Прохождение Dishonored - Часть 13
Свет в конце (The Light At The End)
Вот мы и прибыли на остров Кингспэроу, где как раз построен крупный военный маяк, принадлежащий нынче лорду регенту Хэйвлоку, там же скрываются и остальные его прихвостни. Кстати, именно сейчас прохождение Dishonored припомнит вам ваш стиль игры, выдав самые что ни есть прямые последствия ваших собственных действий. Если вы шли как танк и убивали всех подряд, то Самюэль, который нас привез сюда, предупредит всю охрану, выстрелив в воздух. А все потому что человеку не нравится тот кровожадный монстр, которым под вашим руководством стал Корво. Если же действовали аккуратнее, стараясь убивать минимум людей - все будет тихо.
На маяк проникнуть можно двумя разными способами, смотрите на целевые маркеры. Также сразу же стоит использовать механическое сердце, дабы заметить местонахождение единственной на всю локацию руны, лежащей рядом с правым выходом. Туда же мы и пойдем. Начало нашего пути здесь проходит через открытое поле, где есть немного противников и электрическая установка. Чтобы не попадаться лишний раз на глаза никому, пользуйтесь телепортом, дабы оперативно и бесшумно перемещаться из одного укрытия в другое.
Также неплохо тут выручает темное зрение, при помощи которого гораздо проще обнаружить щит питания. Добравшись до него, сможете настроить вышку под свои потребности, после чего по выступу забирайтесь на решетку, двигаясь к люку, который справа, если вы стоите спиной по отношению к вышке. Выбирайтесь наверх, предварительно открыв себе люк. Напоретесь на стену света и группу врагов, в одного из которых не будет лишним вселиться, чтобы со спокойной душой продолжить прохождение Dishonored, пройдя дальше.
После сворачивайте вправо, при необходимости пользуйтесь темным зрением для отслеживания врагов. Окажетесь в машинном отсеке, там надо пройти, ориентируясь по целевому маркеру, выберетесь к маленькой платформе, где есть вентиль - провернув его, вы сможете открыть люк, ведущий вниз в канализацию. Нам нужно как раз туда, спрыгивайте и перед проходом сможете разжиться очередной руной. К слову, можно использовать этот же выход, но оптимальным будет решение все же выбрать другую сторону - влево вслед за указательным маркером.
Получите парочку вспомогательных задач, если быть точнее - требуется ликвидировать Мартина и Пэндлтона. Первый из них в рубке сверху с левой стороны, а второй - в здании по центру. Идем сначала в гости к первому, для чего направляйтесь к лестнице, тихо поднимайтесь наверх, вселитесь в охранника и прокрадитесь к рубке, там желательно дождаться момента, чтобы рядом не было никого. Увидев, что вокруг чисто, покидайте тело охранника и сразу же оглушите его, после чего идите навестить Мартина. Тот поступит как настоящий герой.
Когда он наконец раскрасит помещение ошметками своих мозгов, сразу же обыскивайте его труп, чтобы взять ключ от лифта. Покидайте рубку через левую дверь по отношению ко входу, с которого мы сюда пришли. То есть смотрите на этот вход, нужная нам дверь будет слева. Мы уже на пути к следующему предателю, лорду Пэндлтону. Пройдя через пролет, заметите пристройку, причем дверь в нее открыта - нам нужно добраться к крыше, откуда проследуйте дальше к небольшому выступу, что справа. Чтобы до него добраться, телепортируйтесь.
Тем временем наша цель общается со своим охранником, нам же не будет лишним активировать темное зрение, дабы не упустить момент, когда охранник отвернется. Едва он повернется спиной, тут же телепортируйтесь через проем, молниеносно нападайте на охрану. Теперь очередь Пэндлтона, но, поговорив с ним, выяснится, что уже и без нашей помощи он умирает. При желании эту самую помощь можно и оказать, но подохнет он довольно скоро. На этом прохождение Dishonored еще не заканчивается - есть еще самый главный из всех здешних антагонистов.
Нам нужно подняться наверх по лестнице, там обнаружите охранника и электрическую установку. Активировав темное зрение, сразу же сможете вычислить, что панель питания установки находится прямо под платформой, ее нужно перенастроить, чтобы противника устранила эта система защиты. А мы же сможем пробраться дальше, попутно встретив охранников и вырубив их стрелами со снотворным, так дойдете к лифту. Чтобы его привести в действие, нам очень пригодится ключ, взятый у Мартина - пользуйтесь ним, езжайте наверх.
Следующая цель - маяк, по пути к которому придется разобраться с несколькими противниками, после чего входу внутрь уже никто не сможет воспрепятствовать. Главная наша мишень восседает на верхушке маяка, куда мы и будем пробираться сначала при помощи винтовой лестницы, затем при помощи лестницы металлической на балконе. Поднявшись наверх, увидите, что наш главный враг стоит на краю металлического мостика и удерживает в заложниках Эмили.
Едва вы приблизитесь к нему, противник будет угрожать убийством девочки, чтобы он действительно не спрыгнул вниз вместе с ней, замораживайте время и спасайте Эмили, а тот негодяй пусть себе летит навстречу земле - туда ему и дорога. Вот так вы смогли восстановить своему персонажу его доброе имя и вообще справедливость в целом по совместительству - теперь новой императрицей будет законная наследница. А наше прохождение Dishonored на этом успешно завершено.