Игра Diablo 3 / Прохождение Diablo 3 - Акт 1, часть 2

Прохождение Diablo 3 - Акт 1, часть 2

Diablo 3

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Скриншоты

  • Геймплей 2
  • Варвар
  • Дюнный молотильщик
  • Монах

Возвращаемся на Кладбище Проклятых и уверенным шагом направляемся в Гиблые поля, где и предстоит нам найти Логово Хазры. Предположительно, там можно найти первый осколок меча. Пробиваем себя путь, одновременно прореживая число местных козлоногих (и -головых тоже, кстати), находим вход в искомое подземелье. Само подземелье невелико, смело двигаемся вглубь, где нас ожидает знакомство с новым действующим лицом, а именно ведьмой Магдой, которая еще неоднократно встретится во время прохождения Diablo 3. Она больше напоминает злую зубную фею, нежели ведьму. Наверное это одно и тоже все же. Осколок меча она обороняет вяло, скорее всего лишь для приличия, посылая на нас небольшую толпу культиского мяса. Перебив злобных бедолаг - берем сияющий осколок и возвращаемся к дедушке Каину. Вот так неожиданно мы и завершили пятый квест!

Лия настоятельно предлагает прогуляться к местному Затопленному Храму, ведь по слухам - где-то в нем находится второй осколок меча, нужного нам для полноценного прохождения Diablo 3. Отлично, направляемся туда, для этого придется вернуться на Гиблые поля и проследовать на самый север локации, где мы встречаем еще одного приключенца. Парень весьма откровенен, невзирая на свою профессию, посему представляется просто - Негодяй (Scoundrel). Сей молодой человек слезно просит помочь спасти его невесту от злостных бандитов. Путь наш все равно лежит через Старую Мельницу, да и спасать юных девиц - участь героев, а значит ринемся же в бой за честь девичью и прохождение уровня славного! Перебив всех, получаем искреннюю благодарность от спасенной. Однако Негодяй вполне оправдывает свое прозвище - он бросает девушку, которой клялся в вечной любви и решает присоединиться к нам. В последствии мы можем его нанять. Этот мерзавец интересен в основном своими диалогами с особями противоположного пола, что является отличной юмористической составляющей во время прохождения игры Diablo 3.

И так мы держим путь свой Затопленный Храм. Но привратник Храма, Аларик, напрочь отказывается нас впускать, ссылаясь на некоторых мифических нефалемах. Лоровые перепетии о нефалемах и о нашем причастии к ним - советую изучить самостоятельно в ходе всей игры, в данной статье эта информация будет упущена, дабы не портить удовольствие тебе, читатель. Чтобы все же попасть в храм нам нужно добыть два артефакта - Огонь Чести и Огонь Света, которые можно найти в пещерах соседней локации - Гниющий лес. Названия в прохождении игры Diablo 3 как всегда оригинальны. В целом, огоньки охраняются небольшими толпами разнообразной мертвячины, плюс один крепыш. Справиться с ними вам не составит труда. Итак, добыв нужные нам артефакты водружаем их на специальные постаменты. Внутри храма нам предстоит схлестнуться с родственниками Аларика. Как только мы упокоим стражу - откроется дверь в комнату с осколком. Магда и здесь прочитает нам небольшую лекцию угроз, призовет несколько культистов, но особо за осколок сражаться не будет, не фейское это дело. Забрав осколок отправляемся обратно к Декарту Каину. Шестой квест прохождения Diablo 3 за плечами!

По словам Лии, последний осколок находится в городе Уортэма и добраться туда можно лишь на пароме. Собственно, когда мы находим самого паромщика на юго-западе Нового Тристрама, он честно сообщается, что от Уортэма виднеется дым пожара. Что же, мы бравые приключенцы, закалены адским пламенем, не убоимся сельского пожара. Прибыв на место мы можем лицезреть и виновников веселья - Магда подсуетилась, наводнила культистами раздолбанные улочки города, с любовью и трепетом усеяв их трупами местных. Нанося добро и причиняя справедливость, мы добираемся до центра этого поселка городского типа, где в конце драки нам дадут на зуб опробовать трех здоровенных берсеркеров. Противник толстый, но сама опасность его в медленном и замешистом ударе. Коли под него попасть - можно и костей не собрать, на высоких сложностях - этот удар гарантированный ваншот даже самым бронированным и отожратым персонажам, так что будь внимателен, читатель, во время своего прохождения Diablo 3.

Итак, покончив с безобразием имеем дискуссию с местным священником Верджилем. Он сообщает, что осколок хранится в подвале. Спустившись туда, мы обнаруживаем пустое место и зловонные парфюмы Магды. Значит это ее рук дело! Помимо последнего осколка меча фея-ведьма умыкнула и наших друзей, собственно - контуженного незнакомца, Лию и старика Декарта. Рвемся в бой, пылая жаждой мести, спешим в Новый Тристрам. По прибытию видим, как Магда пытает Каина, пленив Лию и Незнакомца. Каин напрочь отказывается восстанавливать меч, чем сильнее злит Магду, которая не скупится на причинении боли физической и душевной дедушке, известному нам по всему сюжету в прохождении Diablo 3. Любящее сердце Лии не выдерживает и все культисты быстро отправляются в адские жернова, а Магда обалдев от проявления такой силы у обычной сельской девочки, спасается бегством, прихватив с собой несчастного и замученного Незнакомца. Декарт Каин собрав последние силы восстанавливает меч и отправляется к праотцам. Вот так сотрудники Метелицы и убили самого знаменитого и долгоживущего, мирного и мудрого Декарта Каина, который был с нами с самой первой Диаблы… слезы наворачиваются. Но, горевать времени нету, нужно спешить мстить и спасать. На сей грустной ноте мы заканчиваем седьмой квест.

Нам нужно спасти Незнакомца (я думаю, что вы уже дааавно догадались, кто есть этот незнакомец) и вручить ему меч. Как оказалось это меч ангела…со всеми вытекающими отсюда последствиями для сюжета в прохождении Diablo 3… Возвращаемся в Уортэм и берем след Магды. Как оказывается впоследствии, нам нужно пройти через Пещеры Араниэ. Внешним видом сии пещеры напоминают некие древние руины, дизайнером которых был целый полк пауков, ибо паутины больше, чем самих руин. Но о вкусах не спорят, тем более, в прохождении Diablo 3… В конце уровня мы находим Комнату Королевы Араниэ, где и находим миловидную девицу распятую паутиной до состояния полной иммобилизации. Как выяснилось, девушку зовут Карина, а распята она так с целью трапезы. В прямом смысле, Карина заговорщически сообщила, что пауки особо любят свежие внутренности, но, увы, она не разделяет гастрономические интересы членистоногих и просит спасти ее. В этот момент поприветствовать нас появляется сама Королева Араниэ - здоровая такая паучиха, вероятно родственница Шелоб. По какому недоразумению ее принято считать вторым, после Леорика, боссом, непонятно. Механика боя с ней простая, жизней у нее мало, да и вообще, темпераментом Королева Пауков не отличается. После скоропостижной расправы над паучихой берем паучиный яд, который небольшим озерцом разлит аккурат рядом с Кариной и освобождаем пленницу.

По слухам - Карина это гадалка, которую вырезали в релизе, то есть - она могла бы стать третьим трудящимся, на ровне с кузнецом и ювелиром. Быть может ее нам оставили для следующего аддона? Кто знает, кто знает… Так вот, Карина нам сообщает, что видела, как культисты волокли нечто непонятное в поместье Леорика, но чтобы пройти через земли Хазра нужно добыть шаманский посох. Сам же посох можно найти в повозке Карины где-то в Южных Высокогорьях, что не так сложно в течении прохождения Diablo 3. Найдя повозку и раздобыв посох, мы попадаем в засаду. Ну, противник думал, что мы попадаем в засаду. Разобравшись с хитрованами, идем через лагерь козлоголовых. По мере приближения к поместью Леорика очищаем окрестности от всяких приверженцев насилия и культистов. Этой же тактики придерживаемся и в самом поместье. Когда последняя крупная группка культистов отправится кормить червей, мы сможем поговорить с умирающим неподалеку товарищем. Здесь и оканчивается восьмой основной квест и начинается девятый.

Раненный вещает нам, что ковен Магды утащили незнакомца в пыточную, что находится ниже. Действительно, каждый уважающий себя правитель и защитник страны просто обязан иметь роскошную пыточную, именуемую Залами агонии. Пройдя эти красоты, а так же Высокогорный проход, мы встречаем торговца, который просит нас отомстить его товарищу неподалеку, который якобы, водит дружбу с нечистыми. Что ж, знакомая картина в прохождении Diablo 3.

Зверски убивать Зло - удел Добра, а значит следуем за торговцем, оставляя за собой просеку крови, кишков и конечностей. После данного миротворческого акта мы можем посмотреть, чем там торгует наш недавний спутник. Быть может что-то ценное вы там себе и присмотрите…но на скидку рассчитывать не стоит. Сразу же здесь мы можем спуститься в Проклятую Темницу, где и встречаем дух покойной жены Леорика - Королеву Асиллу. Как и все стереотипные мятежные духи, она ищет упокоения для себя и для своих слуг, коих в виде духов и косточек мы сможем найти осматривая, очищая Темницу от скверны. Аж целых 6 слуг нужно упокоить… После выполнения сего богоугодного дела с нами захочет иметь разговор сам Надзиратель. Найти его мы сможем в центре Проклятой Темницы. Как оказалось, это немалый такой скелет, который отвешивает весьма ощутимые плюхи. И не с такими справлялись. Что интересно, если исследовать сам уровень Проклятая Темница - можно найти небольшой призрачный флешбек - сцена из прошлого, где Король Леорик, в присутствии и Лазаря, казнил свою благоверную. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Леорике после смерти…

Мы близки к цели… Пройдя через 3ий уровень Залов агонии мы попадаем в Камеру Страданий, где и встречаем старого знакомого из первой части - Мясника! Отличный подарок в прохождении Diablo 3! Это финальный босс этого акта. Невзирая на всю кажущуюся неповоротливость этого увальня - Мясник весьма шустрый, и помимо топора мастерски обращается с цепом. Тактика простая - постоянное движение. Главное - не попасть под крюк, коим босс притягивает и вовремя избегать его попыток протаранить вас. Кстати, коли Мясник втаранится в стену - он будет оглушен и очень опечален, что дает возможность его пожалеть чем-то смертоносным и убийственным. Одновременно же, следует внимательно смотреть под ноги себе, ибо часто твердь под вами загорается, что весьма негативно отражается на вашем здоровье. Кстати, в зале есть два колодца с жизнями, проще говоря - хилки. Пополняются переодически, но играть от аптечки к аптечки не получится.

После победы над боссом спускаемся ниже. Кучка культистов истязает Незнакомца, в прочем, тут же об этом жалеет. Возвращаем меч Незнакомцу и… он вспоминает, что он Тираэль! Какой неожиданной поворот событий, понятный еще в начале игры. Спешим в Новый Тристрам. Здесь и завершается девятый квест.

Впереди нелегкий десятый, последний квест этого акта… Нужно поговорить с Тираэлем, с Лией. Коллективно-императивно принято решение двигаться на восток, дабы преследовать и карать Зло. Остается только сообщит об этом решении караванщику.

Вот и все, друзья мои, смотрим финальный ролик, погребальный костер старины Декарта Каина… Конец первого Акта!

Навигация по игре Diablo 3

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Diablo 3

Отзывы к статье "Прохождение Diablo 3 - Акт 1, часть 2"

Акт 1, часть 1 Читы