Прохождение Dishonored - Часть 8
А можно действовать тихо, в стелс-режиме, особо не шумя и вырубая только наиболее мешающих противников. Те, кто успел прокачать навык "Вселение" смогут, спустившись по опоре мостика, задолго до цели вселиться в охранника, благодаря чему незаметно пройти прямиком к двери, ведущей к Соколову. Так или иначе, в следующую область лучше всего прорываться так, чтобы находиться на крыше - это даст неплохое тактическое превосходство над врагами.
Все они будут внизу и видны как на ладони. Одна группа прямо тут же, другая - ближе к северу. Дождитесь, пока они вволю наболтаются друг с другом и разойдутся, один останется здесь же, чтобы закурить. Соскочив сверху вниз, вы сможете незаметно избавиться от этого курильщика, после чего дожидаться за ближайшим углом появления его коллег. Продолжая прохождение Dishonored, приготовьте друзьям поверженного оппонента все ту же участь, затем сможете со спокойной душой изучить локацию.
Тут есть два крупных колеса, которые крутятся, тем самым преграждают вам дорогу к очередному контейнеру с китовым жиром. Последняя блокирует стену света, нужно туда добраться, но сначала придется сделать так, чтобы эти колеса остановились. Здесь целесообразно задействовать темное зрение, после чего идти по проводам, которые ведут от колес к рычагу. Его-то нам и нужно нажать. Теперь пройдите к уже вставшим колесам, они вам больше не помеха.
Используйте телепорт, чтобы добраться к канистрам с жиром, их нужно швырнуть прямо в океанскую воду, а затем идти к двери, загражденной ранее стеной света. Пробравшись дальше, увидите дверь, забаррикадированную изнутри - есть вариант обойти постройку и спуститься вниз, чтобы помочь бедной женщине отбиться от стаи голодных крыс. Так или иначе, справившись со своими задачами на этой локации, следуйте к двери, к которой и ведет целевой маркер - за ней будет нужный нам район, где обитает сам Соколов, за которым мы гоняемся.
К слову, к его жилью добраться отнюдь не сложно, если пользоваться телепортом - перелетайте на правую сторону, откуда бегите от одних руин здания к другим, вскоре дом нужного человека будет ясно заметен. Есть вариант со скачками по крышам, что позволит вообще не отвлекаться на врагов, но требует повышенной внимательности и навыков игры в стелс-режиме. Когда доберетесь к дому Соколова, входите в него, что можно сделать через балкон с левой стороны здания.
Добравшись к лаборатории, встретите не только нужного нам доктора, но и его бедную подопытную, запертую в клетке. Как ни странно, даже увидев Корво, док не поднял панику, более того - он открыт к сотрудничеству, его интересует знак на руке нашего протагониста. Вот только у последнего тут свои дела, он не говорить сюда явился, потому вырубайте светило медицины, а его заложницу выпускайте на свободу. К слову, в лаборатории Соколова есть зелья здоровья - берите их, чтобы упростить себе дальнейшее прохождение Dishonored.
Кроме того, полезной будет и находящаяся здесь руна, так что обыскивайте местность тщательно. Самое время уносить отсюда ноги - подняв доктора на плечо, выходите отсюда таким же маршрутом, каким пришли сюда. Пользуйтесь телепортом, скачите по крышам и следуйте за целевым маркером, который ведет аккурат к Самюэлю, находящемуся внизу под мостом. Он уже готов нас эвакуировать, отправляемся вместе с ним в бар.
Последний прием леди Бойл (Lady Boyle's Last Party)
В очередной раз прибыв в паб, идите в помещение для допросов, чтобы пообщаться с Соколовым. Чтобы заставить его говорить, можно его банально подкупить, если жалко денег - запугивайте, например, натравив крыс на него. Довольно быстро он расколется, поведав нам интересную историю про вечеринку, намеченную прямо сегодня вечером у любовницы лорда регента - леди Бойл. На этом этапе прохождение Dishonored несколько усложняется тем, что Соколов не в курсе, какая именно из Бойл нам нужна, а их есть аж три. Вечеринка намечена в формате маскарада, а у нашего героя как раз очень неплохая маска есть, так что не все так плохо.
Покинув комнату для допросов, наткнетесь на лорда Пэндлтона, который обратится к вам с небольшой просьбой - он хочет, чтобы мы передали записку лорду Шоу. Нам дадут наводку, что Шоу будет на маскараде в маске волка. После всех приготовлений можете приступать к выполнению задачи - отправляйтесь к Самюэлю, который отвезет нас на бал. Он высадит Корво рядом с поместьем, где все это дело будет проходить, дальше пробираться уже придется на своих ногах.
Кстати, здесь же неподалеку есть парочка рун, потому лучше не спешить на бал, он не денется от вас никуда - активируйте механическое сердце, чтобы вычислить, где это добро находится. Одну найдете в доме аж на третьем этаже, а вторую - на дне речки в северной части этой локации. Кроме всего прочего, стоит отметить опасность, исходящую от здешних механизированных стражников Толбоев, с которыми лучше всячески избегать встречи, если не хотите нажить себе проблем.
Проникнуть в особняк традиционно можно большим количеством способов, игра в очередной раз радует своей удивительной вариативностью. Например, есть вариант пройти через пост, вселиться в стражника, после при помощи телепорта перебраться через высокий забор. Там можно найти утерянное (выброшенное?) кем-то приглашение на бал, которое будет достаточно предъявить охраннику, чтобы войти внутрь. Еще один тихий альтернативный вариант - нырнув в воду, вселяйтесь в рыбешку, после чего плывите к подножью ворот, где требуется просочиться в узкий проем. Далее проследуйте вперед через канализацию к двери, за которой и начинается собственно этот особняк с маскарадом.