Прохождение Кровные узы в Dawnguard
После того, как поговорите с Сераной, она автоматически станет вашей спутницей, так что дальнейший путь держим вместе. Первая задача - покинуть склеп Мрачной Пустоты, отправившись на север Скайрима, где в замке Волкихар обитает ее отец. Девушка, как увидите сами, вовсе не промах и лихо будет разделываться со врагами, помогая вам по пути к цели.
Нам нужно следовать к северо-восточной части пещеры, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, там вы разбудите пару горгулий, когда избавитесь от низ, забирайтесь наверх по склону и войдите через деревянную дверь. Далее будет проход, ведущий в большой зал с колоннами и каменными лестницами. На месте нужно найти в северной части пещеры рычаг на полу - мимо не пройдете, он подсвечивается свечками. Будьте готовы отразить атаку появившихся из гробов драугров.
Справившись, продолжайте свой путь, следуя в северном направлении - там дорога освободилась за счет поднявшейся решетки. А вот очередная пещера представляет собой амфитеатр с крупным костром по центру, такие площадки в играх часто сопровождаются серьезными противниками, и прохождение Dawnguard - не исключение: на арену выйдет драугр - местный военачальник, поддерживаемый группой скелетов и новым словом силы (Запас сил и Высасывание жизни).
Сразив и этого негодяя, продолжаем свой путь в северном направлении. На пути этом будет двустворчатая дверь из металла, за ней нужно подняться наверх по лестнице, предварительно потянув за кольцо с правой стороны, что висит на цепи. Выберетесь к обледеневшему проходу, по которому и сможете выйти в Скайрим. Следовательно, дальше путешествие к замку будет простым: на место нас отвезет лодка, а сама пристань Ледяных Вод располагается в северно-западной части карты. Для ориентирования: соседние объекты - Северная сторожевая крепость, Морозная пещера и Башня Белая Сосна.
Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно войти внутрь замка Волкихар, возле ворот его стражник распорядится открыть решетку, проходим внутрь. Как видим, Серану тут рады видеть, как и появление Древнего свитка. Пообщайтесь с отцом Сераны - лордом Харконом. Тот благодарен за помощь дочери, потому предложит стать лордом вампиров, можно как отказаться, так и согласиться.
Но от этого несколько меняется дальнейший сюжет, потому обдумайте все тщательно. Приняв предложение, вы после укуса Харкона придете в себя в соборе замка Волкихар, а глава клана лично обучит вас новым способностям. Нужно прислушиваться к подсказкам и делать то, что от вас требуется, в меню избранного появятся новые таланты - летучие мыши, зрение вампира, восстановление формы. А еще получите в свое распоряжение новое древо способностей лорда вампиров, которое определенно может упростить дальнейшее прохождение Dawnguard.
Чтобы открывать новые способности в этом древе, вам потребуется убивать своих жертв, высасывая у них жизнь или кусая. Дадут даже потренироваться на гуляющем неподалеку человеке. Вам нужно лишь запомнить, что за правой рукой закреплено заклинание высасывания жизни, а за левой - поднятие трупов. Если же вы на предложение Харкона ответите отказом, вас просто вышвырнут при помощи заклинания за пределы замка - придем в себе на соседней с ним пристани рядом с лодкой.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard
Прохождения- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови