Прохождение Splinter Cell Double Agent - Шанхай
Пятая миссия - Шанхай, Китай, 6 февраля 2008
Задания АНБ:
- Запишите секретную встречу;
- Проникните в гостиницу;
- Достаньте образец красной ртути;
- Убейте доктора Асвата;
Задания АДБ:
- Доберитесь до номера Асвата (2406);
- Заберите записи Асвата из его номера;
- Эвакуируйтесь на вертолете Эмиля;
Второстепенные задания АНБ:
- Проникните в гостиницу, не поднимая тревоги;
- Пройдите миссию, не подняв тревогу;
- Не убивайте гражданских лиц.
Начало миссии
Создатели Splinter Cell Double Agent этой миссией здорово удивили! Аналогичных за всю серию и не припомнишь… Сэма забрали прямо из студеных вод Охотского моря в относительно недалекий оттуда Шанхай. Но до места назначения без приключений долететь на вертолете не вышло - пилот почему-то потерял сознание, и машину начало крутить. Спасать ситуацию, как всегда, придется Фишеру. Но особо сложно это не будет - Сплинтер Селл - не авиасимулятор, все что понадобится - лишь выровнять вертолет. Чтобы это сделать, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует нажимать кнопку движения в сторону, противоположную той, в какую машина вращается. Довольно легко и быстро стабилизировав полет, нажмите кнопку движения вперед, чтобы завершить эту мини-игру, а с ней вступительный ролик. Сэма под проливным тропическим дождем высадят на вертолетной площадке высоченного небоскреба. Сам же Эмиль с Моссом пойдут на встречу с пакистанским ученым, владеющим очень ценной информацией. Приступаем к самой миссии.
Продвижение в гостиницу, запись переговоров на встрече террористов
Когда террористы пойдут от вас на встречу, с Сэмом свяжется коллега Ламберта и даст задание - нужно записать переговоры доктора из Пакистана и своих "друзей", Эмиля и Мосса. Нам необходимо добраться до другого края крыши этого здания, для этого есть несколько вариантов. Можете идти прямо по крыше, прячась от охраны (кстати, ее довольно монго), можете так же идти, но для спокойствия перебить ее. Прохождение Splinter Cell Double Agent опишет вам простейший и максимально безопасный способ. Сэм появится в начале миссии спиной к вертолету - вот пока он находится в таком положении, двигайтесь вперед. Требуется забраться на возвышение прямо перед вами - для этого сверните чуть левее. Там увидите в углу стоящие ящики - запрыгивайте на них. А оттуда уже можно допрыгнуть до края крыши, что вы и должны будете сделать. Поднявшись наверх, прохождение Splinter Cell Double Agent советует опасаться охраны, прячьтесь в тени. Но учтите, что у них есть фонарики, так что на этом месте лучше долго не задерживаться. Не забывайте почаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Здесь же увидите небольшое возвышение, наивысшую точку здания - оттуда натянут канат к точке пониже. Прыгайте, цепляйтесь руками за канат, Сэм таким образом окажется уже ближе к точке назначения. Справа от места приземления будет корпус вентиляционной шахты - запрыгивайте на него, и увидите, что за вентиляцией лежат доски, которые образуют своеобразный мостик от места вашего нахождения до металлического контейнера. Идите по этому "мосту". Как окажетесь на контейнере, слева будет прикреплена к стене водосточная труба. Прыжком до нее добраться не так и сложно - сделайте это. По трубе поднимайтесь наверх, когда вылезете к максимально высокой точке, Сэм ухватится руками за выступ (карниз) у края крыши и повиснет на нем. Ползите таким способом вправо. Через несколько метров выступ закончится, а Фишер, добравшись за угол, будет висеть как раз над той частью крыши, которая и является его первым местом назначения в этой миссии. Спрыгивайте вниз. Внизу и находится панель управления нужным нам краном, ее легко заметить в темноте благодаря небольшой красной лампочке, которая на ней светится. Кран активировать можно двумя способами - либо с включенным светом, либо с выключенным. Прохождение Double Agent предупреждает, что Сэму куда легче работать в темноте. Но для активации крана без света необходимо будет взломать пульт его управления. Хоть это и не проблема. Впрочем, можете запустить его и со светом, но спрятаться от охраны, если вы ее не перебили, будет весьма непросто. Так или иначе, активировав кран, Сэм повернет его стрелой к краю крыши. С крана спустится лестница, по которой Фишеру необходимо выкарабкаться на верхнюю часть машины. Вот теперь и начинается главная красота и необычайность этой миссии. Сэм без никакой страховки будет действовать на огромной высоте. Для начала закрепите трос на кране кнопкой "использовать", иконка соответствующего действия появится как только вы подойдете к пропасти. Теперь начинайте спуск по веревке. Чтобы его ускорить, прохождение Double Agent советует периодически клацать кнопку прыжка - Сэм будет отталкиваться ногами от стены и рывками спускаться вниз гораздо быстрее. Через некоторое время вы спуститесь на первую люльку, на которой Фишер оставит трос. Здесь необходимо присесть, чтобы повиснуть на руках на карнизе - иначе продвижение невозможно. Двигайтесь по карнизу до упора влево, там будет светящаяся неоновая труба - по ней спускаемся вниз на еще один карниз. На этом этаже находится ресторан, желательно, чтобы вас не заметили, но для этого особо делать ничего не придется - никто особо внимательно в окно не смотрит, да и темнота на улице. Единственное, что может выдать - периодически взрывающиеся неподалеку фейерверки, потому прохождение игры Double Agent рекомендует в это время стоять на месте. Двигайтесь вправо, когда дойдете до очередной люльки, будьте готовы записывать переговоры террористов - именно сейчас вы к ним подберетесь на достаточно близкое расстояние. Для этого выберите среди вооружения лазерный микрофон. Наверное, сразу стоит сказать - выполнить это задание не позволит задумка разработчиков. Точнее, разговор-то вы запишете, а вот задание все равно не засчитают - сценарий. Можете попробовать лично (когда спуститесь на уровень комнаты, где проходят переговоры, доставайте микрофон, направляйте его на окно, запись автоматически начнется). Но прохождение игры Double Agent советует не терять времени - выполнение этого задание сорвалось не просто так - кто-то заметил развернутый вами кран наверху и привязанный к нему трос. Этот кто-то во имя безопасности выслал вертолет на разведку в поиски возможного нарушителя, а именно - Сэма. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует как можно скорее спускаться к нижней люльке, спрыгивайте на карниз и двигайтесь влево. Ни в коем случае не попадайтесь в лучи прожектора вертолета, иначе, вы не сможете проникнуть в здание из-за тревоги. Когда к Сэму приближается луч света с прожектора вертолета, спускайтесь вниз, чтобы повиснуть на руках. И наоборот, подтягивайтесь наверх, если луч будет "сканировать" нижнюю часть маршрута Фишера. Если вы успешно и скрытно добрались до конца карниза, рядом, прямо над Сэмом откроется форточка, из которой на свою голову выглянет покурить охранник. Когда вы окажетесь прямо под ним, появится иконка действия - нажимайте кнопку "использовать", и Фишер эффектно вытащит и бросит в пропасть бедолагу. Тем, кто обращает внимание на рейтинг, прохождение Splinter Cell Double Agent советует просто дождаться, пока этот человек уйдет, а потом уже проникать в здание. Так или иначе, форточка останется открытой, и путь внутрь - свободен.
Взлом сейфа с красной ртутью, находящегося в номере Эмиля
После того, как вы наконец-то оказались внутри здания, прохождение Splinter Cell Double Agent советует сразу же идти налево - там на полу будет люк. Открывайте и спускайтесь в него. По недолгому туннелю следуйте до следующего люка, из которого нам предстоит выбираться на поверхность. Когда поднимитесь, увидите, что оказались в прачечной. В радиусе нескольких метров патрулируют местность два охранника. Можете их обоих ликвидировать (причем, есть весьма изощренный способ - повернуть вентиль слева, и того, кто будет ходить у труб, заживо сварит горячим паром), но прохождение Двойной Агент рекомендует просто проскользнуть мимо, что все-таки в данном случае немного быстрее. Лучше всего, отключите электропитание, перерезав кабель справа от выхода из люка. Тогда можно будет абсолютно спокойно пройти в следующую комнату, где найдете вход в шахту, в которой есть лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь, далее увидите, что кроме вентиляционной шахты идти особо некуда - залазьте туда. Туннель приведет нас … в шкаф! Причем шкаф в номере Эмиля. Спрыгивайте вниз, прохождение Double Agent советует выключить свет для вашего же спокойствия. Теперь выходите оттуда - к счастью, выйдете прямо в тень, в которой вас никто не заметит, а замечать здесь есть кому! Только через эту комнату ходят двое служащих в белых костюмах, не говоря уже о следующих, где находятся Эмиль, Мосс и доктор из Пакистана, с которым они назначили встречу. Так что Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение рекомендует вести себя как можно тише, хоть оглушить или убить двоих людей в белом вам никто не мешает - так они не будут путаться под ногами. В случае, если кто-то из террористов или доктор увидят Сэма здесь, миссия немедленно закончится полной потерей доверия и, соответственно, провалом игры. Потому, пока не убедитесь, что никто вас не видит, не выходите из тени вообще. Когда все уйдут в дальние от вас комнаты, выходите в левую от места, где вы появились, дверь, за ней опять же сворачивайте сразу налево. Там присядьте и прижмитесь к стенке. Прямо перед вами спиной будет стоять Эмиль, но убегать не стоит - он уйдет в соседнюю комнату, при этом еще и поможет Сэму, выключив свет. Следуйте вперед, в прихожей у левой стены будет стоять сейф. Да, это тот самый сейф, к которому мы так долго и рискованно добирались, чтобы достать образец красной ртути для правительства. Логично предположить, что ваш следующий шаг - взлом сейфа. Как это делается, смотрите в описании третьей миссии, здесь лишь одна поправка - при попытке взлома игра может не реагировать на нажатие клавиш движения отмычки. Это значит, что вы либо нечаянно провернули колесико мышки, либо просто недоработка - скорость вращения оси сейфа, которую и контролирует колесико, выставлена на "ноль". Просто проверните колесико в другую сторону, и взламывайте сейф. Как только разберетесь с этим ящиком, открывайте его и кнопкой "использовать" возьмите образец содержимого. На это уйдет несколько секунд времени, в течении которых прохождение Double Agent советует не дергать Сэма в сторону, иначе всю процедуру придется начинать сначала. Когда образец красной ртути будет у Фишера, выходите с номера прямо через парадную дверь, которая совсем рядом с вами, там сворачивайте направо. Тут же по рации с Сэмом свяжется Мосс, предупредив, что собирается подняться к нему. Фишер же под предлогом ливня на улице предложит террористу сказать по рации, что он хочет. А хочет Карсон достать записи из сейфа, находящегося в номере того самого доктора, с которым только что встречался. Идем туда.
Продвижение по гостинице к номеру доктора, выполнение задачи в нем
Номер доктора находится несколькими этажами ниже вашего текущего места нахождения. Первым делом, чтобы туда попасть, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует найти небольшую комнату с высоким потолком и компьютером. Она совсем рядом от номера Эмиля, из которого вы вышли - проберитесь направо (только будьте осторожны - местность патрулирует охранник), далее найдите дверь, которая прислоненная к стене, опасайтесь второго охранника. В комнате с компьютером увидите довольно высокую лестницу - поднимайтесь по ней наверх. Вы окажетесь на самом верху гостиницы, на крыше шахты с лифтами. Там прицепите трос к конструкции, находящейся у края крыши. Спускайтесь по нему вниз, пока не доберетесь к небольшому металлическому мостику. В гостинице будет много источников света, поскольку мы заглянули в Шанхай не совсем вовремя - как раз китайский Новый год идет (ох уж эти китайцы, все у них, не как у людей…). И если большие красные лампы не сильно помешают, то прожекторы - настоящая проблема! Светят ярко, так еще и свет не на одном месте, а постоянно меняет положение. Если будет возможность незаметно прострелить хоть пару прожекторов - прохождение Double Agent рекомендует непременно сделать это, будет намного легче далее. А пока что с этого самого металлического мостика осмотрите местность. Видите, к крыше подъезжают и отъезжают лифты? Вот на них мы и спустимся. Правда, немного необычно - светиться нам нельзя, потому придется ехать на крышах этих самых подъемников. Запрыгивайте на него, спускайтесь до следующего металлического мостика. Пройдите в противоположный его конец, увидите, что там лифт едет не вверх, как тот, что у Сэма за спиной, а вниз - как раз по пути. Запрыгивайте на подъемник, спускайтесь еще на один уровень. Там прохождение Splinter Cell Double Agent советует пригнуться и стараться не шуметь - к окну подойдет охранник. Можете его ликвидировать, или дождаться, пока он уйдет. Номер ученого-доктора как раз на этом уровне, только на другом конце холла напротив вас. К нему можно добраться двумя способами - либо по металлической конструкции, проходящей над залом, либо запрыгнуть в окно, где курил охранник. Что в первом, что во втором случае свои плюсы и недостатки. В первом - путь короче, но вам основательно будут мешать светящиеся прожекторы, которые будут сдавать вас охране. Во втором случае прожекторов нету, зато есть камера видеонаблюдения. Выбирайте, что вам кажется проще. Так или иначе, добравшись к номеру доктора, который 2406, входите в него. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует это делать тихо, присев. Там будет четыре охранника. Для такой маленькой площади концентрация людей слишком большая, чтобы свободно действовать. Для тех, кто не хочет по несколько раз перезагружать сохраненную игру, рекомендуем просто ликвидировать их всех. Тогда лишь останется спокойно взломать сейф, легче будет выполнить следующие задачи. Как только войдете, в вашу сторону будет направляться охранник с фонариком - просто стреляйте ему в голову. Затем то же проделайте и со следующим человеком в комнате с левой стороны от вхоода, из которой вышел первый охранник. Останется двое в комнатах справа. Разберитесь с ними по одному. Не забывайте, что помимо стандартных патронов, у вас есть заряды для дробовика, газовые гранаты, осколочные… Миссия заканчивается, не пропадать же добру! Когда покончите с возможным сопротивлением, уже без препятствий направляйтесь в левую от входа комнату, где стоит сейф. Как только начнете выполнять поручение террористов - взломать и забрать записи - с вами свяжется представитель правительства и попросит убрать доктора. Вот теперь дорога каждая секунда! У вас будет совсем немного времени, чтобы и успеть взломать сейф, и убить доктора, и эвакуироваться. А приказ о побеге со здания вы получите от Мосса, как только заберете записи из сейфа. Учитывая все эти факторы, рекомендуем сохраниться перед началом взлома сейфа, в случае первой же неудачной попытки загрузить игру - рискуете не успеть. Когда успешно взломаете сейф и получите записи из него, не теряя ни секунды, приступайте к выполнению задания правительства.
Убийство доктора и эвакуация из небоскреба
Как вы помните, правительство хочет смерти этого самого доктора, который является для мирных жителей злым гением. Убить его можно рядом способов, как обычно игра предоставит вам выбор. Самый быстрый - выходите из номера через ту же дверь, через которую вошли, тут же берите в руки штурмовую винтовку, включайте режим лазерного прицела. Цель - прямо напротив вас, только не перепутайте его с охранником! Уничтожьте одним метким выстрелом в голову. Если вам недорого время, можете оббежать по кругу и бросить к нему гранату. Можно предварительно, до взлома сейфа поставить пару настенных мин. Все карты на руку игроку. В любом случае, сразу после выполнения задания правительства срочно ретируйтесь обратно в номер доктора - именно оттуда будет выполняться эвакуация. А именно - в правой комнате от входа. Террористы подлетят к окну на вертолете, любезно попросят отойти, чтобы пулеметом высадить окно и забросить в здание канат, по которому вы и должны эвакуироваться. Для того, чтобы это сделать, просто встаньте под канат и прыгните, чтобы Сэм ухватился за него руками. Все необходимо делать очень быстро, потому что каждая секунда вашей задержки негативно влияет на уровень доверия к вам террористов. Когда эвакуируетесь, миссия в Шанхае успешно закончится!
Прохождение Splinter Cell Double Agent - Шанхай в Скриншотах
Навигация по игре Splinter Cell Double Agent
Прохождения- Исландия
- Канзас, тюрьма
- Нью-Йорк, Штаб АДБ
- Охотское море
- Шанхай
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 2
- Мексика
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3
- ДР Конго
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4
- Нью-Йорк, катер береговой охраны
Файлы к игре Splinter Cell Double Agent
- Игры
- Патчи
- Видео