Прохождение Дизонорд 2
Вот и дошли мы до финальной развязки. Сейчас довольно многое зависит от того, как вы действовали в течение всего прохождения Дизонорд 2: высокий уровень хаоса способен значительно усложнить вам жизнь, не говоря уже о риске мрачной концовки. Кроме того, если хаос низкий, Меган признается, что она - совсем не Меган, а Билли Лерк. Та самая правая рука Дауда, которая по молодости и глупости помогла ему убить императрицу. И которая не просто так нам помогала все это время - она сильно жалеет о своих злодеяниях.
Ее можно даже убить, но вряд ли есть смысл. Вот что точно не будет лишним, так это стырить после диалога у нее ключ с пояса от ее каюты, где интересные записи есть и сразу два амулета. Перед последним боем неплохо будет предельно усилиться. В целом же в данной миссии можно собрать пять рун, один алтарь Чужого, девять амулетов, два чертежа и одну картину.
Поговорив с Соколовым и Меган (теперь уже Билли), в гордом одиночестве на шлюпке отправляемся с корабля к берегу Дануолла. Город очень сильно изменился с тех пор, когда мы последний раз его видели: совсем нет людей на улицах, кругом хаос, ведьмы и могильные псы. Встречаются и обычные бандиты, те же Шляпники, например.
Возле пристани есть последняя в игре подпольная лавка - тут уж можете спустить все деньги, которые у вас есть и больше ничего не собирать, никаких монет, статуэток и так далее: их потратить больше будет негде. Что самое интересное, эту же лавку можно и ограбить при желании, ключ найдете на соседней улице, он загорожен на шкафчике стоящими бутылками.
Нас же интересует проникновение в башню Дануолла, имеется как минимум два способа - в обход через болота, либо же напрямую через парадный вход. Последний вариант, к слову, никаких трудностей дополнительных не дает, можно спокойно войти незамеченным. Открыть ворота можно, вставив бак с ворванью в пустующее устройство. Предварительно поговорите с раненным Смотрителем, комната управления - с правой стороны, там же привычное еще с первой части игры устройство, выдающее пустые баки для ворвани и заправляющие их драгоценной субстанцией.
Открыв ворота, входите, с правой стороны от входа есть лифт с запиской, в которой отмечается, что отключена подача питания ради безопасности. Электричество можно включить из комнаты охраны. По центру же главного холла красуется на лестнице тело верховного Смотрителя, имеющее при себе аж два амулета - заберите, ему они уже не нужны. Там же парочка могильных псов, будьте осторожны. На шум могут сбежаться и ведьмы. Прятаться удобно на люстрах под потолком, например.
Так или иначе, нам нужно подняться наверх, чтобы добраться в комнату охраны. Местность патрулируют часовые солдаты и ведьмы, убивать можно что тех, что тех - уровень хаоса в последней миссии уже не меняется, можете оставлять после себя хоть выжженную землю. Недалеко от комнаты охраны есть интересная комната, в которой Далила экспериментировала с рунами. Там, изучив записи, можно узнать про оскверненные руны, имеющие очень печальные последствия для незадачливой ведьмы.
Чтобы устранить Далилу без ее убийства (мало ли, вдруг дело принципа), придется создать оскверненную руну, рецепт написан тут же в одной из записок. Нужно взять водоросли, краску и череп, все смешать и руна будет готова. Далее прохождение Дизонорд 2 продолжится тем, что вам нужно попасть в тронный зал, для этого следуйте к уже получившему питание лифту.
Тронный зал, мягко говоря, значительно изменился: у Далилы специфическое понимание красоты и уюта, да и питомцы ее окружают совсем не дружелюбные - привычные для ведьм могильные псы. Прежде всего нам нужно достать Сердце и активировать его, чтобы душа Далилы вернулась в ее тело. Теперь наша самопровозглашенная императрица снова смертная, правда, драться в честном бою она не хочет и тут же рванула в мир созданной собой же картины. Нам нужно проследовать за ней, предварительно установив оскверненную руну в ее трон.
Отправившись в ее нарисованный мир, не верьте тому, что прямо по курсу сидит настоящая Далила - это ее клон, один из многих. Настоящая же слегка справа на возвышении. Туда можно забраться даже без сверхспособностей, уступы позволяют. Правда, едва вы ее придушите, активизируются ее клоны. Что с ними делать, убегать прочь вместе с усыпленной Далилой или предварительно всех перебить - решайте сами.
Они, в отличие от своей оригинальной копии, становятся неподвижными во время заморозки времени (для Корво). Эмили же может неплохо разделываться с ними в форме легкой тени. Не брезгуйте и огнестрельным оружием с боевыми болтами арбалета, если уж сунетесь в бой с ними. Когда с клонами будет покончено, вам нужно вернуться назад в реальный мир из картины. Хватайте спящее тело Далилы и несите ее с собой. Сажайте на трон с оскверненной руной.
Как результат - Далила навсегда заперта в мире своей собственной картины. В вымышленном мире. А мы воскресим Корво/Эмили, обращенного/-нную в камень в самом начале игры и начнем строит новую Империю - процветающую и справедливую. Это при низком уровне хаоса, разумеется. Если вы вырезали всех направо и налево, то концовка будет куда менее позитивной... Все зависит только от вас. А наше прохождение Дизонорд 2 на этом завершено, с чем мы вас и поздравляем.