Прохождение Splinter Cell Double Agent - Канзас, тюрьма
Вторая миссия - США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008
Задания АНБ
- Не убивайте охранников;
- Сбежите, не поднимая тревогу;
- Доберитесь до центральной башни, не поднимая тревогу.
Задания АДБ
- Помогите Джейми сбежать;
- Откройте камеры, чтобы начать мятеж;
- Спасите Джейми от охранника;
- Угоните новостной вертолет для побега.
Начало миссии
В стартовом отрезке этой миссии Splinter Cell Double Agent мы увидим, что Сэм блестяще вошел в доверие одного из лидеров террористической группировки, в которую ему и предстоит внедриться в роли двойного агента. Слушаем диалог Фишера с Джейми Вашингтоном, который передаст Сэму нож. Согласие на совместный побег несколько подняло уровень доверия к вам террористов. Что же, теперь нужно стараться его не подпортить. Когда получите нож, подходите к плакату на стене и нажмите кнопку "использовать". Сэм сорвет его, а за плакатом окажется дыра в стене, через которую и необходимо эвакуироваться. Оттуда вы выйдите в шахту - нужно подниматься наверх, для этого используйте трубу. На верхнем уровне заползите в очередную вентиляционную шахту. За ней выйдете, и окажетесь уже под самым потолком на вентиляционном коробе. Если посмотрите вниз, увидите, что Джейми спровоцировал неслабую в плане масштаба потасовку. Но Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение советует особо не обращать на них внимания, двигайтесь дальше - идите по корпусу вентиляционной шахты к небольшому красному фонарю, который расположен рядом с еще одним входом в шахту - но на сей раз он закрыт железной заслонкой. Вот тут впервые и понадобится нож Джейми. Все, что вам понадобится сделать - нажать кнопку "использовать", Сэм справится сам. Залазьте внутрь, а в конце этого тоннеля откройте люк и высаживайтесь в комнату охраны. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует делать это тихо.
Комната охраны и путь в зал, где происходит стычка
Когда спрыгните сверху, прохождение Double Agent рекомендует сразу спрятаться в тень - в комнате есть один охранник. Он хоть и заметит открытый люк, но не пойдет проверять, что там случилось. Вы спрыгиваете прямо в тень, и он вас не видит. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует подкрасться к нему сзади, чтобы допросить и узнать код доступа к оружейной и всем дверям с кодовым замком. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Можете для того, чтобы узнать код, просто порыться в компьютере, откуда узнаете, что код - 1403. Шкаф с оружием находится у правой стены той самой комнаты, в которую вы спрыгнули. Правда, оружия как такового там нет, зато есть дымовые гранаты, что уже лучше, чем ничего. Теперь можно выходить отсюда - дверь заперта на обычный замок, используйте отмычку. Для тех, кто не играл в предыдущие части Splinter Cell, прохождение Double Agent объясняет - чтобы взломать дверь отмычкой, необходимо подойти к ней, нажать кнопку использовать. Появится окно с замком в разрезе. Нажимайте поочередно клавиши движения вверх, вниз, влево и вправо. Во время нажатия на одну из клавиш, механизм зашевелится - запомните, какая клавиша привела его в движение, и нажимайте теперь только ее, пока первый штырь не откроется. То же самое проделайте со вторым и всеми последующими. В итоге, дверь откроется. По ту сторону двери будет ходить еще один охранник, правда, он будет идти от вас, потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует не трогать его (вообще, АНБ дало задание не убивать охрану, можно только оглушить, используется для этого вторая кнопка мыши), спускайтесь по лестнице вниз. Там, пройдя немного по коридору, вводите ранее разведанный код доступа 1403 в кодовый замок. Открыв дверь, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует быть осторожным - в следующей комнате очередной охранник, причем он движется прямо к вам. Прохождение Double Agent советует дать ему уйти, либо же оглушите, затем с помощью электроники, активируемой кнопкой "использовать" возле цели, отключите металлоискатель - у вас есть нож, пройдя просто так, поднимите тревогу. Также на стене справа можете перерезать кабель генератора. Теперь пробегайте через отключенный металлоискатель, выйдете в коридор. Там прохождение Splinter Cell Double Agent советует отключить выключателем свет, и приступайте к взлому замка в следующее помещение - вот там будет весело, поскольку именно там проходит солидная стычка заключенных с охраной.
Башня управления и крыша тюрьмы
Войдя в это помещение, увидите, что стычка далеко зашла - тюремная охрана уже не в состоянии взять ситуацию под контроль - заключенные, вооруженные до зубов, совсем не хотят сдаваться. Но именно для того весь этот беспредел и создавался Джейми - чтобы легче было сбежать! Сэм окажется в самой гуще событий, потому особо внимания не привлечет. Но все же прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует быть на чеку. Заключенные вас трогать не будут, если вы не тронете их. Они контролируют территорию справа. Пригнувшись, двигайтесь в их сторону, не отходя от стены. Перемахните через стол, и незаметно проскользните направо - там выход в куда более спокойное помещение. Прохождение Splinter Cell Double Agent предлагает перестраховаться, бросив к месту вашего предполагаемого прохода пару дымовых шашек. Хотя и без них можно проникнуть в следующую комнату. Но все же, опять-таки, расслабляться не стоит - там патрулирует местность охранник с фонариком. Прохождение Double Agent советует либо подождать, пока он выйдет, и пробежать мимо, либо оглушить его. Следующая цель - собственно, башня, к которой мы так стремились. Задача - подняться на самый ее верх. Чтобы войти в башенное помещение, потребуется взломать замок. После открывайте дверь и поднимайтесь наверх. Внутри башни прохождение Double Agent рекомендует быть осторожными - там рыщет еще охранник с фонариком. Не спешите пока что подниматься, выждите момент, когда можно подкрасться сзади к охраннику, чтобы его "выключить". На этаже, где стоят компьютеры, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует глянуть влево - там есть очень полезная вещь - оружие, стреляющее резиновыми пулями, которые не убивают, а лишь оглушают оппонентов. Жаль, что такое нам не дали в самом начале миссии, но уж лучше поздно, чем никогда. Подобрав оружие и патроны к нему, поднимайтесь по лестнице на следующий этаж - там находится компьютер, которым можно открыть двери всех камер. Доступ защищен - взломайте ПК, затем откройте все камеры сектора. Выполнив поручение Джейми, с чистой душой поднимайтесь на следующий этаж - там вызывайте лифт, на котором можно добраться на самый верхний уровень башни. Там будет еще двое охранников - прохождение Splinter Cell Double Agent советует применить только что подобранное оружие, а можете просто прокрасться мимо. Нам необходимо сразу после выхода из лифта выйти налево - здесь будет солидная дыра в разбитом окне. Пролезайте через дыру, и по водосточной трубе поднимайтесь на крышу здания. Когда уже успешно пройдете, точнее, проползете часть пути, по рации с вами свяжется Джейми, и сообщит, что у него проблемы, срочно требуется ваша помощь. А у Сэма появится новое задание на КПК - "Спасти Джейми от охранника".
Спасение Джейми и побег из тюрьмы
Чтобы успеть спасти Джейми, прохождение Splinter Cell Double Agent советует не теряя ни секунды подниматься на крышу, там будет лежать балка, ведущая к соседнему корпусу, на крыше которого охранник ведет под конвоем Джейми. Тут сами решайте, что вам удобнее - стрелять на расстоянии через дыру в окне, либо подбежать в упор и оглушить охранника кулаком или выстрелом. На расстоянии, само собой, попасть труднее. Да и времени, чтобы подбежать более чем достаточно, если все делать верно. Самое интересное, что если не успеете, Джейми и сам с резкого разворота "вырубит" преследователя, но в таком случае вы потеряете доверие террористов, что нежелательно. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует успеть ему помочь. Когда охранник упадет, слушайте короткий диалог Сэма и Джейми. Затем, как можно скорее, бегите на нижний уровень крыши по прямой. Старайтесь избегать лучей прожектора с вертолета. Наша цель - здание справа. Нужно выбраться на его крышу, чтобы угнать новостной вертолет. Это можно сделать, выкарабкавшись по выступам или же войдя в помещение справа, по лестнице поднявшись на эту самую крышу. Теперь побег успешно завершен, доверие террористов возрастает. А миссия заканчивается. Теперь Сэм отправляется с Джейми прямо в логово зверя…
Прохождение Splinter Cell Double Agent - Канзас, тюрьма в Скриншотах
Навигация по игре Splinter Cell Double Agent
Прохождения- Исландия
- Канзас, тюрьма
- Нью-Йорк, Штаб АДБ
- Охотское море
- Шанхай
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 2
- Мексика
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3
- ДР Конго
- Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4
- Нью-Йорк, катер береговой охраны
Файлы к игре Splinter Cell Double Agent
- Игры
- Патчи
- Видео