Dishonored 2
attributes
Основное названиеИгра Dishonored 2
Ещё называют (Русское)Игра Дизонорд 2
ЖанрStealth-Action, RPG
РазработчикArkane Studios
ИздательBethesda Softworks
Дата выхода2016-11-11
Дата выхода в России2016-11-11
СтатусВышла
Офф. сайтhttps://dishonored.bethesda.net/
ПлатформаPC (Windows)
ДвижокVoid Engine
МультиплеерНет
PEGIPEGI 18+ PEGI 

Новости

Системные требования к игре Dishonored 2

Минимальные требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: AMD FX-8320 или Intel Core i5-2400; Оперативная память: 8 Гб; Видеокарта: AMD Radeon 7970 с 3 Гб памяти или Nvidia GeForce GTX 660 с 2 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 60 Гб; Требуется активация Steam.

Рекомендуемые требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: AMD FX-8350 или Intel Core i7-4770; Оперативная память: 16 Гб; Видеокарта: AMD Radeon RX 480 с 8 Гб памяти или Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 60 Гб; Требуется активация в Steam.

Прохождение и коды к игре Dishonored 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Dishonored 2

Вступление

Оригинальная Dishonored была больше, чем просто отличной игрой. Она буквально влюбляла в себя игроков с первого взгляда, несмотря на незатейливую даже по меркам 2012 года графику и относительно небольшие площади локаций. Это был редкий пример проекта, при создании которого его авторы вложили частичку души в свою работу - сейчас такого практически не делают, подобного рода игры закончились где-то еще в первой половине 00-х годов...

Разумеется, едва официально анонсировали сиквел, к новому детищу французской студии Arkane тут же было приковано пристальное внимание. И далеко не многочисленные трейлеры и геймплейные ролики этому способствовали. Шедевральная первая часть - вот лучшая реклама на свете. По регулярно публикуемым видео было ясно, что Dishonored 2 не будет радикально меняться в плане игрового процесса, как и технологического прорыва никто не ожидал, графика оставалась относительно простоватой.

Но это ни разу не уменьшило ажиотажа вокруг грядущей игры: она явно уверенно еще до релиза претендовала на звание потенциально лучшей в 2016-м году. Что же такого выдали французские разработчики на этот раз - попробуем разобраться в нашем обзоре.

Корво Аттано и все-все-все

Сюжет в такого рода играх обычно имеет небольшое значение, что понимали и разработчики, не выдумывая ничего сверхоригинального. История Dishonored 2 рассказывает о событиях в той же вселенной, что и в первой части, но спустя пятнадцать лет. Повзрослевшая дочь убитой императрицы Эмили правит империей, а ее отец и телохранитель по совместительству пристально следит за тем, чтобы девочка была готовой постоять за себя на случай неприятных неожиданностей, как было с ее матерью Джессаминой.

Это имело свои последствия: чем заниматься решением накопившихся в больших количествах проблем Империи, Эмили сутки напролет тренировала с отцом навыки скрытности и ведения боя. Прыгать по крышам и оттачивать боевое мастерство ей было интереснее, а потому вся страна переживает не лучшие времена, несмотря на побежденную чуму: кругом царит нищета, пираты блокируют торговые пути, а в крупнейшем южном портовом городе Карнака не на шутку расплодились огромные трупные осы.

Для полного счастья объявился еще какой-то загадочный убийца со сверхъестественными способностями, массово истребляющий критиков Эмили, что вызывало много вопросов у народа к действующей императрице, а также ее отцу и телохранителю в одном лице. Неразберихой сполна воспользовалась Далила Коперстоун, прекрасно знакомая игрокам по дополнениям к первой части.

Сводная сестра матери Эмили и ведьма по совместительству вырвалась из Бездны, куда ее благополучно заточил Дауд, причем не просто вернулась более сильной, но еще и бессмертной. Умело разыграв небольшое представление в королевской башне, Далила узурпировала власть в Империи и свергла Эмили, а недовольные уровнем жизни жители даже не думали что-либо сказать против и даже наоборот рады. Они еще не знают, что их ждет впереди, потому искренне верят, что все перемены - только к лучшему.

Одно из двух главных действующих лиц (на выбор игрока) вырывается из заключения в замке и сбегает в южный город Карнака, откуда и готовился дворцовый переворот, дабы разгадать там секреты Далилы, разобраться с ее верными приспешниками и подготовить плацдарм для мести и возврата всего на круги своя. А вот второй действующий персонаж, которого игрок вынужденно обделит вниманием (выбирать можно будет только одного в начале и до самого конца игры), так и останется заколдованным стоять каменной фигурой до самого финала. А то и навсегда - все в руках игроков...

В любом случае дальнейшее развитие сюжета сводится к одной задаче - вернуть то, что вам принадлежит, то бишь власть над Империей.

Особенности игрового процесса Dishonored 2

В плане геймплея сиквел получился чем-то подобным работе над ошибками, допущенными в первой части. Ошибок этих было очень немного, однако практически все они были учтены в ходе разработки сиквела. Это по-прежнему крайне разносторонняя игра, которую можно проходить десятками самых разных способов.

Можно вырезать все живое в радиусе видимости, пробиваясь напролом. Можно точно так же вырезать всех подряд, но делать это так, чтобы враги даже ничего не успевали понять, что происходит. Можно обходиться без смертей - причем вообще никого не убивать, даже самых ярых антагонистов, правда, для этого придется более тщательно исследовать локации, чтобы найти альтернативные выходы из ситуации. Нелетальный вариант тоже разнообразный - можно вырубать и усыплять врагов, а можно просто проскальзывать мимо незамеченным.

Вариативность геймплея просто безумная, в одно и то же место как правило можно проникнуть кучей способов, причем работа дизайнеров уровней оказалась насколько основательной и глубокой, что даже сверхъестественные силы не являются обязательными для успешного прохождения. Более того - от них можно вообще отказаться практически в самом начале игры, чего не было в оригинале.

Это - достойный ответ от разработчиков тем игрокам, которые сочли первую часть слишком легкой из-за невероятных возможностей главного героя. Не нравится видеть врагов сквозь стены, телепортироваться, вселяться в живые существа и так далее - вот же, откажитесь от предложения Чужого, оставайтесь самым обычным человеком, который может разве что бегать, лазать, стрелять, фехтовать но не более. Такое прохождение, особенно на тяжелом уровне сложности, является настоящим вызовом даже для самых опытных и продвинутых игроков. Авторы, кажется, предусмотрели все, что только вообще возможно.

В отличие от первой части, где можно было играть только за одного персонажа, сиквел предлагает выбор между все тем же старым знакомым Корво и его дочерью - императрицей Эмили. И выбор этот серьезно меняет геймплей: сами создатели говорят, что пройдя Dishonored 2 однажды, вы увидите всего лишь 25% игры. И они не врут, один только выбор действующего персонажа радикально изменяет геймплей, ведь у Корво и Эмили совершенно разные сверхъестественные способности от Чужого, а другие персонажи их встречают уникальными репликами. Отличия везде, в том числе и в мелочах: главные действующие лица даже меч удерживают в руках по-разному.

До цели традиционно можно добраться обилием разных маршрутов. В ход идет все - от банальных дверей и окон до узких вентиляционных тоннелей, через которые можно пробраться, вселившись в крысу (для Корво) или же превратившись в тень (для Эмили). И если первую часть можно было проходить в третий или четвертый раз и с удивлением обнаруживать что-то то, чего не замечалось в предыдущие заходы, то здесь, кажется, и на десятое прохождение можно будет замечать что-то, чего не удалось увидеть ранее. Представьте себе, один блоггер выложил на Youtube ролик, в котором показано более восьмидесяти (!!!) вариаций убийства Кирина Джиндоша, одного из антагонистов Dishonored 2 и обладателя удивительного механического особняка по совместительству. Пожалуй, это лучше всего характеризует то разнообразие игрового процесса, что представлено здесь.

Что касается упомянутой выше работы над ошибками, то здесь в первую очередь хотелось бы отметить, что в стелс-режиме проходить игру стало гораздо комфортнее и интереснее. Это очень важно, так как сиквел по-прежнему поощряет максимально "добродушное" прохождение с минимумом убийств: от этого меняется концовка, отношение к вам других персонажей и сама обстановка в городе: больше трупов - значит, больше крыс и трупных ос, усиленные патрули, находящиеся в полной боевой готовности и так далее.

Так вот, разработчики не просто добавили еще больше вариантов проскользнуть мимо охранных постов незамеченным, но и оставили шансы обойтись без убийств даже в случае обнаружения. Вовремя блокировав атаку противника, вы нарушаете его физическое равновесие и можете тут же мгновенно контратаковать, что приведет к захвату с возможностью придушить, тем самым оставив оппонента в живых - ранее можно было разве что мгновенное убийство провести в качестве контратаки, теперь же главные герои охотно лупят кулаком в лицо недоброжелателям и проводят молниеносный захват обескураженных противников.

Была существенно доработана и система прокачки: умения героев стали более разносторонними, взять ту же телепортацию ("Перенос") Корво: если ранее мы могли разве что дистанцию этого самого переноса увеличить путем прокачки, то теперь можно еще и полностью останавливать время в процессе выбора точки для переноса, если вы стоите на месте. Или возможность вселяться от все того же Корво - можно прокачать длительность вселения, чего не было раньше, а еще возможность из одной жертвы тут же перевселяться в другую, вселяться в трупы во избежание обнаружения и так далее.

Такой подход абсолютно по всем навыкам, и придется хорошо поломать голову, чтобы определиться, на что же потратить очередную драгоценную руну, которые находятся по-прежнему далеко не всегда так просто (иной раз приходится долго и мучительно бродить вокруг да около, чтобы понять, как достать руну за металлической решеткой или как попасть куда-то под землю, где она обнаруживается), но и их просто в плане количества мало, чтобы полностью прокачать хотя бы половину всех доступных на выбор навыков.

Потому приходится тщательно взвешивать, что для вас важнее, боевые умения или навыки скрытности, сверхъестественные способности или обычные (такие как усиление прыжков, лучшее фехтование, ускоренный темп бега, больший запас здоровья и так далее). Штука в том, что одна-единственная целиком прокачанная ветка умений некоторым игрокам принесет гораздо больше пользы, чем три разные, но прокачанные не целиком. Тут все от личного стиля игры и предпочтений зависит, и у вас полная свобода выбора.

Немного об игровом мире

Болгарский дизайнер Виктор Антонов, один из главных творцов неподражаемого стиля Дануолла из первой части, на сей раз в разработке дизайна уровней не участвовал, однако игра от этого нисколько в стильности не потеряла: Карнака хоть и выглядит совершенно по-другому, чем столица Дануолл, но ничем не уступит последнему в колорите и красоте. Город находится где-то на юге Империи, что очень хорошо ощущается: здесь преимущественно солнечная, ясная погода, периодически бывают сильные песчаные бури, а архитектура с высокими зданиями очень напоминает испанские строения колониальной эпохи.

Конечно же, на одном стиле далеко не уедешь, потому разработчики позаботились о том, чтобы мир Dishonored 2 был как можно более живым и правдоподобным, что им с блеском и удалось реализовать. Куда бы вы ни пошли - везде что-то происходит. В одном месте рабочие потрошат рыбу, в другом - жители занимаются домашними делами, в третьем - Смотрители схватили кого-то по подозрению в незаконной, по их мнению, деятельности и так далее.

Кроме того, Карнака хранит немало всяческих историй и секретов, разбросанных везде в записках, книгах, а также в механическом сердце, в котором заключена душа бывшей императрицы и возлюбленной Корво Джессамины, трагически погибшей в первой части. Сердце не просто помогает добывать бесценные руны и амулеты, но и порой подбрасывает довольно занятную информацию как о конкретных местах, так и о людях.

Живой, правдоподобный мир - это большой плюс игры, так как информацию можно добывать в том числе и от других людей, просто подслушав их разговор. Лучше никогда не спешить устраивать расправу, так как противники могут как устроить пустой треп, так и делиться друг с другом действительно ценными данными (например, слабыми сторонами охранных систем).

Кроме того, площадь локаций в Dishonored 2 по сравнению с первой части ощутимо возросла, причем это касается развития не только вширь, но и в высоту, так как на стенах зданий нередко крепятся массивные трубы, по которым можно ходить, выступающие балконы, через которые можно проникать в квартиры или просто подниматься еще выше, ну и крыши, разумеется - открываются прекрасные виды, можно хорошо спланировать дальнейшую тактику.

А планировать очень желательно, поскольку подходы к цели традиционно хорошо охраняются: тут как живая вражеская сила, так и опасные чудеса инженерии, вроде световых стен, разрядных столбов, охранных вышек. Последним можно отключать питание (и снова разные варианты - некоторые питаются от баков с ворванью, а некоторые от ветряков), а можно просто найти способ их обойти. При этом каждое, абсолютно каждое задание по-своему уникально.

Это невероятно, но в Dishonored 2 разработчики переплюнули сами себя образца времен первой части. Про знаменитый механический особняк Джондоша с его часовыми механическими солдатами не слыхал только ленивый. Есть феноменальная локация с огромным домом, каких-то три года назад принадлежавшим одному местному уважаемому богатому человеку, собиравшему у себя знать, а теперь тронувшемуся умом. Дом теперь в страшном запустении, мрачный, частично разрушенный.

И здесь не работают сверхъестественные силы главных героев, что также вносит свою лепту в игровой процесс, однако Чужой дает новый подарок - устройство, позволяющее перемещаться во времени в прошлое и настоящее. И если в теперешнем времени какой-то проход может быть завален, то путешествие в прошлое этот проход откроет и наоборот. Действия в прошлом меняют настоящее, на это также основаны некоторые головоломки локации.

В пыльном квартале периодически случаются сильные ветра, несущие песок и сильно ограничивающие видимость. Там же имеется потрясающая головоломка, решить которую далеко не так просто, однако можно найти и готовое решение как минимум тремя способами. И таких ситуаций - огромное множество, локации не повторяют друг друга, раз за разом предлагая игроку что-то новое и буквально вынуждая исследовать себя вдоль и поперек. Много-много разных нюансов, которые могут как усложнить выполнение задачи, так и оказать помощь в этом.

Но как раз главная фишка игры в том, что исследование мира очень помогает находить оптимальный способ пройти дальше, который будет сильно отличаться для разных игроков с разным подходом. Здесь практически нет ничего чисто декоративного и бесполезного, даже в совершенно заброшенных зданиях, не имеющих к сюжету никакого отношения, зачастую находятся аналоги аптечек и маны, монетки, записки с полезной информацией и прочие ценности, вроде тех же рун с амулетами.

При этом вас никто не принуждает это все добро собирать и искать обходные пути. Так просто комфортнее, но каждый решает сам для себя, обходить ли угрозу по другой улице, срезать маршрут через дом по соседству, или же забраться куда-то наверх на трубы, балконы да карнизы, в общем, действительно шальная вариативность прохождения, которой не встречается нынче фактически больше нигде.

Техническая сторона игры

Графика со времен первой части ощутимо похорошела как в плане текстур и их детализации, так и в плане спецэффектов. Картинка в целом радует глаз, но есть одно "но": слабоватая оптимизация. Причем слабоватая - это уже с учетом вышедших обновлений и патчей, так как сразу после релиза игра запросто могла выдавать около 15 кадров в секунду на процессоре i7 и видеокарте с 4 гигабайтами памяти при 16 гигабайтах ОЗУ. Сейчас ситуация значительно улучшилась, но все же остается не идеальной. Самое главное - играть дикие лаги больше не мешают.

Звук, как и в первой части, в Dishonored 2 великолепен. Приятные инструментальные мелодии очень гармонично слушаются в сочетании с тем, что мы видим на экране. Диалоги великолепны, правда, их озвучка на русском языке все же уступает оригинальной в плане уровня игры актеров.

В целом на первых порах игру сильно ругали как раз за технические проблемы, однако теперь это, к счастью, осталось в прошлом.

Итоги

Dishonored 2 - это игра-шедевр, игра-вспышка. Таких сейчас не то что единицы - аналогов просто не существует. Насколько глубокое внимание к деталям, насколько продуманы разные возможности прохождения, насколько самобытен и уникален игровой мир... Все это было и в первой части, однако во второй достоинств стало только больше, она гораздо насыщеннее: увеличившиеся локации, лучше развиты способности главного героя (точнее, даже двух главных героев), неповторимый визуальный стиль, тематические уровни, расширенные возможности для стелс-прохождения - все это не может оставить равнодушным.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Dishonored 2, созданной в жанре Stealth-Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Arkane Studios. Найденное у нас прохождение игры Dishonored 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Dishonored 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Dishonored 2 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-11-11, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Dishonored 2