Прохождение Dishonored - Часть 12
При помощи телепорта сможете перебираться из одного окна на другое, как результат - окажетесь на крыше. Там продолжайте прохождение Dishonored, предварительно воспользовавшись сердцем для поиска местонахождения руны. Когда вагонетка подъедет, запрыгивайте на нее, после чего езжайте, обязательно пригнувшись. Повозка будет ехать через стену света - там важно своевременно при помощи телепорта переместиться на боковой помост. Запускайте темное зрение, чтобы найти щит, подающий питание к стене света, оттуда извлекайте резервуар с топливом.
Справившись, проходите через дверь, помеченную целевым маркером, впереди довольно свободная местность, если говорить о концентрации противников. Могут немного задержать разве что зараженные в конце улицы, но они вас не тронут, если вы их не тронете. Так дойдете к разрушенному зданию, где нужно будет подняться по обломкам к оконному проему, после чего добежать ко входу в канализацию, закрытому люком. Спускайтесь вниз, там встретите бандита, который уже умирает, но не жадничает поделиться информацией.
Он сообщит, что универсальный ключ от канализации можно найти в месте, где на его и соратников напал кто-то неизвестный и натравил голодных злобных крыс. Дверь, что тут по соседству, открыть получится только тем самым ключом, потому приступаем к его поискам. Правда, искать не очень-то и сложно из-за целевого маркера, указывающего направление, в котором надо идти. Единственный совет, который немного упростит вам здесь прохождение Dishonored - пользуйтесь сердцем, чтобы не пропустить сейф, содержащий костяной амулет.
Разгадка кода сейфа в записке и отрывке календаря, которые рядом с этим же сейфом. Если в календаре перечислены месяцы, то в записке лишь три из них указаны. Порядковые номера этих месяцев и формируют код - январь - 1, февраль - 2 и так далее. Но это - не приоритетная задача, об основной не забываем, добираясь по воде к платформе, откуда нужно подняться по лестнице. Там увидите Старую Ветошь, которая заковала Слэкджо в кандалы с благой целью - из узника планируется сварить хороший суп.
Традиционная свобода выбора в распоряжении игрока - вы можете как дать старухе сварить человека, так и спасти Слэкджо. Чтобы убить старуху, нужно швырнуть в камин камею, откуда Ветошь получала силы, также не забывайте об угрозе, которую в себе таит крысиная стая. Я предпочел выбрать именно спасение Слэкджо, все-таки варить суп из живого человека - не самый красивый жест. В благодарность тот выдаст немного денег, а нам же желательно еще обыскать местность, чтобы взять руну в доме Старой Ветоши.
Там же подберем искомый универсальный ключ от канализации, что позволит продвигаться в ранее недоступные зоны. Для начала пройдитесь к дренажной трубе, где надо будет разнести доски, после чего спрыгнуть вниз. Мощным потоком воды вас отнесет аккурат к месту, где вы появлялись в канализации изначально, теперь там можно открыть запертую дверь при помощи ключа, чем мы и продолжим прохождение Dishonored на этом этапе. За дверью просто следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, по пути встретите немало больных и довольно агрессивных людей.
Их можно как истребить, так и заморозить время, чтобы проскочить мимо. Также никто не отменял возможность вселиться в одного из них, что позволит аналогично проскочить незамеченным без лишних усилий. Именно здесь хранится последняя руна на этом уровне, пользуйтесь сердцем, чтобы не упустить ее. Затем покидайте катакомбы, замедляя время в местах, где это необходимо, а нужно это при встрече с теми самыми малоприятными созданиями, плюющимися слизью. Впереди у нас только одно препятствие - заколоченный досками проход. Разбив эти самые доски, бегите дальше, доберетесь к двери, ведущей в бар.
Лоялисты (The Loyalists)
В баре узнаем не самые приятные новости - адмирал Хэйвлок уничтожил целый ряд бывших союзников, а его дальнейшая судьба пока неизвестна, как и неясно, что случилось с Эмили. Требуется найти и собрать улики, по которым можно будет разгадать замыслы негодяев, первую из них найдете прямо на барной стойке - как раз там, где нам ранее выдавали задания. Там теперь не очень спокойно, присутствуют стражи, но как с ними разделываться - вы давно уже в курсе. Кроме того, сохраняется проверенная возможность просто проскочить мимо незамеченным.
На бумаге написано, что не сдавшиеся адмиралу Соколов с Пьеро были вынуждены запереться в мастерской, а их в это время интенсивно атакуют толлбои. Нам нужно войти в свою комнату, где хранится записка от Эмили, после чего продолжайте прохождение Dishonored, вылезая через окно на крышу мастерской. Если не получается отыскать путь на крышу здания, можете воспользоваться цепью во дворе, по которой без особого труда можно вскарабкаться наверх, правда, внизу те самые толлбои, с которыми шутки плохи, так что придется поиграть в прятки.
В мастерской, к слову, можно взять первую и последнюю руну на этой локации, а также нужных нам ученых, которые прячутся на первом этаже. Пообщайтесь с ними, выясните, что те трудились над оружием массового поражения, но необходимых для этого чертежей у него нет. Навестив комнату адмирала, вы сможете найти чертежи в мусорном ведре - доставьте их к Пьеро, правда, на этом проблемы с реализацией не закончатся, потому что нет никакого питания. Здесь прохождение Dishonored предоставит игроку выбор - уничтожить всех на этом острове или же просто усыпить.
Нам нужно подняться наверх, где в автомате можно и нужно взять пустой резервуар, его по традиции нужно заполнить китовым жиром, идите, ориентируясь по маркеру, выберетесь на крышу. Неподалеку от установки найдете отсек для резервуаров с топливом, необходимо активировать рычаг, дабы запустить машину в работу. Когда она активируется, все противники так или иначе будут ликвидированы, в зависимости от вашего решения, они или погибнут, или уснут.
Самое время послать условный знак Самюэлю, пробирайтесь ниже во двор, где обнаружите три тотально пострадавших тела. Среди этих трупов будет и туловище Каллисты - оно слева, обыщите его, что позволит обзавестись ключом от башни Эмили. Теперь следуйте к этой самой башне, карабкайтесь на крышу мастерской, откуда нужно будет по мостику пройти к дверям сбоку. Войдя, сразу же приступайте к обыску комнаты, после чего можно подавать знак Самюэлю ракетницей. Пробирайтесь вниз к нему, чтобы плыть к маяку, где удерживают наследницу императрицы. Требуется спасти ее любой ценой, заодно наказав похитивших ее негодяев.