Игра Splinter Cell Double Agent / Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ

Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ

Третья миссия - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 2 февраля 2008

Задания АНБ:

  • Загрузить вирус на сервер АДБ
  • Поставить жучок на крыше;

Задания АДБ:

  • Пройти полосу препятствий;
  • Поупражняться в стрельбе;

Задания АНБ о личных делах:

  • Получить медицинские архивы АДБ;
  • Получить биографические данные;

Альтернативные задания:

  • АДБ - Убить Коула Йегера;
  • АНБ - Не убивать Коула Йегера.

Сразу же ознакомим вас с основными инструкциями по работе под прикрытием в Splinter Cell Double Agent:

  • Все задания необязательные, но их невыполнение может привести к потере доверия;
  • Время на выбор и выполнение заданий ограничено;
  • Всегда возвращайтесь на место получения данного АДБ задания до истечения времени;
  • Запрещенные для вас зоны защищены замками высокого уровня безопасности, которые вам придется открыть;
  • Любое действие, вызвавшее подозрение у АДБ, приведет к потере их доверия. Например, если вам говорят следовать за кем-то - следуйте и не отставайте. Нельзя показывать свое шпионское оборудование террористам - это мгновенно приведет к полной потери доверия и провалу миссии. Нельзя, чтобы кто-то видел вас, как вы взламываете замки, сейфы, роетесь в документах и так далее. Нельзя, чтобы вас видели на запрещенной территории. Это не все, что может повлечь за собой плохие для Сэма последствия, подробнее с ними вас ознакомит игра.

Также стоит познакомить вас с лицами, являющимися главными в АДБ для того, чтобы легче было ориентироваться по прохождению Splinter Cell Double Agent. Вся информация об этих персонажах бралась непосредственно с игры по ходу продвижения разведки Сэма. Их пятеро:

Эмиль
Эмиль

Эмиль Дюфран

Родился в обеспеченной семье в 1958 году. Будучи единственным ребенком в семье, полностью вступил в права наследства в 18 лет. Долгое время был одним из влиятельнейших людей в городе, вкладывал деньги в производство и электронику. Затем в 1992 году избавился от всего состояния и ушел в подполье, основав АДБ. Сильная личность, лидер по натуре, очень умен. Считает, что правительство находится в руках предателей, и использует все возможные средства, чтобы исправить эту ситуацию.
Дюфран является непрекословным лидером АДБ, и его решения воспринимаются в организации, как закон. Также он является представителем АДБ при сотрудничестве с другими террористическими группировками.

Карсон
Карсон

Карсон Мосс

Родился 1962 году. Играл в американский футбол за команду колледжа, но вынужден был уйти из спорта из-за травмы колена. Ушел из колледжа, работал в частном охранном предприятии. С Эмилем познакомился в 1996 году и до сих пор фанатично ему предан. Один из основателей АДБ. Расист, жадный до внимания Дюфрана. Сильно выражены садистские наклонности, особенно по отношению к тем, кто слабее его.
Мосс является главой службы безопасности АДБ. Эмиль безоговорочно доверяет ему, поручая самые важные задания. Также командует всеми мероприятиями по безопасности внутри группы.

Энрика
Энрика

Энрика Виллабланка

Родилась в 1972 году. В школе была круглой отличницей. Была принята в Флоридский технический университет. Участвовала в программе университета в области химических технологий. Активная участница студенческих "Зеленых" движений, в том числе и творивших акты вандализма. После одного из таких инцидентов была вынуждена уйти в подполье. В 2006 году стала членом АДБ. Единственная женщина в организации. Не имеет романтических связей ни с кем из соратников. Не фанатично предана идеологии АДБ.
Энрика отвечает за технический отдел организации и создание взрывчатки и механизмов удаленного управления бомбами. Имеет определенную медицинскую подготовку и отвечает за поставку медикаментов и здоровье членов группы.

Джейми
Джейми

Джейми Вашингтон

Дата рождения - неизвестна. Джейми неоднократно попадал за решетку, как в юном возрасте, так и во взрослые годы. Отлично разбирается в электронике. В иерархии организации ставит себя рядом с главными фигурами и выражает им неоспоримую преданность. Имеет дурной характер, который может показать в любое время. Вернувшись из тюрьмы, Джейми снова занял видную позицию в АДБ. Как эксперт в области электроники, был направлен в команду, заканчивающую работу над устройствами на красной ртути. Входит в круг приближенных Дюфрана.

Стэнли Дайтон

Стэнли
Стэнли
Родился в 1981 году. Компьютерный эксперт-самоучка. В школе учился плохо, за исключением математики и естественных наук. Не пользовался популярностью среди одноклассников и учителей. Вылетел из колледжа после первого же семестра, после чего занялся программированием в местной провайдерской компании. Был оттуда уволен после того, как поймался на взломе клиентских счетов. Несколько раз попадал в тюрьму за хакерскую деятельность и кражи. Присоединился к АДБ в 2007 году, имеет плохие отношения со всеми членами группировки, кроме Энрики. Труслив, язвителен и слаб. Очень много болтает.
Дайтон - системный администратор АДБ, несет ответственность за все компьютерное оборудование, в том числе то, через которое ведется управление ядерным проектом. Входит в ближайшее окружение Дюфрана.

Начало миссии

Начнем с того, что выбор порядка выполнения заданий во всех миссиях Splinter Cell Double Agent выбирает сам игрок. Наверное, удобнее для большинства игроков будет сначала выполнить поручения террористов, затем уже правительства. Но тут больше дело индивидуальных взглядов. Первым делом, появившись в штабе террористов, следуйте за Джейми - он хочет познакомить Сэма с начальником охраны АДБ - Моссом. Когда будете идти за Вашингтоном, прохождение Splinter Cell Double Agent советует не опережать его, но и не отставайте - это приведет хоть и к незначительной, но все же потере драгоценного доверия. После краткого знакомства с Моссом (ну и здоровый же мужик!) Джейми покажет Сэму, где он будет спать. Сразу после этого появится Мосс - он скажет, что главный человек в АДБ, Эмиль, хочет, чтобы Мосс проверил навыки Фишера. Нужно будет преодолеть полосу препятствий и взломать сейф - террористам потребуется в скором времени медвежатник, Сэм рассматривается, как главная кандидатура. Мосс приведет нас к месту испытаний, это своеобразный зал для тренировок. Он обещает вернуться через двадцать пять минут с проверкой - что же, приступим!

Прохождение полосы препятствий, после нее - взлом сейфа и стрельба в тире

Чтобы пройти полосу препятствий, сверх усилий прилагать не потребуется - если прошли две предыдущие миссии, тут тем более проблем никаких не будет. Прохождение Double Agent лишь подметит, что там, где будут лазеры, нужно просто дождаться, пока они отключатся, и рывком пробежать мимо них. Будут лестницы, спуск и подъем по веревке - все предельно просто. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Единственное осложнение на этом этапе - взлом сейфа. Но и тут, если разберетесь с механизмом, проблем не возникнет. Для упрощения задачи игрока прохождение Splinter Cell Double Agent подскажет, как это делать. В начале попытки взлома на экране появится КПК Nokia (интересно, реклама? В прошлых частях ведь был Sony Ericsson!). На его экране увидите ось, на которой размещены три колесика - вот они и запирают сейф. Если их повернуть в правильное положение, сейф откроется. Прохождение Splinter Cell Double Agent объясняет суть взлома этой конструкции - выбираете любое направление, выбор невелик - можно крутить ось либо вправо (нажать соответственную клавишу движения), либо влево (соответственная клавиша). Крутите ось до тех пор, пока не услышите щелчок, а левое крайнее колесико не станет зеленым - если стало, значит, оно дверь сейфа уже не держит. Здесь главное - вовремя остановится, а то придется мотать круг заново, чтобы снова открыть первое колесико. Когда справитесь с первым, приступайте ко второму. Для этого нужно крутить ось в противоположную сторону к той, в которую крутили первое. Когда и второе зафиксируется и станет зеленым - приступайте к третьему. Его крутите в ту же сторону, что и первое. Цена ошибки здесь несколько дороже - если собьетесь, то придется все начинать заново. Но рано или поздно, вы успешно закончите взлом сейфа. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует выходить из этой комнаты по лестнице вверх через люк. Теперь можно приступить и к другим делам. Наиболее удобно именно сейчас, пока вы недалеко, пройти стрельбу в тире. Тут все еще проще. Тир находится примерно в двадцати метрах от полосы препятствий, что экономит ваше время. Заходите в тир, чтобы взять в руки винтовку, подойдите к ней, и нажмите "использовать". Задача Сэма - набрать 75 очков за 30 выстрелов. Поскольку попадание в центр мишени приносит сразу аж пять очков, то все легко сделать за 15 выстрелов. Время-то у вас серьезно не ограничено, в отличии от патронов. Потому прохождение Double Agent советует стрелять в "замершие" на месте мишени, а не те, что постоянно в движении. Пока не прицелитесь в самый центр, лучше не стреляйте. К слову, этот же совет лучше использовать и при стрельбе по живым мишеням. Край мишени принесет лишь одно очко. А пространство между краем и серединой - три, что уже неплохо. В общем, проблем тут возникнуть не должно. Также прохождение игры Double Agent рекомендует задерживать дыхание второй кнопкой мыши - тогда прицел застынет на месте, не будете "плавать" туда-сюда. Когда закончите, приступайте к заданиям от правительства. Которые куда более рискованные и сложные, а как результат - интереснее.

Установка жучка на антенну на крыше, медицинские файлы террористов (дополнительное задание)

Когда вы выйдете из тира к коридору, сразу сворачивайте налево, затем по первой же возможности направо. Прямо по курсу будет лестница на крышу, где мы должны поставить жучок. Но Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение советует не торопиться к ней - у нас еще есть кое-какие дела неподалеку. Справа от вас будет комната, а в ней - единственная девушка среди всех террористов, Энрика. Причем она является отнюдь не последним человеком в этой организации - и медик, и технический работник по информационным системам, выполняет те же функции, что и Гримсдоттир в АНБ. Подойдите к ней, она представится Сэму, после чего уйдет работать в свой кабинет. А нам только это и надо - в ее кабинете хранится наша дополнительная цель - медицинские ведомости о лидерах группировки АДБ. Войдя в кабинет, Энрика запрет дверь, но прохождение Splinter Cell Double Agent дает совет - если присесть и следовать по пятам за ней, можно встать прямо в дверном проеме, чтобы дверь не захлопнулась. Тут еще не запрещенная территория, вы можете находится без потери доверия у террористов. Но один шаг вперед, который девушка заметит - и вы это самое доверие потеряете - за дверным проемом уже запрещенная для вас, как новичка, территория. Потому пригнитесь, и тихо, очень тихо двигайтесь к столу с компьютером. Энрика в это время увлеклась рассматриванием чего-то в микроскоп, если не поднимать шум, она ваше присутствие в комнате не заметит. Здесь прохождение Double Agent рекомендует убить сразу двоих зайцев - и достать медицинские данные (ищите в ящике стола), и узнать код доступа в серверную, где у нас также есть задание, которое мы сделаем чуть позже. Код находится в письме в компьютере. Когда закончите, так же бесшумно покидайте комнату, выйдя в разрешенную для вас территорию. Теперь уже идите к лестнице на крышу, которая находится справа от выхода из кабинетов Энрики. Поднимайтесь по ней. Там увидите, как двое террористов пытаются починить систему вентиляции - смело идите мимо них, запретная территория начнется только ближе к крыше. На крыше есть двое охранников, один у края здания смотрит вдаль, а другой активно патрулирует местность. Прохождение Splinter Cell Double Agent в первую очередь советует опасаться именно его, но и шуметь за спиной второго не стоит - он ведь легко может развернуться и заметить Сэма! Следуйте за спиной первого, а на полпути к цели спрячьтесь за ящиками слева. Делайте Splinter Cell Double Agent сохранения, чтобы не начинать все заново. Как только он доберется до конца крыши и встанет напротив стены, повернувшись спиной к Сэму, не теряя времени, двигайтесь вперед и поворачивайте влево через открытую дверь в ограде. Нужная нам антенна - прямо по курсу, в нее и надо ставить передатчик. Сначала придется взламывать отмычкой щит (к счастью, он находится вне поля зрения патрулирующего местность террориста). Когда откроете его, установите на передатчик жучок кнопкой "использовать". Задание выполнено, но не все так просто - как правило, уйти незамеченным из запретной зоны даже труднее, чем туда проникнуть. Прохождение Double Agent настоятельно рекомендует быть все так же предельно осторожным, тихо двигайтесь к месту, откуда сюда добрались. Когда спуститесь по лестнице, окажетесь снова в дозволенной для вашего нахождения территории. Следующая цель - серверная комната, где необходимо загрузить на сервер АДБ вирус. Туда и направляемся.

Троянский конь и серверная комната

Чтобы добраться к серверной, следуйте по следующему маршруту - проходите мимо рабочих у системы вентиляции, спускайтесь по длинной лестнице вниз. Там следуйте прямо к главному коридору, затем сворачивайте направо, и еще раз направо - на ступеньки, ведущие вниз. Спускайтесь по ним и идите прямо. Затем снова поворачивайте направо. Прямо перед вами будет вход в серверную, но он закрыт кодовым замком. Впрочем, для Сэма это вовсе не проблема - его техническое оснащение от правительства позволяет взламывать кодовые замки. Ну и если вы взломали компьютер у Энрики в кабинете, то узнали код. Если вы еще не можете взломать ни замок, ни компьютер, прохождение Splinter Cell Double Agent облегчит вам задачу - просто выключите свет (чтобы никто не видел, как вы ломитесь на запретную территорию) и вводите следующий код - 6278. После того, как открыли основную дверь в серверную, окажетесь в запретной зоне. Входите в следующую комнату и сразу же сворачивайте налево. Не спешите ломиться вперед, подождите немного - вскоре из серверной выйдет весьма раздраженный Джейми. Теперь начинайте продвижение вперед. Над входом в главное помещение есть камера видеонаблюдения - прохождение Double Agent рекомендует убедиться, что когда начнете движение к следующей двери, камера направляется в другое место. Когда проберетесь в главный зал серверной, идите прямо до упора к небольшой лесенке. В помещении работает двое террористов, не шумите, чтобы не попасться им на глаза. Когда поднимитесь на небольшое возвышение по ступенькам, смотрите влево на пол - там есть люк. Открывайте его и прыгайте вниз. Не спеша, чтобы не поднимать шум, двигайтесь вперед, затем направо. Дождитесь, пока один из работников выйдет из серверной, а другой увлеченно начнет работать на компьютере. В конце прохода будет еще один люк - прохождение игры Double Agent советует тщательно осмотреться, чтобы никто вас не видел, и только потом поднимайте его и выбирайтесь наверх. Нужный нам сервер окажется прямо напротив места, откуда вы вылезли. Взламывайте его, загружайте вирус кнопкой "использовать". Учтите, если вас кто-то заметит, это приведет к провалу игры - доверие террористов сразу же упадет к нулевой отметке. Потому прохождение Двойной Агент рекомендует быть предельно осторожными с операцией с сервером. Когда закончите, вновь спрыгивайте вниз, поднимайтесь наверх тем же путем, что и добирались сюда. При выходе из главного помещения серверной будьте внимательны - там мало того, что есть камера видеонаблюдения, так еще и террорист круги мотает. Изучив его траекторию прогулок, выходите из серверной - теперь вы наконец в разрешенной зоне. Дополнительное задание об биографических данных террористов прохождение Splinter Cell Double Agent советует лучше отложить на следующие разы - тогда будет доступной большая часть базы, чем сейчас, легче будет собирать информацию. Так что можете считать, что все свои задания в этой миссии выполнили - как террористов, так и правительства. Теперь, как вы помните из начала описания миссии, нужно вернуться к месту, где вы получали задания от АДБ. В данном случае это - полоса препятствий. Чтобы туда добраться, идите прямо от выхода из серверной, сворачивайте налево, поднимайтесь по ступенькам вверх. Теперь еще раз сверните влево и идите прямо, пока не дойдете до последней двери справа - она ведет к тиру, где вы стреляли по мишеням и полосе препятствий. Соответственно, тир будет слева, а наша точка назначения - справа. Там и ждите прихода Мосса, если только он уже не ждет сам вас.

Приказ Эмиля убить пилота вертолета

После встречи с громилой Моссом, он похвалит вашу работу, и прикажет следовать за ним. Он направляется в специальную комнату пыток. Помните, на чем вы убегали из тюрьмы? Верно, на вертолете. А у Джейми хватило ума привести пилота прямо на базу. В комнате для пыток будет находится Мосс, который нас сюда привел, Джейми и лидер организации, с которым Сэм вот так познакомится - Эмиль Дюфран. Эмиль торжественно вручит Фишеру пистолет и прикажет убить пилота. Правительство же будет требовать его пощады. Вот тут решайте сами, что делать. Прохождение Splinter Cell Double Agent лишь расскажет вам о последствиях ваших действий. Убьете - потеряете немного доверия правительства, но получите плюс от террористов. Не убьете - получите плюс доверия правительства, и минус от террористов. Очень важная заметка - этот ваш ход никак не повлияет на будущий сюжет игры, бедняга пилот уже и так не жилец. А поскольку Сэм в АДБ новичок, не вызывающий пока достойного доверия, лучше прекратите муки бедного человека метким выстрелом в голову. Но опять же, тут уж вам решать, как поступать. Вне зависимости от вашего поступка, это задание окажется последним в миссии. Теперь она пройдена!


Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ в Скриншотах

Первое появление в штабе АДБ Диалог с Моссом и Джейми Мосс указывает на экран с нашей целью
Тот самый сейф, который нужно взломать Тренировка Еще тренировка
Тренировочные упражнения с лазанием по канату Взлом сейфа-начало Взлом сейфа-первый этап готов
Взлом сейфа завершен Охранник в тире и арсенал Стрельбище
Путь на крышу Подъем по лестнице. Путь к антенне
Игра в прятки с охранником Взлом антенны - подготовка Взлом антенны
Знакомство с Энрикой Серверная комната Путь за Моссом в пыточную
Знакомство с Эмилем Эмиль дает пистолет Принимайте решение - стрелять или нет...
Выполнение приказа Эмиля

Навигация по игре Splinter Cell Double Agent

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Splinter Cell Double Agent

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ"

Канзас, тюрьма Охотское море