Прохождение Dishonored - Часть 2
Опозоренный (Dishonored)
С момента описанных во вступлении событий прошло уже полгода, и мало кого волнует, что это не Корво убил императрицу и даже не выполнившие преступление ассассины, а окружение правительницы. Цель их проста до безобразия - узурпировать всю власть в городе, для чего наш герой отменно подошел в качестве крайнего (главного виновного, если угодно). Кайрем Берроуз постепенно воплощает свои черные планы в действие, назначив самого себя регентом. Все эти месяцы Корво был в заключении, подвергался постоянным пыткам, но даже это его не убедило подписать признание в убийстве императрицы и похищения ее дочери.
Прохождение Dishonored продолжается малоприятной сценой пыток в тюрьме Колдридж, для чего негодяями применяется раскаленное железо. Когда этот кошмар закончится, нас посылают назад в камеру отбывать заключение. Охранник оставит провизию возле входа - едим хлеб, нажав клавишу F, под продуктом питания оставлена записка от некого анонимного доброжелателя. В ней содержится важная информация - оказывается, не для всех мы являемся изгоем, и какие-то хорошие ребята оставили под запиской ключ от камеры - берем его, выходим.
Пройдя чуть дальше вперед, смотрите на стол - там лежит бесхозный меч, вооружитесь ним. После двигайтесь влево, где нужно будет активировать стелс-режим, ведь впереди сразу три охранника. Внимательно изучите обстановку - тот, который максимально близко к нам находится, неподвижно останется стоять спиной к двери. Тот, что с правой стороны вскоре уйдет, а третий покинет это помещение и пойдет в соседнее.
Соответственно, перед нами всего лишь один враг, да еще и стоящий спиной к нам - оглушите его и спрячьте тело, чтобы коллеги его не нашли. Для этой цели отлично подойдут темные углы, ценители Splinter Cell это наверняка знают. Теперь надо дождаться двух других противников где-то, где вас не заметят. Опять же, вполне сойдут темные углы. Выждав момент, когда правый охранник развернется спиной к нам, глушите и его. Также прячьте тело, после чего принимайтесь за последнего противника.
Делая все тихо, вы серьезно упростите себе прохождение Dishonored, ведь не поднимается шум и не прибывает подмога. Пройдя в следующее помещение, увидите полку - на ней лежит пистолет, монеты и эликсир здоровья - полезнейшие здесь ресурсы, берите их все с собой. После того, как заберете, идите к выступу с красными контурами, забирайтесь наверх, в тамошнем помещении найдете на одной из полок эликсир здоровья - такое оставлять нельзя, заберите.
Одним эликсиром список полезных вещей здесь не ограничится, с крупной полки сметайте все, что видите, а на контрольной панели есть немного денег, прихватите и их с собой. До того, как проследуете в следующую дверь, стоит взглянуть на обстановку в помещении за стеной. Это делается просто - скважина в дверном замке отлично сойдет за смотровую щель, в нее и смотрим. Увидите пару охранников, потому уместно будет подождать, пока те пройдут своей дорогой дальше. Едва они отдалятся, тут же открывайте дверь и проходите.
Продолжая прохождение Dishonored, там сворачивайте влево, вырубите охранника, стоящего на тесном мостике, сразу же переместите свое внимание вниз, где прямо под нашим мостиком идут еще два противника. Оптимальным решением будет дождаться, пока пройдут оба, после чего сразу же нападать сверху на заднего, вырубив его атакой с воздуха. Его коллеге, идущему впереди, стоит уготовать ту же самую участь, после чего стоит произвести обыск, у одного из поверженных врагов сможете найти нужный вам ключ.
Взяв его, вернитесь обратно на мостик, где теперь можно открыть запертую дверь подобранным ключом, а в следующей комнате есть возможность еще немного разжиться денежкой - на скамье лежат монеты. Взяв их, бегите в комнату для допросов, на столе имеется аудиофайл - слушаем, прихватываем с собой записку, лежащую на столе, после чего выходите в очередное помещение впереди. Там много чего полезного, начиная от бомбы, заканчивая вещами поскоромнее - берите все, что видите.
На восточной стене есть полка с полезной для нашего протагониста книгой, но путь к ней преграждает бутылка. Избавившись от тары, сможете прочитать источник знаний, после чего нужно приступать к уходу с этой области. Правда, чтобы не усложнить себе прохождение Dishonored на этом этапе, нужно делать все тихо, неспешно, осторожно и продуманно. Противник выйдет во двор рядом, буквально проскочив перед нами, причем оставит за собой дверь открытой - пользуемся этим, проходя за нее.
Выйдя, сразу же сворачивайте вправо и идите к двум врагам, находящимся там. Те пока что не подозревают о том, что мы близко, потому не попадайтесь им на глаза раньше времени, перемещайтесь рывками из одного укрытия в другое. Добравшись до лестницы с северной стороны локации, сможете выйти на локацию следующую, избежав лишних столкновений со вражескими силами.
Там уже три противника, один из которых ведет диалог с другим через окно, а третий пребывает в комнате контроля. Вариантов действий здесь доступно несколько (как и везде в этой игре). Например, направиться в комнату контроля и поднять ворота, что и предлагает делать целевой маркер. Также есть вариант с избавлением от одного из трех противников и прокрасться над воротами - всего один убранный оппонент существенно расширит свободное пространство.
Если описывать подробнее озвученный выше вариант номер один, то игроку необходимо войти через дверь к тому оппоненту, что за стеклом, а после в соседнюю дверь, что позволит проникнуть в контрольную комнату. При желании избавляйтесь от тамошних супостатов, что даст возможность чувствовать себя несколько свободнее. Вариант номер два подразумевает ожидание конца диалога противников, после чего вы должны добраться к тому, что снаружи и вырубить его.
Тот находится рядом с выступами, по которым можно вскарабкаться наверх, что и проделывайте, используя для своей цели трубы, так окажетесь на максимально возможной высоте. Опять же, пользуясь трубами, пройдите над дверью, откуда бросьте свой взор вниз - там увидите охранника, на которого максимально удобно вырубать атакой с воздуха. Продолжайте прохождение Dishonored, поднявшись по лестнице и избавившись от оппонента, находящегося возле контрольной панели. После сего действия стоит приступить к обыску локации.
Закончив с этим, применяйте в деле подобранную ранее бомбу, установив ее на дверь. Чтобы не задело взрывной волной, удалитесь на безопасную дистанцию (для ускорения зажимайте левый Shift), либо же скройтесь в стоящем рядом мусорном баке. Взорвавшаяся бомба высадит дверь, нам после этого надо проскочить в освободившийся дверной проход и спрыгнуть в воду под поднявшимся мостом.
В ней мы поплывем вправо, желательно задержаться под водой и не высовываться на поверхность, пока охранники рядом. Далее нужно пробираться вперед, ориентируясь на целевой маркер, тот выведет вас к водосточной трубе - по ней добежим к очередной двери, откуда сможем забраться в канализацию.