Прохождение Dishonored - Часть 7
Королевский лекарь (The Royal Physician)
Когда прибудете к пабу, отыщите лорда Пэндлтона, общайтесь с ним, узнаете, что вас уже ожидает адмирал Хэйвлок в компании Мартина. Эти люди как раз в пабе, поговорите с ними, они выдадут новую миссию. Покинув бар, не будет лишним заскочить в гости к Пьеро, дабы восполнить боеприпасы и при необходимости и возможности улучшить уже имеющиеся орудия убийства и не только. Подготовившись, идите к причалу, где нас ждет Самюэль - он любезно доставит нас к Калдвинскому мосту.
К сожалению, прибыть строго к месту назначения не получается - местность эффективно освещается мощными прожекторами, установленными повсюду. Чтобы обеспечить себе спокойное дальнейшее прохождение Dishonored, эти прожекторы необходимо отключить. При этом не забывайте о ключевой задаче миссии - похищении королевского доктора Антона Соколова, у которого наверняка есть полезные для нас знания. Его нужно будет в перспективе допросить и выяснить, как зовут любовницу Лорда регента, но сначала еще предстоит поймать... Действуем.
Оказавшись у моста, при помощи телепорта забирайтесь наверх, там активно пользуйтесь укрытиями, чтобы не попадаться на глаза нескольким охранникам. Среди них будет один враг, стоящий в маленькой будке из металла, его остальные же коллеги занимаются патрулированием местности. Первое, что мы сделаем здесь - проберемся в хижину, где вырубим дебютного в этой миссии врага. Побеспокойтесь, чтобы его тело не было обнаружено другими.
Собственно, насчет других - с ними желательно сделать то же самое, но так как их много, желательно вылавливать противников последовательно по одному. Темное зрение - очень полезная штуковина для такой задачи, потому выслеживайте и ликвидируйте врагов, пока никого не останется. Справившись, задействуйте свой телепорт, чтобы оказаться на складе и подняться вверх. Есть вариант выйти и через двери снизу, но для этого нужен ключ, а он как раз и находится сверху. Если кому понадобится - ищите его рядом с вагонеткой. Правда, учитывайте, что концентрация охраны там очень внушительная.
Последний аргумент - явно повод действовать тихо и скрытно. Вагонетка не подключена к питанию, потому при помощи лестницы поднимайтесь наверх, где нужно будет провернуть вентиль, что приведет к опусканию цепи. Запрыгнув на эту самую цепь, вы сможете перепрыгнуть через большую яму. На другой ее стороне подберите резервуар, заполненный китовым жиром, его нужно поставить в слот питания. Важно при этом резервуар не бросать и не отпускать, ибо будет большой бабах.
Справившись, продолжайте прохождение Dishonored, погрузившись на тележку - там нужно нажать на рычаг, после чего она тронется и будет ехать вперед. Предварительно очень желательно активировать стелсовый режим, иначе рискуете быть замеченными охраной. Добравшись к платформе, не спешите спрыгивать вниз, более того - лучше всего оставаться как можно выше. Впереди будет еще несколько врагов, один из них традиционно в будке из металла, остальные патрулируют местность.
Очередность ликвидации врагов здесь оптимальная в таком порядке - начинаем с того, что проходит под нами к краю острова. Нужно выловить момент, пока он станет на месте, после чего вырубите его и бросьте тело в воду. Следующая цель - упомянутый уже выше боец в будке, останется еще пара врагов. Следующего можно попробовать дождаться прямо здесь же и атаковать со спины, а вообще, вариантов много. Ну и последний может сразу на глаза не попадаться, но это не значит, что его тут нет, будьте внимательны и осторожны.
Избавившись от всех, занимайтесь своими делами дальше - нас интересует для начала балкон на втором этаже постройки, можно добраться туда при помощи телепорта. Чем балкон примечателен - там имеется бесхозная руна в квартире, в которую мы войдем через этот же балкон через дверь. Следуя по целевому маркеру, дойдете к очередной двери, за которой будет сразу двое врагов, которые болтают сейчас друг с другом.
Нападать прямо сейчас не стоит - один из них скоро пойдет по лестнице вниз, его коллега же пойдет к дому. На этом этапе прохождение Dishonored можно максимально упростить телепортом, который позволит молниеносно приблизиться к противнику на убойную дистанцию, после чего спокойно с ним разделаться, не поднимая шумихи. К слову, обыскав врага, сможете найти и взять у него ключи от его же дома. А на третьем этаже есть сейф, в сейфе - руна, просто так не взять, как вы сами понимаете.
Рядом имеется записка, из которой узнаете, что код можно найти на картинах в помещении. Изучайте эти картины, так как цифры варьируются, универсального кода для всех игроков нет. Взяв руну, выходите через крышу, там используйте телепорт, чтобы последовательно проходить одну квартиру за другой, что позволит не попадаться лишний раз на глаза врагам. Когда все-таки доберетесь к мосту, увидите толпу врагов, занятых его охраной.
Нам нужно добраться к верхушке моста, где имеется баррикада, которая отделяет платформу, соединяющую обе половины мостика - пользуясь телепортом, забирайтесь на самую вершину баррикады. Оттуда перемещайтесь поперек, при необходимости прячьтесь за укрытиями, чтобы не попадаться проходящему мимо охраннику на глаза. Когда он пройдет, вырубайте его сзади, следуйте дальше своей дорогой к вершине моста. Прожекторы, освещающие последний, питаются от двух канистр китового жира - они находятся за клеткой.
Вскрыв эту самую клетку, доставайте резервуары, которые мы выбросим вниз, причем на этом этапе прохождения Dishonored можно совместить приятное с полезным - бросив резервуары на удалении от места, где хотите пройти, вы сможете отвлечь охранников и упростить себе путь. К слову, дальше у вас снова куча разных вариантов, как именно действовать - все ограничивается только вашей фантазией и прокачанными вами же навыками Корво. К примеру, есть грубый вариант - съехать вниз, там перепрограммировать электрические установки, после чего оппоненты, стремящиеся добежать к вам, отправятся в небытие.