Прохождение Dishonored 2
Многим это задание покажется самым по-своему сложным, так как здесь немало врагов, но при этом еще нет тех самых сверхчеловеческих способностей, в том числе за которые мы все так любили первую Dishonored. Начинается все с ролика. Просмотрев его, вы должны сделать немаловажный выбор, за кого играть: доступно два варианта, протагонист первой части, Корво Аттано, либо же его дочь - Эмили Колдуин, которую мы в оригинале видели еще ребенком.
Тут остановимся чуток подробнее: ваш выбор довольно на многое повлияет, так как у обоих главных героев разные способности, что напрямую определяет оптимальный для них стиль игры. Корво более эффективен в сражениях, Эмили же специализируется на скрытности. Конечно, это все довольно абстрактно, так как даже выбор Корво не означает, что вы должны всех вырезать направо и налево, им точно так же можно пройти всю игру, не убив вообще никого. И аналогично Эмили совсем не беззащитная девочка, при желании можете вырезать ее руками все живое на любой локации.
Дело именно в предпосылках, у Эмили больше скрытных особых навыков, а у Корво - атакующих и боевых. Но это не значит, что прохождение Dishonored 2 при выборе кого-либо из них будет сугубо агрессивным или сугубо скрытным. В целом мы рекомендуем проходить игру дважды, попробовав в деле каждого из протагонистов, только так она вам раскроется хотя бы наполовину. Поверьте, даже дважды пройдя игру, вы с большой долей вероятности не сможете увидеть всю работу, проделанную разработчиками и дизайнерами уровней в частности.
Сделав выбор, снова смотрим ролик: обделенный нашим вниманием персонаж, будь то Корво или Эмили, руками Далилы превращается в каменную статую. При этом еще и если выбрали игру за Корво, то Далила лишит его сверхспособностей, дарованных в первой части Чужим. Очнувшись в запертом помещении, начинайте отсюда выбираться. Двери заперты, так что подходите к закрытому окну, открывайте его кнопкой действия ("F") и вылезайте на парапет. Из одного окна вам нужно влезать в другое, тем самым пробравшись в соседнее помещение, от которого вас отделяла стена.
Так окажетесь в королевских покоях, где лежит смертельно раненная капитан Алекси Мэйхью, но все еще живая. Поговорите с ней. Здесь же можно слегка пополнить свой бюджет (деньги очень пригодятся, собирайте все монеты и предметы, которые видите), обыскав здешние комоды и серванты. Рядом с умершей Алекси подберите меч, наша задача - забрать у предавшего Эмили офицера Рамзи кольцо, являющееся еще и ключом от сокровищницы.
Он находится изначально в тронном зале, однако потом пойдет к той самой сокровищнице, так что можно просто дождаться, пока он туда выйдет. Есть горстка противников, еще недавно бывших вашими же соратниками, а теперь ставшими предателями. Убивать всех направо и налево не рекомендуем, так как повысите уровень хаоса с целым рядом неприятных последствий. Количество убитых врагов по-хорошему не должно превышать одного на пять всех врагов. При желании можете вообще без убийств обойтись, это довольно просто в этой миссии.
В случае с Рамзи мало просто отнять у него ваше кольцо-замок, нужно еще и его ликвидировать. Тут есть выбор - убить его, или же запереть в сокровищнице, откуда у него нет никаких шансов выбраться. Это тоже засчитается за ликвидацию. Как красться к противникам, душить их и наносить удары - вам детально объяснили в прологе. Трудностей с поиском Рамзи не должно быть, так как он отмечен маркером, где еще и дистанция до него показана.
Тронный зал находится этажом ниже, нужно спуститься по лестнице, чтобы туда добраться. Так или иначе, справившись с Рамзи, в идеале спрятать его тело (и не только его, а всех, кого убили или придушили до потери сознания, найденные тела тоже влияют на уровень хаоса). Тела можно прятать в той же сокровищнице, ключ от которых вы вернете в свою собственность.
В сокровищнице соберите все полезные предметы: тут есть целебное зелье Соколова, в зависимости от выбора персонажа - маска Корво или подзорная труба для Эмили, в ящике тут же имеется пистолет и патроны к нему на столе - не самая полезная вещь для скрытного прохождения, но иногда востребованная. По желанию почитайте записи, заберите золотой слиток из сейфа. Увы, но больше протагонист не возьмет, мотивируя "даже если бы я мог/могла унести с собой все это золото - Далилу оно не одолеет".
А жаль, так как денег много не бывает, и прохождение Dishonored 2 - не исключение. На деньги здесь покупается многое, от уникальных ключей до рун, боеприпасов и множественных улучшений оружия и экипировки. Собрав все, что только можно собрать, покидайте сокровищницу через дверь, отмеченную маркером. Теперь наша цель - добраться до корабля "Падший дом", который можно будет увидеть прямо с первой же крыши, на которую вы выберетесь, однако прямого пути до него нет, придется петлять. По пути не забудьте забрать картину в коридоре, она стоит немало денег.
Далее начинайте спуск по крышам. Маршрут здесь фактически один, просто ищите способ максимально мягкого спуска с небольшой высотой. Внизу пост охраны, который можно просто обойти, выбрав подходящие моменты для движения, можно спринтом пробежать мимо, привлекая их внимание но не давая шансов себе навредить за счет скорости движения, а можно просто всех перебить или всех усыпить удушением, чтобы детальнее изучить локацию. Возможно, последнее действие будет для вас полезным ввиду того, что здесь разбросаны в разных местах вещи различной степени полезности.
Несколько простых примеров: далее по улице в одном из зданий слева можно спасти газетчика, которого без вашего вмешательства убьет охранник. В зданиях справа можно пополнить запасы полезных вещичек, в том числе взять вторую и последнюю в миссии картину, а также ограбить сейф, код от которого найдете позади той же картины. У вас полная свобода действий, изучать локацию или же как можно скорее пробиваться на "Падший дом", пришвартованный на пристани.
Расписывать подробно, как проскальзывать через охрану - не имеет особого смысла, тут насколько много вариантов, что просто диву даешься. Парапеты на зданиях, узкие переулки на окраинах улицы, просто по улице, выжидая, пока враги повернутся спиной - как угодно. В любом случае с пристани до корабля придется добираться вплавь. Там вас уже ждет Меган Фостер. Оставаться в Дануолле смертельно опасно: нужно бежать в Карнаку, город, где готовился переворот, лишивший Эмили власти, и родной город для Корво по совместительству. Шаг за шагом мы будем возвращать то, что по праву принадлежит Эмили.