Игра Splinter Cell Double Agent / Прохождение Splinter Cell Double Agent - Охотское море

Прохождение Splinter Cell Double Agent - Охотское море

Содержание

Четвертая миссия - Россия, Охотское море, 200 км от побережья Сибири, 5 февраля 2008

Задания АДБ:

  • Достаньте снаряжение;
  • Используйте детонаторы, чтобы взорвать ледяную гору;
  • Захватите супертанкер "Рублев", уничтожив подавляющую часть экипажа;
  • Избавьтесь от команды мостика;
  • Доберитесь к посадочной площадки, чтобы вас забрали;

Задание АНБ:

  • Свяжитесь с Ламбертом

Второстепенные задания АДБ:

  • Доберитесь до "Рублева", не поднимая тревогу;
  • Захватите "Рублев", не поднимая тревогу;
  • Отключите связь на судне.

Начало миссии

Многим, очень многим эта миссия Splinter Cell Double Agent придется по вкусу. Никаких запретов на убийства, более того - стоит прямая задача перебить команду супертанкера, чтобы террористы спокойно его могли захватить. Но всему свое время, потому что нас высадят на некотором расстоянии от судна, до него еще предстоит добраться. Миссия начнется с ролика, в котором Сэм сбросит сначала ящик со своей экипировкой, затем спрыгнет сам. Вот только в отличии от парашюта ящика, парашют Сэма не захочет открываться! Но не волнуйтесь, специально для вот таких досадных случаев и существуют запасные. После прыжка наслаждайтесь некоторое время свободным падением, затем появится иконка для открытия парашюта. Нажимайте кнопку "использовать", но как уже было сказано выше, парашют предательски не откроется. Чтобы открыть запасной, нужно до него сначала добраться. В таком положении, в котором летит Сэм по умолчанию, это сделать крайне сложно. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует активно нажимать клавиши управления вправо или влево, вниз или вверх - в итоге после одного из маневров появится наконец снова иконка с парашютом - постарайтесь его открыть до того, как Фишер превратится в лепешку после падения на лед. Успели? Поздравляем, теперь уже миссия по-настоящему началась. 

Сбор экипировки после приземления

Оказавшись на земле, то есть, на льду, вы заметите, что прямо по курсу садится вертолет, из которого выпрыгивают два человека. Судя по всему, ваш прыжок не остался незамеченным. Здесь потребуются решительные действия, но при этом нельзя спешить - чтобы собрать свои вещи и не поднять тревогу, придется либо уничтожить противников, либо прокрасться незамеченным. Второй вариант на порядок сложнее, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует лучше выбирать первый. Сразу после высадки, люди начнут диалог, в котором один из них предположит, что это - снаряжение ученых. Но второй окажется умнее, сразу заметив, что ученые паралитическим газом не пользуются. Теперь они начнут поиск счастливого хозяина этих вещей. Один будет бродить рядом с ящиком, другой - пойдет туда, где вы высадились. Территория для действий у вас совсем небольшая, зато есть где спрятаться - например, повиснуть на обрыве справа, либо же спрятаться за ледяной глыбой слева и подойти ко второму человеку со спины. Так или иначе, главное правило от прохождения Splinter Cell Double Agent в их ликвидации - не стрелять и не нападать, пока они рядом друг от друга. А по одному уже можно смело расправляться. После чего со спокойной душой можете собрать свою экипировку и прыгать в воду - первый этап миссии позади. 

Небольшой лагерь противников и подрыв ледяной горы с помощью детонаторов

Путь к супертанкеру нам перекрывает большая ледяная гора. Но выход есть - она заминирована  детонаторами - не только нам она мешает. Задача - взорвать их, чтобы расчистить путь к судну. Но опять же, не все так просто - к пульту управления детонаторами  еще потребуется добраться. Чем мы и займемся. После прыжка в воду, плывите подо льдом прямо - с техникой плавания в Splinter Cell Double Agent вы уже ознакомились в самой первой миссии игры. Через несколько десятков метров увидите прорубь, которая, правда, немного уже замерзла. И прямо на нее имел неосторожность наступить охранник - просто подарок для ценителей игры. Подплыв прямо под него (чтобы было лучше видно через лед, можете включить термовидение), появится иконка - нажимайте кнопку "использовать" и наслаждайтесь молниеносными движениями Сэма - за каких-то пару секунд он проломит лед, схватит оппонента за ноги и утащит под лед. В принципе, можно уже вынырнуть на поверхность, но нет смысла - неподалеку есть еще одна немного замерзшая прорубь. Если на ней не окажется человека, то прохождение игры Double Agent подскажет, как его можно легко подманить - нажимайте ту же клавишу, при которой Сэм свистит, чтобы подозвать врагов, по умолчанию "Х". Только под водой, тем более, подо льдом, свистеть будет бесполезно, потому Фишер просто постучит ножом по льду, а это, само собой, привлечет внимание противников. Затаскивайте под воду и второго охранника, теперь уже прохождение Double Agent советует подниматься на поверхность. Выбраться на лед из воды можно не только тут, но и в первой проруби, или же вообще из чистой воды без льда, которая не замерзла - вероятно, течение. Так или иначе, поднявшись наверх, окажитесь в лагере противника. Без уже ликвидированных нами двух человек там останется еще трое. Если мешают - прохождение Double Agent советует уничтожить еще и их. Если нет - просто подкрадитесь к пульту управления детонаторами, взламывайте его и активируйте взрывчатку. Делайте почаще Splinter Cell Double Agent сохранения. По горячим следам (в прямом смысле, по дыму от взрыва) найдите место, где она сработала - там теперь вместо ледяной горы солидная прорубь - прыгайте в нее и плывите дальше подо льдом. 

Выход на поверхность из проруби и проникновение на палубу судна

Плывите по прямой, пока не доберетесь до места, в котором на льду есть еще две покрытые довольно тонким льдом проруби. Наверняка вы обрадуетесь этому факту - невозможно налюбоваться навыками Сэма по быстрой ликвидации врага! Как по заказу, количество людей на поверхности равняется количеству прорубей - двое. Затащите сначала первого под воду, затем плывите ко второй проруби. На ней, в отличии от первой, никто не стоит - но прохождение Splinter Cell Double Agent напоминает, что это решается старым добрым способом - стуком снизу по льду. Когда вторая жертва поведется на приманку, ликвидируйте и ее. Теперь можно смело выбираться на поверхность. Выбравшись, увидите прямо перед собой огромный танкер, застрявший во льдах Охотского моря. Существует два способа попасть на его палубу - подъемник чуть левее и веревка, которая сброшена у кормы правее. Первый способ - менее удобный. И не потому, что в таком случае вам придется убить еще одного человека, сидящего под кораблем на лодке. Просто сама точка на палубе, на которой вы окажетесь в этом случае, не слишком удобна - прятаться особо и негде, хоть и частично выручает внезапный шторм. Поднимется такая метель, что видимость не превышает отметок от пяти до десяти метров, в зависимости от порывов ветра. Но все же прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует подняться на судно у его кормы. Там сброшена вниз веревка, по которой вы можете подняться наверх. В случае выбора этого способа, Сэму не придется убивать человека, сидящего в лодке, да и место для старта действий на корабле очень удобное - целая куча ящиков, кранов и прочих преград, за которыми можно легко спрятаться. А если еще и учесть очень плохую видимость для противников, то вам вообще будет очень комфортно. Потому что у Сэма есть прибор термального видения, который хоть и не очень четко показывает очертания ящиков и судна, зато с его помощью очень заметны фигуры врагов в метели. 

Зачистка экипажа супертанкера "Рублев"

Как только будете близки к завершению подъема на борт судна, на связь выйдет Мосс. Он отобрал рацию у Энрики, и начнет командовать на основании приказа Эмиля. Здоровяк добротой, как вы помните, не особо отличается - он отдал приказ на ликвидацию экипажа танкера. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует - вырезайте-отстреливайте всех, кого видите на корабле, прокрадываясь мимо и оставляя всех в живых, вы задачу не выполните. А вообще, чтобы выполнить задание, достаточно убить десять человек. Когда вы ликвидируете необходимое количество противников, об этом вам сразу же сообщит Мосс. Всего же на судне более чем пятнадцать охранников - вполне хватит, чтобы набрать необходимое количество "фрагов". Прохождение Splinter Cell Double Agent советует активировать мини-карту (пару раз нажать "Z" по умолчанию) - она появится в нижнем левом углу и будет отображать помимо плана судна еще и всех людей, находящихся неподалеку от Сэма. Те, которые в спокойном состоянии - отмечены желтым, если вы подняли тревогу - красным. С картой ориентироваться на громадном корабле на порядок проще. Да и в метели видимость крайне плохая, потому карта очень спасает. Лучше всего сначала очищать нижнюю палубу. После каждого убитого лучше делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Прячьтесь за ящиками, внезапно нападайте сзади, можете для экономии патронов просто резать врагов. Прохождение Double Agent рекомендует не трогать тех, кто находится не в гордом одиночестве - иначе есть риск, что напарник поднимет тревогу, что повлечет за собой понижение уровня доверия террористов. Когда зачистите все на корме (там будет около пяти человек), обойдите своеобразный лабиринт из толстых цепей и ящиков, чтобы продвинуться дальше, ближе к средине танкера. Для этого есть несколько способов - например, на корме есть длинная веревка, свисающая со смотровой башни - поднимайтесь по ней. Далее, наверху, от башни натянут канат к основной части судна - подпрыгивайте, чтобы ухватиться руками за канат, и спускайтесь. Можно просто обойти все ящики и подняться наверх по ступенькам - кому-то так покажется проще. Не забывайте зачищать и дальше всех, кого видите. Наверху по трубе можно забраться на самую верхнюю палубу. Прохождение Double Agent информирует, что неподалеку есть комплект боеприпасов для штурмовой винтовки - подберите, если они нужны. Описать подробнее не представляется возможным - слишком много палуб, и лестниц, канатов и труб, по которым туда можно добраться - можно легко ввести игрока в заблуждение. Когда заберетесь на верхнюю палубу, увидите на небольшом возвышении охранника, который будет разговаривать по рации - ликвидируйте и его, можно выстрелом в голову, а можно повиснуть на руках как раз под ним на том самом выступе (нужно просто прыгнуть, Сэм самостоятельно ухватится), и когда враг подойдет поближе, нажать кнопку "использовать". В таком случае бедняге предстоит небольшой полет с верхнего яруса на нижний. Теперь уже никто наверху нам не помешает - поднимайтесь на крышу, где располагается антенна. Именно с помощью нее есть возможность связаться с Ламбертом - это единственная задача АНБ в этой миссии. Сначала взломайте замок на пульте управления антенны, затем подберите код, чтобы взломать уже электронику и слушайте разговор Сэма с Ламбертом. Теперь все, что здесь осталось - передать частоту танкера для террористов, чтобы отключить его радиосвязь - теперь охрана не сможет запросить подмогу, танкер станет беспомощным (смотрите в меню антенны, как это сделать). Теперь прохождение Double Agent советует зачистить остатки экипажа. 

Уничтожение людей на капитанском мостике газом и путь к машинному отделению танкера

Прямо от антенны натянут канат к нашей следующей цели. Можно, конечно, и спуститься по лестнице, затем снова подняться и очутится на месте, но зачем, если есть куда более быстрый способ? Высаживайтесь на крыше вентиляционного короба, откройте люк наверху. Появится иконка, нажимайте кнопку "использовать", чтобы Сэм закрепил трос и начал по нем спускаться. Внизу переходите в соседнюю комнату, где и находится основная система вентиляции. Подойдите к вентилятору, после чего появится иконка с гранатой - бросьте ее в шахту, чтобы газ распространился по каютам и по капитанскому мостику. Выходить можно двумя путями, причем прохождение игры Double Agent советует это делать не тем, которым вы сюда попали, а вторым. Подойдите к стене слева от входа в комнату и подпрыгните - Сэм уцепится за край выступа. Поднимайтесь наверх. Там будет небольшой узкий туннель, направляйте Фишера в него. Пока будете двигаться в туннеле, Мосс сообщит, что капитан сходит с ума на почве страха - он больше хочет взорвать корабль, чем отдать его террористам. Задача - ликвидировать еще и его. Когда выползите на поверхность, спускайтесь с верхней палубы на нижние, те, что ближе к носу судна - ранее там не было возможности пройти, мешал контейнер. Теперь же его убрали - путь свободен. Убивайте всех, кого видите на нижней палубе. Сначала у ящиков будет два человека, на возвышении с маяком - еще двое. Один из них будет стоять на посту, и ни на секунду его не бросит. Последний же будет на правой части борта, но его уже убивать не будет обязательно, если убили всех, кого видели ранее - Мосс скажет, что то количество противников, что осталось в живых, уже никак не смогут препятствовать людям, которые придут захватывать судно. Теперь Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение советует заняться уничтожением последней серьезной угрозы - капитана. Он убежал через открытый люк машинного отделения, который находится справа, если идти от кормы. Спускайтесь за ним. 

Машинное отделение судна, ликвидация капитана и эвакуация

Здесь уже все будет проще - в основном темнота, противники оснащены жалкими фонариками, а это просто ничто против прибора ночного видения Сэма. Противников, к слову, совсем немного. Проходите через первые двери и идите налево, там встретится первый в этом отсеке судна оппонент. Избавляйтесь от него и идите дальше, на один этаж вниз по лестнице. Там найдете еще одну дверь - идите через нее в следующий отсек танкера. Там поворачивайте от входа направо, для верности прохождение Двойной Агент рекомендует спрятаться в тени - впереди будет еще один противник с фонариком. Уничтожайте и его, и направляйтесь к дверям в конце отсека. Будьте осторожны - вас может заметить охранник на верхнем уровне, чтобы он не помешал, можете либо выключить свет, либо же "выключить" его выстрелом в голову. В итоге окажетесь в отсеке с весьма внушительного размера винтом. Причем он будет крутиться, а нам нужно нырять в воду под ним. Прыгать сейчас - самоубийство, рядом есть пульт, с помощью которого можно винт остановить. Когда он станет, смело прыгайте через бортик вниз. Под водой увидите туннель - плывите в него, добирайтесь к следующему отсеку, где и бегает параноик-капитан. Выплывайте из воды на небольшое возвышение посредине отсека. Вот теперь прохождение Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендует быть предельно тихим и осторожным - прямо над Сэмом ходит капитан с зажженной шашкой. А внизу помещения крайне высокая концентрация газа - если вы попадетесь этому психу на глаза, он взорвет судно, вместе с собой и Фишером. Аналогичный исход будет в случае его убийства на расстоянии - шашка упадет вниз и спровоцирует взрыв. Потому изучите маршрут его патрулирования местности, и подпрыгивайте вверх под мостиком, по котором бродит сумасшедший капитан так, чтобы Сэм ухватился за край этой конструкции. Но не выбирайтесь наверх раньше времени - необходимо дождаться, пока жертва повернется к вам спиной, и только тогда перемахивать перила. А перемахнув, присядьте и выберите среднюю скорость передвижения - чтобы и не шуметь, и успеть схватить безумца, пока он не бросил шашку вниз. Даже не думайте стрелять, прохождение Splinter Cell Double Agent предупреждает сразу - только захват сзади спасет ситуацию. Когда все же поймаете капитана, либо оглушите его, либо вообще сломайте хребет - за все хорошее. Одним словом, когда его угроза закончится, Сэму сообщат, что пора уступать место другим людям, для которых он заготовил отличный плацдарм для будущих действий. Идите к точке эвакуации - она совсем недалеко отсюда. Сначала поднимайтесь по длинной лестнице, открывайте там люк - окажетесь прямо на вертолетной площадке, где Фишера уже ждет вертолет для эвакуации. Но эвакуацией это трудно назвать, скорее, перемещение на следующее место действия - из Охотского моря в китайский мегаполис Шанхай, где террористам снова нужна помощь Сэма. Когда доберетесь к вертолетной площадке, миссия успешно закончится!


Прохождение Splinter Cell Double Agent - Охотское море в Скриншотах

Подготовка к прыжку Прыжок Не раскрывшийся парашют
Раскрывшийся запасной парашют Тела лучше прятать... Или сбрасывать их в воду
Прыжок в воду Подводное плавание Затащенный под лед враг
Сэм в лагере У проруби Вот так можно избавиться от тела
Только что был открыт проход далее Вид на танкер через метель Путь к танкеру
Сэм вибирается из воды Подъем на танкер У врага не будет шанса
Такие надписи по всему танкеру Рублёв' Теперь враг обречен Путь к капитану
Задание выполнено

Навигация по игре Splinter Cell Double Agent

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Splinter Cell Double Agent

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell Double Agent - Охотское море"

Нью-Йорк, Штаб АДБ Шанхай