Игра Dishonored / Прохождение Dishonored - Часть 10

Прохождение Dishonored - Часть 10

Вариантов, как всегда, много, можете задействовать свой богатый арсенал оружия и навыков, чтобы перебить их всех или просто оглушить, а можете вообще старательно избегать столкновений. Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Dishonored, нужно добраться к правому крылу, где есть двери, через которые можно добраться к радиорубке. Эти самые двери открываются только с другой стороны, но в рубку попасть все равно есть возможность, нужно будет лишь подняться повыше для этого. А пока наш путь преграждает очередная стена света.

Как преодолевать подобные препятствия, мы уже много раз разбирали, следует рассматривать возможность вселиться в охранника и пройти дальше, либо добраться до щита. Щит находится в комнате справа от арки, можете как вырубить стену света, так и перенастроить, чтобы она не трогала Корво, зато еще как трогала охрану. Пробравшись по ту сторону стены, сможете выполнить второстепенную миссию, в которой нам предлагают ликвидировать палача. У первой развилки после стены света нам нужно для этого свернуть вправо

Войдя в дверь, сверните влево, пройдите в конец коридора и проходите через дверной проем с правой стороны, там дальше надо будет спуститься пониже - увидите не только палача, подлежащего ликвидации, но и руну, которую не будет лишним забрать себе. Выполнив задачу, вернитесь назад к развилке, где теперь нужно на том самом перекрестке за стеной света поворачивать вправо. Нас интересует помещение с лестницей, по которой можно будет подняться повыше - в нем есть группа охранников, если слишком мешают - вырубайте их дротиками со снотворным.

Расчистив себе путь, с чистым сердцем поднимайтесь наверх по лестнице, нам нужно зайти за стену во внешний коридор. Стоит не терять бдительность, так как там есть охранник, который прогуливается с собакой. Разумеется, с животным нужно быть осторожнее, так как оно в состоянии заметить вас куда быстрее, чем любой человек, постарайтесь не поднимать панику. Задача - проникнуть в офис лорда Регента, для чего в обязательном порядке вам потребуется ключ от этого самого офиса.

Выходите в левый пролет и входите через дверь, что с правой стороны, именно там будет ключ, а еще есть горничная - что ее, что ее коллег, встреченных в дальнейшем, лучше также вырубать, как и охрану. Все из-за того, что если вас они заметят, тут же в панике поднимут шум, на который сбегутся противники, существенно усложнив вам дальнейшее прохождение Dishonored. Обзаведясь нужным ключом, можете покидать это место, следуя по прямой без поворотов к двери, открывайте ее, входите. Увидите за дверью электрическую установку, где при включенном темном зрении сразу обнаружите щит, который эту самую установку как раз и питает.

Активируйте телепорт, чтобы пробираться за столбы, но высовываться из столбов своим ходом категорически здесь нельзя, потому что погибнете. Вырубив или перенастроив под свой вкус установку, сможете подняться наверх, где увидите радиоцентр и радиста, который неслабо вас испугается. Он даже любезно согласится помочь с разоблачением лорда Регента, что позволит нам похитить аудиозапись, хранящуюся в его сейфе. Эту самую аудиозапись желательно дать прослушать населению всего города, код от сейфа в моем случае был 935.

Главную цель миссии тут же арестуют некогда подчинявшиеся ему же стражники, а для нас наступило время эвакуации отсюда. Для продолжения прохождения Dishonored покидайте это место, проходя через стену света и пройдя в левую сторону в направлении скал. При помощи телепорта переместитесь на опоры стены, что позволит сделать приземление максимально безболезненным, после чего погружайтесь в воду, по которой доплывете к лодке Самюэля - вместе с ним мы поплывем обратно в бар.

Затопленный квартал (The Flooded District)

По возвращению в паб заходите внутрь, увидите, что народ празднует победу, организовав целую вечеринку в честь Корво. Последний получит похвалу от адмирала Хэйвлока и лорда Пэндлтона. Те заявляют, что теперь Эмили, несмотря на свой юный возраст, имеет все возможности занять престол. По такому поводу нашему герою предложат пригубить в честь такого успеха - выпив, направляйтесь в свою комнату, однако уже на пути к ней поймете, что тут что-то не так. Еще в дороге очевидно, что самочувствие Корво усугубляется, а едва дойдете к кровати, он потеряет сознание.

Выяснилось, что сторонники всего лишь использовали протагониста для того, чтобы узурпировать власть в Данволле, а теперь он уже не нужен, потому отравлен. Впрочем, Самюэль специально вылил лишь половину положенной дозы яда, благодаря чему Корво все еще жив, а когда очнется, увидит, что его на лодке везут в Затопленный квартал. Везут в сопровождении ассассинов Дауда, которые служат как раз тому негодяю, что в самом начале игры убил императрицу. Прибыв к темнице, враги отберут у главного героя всю его экипировку, после чего посадят в яму.

Наверное, супостаты все еще недооценивают протагониста, если думают, что ветхие доски, закрывающие яму, смогут его там сдержать. Чтобы продолжить прохождение Dishonored, поднимайте с земли валяющиеся на ней кирпичи и бросайте их один за другим в доски, чтобы их разрушить. Несмотря на приличную глубину ямы, выбраться из нее при разбитых досках труда не составит - Корво ведь умеет телепортироваться на небольшие расстояния. Рядом есть стол, на котором лежит бесхозный меч - подберите, такое добро никогда не будет лишним.

Теперь проследуйте к лестничному пролету, где нужно спуститься вниз, там увидите шкаф с зельем здоровья - прихватите с собой и его, после чего бегите на верхнюю площадку, где караулит группа ассассинов. Как с ними поступать - решайте сами, есть вариант как с их последовательной ликвидацией, так и со скрытным перемещением мимо них дальше. При вступлении в бой с такими противниками держите ухо востро - те обладают магическими навыками, потому смогут доставить вам серьезные неприятности, подумайте хорошо, прежде чем на них нападать.

Наша ближайшая задача - выйти наружу, а если говорить о задачах глобальных, то требуется как найти свою экипировку, так и добраться до Дауда. Разумеется, приоритет именно поиску своих вещей, с которыми сражаться можно гораздо эффективнее. Найти обмундирование Корво вы сможете на нижнем этаже, где находится жироварня. Целевой маркер точно указывает путь, просто следуйте за ним, по пути избегая малоприятных созданий, атакующих вас слизью.

 

Навигация по игре Dishonored

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Dishonored - Часть 10"

Часть 9 Часть 11