Игра Dota 2 / Lone Druid гайд

Lone Druid гайд

Dota 2

Статьи

Прохождения
Тактика и советы

Скриншоты

  • Terrorblade приближенный вид спереди
  • Terrorblade в форме Метаморфозы
  • Фарм с помощью Metamorphosis
  • Terrorblade с иллюзиями

Введение

Это очень сильный герой, которым интересно играть от начала до самого конца. У друида имеется целых 12 слотов для артов, поэтому можно смело экспериментировать с их покупкой, делая из персонажа танка, дамагера, лесника, пушера или ганкера. Также он контролирует товарища, Spirit Bear, которого может позвать и идти с ним до самого конца.

Вам нужно будет постоянно собирать золото, потому что герою его нужно намного больше, чем остальным. Единственная сложность в том, что необходимо будет систематически следить за действиями двух героев (друида и помощника) на карте. Но если все сделаете умело, то в конечном итоге превратите героя в опасную смертоносную машину

Гайдов по игре за Lone Druid может быть несколько, и они будут отличаться тактикой, набором артов и скиллбилдом, например:

1) Стандартный. Этот вариант ориентирован на пуш, на закупку таких артов, которые будут поддерживать нужный баланс в игре и качество дамага. Основной линией при такой игре - является хардлайн. Именно там, вашему друиду придется немало попотеть, чтобы собрать денег на радианс и принимать участие в замесах, крушить башни соперников. Так к концу игры, герой превратится в запасного керри.

2) Дамагер. В этом случае билд будет ориентирован на агрессивную игру и ганки. Так что нужно будет покупать те арты, с помощью которых можно нанести больший урон. Будет отлично, если появится дизейбл. Выбрав этот вариант, вам нужно отправиться на легкую линию вместе с саппортом, чтобы нафармить на предметы.

Также советую вам в середине игры начать доминировать, чтобы дальше в замесах успевать прикончить врагов, которые пока не успели этого сделать. Так как герой будет обладать высоким дамагом, а так с пушем будут молниеносными, то снять противников будет достаточно легко.

3) Танк-пушер. Эта тактика основана на пассивной игре, поэтому основные действия персонажа будут заключаться в пуше и поддержке тимы. Проще говоря, играть роль медведя, который будет сметать все на своем пути во время пуша. Нужно приложить максимум усилий, чтобы выжить и защищать своей аурой товарищей по команде, попутно отвлекая от них вражеских керри. Когда захотите пофармить, то лучше это сделать в лесу или на сложной линии.

В продолжении гайда по Lone Druid поговорим о тех вариантах игры, на которых нужно остановиться в определенной ситуэйшн. По моему мнению, самым эффективным, но достаточно сложным, является стандартный билд. Герой будет стоять на сложной и фармить там. После покупки мидаса, он может приступить к подпушиванию своей линии, а затем стать участником замеса.

Окрепнув, друид отправляется на другие линии и убивает Рошана. Продолжает собирать золото и к концу игры превращается в машину для убийств. Это самый эффективный и  быстрый способ победы.

Если говорить о тактике игры за дамагера, то набор артов тут намного проще, поэтому можно идти на легкую линию и заняться на ней фармом. Сниматься противников с помощью своей тимы, забрать весь фарм и нужные арты себе. Изменить модель поведения на хардкерри, персонаж должен только к концу игры и приступит мочить всех без разбора. Я бы посоветовал этот вариант для новичков.

Также в гайде по Lone Druid стоит рассмотреть друида в роли танка-пушера. Билд довольно сложный и не пользуется особой популярностью. Друид будет нужен только в тот момент, когда керри понадобится сильная спина рядом. Так как друид может стать отличным лесным героем, из-за хорошего фарма и выживаемости, то он обязательно выполнит поддержку союзного керри. Для фарма лучше отправляться в лес и собирать на нужные предметы, а после ввязываться в драку и раздавать полезные ауры союзникам. Не забывайте о пуше и сплитпуше.

Плюсы персонажа:

  • высокая способность к выживанию;
  • хороший пушер;
  • высокий прирост скорости атаки и брони;
  • вместо курьера - саммон;
  • хороший прирост силы;
  • становится одним из самых мощных героев в конце игры;
  • эффективно отстаивает позиции на любом лайне;
  • не имеет зависимости от маны;
  • отлично качается в лесу.

Минусы персонажа:

  • небольшое количество хп в начале игры;
  • требует хорошего союзника;
  • нужно хорошо зарабатывать на покупку предметов;
  • тяжелый микроконтроль;

Гайд по Lone Druid Dota 2, описание скиллов:

1. Summon Spirit Bear

Это умение очень полезное для героя, потому что с его помощью можно призвать могущественного медведя, который будет принимать весь дамаг на себя, а вы можете с легкостью качаться в лесу, прикончить Рошана, отстаивать позиции на лайне и танковать при пуше. Также отпадает необходимость в покупке куры, потому что его полноценно заменит медведь.

В гайде по Lone Druid стоит отметить, что уровень дамага, который наносит друид, будет повышен, даже если вы не будете прокачивать помощника. Еще он может дать вам дизейбл и дд, наносимый по постройкам. Также у медведя есть целых 6 слотов для артов, так что его можно прокачивать в многих вариантах, просто нужно дать волю фантазии.

Теперь рассмотрим все умения медведя подробнее.
1) Return. Медведь телепортируется к друиду. Эта способность становится доступной после прокачки помощника до 2 левела;
2) Entangling Claws. С помощью этого умения, медведь станнит противника на 3 секунды. Стоит отметить, что это пассивка, активация которого полностью зависима от рандома. Этим навыком можно спровоцировать замес, который не взаимодействует с другими. Активируется на 3 уровне.
3) Demolish. В продолжении гайда по Lone Druid несколько слов нужно сказать и о этой важной пассивной способности, которая наделяет медведя магическим сопротивлением и помогает наносить хороший урон по постройкам. Становится доступным на 4 уровне.

Но не забывайте, что медведь может атаковать только в радиусе 1100 единиц. В момент его гибели, друид получит смешанный дамаг, который не сможет заблокировать даже иммунитет к магии. Противник за проделанное будет вознагражден 300 золотыми монетами и получит еще 200 опыта. Так что если медведя атакую враги, не вздумайте перемещать его к Друиду или перерождать, пока не пройдет более трех секунд, как был нанесен последний удар.

2. Rabid

Это умение тоже весьма полезно, потому что увеличивает скорость атаки друида и саммона. К тому же герой становится мобильным, а если обуть его в ботинки, то вас никто не сможет догнать.

3. Synergy

Теперь в гайде по Lone Druid поговорим о втором пассивном навыке, который улучшает остальные умения героя: дает возможность призывать медведя, при прокачке до определенного уровня, увеличение наносимого по врагам демейджа и скорости перемещения у помощника. Не забывайте о том, что длительность действия этого скилла будет увеличиваться по мере его прокачки. На заметку, synergy может действовать дольше, чем кулдаун.

4. True Form

Ульт прибавляет тысячу единиц к здоровью и восемь к броне. Также он открывает друиду доступ к Battlе Cry, который прибавит шесть единиц к броне и повысит дамаг на шестьдесят. К тому же медведь тоже не остается обделенным и получает бонусный кусок прибавки. Также стоит отметить, что у друида немного уменьшится скорость атаки - на 0,1, но это не проблема, потому что герой бронированный и за это время его никто не успеет пробить.

Гайд по Lone Druid Dota 2, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 3, 1, 4, 1, 3, 3, 2, 4, 2, 2, 2, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +.

Тактика

Начало игры

Керри

Если вы выберете стандартный билд для прохождения, то лучше всего будет, если в команде должен быть такой керри, которому друид сможет помогать в роли пушера и семи керри, одновременно готовясь к концу игры, чтобы сыграть хардкерри и привести команду к победе.

Советую отправиться на сложную линию и выпросить вард, а медведю купить stout shield. Скупившись, отправляйтесь в лес к врагам, сначала отправив туда мишку для разведки. Постарайтесь ликвидировать места возрождения крипов, чтобы лишить противников возможности сделать отводу.

Продолжая гайд по тактике игры за Lone Druid могу посоветовать вам отправить друида на контроль руны, а медведя послать за башню противника в тот момент, когда туда направятся крипы. Дело в том, что так у вас появится возможность привести их под свою вышку. Повторяйте все эти действия, как только появится возможность, потому что так вы сможете находиться около своего тавера, а слабые противники в начале игры просто не рискнуть наброситься на вас.

Тем временем друид будет зарабатывать деньги, фармя крипов. Не забывайте о том, что мишка может нападать на них только с расстояния, не превышающего 1100 единиц урона. Но этого должно быть достаточно для того, чтобы с помощью медведя ластхитить крипов и не поддавать опасности друида.

Затем можете купить помощнику orb of venom, чтобы он замедлял противников при атаке и смыться в нужный момент. Также в гайде по Lone Druid стоит отметить, что вам тоже нужно направлять мишку на врагов, чтобы почаще забирать себе корешки и избавить себя опаски ганков на вас, но это временное явление.

Накопив немного золота, купите radiance, чтобы приступить к сплитпушу и облегчить себе фарм. Отправьте мишку на противоположную линию и подожгите крипов, пока башню атакуют крипы-союзники. Но враги могут отвлечься на медведя и побежать к своей башне, чтобы защитить ее, в этом случае вам нужно телепортировать к себе помощника и начать подпушивать другую линию

Если вы захотите пойти на среднюю полосу, то прикупите много orb of venom, чтобы наносить дамаг врагам, стоящим на одном с вами лайне. Рано или поздно у них иссякнут хилящие средства. После достижения пятого уровня, как только появятся корни, у друида появляется основная способность, с помощью которой он может хилить противников, у которых ульт становится доступным только на пятом.

Так что советую не зевать, а прикончить врага до того, пока он не станет сильнее. Относительно рун, то на разведку лучше отправлять мишку. Еще в гайде по Lone Druid стоит отметить, что основные руны, которые вы должны заполучить - это та, которая дает ДД (двойной урон) и хаста. Первую нужно забрать себе, а вторую можете отдать союзникам по команде.

В тот момент, когда противник обрастет корнями, друид начнет наносить ДД, и получать фраг. После того как обезвредите врагов, бегите к башне, что на миде и снесите ее. Только затем отправляйтесь на другие линии, чтобы пушить их и не упускать возможности прогуляться в лес для фарма - золото лишним не будет.

Могу сказать еще, что если воспользуетесь небольшой хитростью, то можете с легкостью уйти от одного заклинания. Просто выждите момент, когда снаряд практически долетит до друида, и сразу же примените ульт. Дело в том, что во время видоизменения, герой становится неуязвимым к любым видам дамага и контролю над ним. Не забывайте об этом и пользуйтесь преимуществом, как только появится возможность.

Дамагер

Теперь в гайде по Lone Druid рассмотрим тактику игры за дамагера. Вы можете отправиться на изилайн вместе с союзными саппортами либо сами. В соло нужно отправляться только со 100% уверенностью в том, что вам будет противостоять хардлайнер, потому что только в этом случае саппорты смогут роумить или отстаивать позиции в агрессивной трипле на хардлайне.

Герой не очень эффективен в противостоянии 3х3, из-за того, что он может драться только с 5 уровня, после появления ульта. А расти до него придется долго, потому что постоянно придется делиться фармом с союзниками. Но даже если вы достигнете 5 уровня и обретете корни, то это совсем не обозначает то, что они 100% помогут обезвредить врага.

Однако, если противники самостоятельно выставили триплу в хард, то бегите на изи лайн - там все проще и фармить в том числе. Оказавшись на месте, помните, что с помощью мишки можно задать жару слабеньким противникам на этой линии. Ваша задача - не допустить фарм с их стороны. Также советую приобрести orb of venom, чтобы при добивании крипов получать золото больше, чем фармя в лесу, так как за счет хилых крипов особо не разбогатеешь, а посильнее, нужно долго убивать.

Также в гайде по Lone Druid стоит отметить, что если вы будете хорошо контролировать друида и мишку, то направьте все усилия на то, чтобы зверь выносил противников, пока герой будет убивать крипов. В противном случае, нужно использовать медведя для добивания врагов. После того как получить ульт, постоянно харасьте оппонентов. Как только корни выпадут, сразу начните дамажить и только потом применять станы. После можете заняться подпушиванием лайна и отправиться в лес. Накопив денег на покупку maelstrom, можете смело присоединяться к тиме и вместе с ней броситься в замес.

Танк

Советую первым делом отправиться в лес и заняться там фармом, а лайн оставить в распоряжение союзному керри. Хорошо будет, если вы сможете подкупить такие арты для мишки: stout shield, quelling blade. А друиду припасти healing salve. С фармом проблем возникнуть не должно, тем более с медведем, у которого нет ограничений по времени и отличная выживаемость.

Однако в гайде по Lone Druid посоветую вам не особо нарываться на сильных крипов до тех пор, пока не дорастете до 4 уровня и ваш арсенал не пополнится некоторыми артефактами. К числу сильных можно отнести: Хан кентавров, Адского сатира, Урсу, Вождя темных троллей, Вайлдикина полководца, и боевую медведицу. Лучше направьте все усилия на гарпий, гноллов, призраков, кобольдов и остальных нейтральных крипов.

Запомните, что после того как они появятся на 30 секунде, вы можете просто не успеть прикончить всех слабых крипов до перерождения новых, которое произойдет на 1 минуте. Можете проделать отвод нейтралов на 53 секунде, чтобы отвести тех, которые остались в живых в сторону, а после этого появится второй отряд.

Затем начните разбираться с теми крипами, которые находятся посередине, в их число входят: големы, волки, огры. После того как расправитесь с ними, снова примитесь за слабых. После того как прокачаетесь немного, можете атаковать и сильных. Только не стоит телепортировать к себе мишку, если его ранили. Лучше всего отправить его на базу для оздоровления, а самим купить несколько составляющих для тех артов, которые купите в будущем.

В продолжении гайда по Lone Druid перечислим эти арты: ring of protection, gloves of haste, а headdress можете купить, что немного повысить выживаемость вашего подопечного. После этого фарм еще больше упростится. Пока медведь побежал на базу, вы спокойно можете перебить всех нейтралов и применить фласку для хила, чтобы время не было потрачено впустую.

Дойдя до 5 уровня, можете воссоединиться с командой и вместе с ней атаковать врагов. Только не забывайте выставлять варды, потому что если вовремя не заметите врага, то будете загангаными в начале игры. Если они не были выставлены саппортами, то постоянно мониторьте карту и не ходите в лес в случае подозрений на ганг, потому что крипы там будут ждать в любой момент.

Также в гайде по Lone Druid нужно сказать, что вы можете купить battle fury, чтобы увеличить наносимый по противникам дамаг, и применить его ускорения фарма. Медведя лучше отправить к эншетам, пусть стакает их, и чем больше - тем лучше, ведь за них дают много опыта и золота. Вы можете спокойно заниматься фармом в лесу, а мишка помогать тимэйтам и спитпушить. Выбор за вами, но если случится так, что команде будет очень необходимы vladmir's offering и pipe of insight, то придется попрощаться с баттлфури.

Для облегчения управления героем и медведем, лучше выставить их на горячие клавиши. Так сможете очень быстро переключаться между юнитами. Затем откройте контекстное меню настроек игры и укажите, какие именно нужно применять настройки для того, чтобы группы переключались. После этого нужно выделить героя и нажать на "ctrl+*". Последняя звездочка - это та клавиша, которую вы указали в настройках. С настройками мишки нужно сделать тоже самое, только выставить его на другую клавишу. Конечно вы можете использовать еще и третью кнопку, чтобы управлять сразу двумя героями или для быстрого переключения между групповыми юнитами, пользоваться TABом.

Середина игры

Керри

Продолжая гайд по Lone Druid начнем разбирать тактику игры друида, которой он должен придерживаться в мид гейме. После того как появится radiance, отправляйте мишку для щекотания нервов противников, отпушивания и сплитпушивания другой линии. Если команда разрешит, то можете пофармить на линии или забежать в лес противника и прикончить парочку слабых крипов и разведать обстановку.

В середине игры вы можете прикончить Рошана, конечно, если выждите удобного момента. Постарайтесь уничтожать вышки и все время помогать союзникам, не заставляя их долго ждать. В больших замесах бросайте мишку в эпицентр событий, а друидом харасьте противников, стоящих от него на безопасном расстоянии.

Не нужно опасаться танковать и играть агрессивно медведем, потому что в промежутке с 25 до 30 минуты игры он отлично выживает при практически любом уроне. К тому же, когда медведь будет находиться в центре массового замеса и применит радианс, то он заденет им огромное количество противников.

В гайде по Lone Druid стоит отметить, что противники могут захотеть убить мишку, чтобы получить огромное количество золота и опыта, поэтому стараться сделать это, они будут из всех сил. Но друиду от этого останется только в выигрыше, потому что можно призвать нового медведя, когда у противников уже не останется мощных скиллов и нюков.

Приложите максимум усилий, чтобы остаться в живых, и использовать мишку, чтобы как можно быстрее снести вражескую вышку, пока противники отсиживаются в таверне, и принести команде выигрыш. Можете купить assault cuirass, чтобы повысить эффективность друида в пуше и в схватках.

Дамагер

Накопите золота на покупку pipe of insight и vladmir's offering, чтобы принимать участие в командных сражениях. После того как у вас появится shiva's guard или assault cuirass, можете без опаски атаковать противников, перемещаться по линиям и подпушивать. Если ваш керри не захочет купить кирасу, лучше вам собрать ее или шиву. Не пренебрегайте фармом, но сейчас этим лучше заниматься в лесу.

Отправляйтесь туда и займитесь расстановкой вардов. Желательно, чтобы вы поставили их по периметру леса, так друид сможет без опаски ганга на него, фармить. В дальнейшем гайде по Lone Druid могу посоветовать, снять Рошана, как только у вас появится возможность. Можете сами танковать, а мишку использовать, как отвлекающий маневр для врагов и для разведки обстановки.

Теперь нужно немного разъяснить ситуация с пайпами и бкб. Как вы уже успели узнать, в игре существуют три арта, которые защищают от магии: linken's sphere, pipe of insight, black king bar. Первый нужен тем персонажам с эскейп скиллам, которые имеют прямую потребность в мане, например, к ним можно отнести следующих персонажей: queen of pain, morphling, storm spirit.

После того как на них будет совершена атака, они один раз застанятся, но разблокируются сферой и начнут с помощью блинка перемещаться в сторону, чтобы не попасть под второй стан. Им очень пригодится и регенерация маны. Продолжая гайд по Lone Druid стоит сказать, что после этих предметов, керри начинают заниматься сбором Black King Bar.

Также в игре существуют керри, которые наносят двойной урон, но при этом не имеют хорошей выживаемости: Phantom Assassin, Shadow Fiend, Viper. Так вот эти персонажи могут за время действия кольца прикончить многих противников, а если у них его не будет, то они постоянно будут станиться и не успевать дать достойный отпор. Даже есть такие герои, которых вообще можно ликвидировать за время станов: Riki, Slark. Имеете это в виду.

Теперь поговорим немного об арте для саппортов - pipe of insight. Но еще этот предмет очень помогает танкам. Все слабенькие маги и ловкачи дамагеры, имея даже дополнительный магический урон, могут попасть в таверну от нюков и станов. Но танки, которые переносят огромное количество урона в схватках без прокачки, имея этот арт будут непробиваемыми еще длительное время.

Также активный скилл поможет забираться на хайграунд к третьей вышке и баракам противника. Поэтому арт очень нужен друиду, который совмещает неплохо справляется с обязанностями пушера и ульт может отлично подправить здоровье. Еще в гайде по Lone Druid стоит отметить, что black king bar будет очень эффективным даже в том случае, если время действия щита будет ограниченным, а кулдаун - высоким, а персонаж не имеет своих станов и блинка, и не будет успевать снимать множество противников, пока действует аватар. Но если тимейты окажутся вменяемыми людьми, то они защитят вас.

Конец игры

Керри

На этом игровом этапе, герой уже достаточно прокачен и имеет хороший уровень здоровья, брони, скоростную атаку и урон. Вы можете отправляться на ганг в гордом одиночестве, оставив позади слабых саппортов и нюкеров. Только в этом случае можно немного отстать от команды, но лучше поскорее вернуться в ее ряды, чтобы в удобный момент ворваться в эпицентр событий и постараться прибить того врага, который будет самым опасным в данный момент, или того, кто временно обезврежен союзниками.

В гайде по Lone Druid советую сразу же применить стату, и стараться не попадать в массовые замесы, если увидите, что не справляетесь. Лучше займитесь сплитпушем, ганками на противников, а все остальное время фармить. Если вы соберете столько золота на арты, которые пригодятся в поздней игре, то вместе с мишкой станете просто неуязвимыми. Постарайтесь снести вышки, прорвать вражескую оборону, танковать и пушить, пока победа не окажется в ваших руках.

Дамагер

Вы будете наносить дд и быстро атаковать. Однако вражеские противники уже не будут гулять в лесу в гордом одиночестве и хорошо прокачаются, поэтому лучше перемещайтесь с командой и выносите соперников с насиженного места. Лучше примените smoke of deceit и незаметно подберитесь под инвизом к противнику и убейте его. Проделывайте эти действия и знайте, что в скором времени враг окажется в меньшинстве и не сможет противостоять крепкому быстро пушащему друиду.

Танк

Продолжая гайд по Lone Druid рассмотрим тактику игры за танка в лейте. Брони должно и разнообразных аур должно быть много, так что двигайтесь вместе с тимой. Постоянно осматривайтесь и старайтесь выловить керри противника, чтобы тот навел на вас фокус. После этого все надежды положите не только на свой ульт, но и на соратников по команде.

В перерывах между сражениями лучше выставить варды в лесу и отправить туда друида для фарма, а мишка пусть будет в рядах единомышленников. Если у него к тому моменту будут arcane boots, то он может оказаться эффективным бойцов при пуше, снимая противников с манакостом. Также шива будет награждать полезной аурой и вражеский керри потеряет в дпс. А если говорить о противниках, которые сбегают с поля боя, то их очень легко можно будет настичь.

Не забывайте о станящей волне, которая отлично поработает при отступлении. Также в гайде по Lone Druid стоит отметить, что это заклинание отлично наносит урон по крипам противников, поэтому пушить становится намного быстрее и эффективнее. Поэтому можете воспользоваться данной привилегией и приступить к сплитпушу лайнов вместе с мишкой, обвешанным арканами.

Мишка может вызвать демонов, если у него окажется necronomicon, который тоже может наградить полезной аурой и хилящими скиллами. После начала борьбы, друид может оказаться на медведе, применив boots of travel, чтобы приступить к сплитпушу другой линии. Для того чтобы заниматься фармом в лесу и не отвлекаться по пустякам, лучше обзавестись еще некоторыми защитными артами.

Например, в вашем распоряжении должен быть pipe of insight. Можете привести его в действие, как только начнете нападать, чтобы защитить себя от нюков. Также у вас должен heaven's halberd, который может собрать абсолютно любой семикерри, которые отлично выживают. Этот арт позволит контролировать вам дамагера противника.

В гайде по Lone Druid стоит отметить, что если враги захотят вырубить вас с помощью прокаста, состоящего из магии, то у них ничего не получится. К тому же керри противник будет обломлен за счет наброшенной на него дизарме. Чтобы повысить свою жизнеспособность, купите blade mail и наведите страх на оппонентов. Но если они не побоятся и начнут лупить вас, не обращая внимания на шипы, то подловите одного из них на развороте. Также вы можете воспользоваться услугами медведя, призвав его, а после применив шиву.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы

Отзывы к статье "Прохождение Dota 2 - Lone Druid гайд"

Naga Siren гайд Axe гайд