровоцируют весьма сильные галлюцинации, и нам в таком вот забавном состоянии придется идти дальше. Ничего сложного, уровни чисто коридорные, заблудиться невозможно, но фантазии разработчиков остается только позавидовать. В один момент окажетесь в постоянно отъезжающей лаборатории доктора, но затем она остановится, наконец-то войдете, полюбуетесь глюками и выйдете, увидев грибы. Под нами земля провалится, упадем и наконец-то придем в себя.
Теперь берите грибы и выходите на свежий воздух, выход отмечен все той же желтой меткой. Выйдете возле старой пушки времен Второй мировой войны, сворачивайте влево и идите по тропинке. По пути придется перемахнуть через пропасть, затем по растению вскарабкаться наверх, позже снова вскарабкаться еще одним уровнем выше по такому же растению слева. Теперь дом доктора у нас как на ладони, идите к нему.
Отдав доктору грибы, входите в дом и поднимайтесь на второй этаж - Дейзи уже пришла в себя.
Миссия 6 - Зов "Медузы"
Звонит Деннис - предлагает найти корабль "Медуза", который сел на мель относительно недалеко отсюда. Именно через его радиорубку поддерживают связь между собой пираты. Судно находится с северной стороны архипелага, к нему можно приблизиться, спустившись на дельтаплане возле дома доктора, что очень удобно. Так или иначе, доберитесь к желтой метке на карте, где Far Cry 3 прохождение посоветует вам вести себя тихо в соответствующей подсказке на мониторе - поднятая раньше времени тревога нам ни к чему. Здесь же научат помечать противников, если вы не сделали этого раньше - помечать можно, удерживая несколько секунд врага "на мушке" (хоть человека, хоть животное), либо же куда проще и эффективнее - достать клавишей "Z" фотоаппарат, наводиться им на врагов, при необходимости использовать зум.
Отмеченные враги долго остаются в поле нашего зрения, мы будем видеть контуры их тел даже если те зайдут за какие-то препятствия - очень удобно. Враги на этой стадии действуют парами. Один из них - тот, который нам нужен, второй - просто охранник. Желательно расправляться с ними тихо. Здесь же полно разбросанных повсеместно ящиков с полезностями, при желании обыскивайте их.
Чтобы не попадаться на глаза врагам, используйте все навыки, полученные в процессе обучения в начале игры. Прячьтесь за укрытиями, бросайте камни в противоположную от себя строну, чтобы отвлекать противников и нападать на них сзади, либо же использовать тихое оружие, способное существенно облегчить Far Cry 3 прохождение. Таким может быть как огнестрельное с глушителем, так и старый добрый тесак, так и лук со стрелами. В любом случае, надо убивать отмеченных желтым цветом врагов, чтобы забирать у них нужные вещи. У одного будут ключи от рубки, у второго - какие-то данные.
Разобравшись с патрульными, поднимайтесь на палубу "Медузы", отыщите там радиорубку - она традиционно отмечена желтой меткой. Входите внутрь, найдите нужную радиотехнику, слушайте планы пиратов насчет пленников. Вас засекли, нужно срочно уходить отсюда, пока место еще не кишит противниками. В этой же рубке можно разжиться бронежилетом и патронами - будут очень кстати.
Когда вы разобьете тех, кто сбежался на тревогу или просто сумеете быстро покинуть это место, с вами свяжется Деннис, настойчиво просит помочь. Пираты планируют провести массовую чистку местности, чего нельзя допустить... Езжайте в деревню Аманаки. Или просто используйте быстрое перемещение, что удобнее.
Миссия 7 - Игра в грабителя
Найдя Денниса в деревне, узнаем, что от нас требуется ликвидировать вражеский склад оружия, дабы ослабить возможности Васа, запланировавшего атаку на деревню Ракьят. Арсенал находится в лагере лесорубов в джунглях, он отмечен на карте. Мы должны будем для начала отключить сигнализацию, затем истребить врагов, либо просто проникнуть внутрь склада, где останется лишь использовать хранящуюся там взрывчатку. На теории все просто - отправляемся в путь.
Добираться можно как по дороге, так и по реке при помощи лодки. Последний вариант все же удачнее, потому что со стороны реки нет забора и можно предварительно фотоаппаратом отметить всех противников, охраняющих лагерь. Самое главное задание - отключить сигнализацию. Для этого можно как подойти к пульту ее активации и вручную ликвидировать, так и выстрелить в нее на расстоянии с оружия со глушителем. Приоритет именно ручной работе - привыкайте действовать так, потому что в дальнейшем, прострелив пульт одной вышки сигнализации, вы сможете поднять панику, после чего враги немедленно побегут ко второй (да-да, дальше часто их по две уже будет, а иногда и вовсе три).
Чтобы отрубить возможный источник наших проблем и продолжить Far Cry 3 прохождение, желательно предварительно по одному устранить охранников, отбивающихся от остальной толпы. Меньше народа - больше кислорода, дышать будет свободнее, да и перемещаться по лагерю - тоже. В последнем, к счастью, достаточно много растительности, в которой можно надежно спрятаться. Плюс не забывайте о возможности отвлекать врагов при помощи бросания камней.
Выключив сигнализацию, можете начинать шумную расправу с остатками врагов - теперь их уже никто не услышит. А можете просто тихо войти на склад оружия, пополнить там свой боезапас, затем в центре комнаты установить динамит нажатием клавиши "Е" и за 15 отведенных секунд постараться сбежать как можно дальше отсюда. Можете, конечно, перебить набежавших пиратов, но это не очень целесообразно, куда проще сбежать. Если только вы уже успели перерыть все стоящие здесь сундуки с полезностями, разумеется.
Миссия 8 - Налет на тюрьму
Нам необходимо вытащить Лизу - девушку Джейсона из плена, получена информация, что ее удерживают в тюрьме. Езжайте к желтой отметке на карте, будьте готовы встретить серьезное сопротивление, так что заранее рекомендую приобрести бронежилет и максимум боеприпасов, лишними они точно не будут. Также советую всегда иметь при себе любое бесшумное оружие - это очень облегчит вам Far Cry 3 прохождение. Будь это лук либо огнестрельное оружие с глушителем. Снарядившись, отправляйтесь на место назначения. Первая задача - убить начальника лагеря, дабы забрать у него ключи от тюрьмы. При этом, разумеется, действуют старые законы и правила - шумите, действуете агрессивно - поднимается тревога и паника, съезжаются и сбегаются все враги с окрестностей, совладать с ними будет уже сложнее, тем более, их ряды могут пополняться быстрее, чем вы будете успевать их уничтожать.
Так что я бы на первое место поставил задачу с отключением сигнализации. Тем более, одна из установок находится на вышке на окраине лагеря - внимательно изучите местность, чтобы ее найти. Затем, прикончив тихонько единственного охранника, можно спокойно забраться на вышку и отключить сигнализацию. На всякий случай - именно отключить кнопкой "Е", а не прострелить пульт с кнопкой, потому что у врагов во втором случае останется еще одна установка для поднятия тревоги. Тихое же отключение полностью ликвидирует систему, так что после такого действия можно уже брать лагерь напрямую, шумно и не прячась.
Прежде чем идти на штурм, желательно упростить себе Far Cry 3 прохождение и достать фотоаппарат, чтобы отметить всех находящихся врагов здесь. Или хотя бы всех, кто находится в зоне видимости - это существенно облегчит задачу по зачистке местности. Начальника ни с кем не спутаете - его тело будет подсвечено красным тоном, а еще если отметите фотоаппаратом или просто наведя на него прицел на некоторое время, увидите особую желтую метку. В любом случае, убив его и забрав ключи, идите по указателю ко входу в тюрьму. Необходимо ее обыскать в поисках Лизы.
Внутри тюрьмы охраны тоже хватает. Вход находится в пещере, причем уже в самом начале на вас набросится очередная порция врагов. Учтите, что некоторые из них вооружены дробовиками, способными в мгновение ока оборвать ваше прохождение, заставив начинать миссию заново. Потому старайтесь либо действовать тихо, уничтожая врагов постепенно по одному, либо если уже выбрали "путь терминатора", не теряйте концентрацию ни на секунду.
Дорога полностью коридорная - попасть куда-то не туда невозможно, не говоря уже о желтой отметке, которая не даст заблудиться. В общем, просто идите и подавляйте все сопротивление на своем пути любым удобным вам способом. Эффективнее всего себя здесь показали гранаты. Так вы дойдете к помещению, где уже можно будет понять, что нас тут ждут. Вместо Лизы - видео, воспроизводимое на проекторе. Пройдя в соседнюю комнату, Джейсона вырубает пират сильным ударом приклада по голове.
Миссия 9 - Спасение подружки
Очнемся в связанном виде в небольшом светлом помещении, где Ваас очень спокойно занимается тем, что поливает все, и нас в том числе, горючим из канистры. После искренней речи он бросает зажженную зажигалку на пол, пропитанный топливом. Разумеется, все вспыхнуло, как факел. Джейсон проваливается вместе с обрушившимся полом вниз, Лиза осталась наверху. Нужно ее спасать. Именно этим мы и продолжим Far Cry 3 прохождение.
Время ограничено, но его вполне достаточно, чтобы успеть к подруге вовремя. Опять же, тут не заблудиться, просто будьте внимательны и не паникуйте от вида пламени и обрушений. Дойдете до первого препятствия - огненной стены, которую потушит лопнувшая труба. Чуть дальше такой же огонь, но труба не лопается, так что надо ей помочь метким выстрелом в вентиль. Вылившаяся вода гасит пламя, идем дальше, карабкаемся по лестнице, наверху увидите настил из дерева, к счастью, пока еще не горящий - по нему дойдете до запертой двери, которая без проблем высаживается ударом ножа (или мачете, если угодно), напомню, это клавиша "F".
Далее послушно нажимайте клавиши, которые требует нажимать игра, затем требуется вскарабкаться вверх, что осуществляется пробелом, но сначала подойдите к краю поверхности, на которую надо запрыгнуть. Поднявшись, стреляйте в вентиль сверху, он будет мерцать, так что не заметить невозможно. Снова выполняйте подсказки игры, своевременно нажимая требуемые клавиши, пройдите дальше по балкам, карабкайтесь еще выше.
Там останется пройти немного вперед, после чего Far Cry 3 прохождение прервется запустившейся кат-сценой, где мы в кои-то веки свидимся с подругой. В ролике же мы и не без проблем покинем это место, которое стремительно начинает обрушиваться, добежим до машины, Лиза сядет за руль, но машина не хочет заводиться, придется подтолкнуть. Чтобы сделать это, старайтесь интенсивно клацать пробел. Толкнув машину, наш герой запрыгнет в нее, в кузове валяется многозарядный гранатомет.
Именно им мы и будем отстреливать врагов в ближайшие пару минут. С этим лучше не тянуть, увидели врагов - быстро взорвали их, чтобы они не нанесли вреда либо вам, либо Лизе. Запас патронов безграничен, но долго пострелять с этого оружия вам не дадут, придется отбиваться дальше уже обычным оружием, которое было с собой. Отбившись от нескольких волн врагов, мы оторвемся. Продолжим наше приключение уже возле дома доктора Эрнхардта.