Прохождение Dishonored: Death of the Outsider Ограбление банка
В прошлой части прохождения Dishonored: Death of the Outsider мы разобрались, как проникнуть внутрь банка через крышу, предварительно усыпив всю охрану и просто сотрудников, оставшихся на ночь на работе. Теперь мы в банке, но сразу же запомните, что все эти валяющиеся на полу и в креслах люди, мирно сопущие - они спят, а не вырублены, а потому мимо них нельзя гарцевать на полном ходу, нельзя к ним касаться и вообще старайтесь обходить стороной.
Конечно, никто не мешает вам их для полной верности оглушить электрическим зарядом или придушить, или вовсе убить, однако тем самым вы провалите свой наиболее круто оплачиваемый контракт, за который вам дают 900 монет. Одно из условий побочного задания "Тише воды, ниже травы" - не побеспокоить и не попасться на глаза ни одному человеку в банке. Даже если вырубите кого-то электрическим дротиком, контракт будет тут же провален, имейте это в виду.
Теперь же к делу. Необходимо попасть во внутренний двор банка, туда вас приведет традиционный ромбик-маркер со сплошным контуром. Хоть до цели совсем недалеко, но рекомендуем тщательно изучать каждое помещение, собирая ценности (в том числе "отжимая" кошельки у спящих людей), а главное - ценные сведения. Такие можно добыть совсем по соседству, спустившись от стартовой позиции по ступенькам на один этаж, там же прямо на лестничной площадке между этажами дрыхнет первый гвардеец, которого мы встретили внутри.
Прямо за ним - белая (серая?) дверь, открывайте ее и изучите записи на доске справа от входа, там подсказка насчет того, как можно вскрыть сейфы в главном хранилище банка, при этом прямой необходимости в этом нет: нужный нам сейф заперт на два ключа лидеров Безглазых, оба ключа мы добыли в предыдущей миссии, так что задание успешно можно завершить и без остальных сейфов, но в них имеются кое-какие ценности и амулет, потому полноценное решение головоломки мы вам ближе к концу статьи предоставим, как дойдет очередь до этого этапа прохождения Dishonored: Death of the Outsider.
Сейчас же нам необходимо спуститься вниз в главный холл банка, там слева (или справа, если в качестве ориентира взять главный вход в банк, а не лестницу, с которой мы спустились) за решеткой есть кнопка, активация которой откроет автоматические двери, запирающие проход во внутренний двор банка. Попутно можно обойти всю прилегающую территорию, где разбросано довольно много различной полезной мелочи, типа кошельков спящих людей, монет на столах и тому подобных вещей.
Так или иначе, закончив в главном холле, мы выйдем в зал с разрядными столбами, и именно на этом мы особо акцентируем ваше внимание, потому как их нахождение в коридоре становится шокирующим (в прямом и в переносном смыслах) сюрпризом для подавляющего большинства игроков, так как бьют на довольно большом удалении и сразу насмерть, без шансов отбежать после первого поражения. Там же спят еще охранники - не потревожьте их.
Что делать с разрядными столбами - решайте сами, мы рекомендуем проникнуть в комнаты по соседству (забраться налево наверх или на люстры над столбами, оттуда телепортироваться в коридор между столбами, где справа и слева по одной двери), в каждой комнате есть по одному баку с ворванью, которые целесообразно извлечь, дабы спокойно ходить мимо них, не рискуя каждый раз загружать последнее сохранение.
За коридором с разрядными столбами за двойной дверью будет холл внутреннего двора банка. Именно здесь вас ждет все самое сложное, что приготовило прохождение Dishonored: Death of the Outsider в данной миссии. Локация хоть и тесная, но довольно запутанная и ключевые пункты все наглухо перекрыты, много куда попасть не получится даже при помощи сверхъестественных способностей Билли. А главное - в центре патрулирует местность старый знакомый по второй части механический страж - настоящая машина смерти, которой лучше на "глаза" вообще не попадаться.
Причем тут дело не только в высоких боевых характеристиках этой чудо-техники, но и в том, что бесшумно уничтожить ее практически нереально, любые удары по ней клинком, любые срабатывания мин и гранат - все это поднимает шум, от которого просыпаются охранники, а это уже куда хуже, чем снующая туда-сюда по одному и тому же маршруту машина.
Ближе к финалу задания нам таки удалось устранить ее бесшумно: справа от входа во внутренний двор имеется силовое поле, преграждающее путь к лестнице, которое можно при помощи монтажного инструмента (если он у вас есть) перенастроить в соседней комнате (идите в нее вдоль провода) так, чтобы оно вас не поражало, но уничтожало всех и все, что в него сунется, кроме вас.
К слову, очень рациональное решение проблемы, так как если просто выдернуть бак с ворванью, питающий силовое поле, вы поднимете шум, который тут же разбудит ближайшего охранника. Заманить робота в уже перенастроенное силовое поле проще простого - зайдите на ступеньки и покажитесь ему, тот заинтересуется вашей персоной и ринется к вам проверить. Силовое поле разрушит стража в труху, а вы сможете спокойно бродить там, где раньше не могли.
Во внутреннем дворе банка наша ближайшая задача - попасть в отдел службы безопасности администрации или же в кабинет директора. Побывать придется и там, и там, потому в целом у вас полная свобода выбора по части порядка посещения этих объектов. Мы начали с кабинета директора, так как туда можно попасть напрямую без проблем, поднявшись по ступенькам за уже перенастроенным силовым полем. В то время как войти в отдел службы безопасности так просто не выйдет.
В кабинете директора главное - не шуметь, сама она спит, как и робот-страж находится в режиме ожидания, так что можно спокойно ходить и собирать все, что вам понадобится. А понадобится очень многое, в том числе и спрятанный в сейфе амулет. Сейф открывается кнопкой рядом со столом неподалеку (правая часть стола внизу). Ключевая же задача здесь - забрать ключ от хранилища, лежащий в том самом сейфе, который мы только что открыли.
Следующая задача - найти начальника службы безопасности, который находится в хранилище. Хранилище же найдете по той самой главной лестнице на нижнем уровне - фактически в подвале. Туда же можно спуститься и на лифте. Внизу обнаружите, что пол под напряжением, по нему топтаться нельзя. В дальнем конце зала есть система, управляющая работой этого всего добра, можно выдернуть бак с ворванью, отключив электрическое поле, однако мы настоятельно не рекомендуем этого делать: этим действием вы разбудите единственного человека (того самого начальника службы безопасности), а еще привлечете внимание механического стража.
На самом деле электрическое поле на полу - далеко не проблема, можно запросто запрыгивать на возвышенности (ближайшая такая - перевернутый стол недалеко от входа в помещение), а оттуда уже переноситься наверх через открытые люки в левой стене. Либо же если есть монтажный инструмент, то наиболее логичным будет перенастроить электрическое поле так, чтобы оно вас не трогало, но поражало всех остальных.
Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, из главного большого помещения на этом уровне вы должны зайти влево, где спит начальник службы безопасности и обыскать его. Там же найдете несколько сейфов, коды от них: Кристофер Джордж - 379, Морган Ю - 315, Луиджи Гальвани - 287. Добыв у начальника службы безопасности коды, действующие на сегодня, вернитесь к лестнице и поднимитесь двумя этажами выше.
Ориентируясь по маркеру, дойдете к запертой двери, при помощи полученного кода получаем доступ внутрь в кабинет охраны, но сразу же за этой дверью справа обратите внимание на охранника, которого мы разбудили по громкой связи: он закрылся на своем посту и не мешает нам бродить, однако при этом едва мы переместим хранилище вниз или вверх, он тут же на это отреагирует и пошлет к нам охрану, разбудив ее. Потому вам придется либо плюнуть на дорогостоящий контракт на 900 монет, вырубив его, либо сделать, как мы - перед тем, как двигать хранилище, отвлечь его чем-то и заставить покинуть пост. Например, разбив деревянные жалюзи на его окне или как-либо еще выманить, не понимая тревоги.
По пути к кабинету охраны путь перекроет электрическое поле в коридоре, но его легко обойти через комнаты справа, заодно можно выдрать бак с ворванью, чтобы деактивировать поле. На пульте управления хранилищем есть три положения: промежуточное "На охране", в котором хранилище находится прямо сейчас, верхнее "В кабинет директора", где мы уже были и брали ключ, либо же нижнее, отправляющее хранилище внизу в подвал, где мы тоже уже успели побывать.
Особой разницы нет, куда именно отправлять хранилище, лишь бы оно было не в среднем положении, а дальше - дело техники, нужно подняться наверх или спуститься вниз, беспрепятственно открыть хранилище (если последовали нашему совету и отвлекли разбуженного стражника за пультом), забрать оттуда нож (там несколько сейфов, но для нужного по сюжету код не нужен, так как он запирается на два ключа, оба их мы добыли в предыдущей миссии).
Забрав нож, вскрывайте остальные сейфы (они отпираются только в том случае, когда во всех них введен правильный код, слева направо это 011, 235, 813, 455 и 891). Забрав все полезности, покидайте банк и бегите к экипажу, чтобы завершить задание.
P.S. Есть еще один замечательный способ добраться до хранилища, даже не двигая его из кабинета охраны: для этого варианта прохождения Dishonored: Death of the Outsider необходимо зайти на самый верхний этаж (не тот, что кабинет директора, а тот, что выше него). Входная дверь заперта изнутри, однако туда попасть несложно: вызовите лифт с этажа, где кабинет директора, зайдите в него, через люк в потолке залезайте на крышу лифта, а с нее - забирайтесь на верхний этаж.
Там есть разрядный столб, который нужно деактивировать, выдернув бак с ворванью, обходите его справа и пользуйтесь переносом за стенку возле бака ворвани. Теперь пройдите в правый от входа дальний угол, где в столе есть два ящика, левый окажется пустым (точнее, там лежат какие-то часы, нам не нужные), а вот в правом - некий инструмент с запиской от самого проектировщика хранилища - старого нашего знакомого Джиндоша.
Прочтя ее, вы поймете, что можно обвалить хранилище вниз, не привлекая вообще никакого внимания к себе. Для этого нужно забрать отцепляющий рычаг, лежащий прямо здесь же, в этом же ящике с запиской. Теперь выйдите в центр комнаты рядом с разрядным столбом, увидите в полу люк, спускайтесь. Оттуда по цепи спускайтесь еще ниже - на крышу хранилища. Там четыре стопорных механизма, их все нужно по одному отпустить подобранным только что инструментом.
Когда последний будет отцеплен, хранилище весело рухнет вниз, пробив пол и провалившись в подвал, где вообще нет ни-ко-го, а значит, мы не подняли тревогу, не привлекли ничьего внимания, и в то же время можем преспокойно вскрыть хранилище все теми же имеющимися ключами и все теми же кодами, что упомянуты выше. К слову, отсюда даже прямой выход на улицу есть, не надо в банк возвращаться наверх. Выйдете к тому же обрыву, где находили бедолагу в начале задания, что пытался достать из пропасти дорогие часы.
Так или иначе, достав необходимый клинок из банка, идите к экипажу, чтобы закончить эту миссию.
Навигация по игре Dishonored: Death of the Outsider
Прохождения- Задание 1 - Последний бой
- Задание 2 - По чернильному следу
- Задание 2 - По чернильному следу (побочные квесты - контракты)
- Задание 3 - Ограбление банка (подготовка)
- Задание 3 - Ограбление банка (после проникновения внутрь)
- Задание 3 - Ограбление банка (побочные квесты - контракты)
- Задание 4 - Украденный архив
- Задание 4 - Украденный архив (побочные квесты - контракты)
- Задание 5 - В мире зияет дыра