Игра Splinter Cell Double Agent / Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4

Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4

Десятая миссия - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008

Задания АНБ:

  • Разминируйте бомбу;

Альтернативные задания:

  • АНБ - Стреляйте в Джейми;
  • АДБ - Стреляйте в Ламберта;

Задания АНБ о личных делах:

  • Получить биографические данные;
  • Отсканировать отпечатки пальцев лидеров АДБ;
  • Отсканировать сетчатки глаз лидеров АДБ;

Выполнение всех дополнительных заданий от АНБ

Стоит сказать, что из основных сюжетных миссий игры эта - последняя. При некоторых раскладах, будет еще одна, бонусная. А именно - если у вас после этой миссии доверие АНБ будет хотя бы 33% и вы сохраните минимум одну из трех важнейших целей - круизный лайнер, агента ЦРУ Хишама и Ламберта. Потому если вы хотите собрать все биографические данные, все отпечатки пальцев и т.д., то это - ваш последний шанс, к слову, очень даже удобный - ограничения времени в двадцать пять минут теперь не будет. Прохождение Splinter Cell Double Agent вкратце объяснит, что и где нужно искать. Надеемся, вы к этому моменту уже выучите строение штаба АДБ и у вас не возникнет проблем с ориентированием по нему. 

Итак, медицинские файлы можно найти в тумбочке у компьютера в лазарете, который является одним из рабочих кабинетов Энрики - оттуда вы уносили тело погибшего пилота. Следующие задания - личные дела лидеров террористической группировки, их, напомним, пятеро. Два дела, нужных нам, находятся в тумбочках у кроватей в спальне, где спит и видит кошмары Дейтон. Еще одно дело находится в тумбочке в спальне Энрики. Следующее - в спальне Эмиля рядом с его офисом. Ну и последнее - в тумбочке в комнате Мосса, там где есть боксерская груша.
Файлы по профессиональной документации, а их также пять, можно найти в лаборатории Энрики в тумбочке у стола, в серверной комнате рядом с одним из компьютеров, в офисе Эмиля у левой стены от входа, в офисе Мосса в тумбочке у компьютера. Последний файл можно будет раздобыть в десятой миссии - он находится в офисе Джейми, недалеко от лаборатории.

Голоса лидеров АДБ можно будет записать в любой из миссий, где они говорят, и где можно спрятаться. Удобнее всего это сделать в миссии, где впервые дана такая задача - там Энрика и Эмиль будут разговаривать за стеклянной стеной у станка по сборке мин. Мосс регулярно кричит на охранников, чем можно воспользоваться, спрятавшись в тени. Дейтона лучше всего записать, пока он спит и разговаривает во сне в своей спальне. Джейми же можно записать либо в офисе Эмиля, пока он будет разговаривать с боссом, либо когда Вашингтон будет ругаться с Моссом, стоя в лифте.

Отпечатки пальцев найти проще всего, они есть по всему штабу АДБ. Зная, где находится чей кабинет, можно их отсканировать. Так же можно это сделать в той же миссии, в которой впервые было дано это задание - Эмиль, как мы уже писали, оставил свои у компьютера, где мы расшифровывали письмо. Мосс - кроме его комнаты, отпечатков хватает возле выключателя в зале с полосой препятствий. Энрика - кроме ее комнаты и кабинетов, ее отпечатки есть на машине по сборке мин. Отпечатки Дейтона есть рядом с кодовым замком серверной комнаты. Отпечатки Джейми - на холодильнике в кухне.
Сетчатку глаз лидеров АДБ отсканировать можно только с бессознательных их тел. Если вы не взорвали лайнер, то можете отсканировать сетчатку Энрики с ее мёртвого тела, лежащего у печки в последней миссии. Эмиля можно отсканировать, убив или оглушив его у бомбы с красной ртутью. Джейми - в зависимости от того, где вы его убьете - в пыточной или в лаборатории. Дейтон - в серверной. Ну и наконец, Мосс - его сетчатку можно отсканировать только в бонусной, одиннадцатой миссии, если убьете или оглушите его на катере береговой охраны. 

Начало миссии

Собственно, эта миссия начинается с того, что Эмиль, Сэм, Джейми и Карсон стоят в гараже, где лидер АДБ проводит брифинг, кому что делать. Вначале он проинструктирует Мосса - тому потребуется взять бомбу, загрузить ее на борт катера береговой охраны в доке и продать людям Массуда. Для Фишера и Вашингтона найдется другая работенка. Эмиль пока ничего не говорит о ней, но наблюдательный человек обратит внимание на черный Крайслер, стоящий в гараже с открытыми дверьми и открытым багажником - в нем усиленно роется террорист. Эта машина принадлежит Ламберту. Нехороший знак… Эмиль потребует от Сэма и Джейми проследовать за ним в пыточную комнату. Перед входом в нее увидите кровь на полу - еще один нехороший знак, но как только дверь откроется, последние сомнения отпадут - Ламберт попал в руки террористов, пока крутился неподалеку в поисках Сэма... 

Что выбрать - легкий путь к цели но смерть друга при этом, или тяжелый - но Ламберт останется в живых?

Ламберт очень сильно избит, связан и беспомощен. Эмиль даст Сэму пистолет, чтобы наш герой избавился от этого "подозрительного типа". Также Дюфран оставит все проконтролировать Джейми, а сам уйдет прочь. После этой заставки появится прицел. В обойме пистолета - только один патрон. У вас только несколько секунд, чтобы выбрать. Выбрать один из двух вариантов - убить Ламберта, или убить Джейми. Третьего не дано. Если промажете или же будете медлить - Джейми убьет вас за невыполнение приказа. Теперь о последствиях ваших возможных действий. Прохождение Splinter Cell Double Agent начнет объяснение с того, что будет, если убьете Ламберта. Именно друг и начальник Сэма является третьей и последней из главных целей, кроме круизного лайнера и рассекреченного агента ЦРУ Хишама. Если вы уничтожили две предыдущие цели и убили Ламберта - вам не дадут последнюю, бонусную миссию. И вообще, в этом варианте концовки игры Сэм будет объявлен террористом и подан в розыск. Но если вы сохранили хоть одну из предыдущих целей и убили Ламберта, то в таком случае Джейми уйдет довольный к себе в лабораторию, а для вас первая часть этой миссии превратится в сущий пустяк. Все, что надо будет делать - просто не попадаться в закрытых зонах на глаза охранников, или же вести их отстрел из темноты. Путь к оружейной простой и без препятствий. Одним словом, это оптимальный выбор для новичков и игроков с низкими навыками. Для игроков, которые не ищут легких путей, или у кого не поднимется рука, чтобы убить друга главного персонажа, есть по-настоящему героический выход. Это - выстрел в Джейми. Учитывая, что в пыточной есть камера видеонаблюдения, незамеченным ваш поступок не окажется - все доверие террористов упадет на ноль, вне зависимости от его уровня до начала миссии. Для АДБ теперь вы - враг, а не один из лучших сотрудников. И они будут стрелять в вас, как только заметят. Для тех, кто опасается, что этот путь слишком сложный, скажем сразу - в этой миссии хватает темных мест, где можно спрятаться, к тому же, будет прибор ночного видения. А воевать с террористами все равно придется, пускай и на следующем этапе. В общем, выбирайте что делать сами. 

Вооружение Сэма, путь от пыточной до лаборатории в случае, если убили Ламберта

Джейми после вашего меткого выстрела лукаво улыбнется, и скажет замечательную фразу - "встретимся в аду", после чего уйдет к себе в лабораторию. К слову, нам тоже нужно идти туда, но не все так сразу! Здесь очень важно ваше решение о круизном лайнере - если вы его взорвали, значит Энрика осталась живой. Она оказалась единственной из главарей АДБ, в которых в голове мозги, а не маргарин, и очень поможет вам с проникновением в лабораторию - вход в лифт, ведущий туда, закрыт замком со сканером сетчатки глаза. Она его любезно откроет и пожелает удачи… Потому в таком случае сразу бегите в тир за винтовкой. Если же вы не взорвали лайнер сами либо подставили Энрику, исход там был один - Эмиль ее убил. В таком случае, тело девушки лежит топке, куда вы однажды относили по ее просьбе тело пилота, не выжившего после поездки в Шанхай. Идите туда, чтобы отсканировать ее сетчатку. Чтобы добраться к топке, выходите из пыточной, сразу же сворачивайте направо, и затем за углом еще раз направо. Спуститесь по ступенькам - именно там, внизу найдете тело Энрики. Отсканируйте сетчатку ее глаза. Теперь необходимо вооружиться, что вам и предложат "коллеги"-террористы, едва вы выйдете с пыточной. Штурмовую винтовку и прибор ночного видения можно найти в тире, где вы когда-то отрабатывали стрельбу. Теперь дверь к оружию не заперта, а открыта нараспашку. Идите туда - если вы до сих пор плохо выучили планировку здания базы АДБ (а пора бы уже и выучить!), то прохождение Splinter Cell Double Agent вам снова поможет. Выходите из топки, сворачивайте налево, в коридор, где находится вход в пыточную, оттуда в его конце сворачивайте направо - окажетесь в комнате с большим экраном. Поднимайтесь наверх по ступеньках, сворачивайте налево. Двигайтесь прямо по коридору, в самый его конец. Там слева будет гараж, справа - тир. Нам нужно направо. Подбирайте со стенда прибор ночного видения и штурмовую винтовку, после чего идите к лаборатории. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Путь неблизкий, но отнюдь не тяжелый, потому что для террористов вы пока что являетесь союзником, и появление в запретной зоне всего лишь убавит их доверие к вам, а оно Сэму уже практически ни к чему. Итак, выходите из тира в коридор - там сворачивайте налево и бегите прямо до упора. В углу сворачивайте вправо, пройдите прямо. Нам нужно добраться к лестнице, ведущей на второй этаж. Она находится слева, и там бродит охранник. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует либо его ликвидировать из темноты, либо дождаться, пока он уйдет. Затем поднимайтесь по ступенькам, на выходе из разрешенной территории будет голосовой замок - открывайте его. Теперь лучше пригнуться - вы находитесь на территории, где находиться вам нельзя. Коридор патрулирует двое охранников, третий будет чуть дальше и если вы не поднимите шумиху, особо вам не помешает. Выйдя из лестницы, сворачивайте направо, дойдете до знакомой биллиардной комнаты, у которой нужно свернуть сначала налево, затем вправо. В конце коридора, в углу, находится замок, реагирующий на отпечатки пальцев - их мы уже давно достали. Открывайте дверь, проходите в нее. Впереди еще одна, двойная - уже не защищенная никакими замками. Если вы взорвали лайнер, оставив этим самым Энрику в живых, сейчас вас ждет приятный сюрприз в виде ее помощи. Если же позволили Эмилю ее убить, используйте отсканированную сетчатку глаза девушки, чтобы открыть лифт справа. Именно он ведет к лаборатории. Первая и более простая часть миссии - позади. 

Вооружение Сэма, путь от пыточной до лаборатории в случае, если убили Джейми

Если вы оказались настоящим другом, сохранив Ламберту жизнь, поставив под угрозу свою, вам предстоит немного более сложный путь к цели. Для начала убейте Джейми. Камера видеонаблюдения вас сдаст, по зданию пройдет объявление, что в здании находится предатель. Теперь террористы непременно будут в вас стрелять, едва увидев. Но это не такая уж и большая проблема, нам ведь к этому не привыкать! Сам маршрут принципиально от вышеописанного случая не отличается, повторяться как куда пройти, не будем. Опишем лишь главное, что стоит учесть. Во-первых, снова вспоминайте, что вы решили с лайнером - осталась ли Энрика в живых, или нет. В первом случае прохождение Splinter Cell Double Agent советует сразу бежать к тиру, чтобы вооружиться, а во втором лучше не выходя из комнаты, подойти к трупу Джейми и отсканировать его сетчатку - будет быстрее, чем бежать в топку к телу Виллабланки. Прохождение Double Agent предупреждает вас заранее - когда выйдете из пыточной, террористы уже будут, что называется, "на ушах". Вам навстречу выйдет сразу двое, потому будьте внимательны, пока находитесь не в тени. Как раз хорошая тень находится совсем рядом, слева от выхода с комнаты, в которой только что убили Джейми. Присядьте в ней, дождитесь, пока рядом с вами будет только один террорист, чтобы тихо его зарезать, либо же ждите, пока не уйдут оба. Так или иначе, выходите в комнату с большим экраном, поднимайтесь наверх по ступенькам, двигайтесь к тиру. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует быть предельно осторожными - тут не так много охраны, но лучше либо не попадаться им на глаза, либо же молниеносно их резать, чтобы не поднимали панику. В тире вооружитесь и бегите к лифту. Как - смотрите выше. Количество охранников все то же, но теперь они не будут просить, чтобы вы ушли из запретной территории, а сразу откроют огонь на поражение - лучше сделать это первым, чтобы оппонент не успел даже дернуться. Или же мастерски прятаться в тенях, что есть и создавать их путем разбивания лампочек. В конце концов окажетесь у того самого лифта, ведущего в лабораторию Джейми… 

Путь от лаборатории к бомбе, ее разминирование

Когда лифт спустится вниз и его дверь откроется, увидите впереди коридор с удаляющимся оттуда охранником - прохождение Splinter Cell Double Agent советует не теряя времени, включать прицел и стрелять ему в голову. Затем пройдите вперед - примерно посредине коридора есть выключатель - отключив свет, можно сделать продвижение вперед куда более комфортным. Опять же, делайте почаще Splinter Cell Double Agent сохранения. Коридор ведет в небольшую комнату, а она, в свою очередь - в большой зал с кучей всевозможной электроники. В небольшой комнате также лучше сразу выключить свет. Теперь осторожно выглядывайте в дверь - вы в тени, вас никто не видит, зато вы видите практически всех. Если вы не убили Джейми, а Ламберта, то Вашингтон будет находиться здесь. Его можно поймать и допросить, но он предан Эмилю и не скажет вам ни слова полезной информации. В комнате с электроникой есть трое людей в белых халатах - это наемники террористов по науке, они не будут представлять опасности, в отличии от охраны. Впрочем, если их убьете, хуже вам не будет. Прохождение Double Agent советует зачистить эту местность от всех врагов, чтобы спокойно продвигаться далее. Без Джейми и без людей в белом местность будут охранять трое охранников. Справа от лаборатории есть комната с запертой дверью - в ней можно найти сведения о Джейми в тумбочке, а также из компьютера узнать код доступа к лаборатории (2112). Теперь выходите оттуда, есть два выхода, но прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует подниматься по тем же ступенькам, по которым спускались сюда. Потому что второй путь только длиннее, и имеет смысл только в случае, если вы оставили в живых людей в лаборатории. Поднявшись по ступенькам, сворачивайте направо - там будет еще одна комната, а из нее тянется туннель, ведущий к лаборатории. В его конце, едва открыв двойные двери, вы увидите ролик. В нем покажут Эмиля и его наемников. Запустится таймер бомбы - десять минут. Ученые на свою голову скажут, что нельзя взрывать бомбу, пока они находятся в здании. На что Эмиль попросит охрану побеспокоиться, чтобы они погибли не от взрыва. Несколько очередей из автоматов быстро решат эту проблему, а вы в это время спускайтесь по ступенькам и поворачивайте направо. Там будет дверь, а за дверью - хорошо освещенное место. Это легко исправить выстрелом в единственную лампочку. Сюда тут же пойдет охранник проверять, что случилось. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent советует сразу приготовиться к его ликвидации. Можете стать чуть в стороне и зарезать, а можете сразу же убить его выстрелом в голову. Можно обойтись и без жертв - тут дело вкуса. Останется двое террористов, убивших ученых внутри лаборатории - расправьтесь с ними по одному. Когда сделаете это, идите к лестнице, которая находится справа от входа. Поднимайтесь по ней вверх. На возвышении будет еще одна. Поднявшись по ней, увидите прямо перед собой Эмиля - но стрелять отсюда бесполезно, стекло пуленепробиваемое. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует пригнуться и тихо выходить отсюда - сразу за дверным проемом будет небольшой мостик, а за ним - темнота. Потому перемахивайте через перила, чтобы спрятаться. Для пацифистов сразу скажем - обезвредить бомбу, не обезвредив террористов, которые ее охраняют во главе с Эмилем, невозможно. Так что засядьте в темноте, и методично отстреливайте их по одному. Можете поиграться, убив всех четырех охранников, оставив пятого и последнего - Эмиля. Чтобы подойти к нему сзади и захватить. Впервые за всю серию игр Splinter Cell, нашелся человек, которому удалось выскользнуть из захвата Сэма. Дюфран это сделает путем удара локтем по ребрам, но его это уже не спасет - Сэм на то и ас, чтобы не давать шансов противникам… Когда покончите со всеми, идите к бомбе с красной ртутью, она там, где вы сначала увидели Эмиля, едва поднявшись наверх. Приступаем к ее разминированию. Оно делиться на три этапа. После каждого лучше сохраняться, прежде чем приступать к следующему. Первый - взлом замка в виде сейфа, запирающего панель управления. Ну, сейфы мы уже неоднократно взламывали, тут проблем не будет. Второй этап - взлом самой панели путем подбора кода. Это мы тоже уже неоднократно делали. И завершительный этап, он же самый сложный - вытащить из бомбы детонатор. Для этого есть щуп, который нужно опустить прямо по центру (зажав клавишу огня), чтобы он захватил сердцевину. Работа весьма ювелирная, но ее частично упрощает способность Сэма на некоторое время задерживать дыхание - так руки трясутся меньше, легче выровнять щуп по центру. Выравнивать нужно обычными клавишами движения - вверх, вниз, направо и налево. Когда захватите детонатор, аналогичным образом поднимайте его наверх, отпустив клавишу огня. Не допускайте его столкновения со стенками бомбы, это приведет к плачевным последствиям. В случае потребности, снова задерживайте дыхание. Когда вытащите детонатор, эта миссия закончится. А для людей, которые ликвидировали все три цели, которые АДБ просило сохранить, закончится и игра. Для остальных же будет последняя, бонусная миссия. 


Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4 в Скриншотах

Машина Ламберта...в гараже террористов Путь в пыточную Так и есть - Ламберт попался!
Если решили убить Ламберта... Лучше убить Джейми, чем старого друга Пойманный Дайтон
Сканирование сетчатки Дайтона Помощь от Энрики В лаборатории
Сейчас Джейми поймается... Тут лучше не пытаться стрелять - стекло пуленепробиваемое Лучше всего убивать врагов из темноты
Сэм выследил Эмиля Путь к бомбе Сейчас будем ликвидировать бомбу...

Навигация по игре Splinter Cell Double Agent

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Splinter Cell Double Agent

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 4"

ДР Конго Нью-Йорк, катер береговой охраны