Игра Splinter Cell Double Agent / Прохождение Splinter Cell Double Agent - Мексика

Прохождение Splinter Cell Double Agent - Мексика

Седьмая миссия - Мексика, Козумель, 27 февраля 2008

Задания АДБ:

  • Установите бомбу АДБ;
  • Ныряйте для эвакуации;

Задания АНБ:

  • Бросьте дымовую гранату в вентиляцию, чтобы людей эвакуировали под угрозой пожара;
  • Узнайте частоту детонации бомбы;

Второстепенные задания АДБ:

  • Доберитесь до палубы с бассейном, не подняв тревогу;
  • Установите бомбу, не подняв тревогу;

Второстепенное задание АНБ:

  • Не убивайте гражданских лиц. 

Начало миссии

Террористы купили Сэму билет на круизный лайнер, на который они хотят поставить бомбу с целью испытать ее мощь. Правительство все это время тоже не теряло зря, пытаясь договориться с мексиканцами, чтобы те эвакуировали людей, чьи жизни теперь под угрозой. Но вместо эвакуации власти Мексики выслали на лайнер людей из береговой охраны. А те тщательно патрулируют судно, не выпуская никого из кают. Каждый, кто выйдет, будет рассматриваться как террорист, и подлежать уничтожению. Потому дружелюбности охраны по отношению к Фишеру ожидать, как всегда, не приходится. Кроме того, АНБ приказывает не убивать никого в этой миссии. Игнорирование приказа приведет к потере доверия - все как обычно. Прохождение Splinter Cell Double Agent сразу предупреждает - сама миссия простой не будет, она происходит сред бела дня, найти темноту, в которой возможно будет скрыться, можно будет только в некоторых каютах. А так придется полагаться на свои навыки скрытного проникновения и отменное техническое оснащение. Миссия начинается со звонка Ламберта, который проведет Сэму краткий инструктаж дальнейших действий. На тумбочке у телевизора прохождение Splinter Cell Double Agent советует подобрать два экземпляра электрошоковых патронов - несмертельные заряды очень еще пригодятся. Теперь в каюте делать больше нечего. Пора действовать. 

Путь к помещению с казино, дымовая граната в вентиляции и взлом замка на дверях, ведущих к следующей цели

Перепрыгивайте через перила на вашем балконе. Сэм автоматически повиснет на руках на выступе. Двигайтесь вправо, пока таким способом не доползете до трубы. По ней забирайтесь на следующий карниз, снова ползите вправо - там будет балкон, на котором стоит спиной к вам охранник и разговаривает со своим коллегой. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует пока не двигаться, подождите, пока этот диалог закончится, затем охранник уйдет с балкона - можете либо залазить на него, либо проползти дальше - там имеется аналогичный. Только в таком случае спрятаться будет труднее, потому лучше залезать на первый балкон. С него входите в казино. Внутри ходит четыре охранника - для облегчения действий лучше их оглушить, хотя бы двоих. Тела прохождение Splinter Cell Double Agent советует прятать под стендом, на котором крутится машина-приз марки Crysler - там свисает сверху ткань, через которую пройти не составит труда, и царит мрак, тела никто не сможет найти. Но не все сразу. Энрика предложит помощь - она активирует игровые автоматы, и они начнут высыпать мелочь. Само собой, это на время отвлечет внимание охранников. Вам же пока лучше сразу найти тень, чтобы спрятаться. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Первая цель - комната с горящей вывеской "Counter". К слову, можете ее прострелить, чтобы входить внутрь в темноте. Но прохождение Double Agent предупреждает - будьте готовы к тому, что охрана придет проверить, в чем тут дело. И не стреляйте по вывеске, пока оппоненты рядом - они могут поднять тревогу. В целевой комнате есть камера видеонаблюдения - необязательно ее отключать на время электромагнитным зарядом, можно просто выключить свет. Прохождение игры Double Agent советует не попадаться в объектив, иначе поднимется тревога. После того, как разобрались с камерой и / или освещением, приступайте к главной задаче АНБ - бросьте в вентиляцию дымовую гранату, чтобы людей эвакуировали с судна. Это буквально двухсекундное дело, в этой же комнате можете порыться в компьютере, но особой потребности в этом нет - выходите и сворачивайте влево. Там увидите чуть дальше двойную дверь с горящей вывеской "Казино" над ней - прохождение игры Double Agent советует вывеску лучше сразу прострелить, если вы оставили при сознании хотя бы одного-двух охранников. А все потому что она заперта, и придется взламывать ее отмычкой. Когда откроете эту дверь, увидите холл со ступеньками наверх. 

Бар с аквариумами, путь от него к лифту

По ступенькам в этом холе бродит охранник в белой одежде. Решайте сами, что вам удобнее - оглушить его и идти дальше, или же просто незаметно проскользнуть мимо. Второй вариант немного сложнее, так как зал довольно хорошо освещенный, и спрятаться в нем особо негде. Поднявшись на самый верх ступенек, увидите две двери - справа и слева. Та что справа открываться не будет вообще, нам нужно влево. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. За той дверью находится большой бар с несколькими огромными аквариумами. Здесь патрулируют местность трое охранников, четвертый ходит по балкону, и если поднимете шум, тоже может прибежать в бар. Как только войдете, окажетесь в тени - отличная возможность осмотреться. Двое охранников стоят у аквариума - если вы читали письма в компьютере, можете вспомнить, что в одном из них сообщалось об аварийном состоянии первого аквариума. В нем есть трещины, если есть желание, можете пару раз выстрелить в стекло, чтобы оппонентов смыло водой. Но прохождение Double Agent рекомендует это занятие только в цели развлечения, после такого поступка лучше всего загрузить последнее сохранение, так как тут же поднимется тревога, а это нам ни к чему. Самый простой способ пробраться к лифту, путь к которому идет по коридору направо - просто пригнуться и перебежками перемещаться из тени в тень. Если кто-то из охраны очень мешает это сделать - оглушите, но прохождение Splinter Cell Double Agent напоминает - не забудьте спрятать тело в укромном месте. За баром будет недолгий извилистый коридор с тумбами. В его конце через прозрачную дверь увидите еще двоих охранников, разговаривающих друг с другом. Только они являются препятствием для вашего проникновения в лифт. Но не спешите ничего предпринимать - они договорят, и уйдут в тот же бар, из которого только что вышел Сэм. Потому просто спрячьтесь в правом углу коридора, где тень, и ждите, пока они по одному уйдут. Теперь со спокойной душой садитесь в лифт, поднимайтесь на второй этаж. Начнется загрузка второго уровня миссии. 

P.S. Иногда бывают малоприятные глюки игры в месте, где двое охранников за стеклянной дверью идут в бар - если первый спокойно проходит, то второй застревает на месте, не в состоянии сдвинуться. Это не проблема его искусственного интеллекта. Это - проблема с прорисовкой самой местности, если Сэм попадет в ту же точку, он аналогично застрянет, увы. Прохождение Double Agent как выход из ситуации предлагает выстрел через прозрачную часть двери не смертельным патроном в голову оппонента - тогда вы можете пройти, чтобы тот не поднял тревогу. 

Верхняя палуба с бассейном и баня

Пока лифт будет подниматься наверх, Энрика сообщит "отличную" новость - охрана ждет вас прямо у лифта на верхнем этаже. Нужно прятаться. Но где прятаться в лифте? Все оказалось немного проще, чем кажется на первый взгляд - в потолке есть люк, причем открытый. Другое дело, что немного недоработанный китайцами движок игры не позволит запрыгнуть наверх так просто. Но рано или поздно, вам это удастся - прыгните, цепляйтесь руками, подтягивайтесь и карабкайтесь наверх. Едва дверь откроется, в лифт войдет удивленный охранник - надо же, подъемник приехал пустым! Не иначе, как кто-то просто пошутил. Он развернется и уйдет к бассейну. Можете и не дать ему это сделать, спрыгнув через люк ему на голову. Так или иначе, выйдя из лифта, окажетесь перед бассейном, который от вас чуть левее. Здесь игра, мягко говоря, не похожа на Stealth Action - видимость стопроцентная, тени нет нигде, охраны много (на уровне с бассейном с учетом ушедшего из лифта - четверо, еще двое на возвышении на ступеньках)... Прокрасться незамеченным весьма трудно. Даже с замечательной идеей Энрики - включить фонтаны, чтобы отвлечь охрану. Девушка предложит вам нырять прямо в бассейн. Чтобы к нему добраться, прохождение Splinter Cell Double Agent советует прятаться за ящиками. Как убедитесь, что никто не смотрит в вашу сторону - ныряйте. Пока вы плывете под водой, опасаться охрану не стоит, как и не стоит беспокоиться за Сэма - он хоть и не рыба (а судя по фамилии - даже наоборот!:), но дышать под водой сможет. А все благодаря тому, что у него всегда с собой специальный фильтр, который выделяет кислород из воды. Находиться на глубине Фишер сможет практически неограниченное время. Плывите под водой в левый конец бассейна. Там перед тем как всплывать на поверхность прохождение Splinter Cell Double Agent советует убедиться, что рядом нет противников, которые могут вас заметить, и только потом поднимайтесь. Неподалеку будет на стене висеть камера видеонаблюдения - не попадайтесь в ее объектив, либо же просто выстрелите из пистолета электромагнитным зарядом. Теперь двигайтесь направо - там будет труба, прикрепленная к какому-то строению, поднимайтесь по ней вверх. Затем по конструкции доползите до мостика. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует опасаться охранника, который его патрулирует. Дождитесь, пока он уйдет, повернувшись к Сэму спиной, затем подтягивайтесь и выбирайтесь наверх. Над дверью, в которую нам нужно войти, будет установлена камера видеонаблюдения, будьте осторожны. Либо войдите в "мертвую зону", которую она не может заснять (прямо под ней, или по острым углом к ней), либо отключите ее на время электромагнитным импульсом. Входите в дверь в следующее помещение - там находится баня. Вам навстречу выйдет охранник, успейте зайти за угол или спрятаться в тени, в противном же случае - оглушите его. В бане останется два человека. Один их них активно будет рыться в шкафчике, можете либо сразу оглушить его, либо допросить - он сообщит, как пробраться к вашей цели. Теперь только последний охранник мешает нам проникнуть дальше - и тот не помеха, Энрика снова нам поможет, включив пар в бане - видимость ухудшится, он вас не увидит. Чтобы пробраться в рубку капитана, нужно вылезать на возвышения фонтана, этакие высокие "ступеньки". Наверху увидите вентиляционный туннель, закрытый металлической крышкой - нажимайте "использовать", чтобы Сэм ножом ее вытащил. Теперь забирайтесь внутрь. Туннель приведет вас в каюту возле капитанской рубки, но прохождение Splinter Cell Double Agent советует не спешить выходить из него - в каюту войдет человек. Дождитесь, пока он повернется к вам спиной, затем можете выходить и хватать его - появится иконка допроса, значит, он что-то знает. А знает он, что код к замку рубки - 2112, о чем не поленится вам сообщить. Теперь глушите его, выходите из каюты. Справа от нее будет небольшой зал, в котором будет стоять ноутбук. В компьютере будут все те же данные, которые мы уже узнали из допроса оппонента, а именно - код. Также в этом же зале можно разжиться обоймой патронов к пистолету, но они нам без надобности. 

Выход в капитанскую рубку, спуск на переднюю палубу, установка бомбы и эвакуация

Код к рубке вы уже знаете, открывайте дверь с кодовым замком. Спускайтесь, пригнувшись, по лестнице вниз. Прохождение Double Agent советует сразу же найти убежище, где можно спрятаться - в небольшой и хорошо освещенной комнате будет два охранника, легко можно попасться им на глаза. Почему прятаться, а не вырубать их обоих? Потому что после небольшого диалога один из противников поднимется по той же лестнице, что вы спускались, наверх в каюту. Останется один в рубке, и еще один - на мостике. Обмануть двоих этих людей легче и быстрее, чем оглушить и спрятать тела. Потому пригнитесь, прячьтесь за аппаратурой, и когда противник повернется спиной, выбегайте через дверь на мостик. Там опасайтесь последнего охранника, при необходимости оглушите его. Затем найдите канат, натянутый от мостика к носу корабля. Подпрыгивайте, чтобы ухватиться руками за этот канат, и Сэм спустится по нему вниз на переднюю палубу. Здесь еще два охранника. Когда Фишер спрыгнет с каната, прохождение Double Agent советует сразу же смотреть в их сторону - они оба в технической каюте, но позже как минимум один оттуда выйдет. Если есть электрошоковые патроны - лучше их обоих выключить прямо в той рубке, "не отходя от кассы". К слову, если дадите разойтись охране, дверь в нее закроется, придется еще и взламывать. А если оглушите на месте обиох оппонентов, вам уже никто не помешает - заходите туда, сворачивайте сначала направо, затем налево. В самом углу комнаты появится иконка с таймером - при нажатии кнопки "использовать" Сэм установит бомбу. Едва он это сделает, Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение рекомендует тут же снова нажимать кнопку "использовать", чтобы узнать частоту детонации бомбы для правительства. Для этого придется с помощью устройства взлома подобрать код, что вы уже неоднократно делали. А если вы выполняли все задания, помеченные звездочкой, в предыдущих миссиях, то у вас уже будет очень быстрое устройство, которое все может успеть сделать и без вашего участия. Теперь, когда все задания, как правительства, так и террористов выполнены, пора приступать к эвакуации. Если вы не трогали охранников, убежать будет не так-то и просто, именно потому прохождение Двойной Агент предложило вам сразу разобраться с ними. Чтобы эвакуироваться, выходите из технической рубки, где вы ставили бомбу, сворачивайте направо. Обогните ее, идите к аварийной двери в боковой части борта. Сначала придется взломать отмычкой замок панели, а потом с помощью устройства взлома подобрать код, чтобы открыть эту самую дверь. Она, открывшись, преобразуется в мостик, прыгнув с которого в океан, вы успешно завершите миссию. 


Прохождение Splinter Cell Double Agent - Мексика в Скриншотах

Сэм готовится к выходу Пейзаж на балконе Начало работы
Продвижение к казино Подьем к бару Аквариум
Путь к лифту Нет темноты,приходится прятаться так.. Подъем на второй ярус
Захваченный моряк Путь к носовой части корабля Эффектный спуск
Установка бомбы

Навигация по игре Splinter Cell Double Agent

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Splinter Cell Double Agent

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell Double Agent - Мексика"

Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 2 Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3