Прохождение Dishonored - Часть 4
Старший надзиратель Кэмпбэлл (High overseer Campbell)
Вот мы и оказались в лагере сторонников, находящемся прямо в пабе, построенном на речном берегу. По прибытию на берег, пройдите вслед за подобравшим нас человеком к двери в паб, входите в заведение, там надо пообщаться с двумя сторонниками. Те порекомендуют Корво навестить Пьеро до того, как наш герой завалится спать - что же, прислушаемся к их совету.
Продолжая прохождение Dishonored, найдите мастерскую Пьеро - это сделать труда не составит, она расположилась прямо возле паба. Отыскав хозяина мастерской, увидите, как он трудится на станке, создавая для Корво маску. Правда, мастеру требуется ресурс в виде китового жира, потому нужно посодействовать, принеся тому новый резервуар. До того, как начнете выполнять задание, не поленитесь обыскать мастерскую, где можно разжиться полезными книгами, инструментами, а также ключом от этой самой мастерской.
Собрав все необходимое, сходите наверх, там прихватите резервуар с китовым жиром, который необходимо поставить в станок. Теперь орудие труда мастера снова в работе, что позволит Пьеро закончить нашу маску, которую тут же позволят примерить. Пьеро - вообще полезный человек, говорит, что сможет для вас совершенствовать всяческую экипировку, если вы будете готовы оплатить ему его работу. Попробовать можно прямо сейчас - посмотрите в лист улучшений и изучите, что можно модифицировать прямо сейчас и рационально ли это.
После мастер порекомендует пойти отсыпаться - на это предложение можно согласиться, а можно заняться обыском дома, в котором можно собрать целый ряд полезных вещей. В любом случае, Корво устал и даже после обыска уйти на отдых все равно придется для успешного прохождения Dishonored здесь. Наша комната находится наверху - идите в нее спать, когда проснетесь, протагонист будет чувствовать, что что-то тут не так. Выходим отсюда, открывая дверь, судя по всему, нас перенесло в параллельный мир.
Мы идем мимо застывших фигур, увиденных ранее в реальности, все окутано дымкой, нам же нужно пройти по лестнице и подняться по ней, дабы поговорить с Аутсайдером. Тот очень любезно вознаградит Корво уникальным даром, благодаря чему наш герой сможет использовать магические способности. Первую из них, телепорт, дадут протестировать прямо сейчас. Для этого до того, как пойдете вперед, смотрите вниз, дабы увидеть бездыханное тело императрицы.
Рядом с правительницей сможете поднять записку, после чего не будет лишним заглянуть в сундук, находящийся здесь же рядом. Там есть зелье, которое позволяет восстановить манну. Теперь применяем полученную способность в полной мере - только при помощи телепорта можно передвигаться между подвешенными прямо в воздухе островами из камней. Для применения этого чудо-навыка зажимайте правую кнопку мыши, цельтесь на свободное место с нужной стороны и отпускайте кнопку.
Следите за дистанцией - дальность перелета при телепортации отнюдь не безграничная, если видите, что не долетаете - просто пробирайтесь дальше к краю платформы, чтобы максимально возможной для перелета дистанции вам хватило.Перескакивая таким образом из одного такого острова на другой, довольно скоро увидите Эмили, дочь императрицы, с которой мы играли в первой миссии в прятки, если только вы не решили отказаться.
Эмили застыла во времени, обратите внимание на ее руку - рядом с конечностью прямо в воздухе парит записка, подбирайте, продолжайте прохождение Dishonored, следуя к целевому маркеру. Так доберетесь к высокому выступу - заскочить на него нереально, но у нас есть тот самый телепорт. Следовательно, для продолжения прохождения Dishonored зажимайте кнопку телепорта и направляйте курсор на край высокого выступа. Увидите стрелку синего цвета - верный знак того, что можно подниматься вверх. Отпустив кнопку, мгновенно переместитесь на самый верх платформы.
Теперь двигайтесь дальше, вскоре увидите Аутсайдера еще раз - тот снова нас порадует сюрпризом. В качестве последнего он нам вручит механическое сердце, которое очень поспособствует нам в поисках рун и костей. Последние, в свою очередь, нужны для того, чтобы прокачивать навыки протагониста, в общем, сплошная выгода с этим подарком. Выбирайте сердце в инвентаре, когда вы направите его в сторону, где есть полезный предмет, сердце незамедлительно будет вам сигнализировать об этом.
Для быстрого переключения между сердцем и телепортацией в инвентаре крутите колесико мыши. Проследовав к целевому маркеру с сердцем в руках, найдете ту самую руну, теперь сердце временно не востребовано, зато более чем востребован телепорт. Его мы используем с целью добраться к руне, а взяв ее, активируйте темное зрение, что позволит получить колоссальное тактическое превосходство над врагами. Все дело в том, что это самое зрение позволяет Корво видеть неприятелей прямо сквозь стены, более того - вы будете осведомлены, в каком направлении смотрит тот или иной противник.
Теперь самое время вернуться в обычный мир, где и продолжится прохождение Dishonored. Аутсайдер нас любезно вернет домой, когда наш герой очнется от сна, он увидит таинственный знак на левой руке - явное свидетельство того, что все это происходило на самом деле. На небольшом острове с правой стороны от паба имеется руна - активировав сердце, вы сможете ее увидеть и подобрать. Теперь нужно отправиться на встречу с адмиралом Хэйвлоком, по пути очень желательно обыскать дом, если вы этого по каким-либо причинам не сделали раньше.
Адмирал поручит нам первую задачу - ликвидация старшего надзирателя Кэмпбелла, причем есть и побочная миссия. Если быть конкретнее, то во второстепенном задании нам необходимо спасти одного из сторонников, удерживаемого в Винном районе. Пользуясь случаем, прочитайте книгу адмирала Хэйвлока, после чего бегите к Пьеро, у которого можно будет разжиться некоторыми улучшениями (это можно было сделать и раньше, были бы только ваши деньги на "тюнинг").