Начало конца - прохождение Дум
В этой главе прохождение Дум начнется с того, что мы по коридору дойдем к шлюзу и выйдем на поверхность Марса. Теперь перед нами стоит задача: необходимо обесточить злосчастную аргент-башню, что делается посредством уничтожения трех аргент-фильтров. При этом совершенно не важно, в какой последовательности три цели будет ликвидировано, главное - итог.
Мы же начнем с того, что пройдя налево, спрыгнули вниз и оттуда заскочили на нижнюю платформу, откуда продвинулись к уступам на рельефе планеты. С их помощью карабкайтесь к уровню второй платформы, затем заскакивайте на нее, откуда потом перепрыгивайте на противоположную сторону. Теперь идем прямо, дойдете к окровавленной комнате с демоническими знаками, подбирайте ракетомет и следуйте далее вперед, выходя позже через дверь.
Выйдя, тут же наткнетесь на горстку разносортных демонов, которых нужно перебить, а вот нужный нам проход на другом конце пока что перекрыт. Его откроет рыцарь ада, который появится после того, как вы уничтожите толпу его "коллег". Когда со всеми здесь будет покончено, идите как раз в этот самый проход, окажетесь на очень просторной локации, по которой двигайтесь прямо, продолжая прохождение Дум.
С правой стороны вскоре покажется кровавое гнездо, а окрестности патрулируются разной нечистью. Начать стоит именно с последней, после чего принимайтесь уже и за гнездо. Затем увидите кучку импов и рыцаря ада, убив последнего, ждите появления еще одного такого же, чуток позже на выручку им придет еще и адский крушитель. Всех их нужно истребить, затем следуйте к двери. Войдя, увидите демонов, убейте их и идите влево, в комнате обнаружите первый аргент-фильтр. Уничтожаем его, можно и культурно выключить, но сложнее и бессмысленно.
Покидайте комнату, вернувшись на поверхность планеты, теперь держим путь к двери, что в дальнем конце локации, входите, войдете в просторное помещение с кровавым гнездом по центру, с левой же стороны имеется дверь, за которой найдете уже второй аргент-фильтр, но все не так просто: она пока что закрыта. Для начала истребляем всю нечисть, разгуливающую в окрестностях, в том числе и кровавое гнездо, когда демонов больше не останется, открывайте дверь и входите в комнату, чтобы уничтожить и второй аргент-фильтр.
Выйдя из комнаты, столкнетесь с призывателем. Этого демона критически важно уничтожать как можно быстрее, так как очень скоро данное существо призовет себе на помощь толпу демонов попроще, потому время играет не в вашу пользу. Когда всех зачистили, покидайте комнату с аргент-фильтром, выходя направо, входите в следующую дверь. Так вновь выйдете на поверхность планеты, откуда следуйте прямо, перемахнув через обрыв. Так дойдете до кровавого гнезда.
Разумеется, оно не без присмотра, а потому предварительно лучше истребить всех демонов, что здесь находятся. Когда уничтожите вслед за ними и гнездо, ждите очередную бойню. Разделавшись со всеми, продолжайте прохождение Дум, дойдя к очередной двери, которая с правой стороны, входите, на противоположном конце расположена очередная и последняя комната с аргент-фильтром, но предварительно традиционно придется уничтожить всех демонов, что здесь находятся.
Когда зачистка будет завершена, входите в комнату, уничтожайте фильтр, теперь перед нами последняя задача на данном этапе - уничтожить еще и аргнет-процессор, для чего покидайте помещение и идите вправо. Так дойдете к двери, за которой очередное кровавое гнездо, охраняемое толпой демонов, среди которых адский крушитель, затем и рыцарь ада с призывателем. Когда и с этой зачисткой будет покончено, проходите в шлюз, оттуда сверните направо и нажмите на кнопку, чтобы добраться к аргент-процессору.
Когда разрушите и его, вы тем самым отключите аргент-башню, а тем временем Самюэл Хайден недоволен этим, пока Оливия Пирс забрала аргент-аккумулятор в основании башни, за счет чего все еще надеется открыть портал в ад. Теперь нам нужно бросаться за ней в погоню - сверните влево и бегите в шлюз, там нажмите кнопку, после чего эта локация благополучно завершится.