Прохождение Родственный приговор (Вампиры) в Dawnguard
Когда Лук Ауриэля будет наконец-то у нас на руках, Серана захочет с нами поговорить. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что вместе с девушкой нужно пойти в замок Волкихар, где в Соборе нас уже ждет ее отец - лорд Харкон собственной персоной. Поговорив с ним, узнаем, что негодяй использовал собственную дочь для реализации личного плана по борьбе с Солнцем. После чего Серана, разумеется, недовольно возразит, что мы с такими раскладами категорически несогласны.
Теперь Харкон попросит отдать ему Лук Ауриэля, но делать этого ни в коем случае не стоит: он вас просто кинет и бросится в бой, который без этого самого лука будет существенно сложнее и протяжнее по времени. В целом же для хорошо прокачанного персонажа бой против финального босса дополнения нереально сложным не будет: и расслабиться вам не дадут, но и нервы все не испортят.
Главный неприятный момент в этой схватке - постоянные призывы врагом себе в помощь потусторонней нечисти, вроде скелетов и горгулий. Кроме того, он очень мобилен за счет возможности превращения в стаю летучих мышей. В моменты, когда Харкон будет окружать себя туманом красного света, он становится неуязвимым для обычных атак, но у вас в запасе должны иметься Солнечные стрелы, врученные Гелебором, они-то и разрушат вражеский магический щит.
Когда вы изрядно потрепаете противника, прохождение Dawnguard завершится возле алтаря, где он сокрушится насчет того, что его предала собственная же дочь, после чего станет обычной кучкой красных углей. Сразив Харкона, поговорите со главой Стражи Рассвета Израном, а также с Сераной. На этом основная сюжетная линия дополнения благополучно завершится, а Серану можно позвать с собой в качестве спутника. Ее полезность этим не ограничится: она способна обработать эльфийские стрелы своей кровью, за счет чего у вас появится возможность "отключать" солнце на короткий временной отрезок (порядка двух внутриигровых часов).
В случае, если вы решите вернуться в Каирн Душ, стоит подойти к Валерике, чтобы поведать ей о том, что Харкон повержен. После столь позитивной новости она охотно вернется назад в Замок Волкихар.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard
Прохождения- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови