Dying Light
attributes
Основное названиеИгра Dying Light
ЖанрSurvival Horror, Action
РазработчикTechland
ИздательWarner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России1С-СофтКлаб
Дата выхода2015-01-25
Дата выхода в России2015-01-25
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 18+ PEGI PEGI 

Прохождение и коды к игре Dying Light

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Dying Light

Вступление

Тематика зомби, достигнув своего пика где-то лет десять назад, нынче плавно идет на спад: что фильмов про живых мертвецов, что игр стало несколько меньше, но все же таковые периодически появляются. Это и специальные режимы в CoD, и сравнительно свежий Dead Island, и никак не могущий дойти до своего релиза многопользовательский шутер DayZ, в общем, все же игр с такой сюжетной завязкой хватает.

В свете такого расклада выход Dying Light воспринимался игровой общественностью довольно неоднозначно: с одной стороны, игрушка ожидалась очень разносторонней и незаурядной, с другой - она была просто обречена на многочисленные сравнения с упомянутой уже выше Dead Island, особенно с учетом простого факта, что их обе создавала одна и та же студия - Techland.

У этих игр и впрямь хватает сходств: это экшены от первого лица, в обоих случаях игрокам приходится отбиваться от напирающих полчищ зомби, в обоих случаях геймерам предлагается большой открытый мир, похожий антураж и даже идентичная боевая система с крафтом. Правда, есть у Dying Light свои козыри, за счет которых она все же существенно отличается от предшественницы. Так, появление в проекте паркура перевернуло геймплей с ног на голову, как и дебют темного времени суток. Борьба с зомби днем и борьба с ними же ночью, как оказалось, это две большие разницы.

Особенности Dying Light

От сюжета игр такого плана традиционно многого никто не ждет: они как правило очень банальны и изобилуют шаблонами, исключением не стала и Dying Light. Тут все по классике жанра: появился некий жуткий вирус, способный превращать мертвецов в зомби, а усугубляет все заговор властей, умноженный на деятельность бандитов-анархистов, ну и хороший парень, который пытается со всей этой нечистью бороться.

Последствия появления жуткого кошмарного вируса принял на себе город Харран, находящийся где-то на Ближнем востоке. Теперь его улицы заполнили тупые, но агрессивные разлагающиеся монстры, не так давно бывшие простыми людьми. Теперь им бесполезно что-либо доказывать или что-либо обсуждать: ими движет исключительно агрессия и голод, а вся сфера интересов ограничивается лишь добычей пищи, в качестве которой отлично подошли выжившие люди.

Теперь же город обнесли высоченным забором, который, с одной стороны, полностью изолирует жаждущих плоти тварей от остального мира, но с другой - изолирует и бедолаг, которым удалось выжить в этом кошмаре. Теперь они вынуждены объединяться между собой, чтобы не стать кормом для прожорливых тварей. Есть и отважные одиночки, пытающиеся выживать самостоятельно.

К счастью, не все так плохо в мире Dying Light: предотвратить распространение вируса, передающегося при укусе зомби, можно при помощи уже изобретенного противоядия, именуемого антизином. Регулярный прием последнего дает возможность сохранить себе нормальную жизнь, вот только его производство в городе не ведется, а сбрасывается ценный ресурс с самолетов в контейнерах. За сброшенный груз разворачивается ожесточенная борьба среди тех, кто, казалось бы, наоборот должен исключительно помогать друг другу - все еще живых и способных думать головой людей.

Антизин становится важнейшим ресурсом, и иной раз методы для овладения им переходят все мыслимые и немыслимые границы морали. И в именно эту среду отправляют нас - бравого правительственного специального агента. У протагониста имеется своя секретная миссия, которую разрешено выполнять, задействовав все доступные методы и средства. Территория под карантином, жертв никто не считает, потому разгуляться суровому вояке будет где.

Стремясь выполнить свою ключевую задачу (добыть какие-то секретные документы, возможная публикация которых может изрядно насолить работодателю), главный герой сталкивается не только с зомби, но и с горожанами, разделившимися на два лагеря. С одной стороны - "добрые" клоуны-паркурщики, с другой - "злые" головорезы, возглавляемые неким Райсом.

Несмотря на общую шаблонность и примитивность сюжета Dying Light, авторы все же сумели придумать и реализовать достаточное количество колоритных персонажей, у которых есть и характер и вообще вся значимость выдачей заданий протагонисту не ограничивается. Вообще, разработчики перенесли всю атмосферу на психику героев - постоянная опасность влечет за собой хладнокровие и безумие, кто-то рвется к власти, а кто-то просто боится одиночества и потери дорогих людей. В общем, хватает всякого.

Что касается места действия, то тут создатели тоже проделали серьезную работу: город Харран отличается весьма приличной территорию, при этом здесь преобладают узкие улицы и невысокие дома - идеально для паркура. Способствуют активному его использованию и многочисленные живые мертвецы, так и норовящие нас цапнуть при первой же возможности. Любая простая пешая прогулка, затянувшаяся дольше, чем следовало бы, может закончиться печально - зомби хоть и туповатые, но легко могут задавить своей численностью.

В итоге игрока буквально подталкивают активно пользоваться паркуром - бегать и прыгать по крышам, преодолевать всяческие заграждения и даже спускаться по тросам, аки Far Cry. Несмотря на то, что в целом такая механика в Dying Light новостью ни для кого не станет (хватало подобных игр, от Assassin’s Creed до Tomb Raider), за счет очень удобного и гармоничного управления (для всех трюков хватает всего-то две кнопки), а также за счет вида от первого лица заниматься этим всем здесь действительно не скучно.

Возможностей, несмотря на простоту управления, здесь большое множество. Например, можно прыгать прямо по головам зомби, смягчать приземление с высоты прыжками в кучи мешков с мусором, карабкаться на столбы, чтобы избавиться от погони, забираться в закрытые дома через окна... При этом большинство домов, как уже было отмечено, здесь на пару этажей и на крышу забраться ничего не стоит. Вот только если здание повыше - придется проявить смекалку, чтобы вскарабкаться и на такие.

Задания в Dying Light особой вариативностью не отличаются: преимущественно это что-то вроде "явитесь туда-то, перебейте такое-то количество зомби", но за счет того самого паркура и динамики геймплей довольно долго не надоедает. Добавляет вариативности и смена дня и ночи. Как оказалось, на здешних улицах это две большие разницы. Если днем можно чуть ли не прогулочными темпами изучать город, то ночь превращается в ожесточенную интенсивную борьбу за выживание.

Расстановка сил в светлое и в темное время суток меняется буквально на глазах: если днем мы гордо чувствуем себя настоящим охотником, то ночью - загнанной жертвой. Ночью ряды обычных зомби пополняют более продвинутые виды - кто-то более быстрый, кто-то более живучий, кто-то наносит больше урона в бою, а кто-то - все это, вместе взятое. В последнем случае обычно думать долго не приходится, наткнувшись на подобную заразу: бежать! Сражаться против таких чудищ - крайне контрпродуктивно.

И именно этот момент делает Dying Light очень интересной игрой, полной динамики и адреналина. Видимость от темноты плохая, за спиной зловещий топот беспощадных живых мертвецов, вой не дает сосредоточиться, а показания радара напоминают, что эта чертовщина все ближе и ближе... К счастью, наш протагонист тоже не лыком шит и имеет в своем арсенале приемы, позволяющие сбрасывать преследователей с хвоста. Приоритет тут, конечно, у паркура, однако есть и дополнительные хитрости.

Например, автомобильной сигнализацией можно отвлечь целую группу зомби. В нашем распоряжении также будет возможность ставить и использовать ловушки, которые еще потом надо вовремя активировать. А еще можно от греха подальше укрыться в спасительном убежище, однако до него добраться еще надо, а это порой совсем не так просто. При всем этом Dying Light очень лояльна к игрокам: никто вас не заставляет ночью испытывать удачу в столь опасных приключениях, темное время суток можно и переждать в убежище. Однако за более сложные испытания дается и больше очков опыта, да и доступ к прибыльным заданиям открывается.

В целом авторов можно похвалить за их задумки и реализацию таких задумок: не имея практически никакого замысловатого сюжета, игра очень увлекает, тут простая доставка медицинских препаратов быстро оборачивается самым что ни есть настоящим приключением: вокруг постоянно что-то происходит. То кто-то на помощь истошно зовет, то прибывает гуманитарный груз, сброшенный с военного самолета, то появляется возможность разжиться хорошим оружием, который нельзя упускать. И не надо никакой напущенной драмы, заговоров и прочих незамысловатых деталей, которыми обычно авторы пытаются фаршировать свои игры.

Тем не менее, Dying Light не идеальна все же. Слишком надолго тут оставаться не хочется ввиду того, что рано или поздно игре начинает остро не хватать разнообразия. Во многом за счет повторяющихся случайных событий и квестов, да и сам геймплей, при всей своей динамике и адреналине, все же не может похвастать слишком большой реиграбельностью спустя часов десять после начала. Все становится более предсказуемым и скучным. Где-то одна треть геймплея неизбежно отводится под бои, а две трети - под паркур.

Имеется в Dying Light еще и мультиплеер, в котором вам предлагается бороться с нашествием зомби в компании друзей, что уже на порядок интереснее, но кооператив на проверку оказался не очень продуманным, он больше ориентирован на продолжительное истребление живых мертвецов, чем на выполнение каких-то там сюжетных миссий. И тут та же проблема - поначалу весело, но довольно быстро надоедает, разнообразие исчерпывается.

Заключение

Разработчики Dying Light проделали в целом замечательную работу, сумев создать тот же успешный Dead Island, но более динамичный и разнообразный. Жаль, что при всем этом веселье длится не слишком долго и с течением времени неизбежно превращается в рутину.

В качестве аргументов "за" - большой открытый разнообразный мир, смена дня и ночи - не просто смена декораций, но и расстановки сил, отменно проработанная боевая система и детализация повреждений, динамика игрового процесса, хорошо реализованный паркур.

Аргументы "против" - не очень большой запас по времени у увлекательности, повторяющиеся случайные события и второстепенные квесты, несбалансированный PvP-режим в мультиплеере.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Dying Light, созданной в жанре Survival Horror/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Techland. Найденное у нас прохождение игры Dying Light поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Dying Light коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Dying Light в России локализовала компания 1С-СофтКлаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2015-01-25, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Dying Light

эдуард бро

круто